LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Контроль сетевого трафика.

 ,


0

3

Приветствую. Дано: PON терминал с включенным в него маршрутизатором. Надо: Поставить между терминалом и маршрутизатором компьютер который будет контролировать проходящий трафик. Ограничение: Нельзя менять сетевые настройки маршрутизатора.

Подскажите как решить данную задачу? Я полный новичек в области настройки Linux.

Маршрутизатор - это что конкретно ? А так - вариантов есть.

1. Надо поставить коммутатор, а-ля ZyXEL ES-2108 и зазеркалировать трафик с одного из портов, либо с того, куда подключен маршрутизатор.

2. Если маршрутизатор позволит, можно обойтись без коммутатора.

Эти два пункта позволяют смотреть трафик без оказывания на него влияния, но требуют или коммутатор с возможностью зеркалирования портов, или коммутатор с аналогичной возможностью.

3. Поставить таки в разрыв компьютер с двумя сетевыми картами, собрать их в бридж и смотреть трафик. Но компьютер - лишняя обработка, а, значит, некоторое увеличение задержки (с коммутатором в п1 - аналогично, но от коммутатора можно ожидать меньшей задержки). Плюс зависимость от его работоспособности (коммутатор надёжнее c этой точки зрения).

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AS

Маршрутизатор - это какая-то Cisca. Изменять настройки терминала возможности тоже нет. Мне нужна возможность знать на какие сайты ходят юзеры, а также возможность запрещать посещения некоторых сайтов. На задержки мне повиг.

TetraGrammaTon
() автор топика

Поставить между терминалом и маршрутизатором компьютер который будет контролировать проходящий трафик. Ограничение: Нельзя менять сетевые настройки маршрутизатора.
Подскажите как решить данную задачу? Я полный новичек в области настройки Linux.

Интересно, кем вы работаете и сколько вам платят?

vlb ★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Надо поставить коммутатор, а-ля ZyXEL ES-2108 и зазеркалировать трафик с одного из портов