LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Настройка DVG-7111s.

 


0

1

Здравствуйте. Есть Asterisk 1.8, все настроено, все работает. Но появилась задача подключить через него аналог.

В asterisk я новичок, так что прошу объяснять как идиоту, курение мануалов пока не помогло.

Ситуация такая: Приходит цифровой аналог (точнее распараллеленный, один кабель из 4 проводков в системный телефон, другой в обычный, звонки приходят сначала на системный и если не берут трубку, то переходят на обычный), есть dvg-7111s, куда что надо воткнуть и что настраивать на dvg, и может какой особый конфиг нужен на астериске?

Я сделал обычную син учетку такого содержания:

[702](main) secret=tpassword702 callerid=«702» <702>

И экстеншн:

exten => Номер аналоговой линии,1,Dial(SIP/702)

После чего воткнул в сеть dvg (там есть лан и ван порты, я использовал ван), отключил кабель от системного аналового телефона и воткнул в порт line, после чего взял обычный аналоговый телефон и подключил его к порту phone, на dvg настроил сеть и fxs учетку на 702 сип, он зарегился судя по статусу на dvg и логам в asterisk, теперь он может звонить в город (по сему исходящий extension не прилагаю) но вот нужно именно входящую связь настроить, а она не работает. Задача такая: Звонок на аналоговую линию должен приходить на dvg, падать на 702 сип учетку и звонить дальше уже по ней.

Большое спасибо.

теперь он может звонить в город (по сему исходящий extension не прилагаю) но вот нужно именно входящую связь настроить, а она не работает. Задача такая: Звонок на аналоговую линию должен приходить на dvg, падать на 702 сип учетку и звонить дальше уже по ней.

Передача входящих звонков на Asterisk со шлюза настраивается через hotline

petav ★★★★★
()
Последнее исправление: petav (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от petav

Hotline нашел, Телефонный номер прописывать в fxs или в fxo? И надо ли менять какие настройки по умолчанию? На всякий случай пишу: «В asterisk я новичок, так что прошу объяснять как идиоту»))