LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

miredo выдаёт адрес, но при этом ipv6 не работает

 ,


0

1

Переехал недавно в другой город, следовательно, сменился провайдер. На ноутбуке установлен miredo, выдающий ipv6-адрес.

Так вот, ipv6 адрес выдаётся. Даже ipv6.google.com пингуется, что странно. Но остальные нужные мне ipv6 сервера не пингуются (не могу пропинговать и зайти по ssh на свой домашний комп, не имеющий белого ipv4, но имеющий белый ipv6. полученный также через miredo)

Что-то не так с провайдером (Рига, Lattelekom вроде бы), но что именно, и как такое вообще может быть - понять не могу. Хочется узнать и разобраться. Итак, адрес выдаётся, трафик не идёт.

Чтобы подтвердить свою догадку, подключил интернет в телефоне и раздал его как wifi-точку доступа, то есть раздал на ноутбук мобильный интернет. Вуаля, всё работает, miredo не только дал адрес, но и собственно ipv6 работает, как мне было нужно. Через мобильный 3g интернет, через bite.

Плохо разбираюсь в сетях, потому плохо понимаю, что именно может быть не так, а главное, зачем, если это провайдер?.. Есть ещё вариант с тем, что точка доступа как-то режет трафик, но опять же, как и зачем?

ЕМНИП, то, что входящих коннекты на Teredo не всегда возможны - багофича его дизайна. Купи себе тоннель (или возьми бесплатный).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Для тоннеля нужен статический белый ip, а у меня его нет, есть только динамический серый. miredo идеально подходит.

BattleCoder ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Для тоннеля нужен статический белый ip

Нет. По крайней мере, у меня работало и без него.

miredo идеально подходит.

Я тоже так думал.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Бесплатный, говорите, есть? А у вас какой? Или у вас платный?