LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Запретить пользователю доступ к сети

 


0

1

Возможно ли посредством nftables запретить пользователю весь сетевой трафик, как это можно было сделать в iptables?

Было вроде можно так:

/sbin/iptables -A OUTPUT -o eth0 -m owner --uid-owner 1000 -j DROP

А вот для nftables что-то не гуглится ничего подобного. Firejail использовать не вариант. Или может помимо nftables есть еще какие-то варианты сделать такое подручными средствами?

★★★★★

А вот для nftables что-то не гуглится ничего подобного.

Я не специалист в nftables, но вроде как заявлялось, что данная система поддерживает старый синтаксис iptables (там есть исключения, но вроде Ваш случай под них не попадает). Так что Ваше правило должно продолжать работать, если просто iptables заменить на nftables.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: LMGTFY от anonymous

Блин, как-то пролистал мимо этой страницы. Хотя был у них на вики. Спасибо.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от post-factum

Надоело запускать оригинальный keepass под моно (жрет много проца - 2-5 нагрузка именно этим процессом, а разбираться схрена ли так - лень). Решил все же пользовать keepassxc, но не люблю васяносборки - поэтому хочу пускать его под отдельным урезанным пользователем, без доступа к сети вообще.

Ну и не только ради keepass это. 1. Еще и для других целей сгодится. 2. Узнать, как это делается для самоудовлетворения.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Выше уже указали и ссылку и сразу команду, как можно добиться нужного

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от post-factum

Этого даже в репе дебиана нет. А в openSUSE (официальных) появится чуть позже, чем никогда.

Потом и хочу сделать из того, что есть в базовой поставке (ну или тем, что уже пользую)

gutaper ★★★★★
() автор топика

Не забудь пользователя огородить от файлов и процессов других пользователей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous