LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

hardware raid и перекомпиляция ядра


0

0

Я начинающий пользователь в мире линукс, неожиданно сталкнулся со следующей проблемой : необходимо перекомпилировать ядро red hat 7.3.2.18-3 из исходников с некотороыми измененными параметрами в h-файлах. При этом система стоит на аппаратном рейде ITE 8212F в зеркале. Как ей подсунуть в ядро драйвера этого рейда . Т.е если я сейчас компилю ядро то при загрузке она не может смонтировать /. Должны ли быть эти драйвера в .с формате или в .о Не мог бы кто нибудь описать процесс компиляции поподробней

anonymous

Ответ на: комментарий от Deleted

возможно и даже скорее всего я туплю но ответте плз. на такой вопрос : 1 у меня есть исходники ядра 2 у меня есть драйвера для рх 7.3 этого рейда в том числе .с -файлы 3.в исходниках ядра(в х фыйлах) я изменяю некоторые параметры для увеличения количества одновременно открытых файловых дескрипторов. 4. хочу скомпилить ядро с поддержкой этого рейда. 5. Куда и что мне (из файлов идущих вместе с рейдом) положить в /usr/src/linux чтобы после получить ядро способное увидеть sda и загрузить с sda3 -/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Совершенно не факт, что можно класть в сорцы ядра(вернее, видел в интернете статьи, что кладут, но на 2.6 ядре)

Положи собранный модуль в initrd

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

спасибо что меня терпите .. Вот чего я делал : 1. Изменил парметры в х-файлах 2 - скомпилил ядро и модули (без ошибок) 3 - подложил iteraid.o v /lib/modules/2.4.18-3/kernel/drivers/scsi 4 -дал команду : mkinitrd -f --preload scsi_mod --preload sd_mod --with=iteraid /boot/new_initrd-2/4/18-3.img 2.4.18-3 5 -в лило : image=/boot/vmlinuz-2.4.18-3 label=new inird=/boot/new_initrd-2/4/18-3.img root=/dev/sda3 при загрузке система виснет вот так: VFS: Cannot open root device "803" or 08:30 Please append a correct "root=" boot option Kernel panic : VFS: Unable to mount root fs on 08:30

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous