LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Узнаем клиента без AGI

 ,


0

1

Здравствуйте!

Необходимо посмотреть на входящий звонок, понять кто звонит, узнать клиента и соеденить с отвественным. Есть только AMI! Пока вижу вариант: Кидать звонок в очередь с музыкой без оператора, в софте отслеживать каналы (номер звонящего) и совершать перевод звонка при наступлении правила звонящий = сотрудник.

★★★★★

вполне логичный вариант. только зачем тебе очередь если есть call parking?

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Меня моя память изменяет, а можно ли запарковать кучку звонков в один слот?

FeyFre ★★★★ ()

Только AMI это значит что кастрировал астер до такой стемени что даже app mysql какого нибудь нету, которым можно дернуть хранимку которая и выяснит всё что нужно, и вернет куда направлять?

По теме:
я впихивал все входящие в конференцию(молчащими, только фоновая играет в канал(«ждите соединения»), миксинга как такового нету ), а на той стороне AMI уже ловил момент прихода клиента, «пробивал по спискам», назначал в канал маршрут(SetVar-или переменную) и кикал с конференции(диалпан по переменной знал куда пойти).
Только мне пришлось конференцию пропатчить, давить возможность кикать по каналу, а не по номеру в конференции(какой дурак это придумал).

FeyFre ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Меня моя память изменяет, а можно ли запарковать кучку звонков в один слот?

нет, нельзя. но если есть только AMI, то так проще контролировать. Хотя да, есть возможность переполнения

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Только AMI это значит что кастрировал астер до такой стемени

Это коробка Asterisk based

petav ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zgen

В коробке диалплана нет что-ли?

Наверное есть, где-то внутри. По форумам погулял чуть, понял, что AGI нет, включения в диалплан не сделать.

Телефонная система корпоративного уровня без сложностей, присущих корпоративным системам © kerio operator

petav ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от petav

Так вроде без AGI это делается на раз-два.

zgen ★★★★★ ()

Необходимо посмотреть на входящий звонок, понять кто звонит, узнать клиента и соеденить с отвественным.

Поспотреть CALLERID(NUM)
Вариант 1. В AEL есть switch/case в котором проверять полученный в п.1 номер
Ваниант 2. Средствами func_odbc дергать БД из БД номер оператора для соединения.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от zgen

Без AGI это нужен демон, который ухом слушаем AMI, а рукой дергает базу. Это возможно, но сложнее.

petav ★★★★★ ()
Последнее исправление: petav (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.