LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Проблема с vsftpd на Ubuntu 14.04

 , ,


0

1

Здравствуйте! Дело в том, что у меня возникла проблема с vsftpd, после установки я решил проверить как работает доcтуп по FTP, все работает, вот только я никак не могу поменять директорию, которая открывается при подключении через клиент FileZilla. Я так понимаю, что я после подключения оказываюсь по пути /home/username/ и наблюдаю папку files. Подскажите, кто знает, как сделать чтобы после подключения открывался корень сервера или хотя бы папка var. (Я новичок в этом деле)

я настраиваю vsftpd на ананимуса, и не нужны мне пользователи никакие
тебе это нужно или пользователей разграничить ?

x905 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x905

Мне необходимо разграничить, так как пользуюсь FTP не я один, но у меня права root поэтому мне необходимо чтобы я мог просматривать файлы всего сервера.

warkraft4
() автор топика
Ответ на: комментарий от Twissel

Не понял причем здесь я :) Но с вами полностью солидарен.

А вот это очень плохая идея.

ТС Зачем такой трэш? ssh не хватает?

anc ★★★★★
()

Уже 2017 год на дворе. Какое ещё ftp в 2017 году?

Есть же ssh, есть же scp.

th3m3 ★★★★★
()
Последнее исправление: th3m3 (всего исправлений: 1)

local_root, не?

А вообще man SFTP

WereFox ★☆
()
Ответ на: комментарий от anc

Просто Вы всегда даете толковые советы и, емнип, админ.

Вот я и подумал отчего бы не скастовать :-)

Twissel ★★★★★
()
chroot_local_user=YES
allow_writeable_chroot=YES

Потом $HOME директорию нужного user меняешь с /home/user на этот твой /var в /etc/passwd

Но не уверен, что это безопасно, я не системный администратор. А вообще лучше избавиться от FTP и юзать SCP и прочее, как по мне, они гораздо удобнее и практически не глючат.

EXL ★★★★★
()

Подскажите, кто знает, как сделать чтобы после подключения открывался корень сервера или хотя бы папка var. (Я новичок в этом деле)

Выложи сразу айпи с паролем рута и не мучайся.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde