LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Выбор сервера для веб сайтов

 ,


2

1

Здравствуйте. Посоветуйте мне, пожалуйста, какой луче выбрать VDS сервис/сервер для установки на нем debian и LAMP для хранения нескольких веб сайтов? Я не совсем новичок в этом вопросе и раза три подряд успел облажаться с выбором VDS сервера (первый не стабильный, второй дорогой, третий вовсе закрылся). Теперь я не знаю куда идти и потому пишу сюда за вашими советами. Всё что мне нужно, это иметь несколько сайтов на одном выделенном сервере. Почему сервер? Потому что я хочу иметь полный доступ к серверу. Debian, потому что он мне нравится.



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Digitalocean или Vultr. Ещё Linode нахваливают, но сам с ними не сталкивался.

KRoN73 ★★★★★
()

Оставлю выбор на DigitalOcean. Помню где то на популярном сайте его предалаги. Спасибо.

eflfe
() автор топика

Пользуюсь yourserver.se, в принципе доволен. Хотя из-за падения рубла он для меня подорожал ощутимо (но это касается всех зарубежных, и не только, хостингов). И там OpenVZ, так-что своё ядро не поставить.

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

уверен? Пляски с softRAID (комментарий)

Ну, во-первых, тебе там не ответили что это jessie, а во вторых, ТС указал что «нагуглил, проблема еще с шестерки» - я так понимаю, речь про Debian 6.0(?или и того ниже) - 8.2.

BaBL ★★★★★
()

В связи с законом о персональных данных, который с сентября в РФ действует, я тоже задавался вопросом «куда». В итоге перевез половину проектов на https://flops.ru , вторую на железо http://parking.ru . Оба достаточно стабильны, флопс - облачный хостинг, позволяет удобно регулировать процессоры, память и т.д. Работает достаточно вменяемо. На паркинге сделал proxmox кластер, бекапы друг на друга гружу по ночам, чтобы в случае проблем с одним из провов было все доступно.

В общем, учитывая курс рубля, я могу порекомендовать флопс.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj