LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Можно ли на один gitlab-runner повесить несколько репозиториев?

 


0

1

Приветствую!

Я начинающий devos и пока делаю первые шаги. И вот появился у меня вопрос, на который Google с Яндексом не дают ответа.

Есть один web сервер на котором должно работать три сайта(в контейнерах). У каждого сайта свой репозиторий. Теперь я к web серверу подключил gitlab-runner, успешно его соединил в репозиторием №1, настроив gitlab-runner именно для репозиторием №1. Настроил автоматическую сборку и всё такое.

А теперь когда перешёл к сайту №2, то оказалось что gitlab-runner на web сервере настроен на репозиторием №1. Если я его сейчас перенастрою на репозиторий №2, то тогда перестанет работать сборка с репозитория №1.

Ребят может кто сталкивался с таким, подскажите как действовать в таком случаи?



Последнее исправление: Andrei_IW (всего исправлений: 1)

Привет. gitlab-runner никак не привязан к репозиторию. Показывай свои .gitlab-ci.yml и как вообще настраивал runner и инфраструктуру хоть опиши, а то информации ноль)

Demacr ★★
()
Ответ на: комментарий от Demacr

То есть получается можно сделать, что бы один gitlab-runner на web сервере брал данные с репозитория №1 и собирал сайт сайт №1. При коммите в репозиторий №2 gitlab-runner собирал сайт №2. А при коммите в репозиторий №3 gitlab-runner собирал сайт №3 ?

Если это возможно, то как можно настроить gitlab-runner на такое. Потому как если ввести команду gitlab-runner register то получается настройка только на один репозиторий.

Andrei_IW
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andrei_IW

Погоди, ты регаешь gitlab-runner на организацию/себя. Ты при регистрации указываешь тег для runner’а, и потом ты можешь в ci явно указывать через директиву tags:

Build:
  image: ubuntu
  stage: build
  script:
    - echo "test"
  tags:
    - my-runner

upd: ты кажется создаёшь runner в рамках репы, если создавать на уровне организации или группы репозиториев, то сможешь использовать на несколько репозиториев.