LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

exim4 веста не оптправляются письма

 


0

1

mail.123.ru SSL стоит точно и при заходе на сайт при росмотре сектификата стоит именно этот адрес!

Почтовый клиент THUNDERBIRD выдает:
Ошибка отправления сообщения.
Не удалось установить защищённое соединение с этим узлом: запрошенное имя домена не соответствует указанному в сертификате сервера.
Конфигурация, относящаяся к mail.123.ru, должна быть исправлена.


maillog

2021-10-22 16:14:55 TLS error on connection from smbчtrue.lan [192.168.3.1] (gnutls_handshake): A TLS fatal alert has been received.

dovecot по логам нидает ничего

сервер стоит дома в одной со мной локальной сети


ssltls
startls
нет разницы

imap mail.server.com
smtp mail.server.com

А с какого бодуна ты решил, что веб-сервер, dovecot и exim4 используют один и тот же сертификат? Что укажешь в настройках (у каждого сервиса свои настройки), то и будет использоваться.

Дам универсальный совет:

  1. Научись читать документацию;
  2. Научись пользоваться Гуглом или Яндексом;
  3. Если не помогает ни то ни другое, тогда уже обращайся с вопросами на форум.

Это просто грех - помогать чудаку, который возомнил, что можно поднять сервера ничего не зная и ничего не читая.

vinvlad ()
Ответ на: комментарий от vinvlad

давай я тебе заплачу 500р полчаса, расскажешь обучишь. поможешь настроить по тимвивер.
я устал гуглить. обем инфы слишком большой для моего понимания.
оставь свои контакты если согласен

Regacar ()
Последнее исправление: Regacar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Regacar

Яндекс: exim4 tls certificate

Chapter 43 - Encrypted SMTP connections using TLS/SSL

  • раздел 1. Support for the submissions (aka ssmtp and smtps) protocol
  • раздел 6. Configuring an Exim server to use TLS

/etc/exim4/conf.d/main/NN_exim4-config_tlsoptions

Волшебная команда поиска файлов, содержащих определенную строчку, в поддиректориях текущей директории:

find . -type f | xargs grep 'искомая_строчка'
vinvlad ()
Ответ на: комментарий от vinvlad

куча инфы на игклише. для тех кто немного в теме и понимает инглиш.
еси оставите контакт я скину архив с детальным описанием проблемы.

Regacar ()
Ответ на: комментарий от Regacar

куча инфы на игклише. для тех кто немного в теме и понимает инглиш.

Если проблема в инглише, то:

Яндекс:

  • Документация Exim на русском
  • Documentation for Exim on Russian

Перевод документации:

Если хочешь нанять админа, то это тебе в Job-раздел форума.

vinvlad ()
Ответ на: комментарий от vinvlad

а у него же «панель управления веста» он ничего и не поднимал, скопировал скрипт и запустил. возможно в «панели управления» устанавливается одни сертифакт для всех сервисов, возможно он просто не нашел отдельных нвстроек для почтовика. Лезть по «мануалам» из гугла и руками править настройки сервисом, очень хреновая идея. Конфиги начнут конфликтовать и в итоге вообще все перестанет работать Ставь венду! -)

antech ()
Ответ на: комментарий от antech

а у него же «панель управления веста» он ничего и не поднимал…

ну тогда Яндекс: vesta control panel exim4
))

Как показывает практика, использование бесплатных веб-панелей не отменяет требования познаний в настройке отдельных сервисов. Но с этими вопросами лучше обращаться на специализированные форумы пользователей соответствующих панелей.

vinvlad ()
Ответ на: комментарий от vinvlad

нене. вы не так поняли. я таким не пользуюсь. мне не надо туда. просто заметил в заголовке. я лучше прочитаю все доки на exim4 чем когда нибудь свяжусь с этой вестой. пысы хоть платный isp возьми там оно хоть как то работает.

antech ()
Ответ на: комментарий от vinvlad

подскажите, вот в чем проблему нашел.
сервер почтовый стоит в одной с моим компом локальной сети.
и письма не отправляются не принимаются. через мой комп из птички пишет: время ожидания соеденения истекло.

Если добавить ящик заново то все работать начинает.

Через мобильный интернет с телефона все приходит и уходит. Ести телефон в локальной сети то тоже не уходит не приходит.

tcp dump молчит если почта пытается работать через пк локальной сети.

Regacar ()
Ответ на: комментарий от Regacar

Тут сложно дать конструктивный совет, поскольку не предоставлены даже минимальные сведения об архитектуре локальной сетки и прочих деталях:

  • Сетка чисто wifi или где есть провода?
  • Сервер имеет фиксированный локальный IP-шник?
  • Как сервер подключен к инету - через wifi-роутер или еще как? Используется ли при этом NAT?
  • До сервера вообще можно достучаться из локального компа по локальной сети (т.е. по локальному IP-шнику сервера)? Типа, ssh и веб-сервисы сервера доступны по его локальному IP-шнику, ping работает?
  • Каким способом локальный комп «ходит» в Интернет?
  • Если телефон подключен к локальной wifi-сетке, то Инет в нем работает?
  • Ну и наконец, что прописано в настройках «птички» - имя домена или локальный IP-шник сервера?

Вообще говоря, если сервак имеет фиксированный локальный IP-шник (если нет, то следует настроить), то на локальном компе в /etc/hosts следует забить сопоставление почтового домена локальному IP-шнику сервера. Тогда, если на сетевом уровне нет проблем, то и почтовый клиент по идее должен работать (настройки фаервола на сервере, если он включен, надо проверить).

vinvlad ()
Последнее исправление: vinvlad (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Regacar

… если почтовый клиент говорит тебе, что не может установить соединение с сервером - выскакивает таймаут, - то нужно просто «ручками» (с помощью какой-нибудь утилиты) попробовать подключиться к соответствующему порту соответствующего домена (или IP-шника) и получить более конкретную диагностику - на каком этапе соединения происходит облом.

Может у тебя просто почтовый клиент неправильно настроен )

vinvlad ()
Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей