LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Домашний linux-сервер

 


0

3

Доброго времени суток. Я новичок, потому прошу сильно ногами не пинать. В образовательных целях хочу попробовать поднять веб-сервер, но так, чтобы использовать свой собственный субдомен (а-ля myhomelinux.org). Гуглятся исключительно вариации на тему «как настроить bind», «как настроить apache» и тд. Хотелось бы от опытных людей услышать общие рекомендации, чтобы знать в какую сторону необходимо «копать». А рекомендации вот на какую тему: как настроить апач на локальной машине я знаю, но вот что нужно для того, чтобы при обращении к myhomelinux.org отвечал мой сервер? Нужно поднять свой DNS-сервер?
PS: буду рад получить самые общие рекомендации, так сказать толчок в нужную сторону. Спасибо.


Ответ на: комментарий от axelroot

Ни добавить, ни отнять - все верно.

Впрочем, если ТС хочет вдоволь наиграться с линуксом со всех сторон, то пусть ставит и свой DNS-сервер.

А если он хочет из мира доступаться до своего сервера, то достаточно купить домен и прислушаться к рекомендациям домен-провайдера.

dvrts ★★★
()

покупаете домен (а-ля myhomelinux.org). Там же (у регистратора) буду бесплатные dns. там прописываете свой IP, либо, если нет бесплатных dns, то регистрируетесь на бесплатном dns (например, есть у яндекса).

ставите дома apache? а у него уже прописываете VirualHost-ы site1.myhomelinux.org site2.myhomelinux.org

и усе

samson ★★
()
Ответ на: комментарий от dvrts

Впрочем, если ТС хочет вдоволь наиграться с линуксом со всех сторон

Да, именно так. Правильно я понимаю, что если я поставлю и настрою DNS-сервер, этого будет достаточно, чтобы иметь доступ к серверу извне по какому-то адресу вроде myhomelinux.org?

maked0n
() автор топика

а вот если вам надо, свой dns сервер, то при регистрации домен прописываете свой IP в качестве dns. Ставите у себя bind. прописываете ему зону для myhomelinux.org.

в первом случае это все делает бесплатный dns. Для обычного сайта он вам не нужен.

samson ★★
()