LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Передать параметр bash в ssh

 ,


0

1

Добрый день, я новичек в линукс, потихоньку осваиваюсь. У меня вопрос господа. Есть локальный и удаленный серверы. Задача стоит удалить файл с удалённого сервера, при этом скрипт должен запускаться на локальном.

вот примерно сам скрипт, нужно обязательно передавать с параметром $1

#!/bin/bash
echo $1
logfile="/var/log/delete_file.log"
if [ -n "$1" ];then
`/usr/bin/find /var/lib/blablalba/* -type f -a  -name "$1" -exec rm -rf {} \; >> /dev/null 2>&1`
	if [ $? -eq 0 ] ;then
        sleep 1
        echo "DELETED ! ALL OK!." >> $logfile
        exit 0
	else
echo "`date +"%d.%m.%Y_%H:%M:%S"`  file ----> "$1" <---- NO DELETED ! Check script!" >> $logfile
        fi		
else
echo "`date +"%d.%m.%Y_%H:%M:%S"`  Parametr ----> "$1" <---- NOT FOUND ! Check script!" >> $logfile
		exit 1
fi

Что я делал :

/usr/bin/ssh remote_server@remote_ip 'bash -s' < "/var/lib/test_script/delete_file.sh --file.txt"

Ну и с ковычками туда-сюда манипуляции делал. Всегда выводит ошибку No such file or directory

upd

На удалённом сервере кусочек этого скрипта, отвечающий за поиск и удаление файла (по имени) без проблем находит этот файл:

/usr/bin/find /usr/bin/find /var/lib/blablalba/* -type f -name "file.txt"

связка по ключам ssh настроена. Права все выданы [вроде все].



Последнее исправление: Sv00p (всего исправлений: 1)

> /usr/bin/ssh remote_server@remote_ip 'bash -s' < "/var/lib/test_script/delete_file.sh --file.txt"

Объясни, как по-твоему должна работать эта команда? Какие программы где и как запускаются, что передаётся по сети?

В частности, что значит символ «<» у неё в середине и к кому он применяется.

И ещё, к проблеме это не относится, но не надо писать скрипты на баше. Скрипты пишут на posix-шелле (/bin/sh).

firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от firkax