LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Добавление пользователей в Debian 10

 , ,


0

1

Здравствуйте. Решил обзавестись хобби, а именно проводить свободное время, обучаясь администрированию Linux подобных ОС. Одной из проблем с которыми я столкнулся стало то, что я добавляя пользователя не могу обнаружить домашний каталог данного пользователя, а когда авторизуюсь этим пользователем то не могу использовать в т. ч. команду ls, система сообщает - «Невозможно открыть каталог ‘.’: Отказано в доступе». Повторюсь, что я новичок поэтому могу чего то не понимать. Просьба помочь с разъяснениями кому это не сложно.

Linux подобных ОС

Что же это за ОС такие?

не могу обнаружить домашний каталог данного пользователя

man useradd

-m, –create-home

      Create the user's home directory if it does not exist. The files and directories contained in the skeleton directory (which can be defined with the -k option) will be copied to the home directory.
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё раз извиняюсь, новичок я. В частности man то смотрел и не нашёл там ясного толкования, а именно - почему не образуются домашние каталоги пользователей. Выискал в гугле, что необходимо присвоить пароль пользователю, что бы активировать запись но и после этого каталог не появился.

alexisiumus
() автор топика
Ответ на: комментарий от alexisiumus

man useradd

       -m, --create-home
           Создать домашний каталог пользователя, если он не существует. Файлы
           и каталоги, содержащиеся в каталоге шаблонов (который можно указать
           с помощью параметра the -k option), будут скопированы в домашний
           каталог.

           По умолчанию, если этот параметр не указан и не задана переменная
           CREATE_HOME, домашний каталог не создаётся.

По русски же должно быть написано как и что. Смотрел бы сразу готовые комманды.

insw
()
Последнее исправление: insw (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bowtda

Пробовал