LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

redmine+git Делать коммиты и клоны репозитариев без консоли

 , , , ,


0

3

Сабж. Установил и насторил связку redmine+git, думал что в этом случае получится работать с репозитариями без консоли, но походу ошибался. Хочется сделать так, чтобы можно было делать коммиты прямо из редмайна, чтобы сократить кол-во используемых инструментов. С гитом опыта работы нету, но реалии говорят о том, что нужно срочно внедрять репозитарий, т.к. уже больше 100 проектов.

Чтобы было более понятно опишу что к чему. Я разрабатываю сайты на основе собственной цмс, из проекта в проект она совершенствуется, и необходимо контролировать кучу вариантов. Есть сервер для разработки, где на поддоменах лежат все сайты. В кач-ве редактора сорцов использую PSPad, он позволяет редактировать файлы прямо на фтп, не закачивая их на локальную машину. апач настроен таким образом, что при создании (или клонировании) нового репозитария создается поддомен для проекта.

Вопросы:

1 - Можно ли както клонировать проект в редмайне (branch насколько я понял) чтобы сразу автоматически создавался репозитарий для него.

2 - Можно ли както сделать так, чтобы можно было прямо в редмайне делать коммиты, и все остальные действия связанные с работой в гит?



Последнее исправление: wkst (всего исправлений: 2)

Т.е. надо работать с git при этом не осиливая git?

Необходим анальный зонд но при этом чтобы не было неприятных ощущений в заднем проходе?

Найми уже для этой работы «таджика» либо выучи git сам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нет, учить гит - учим, но хотелось бы чтобы при работе было меньше телодвижений между разным ПО.

wkst
() автор топика
Ответ на: комментарий от panter_dsd

как вариант, но хотелось бы сократить кол-во ПО используемых в работе.

wkst
() автор топика

Redmine не для этого предназначен. Выбирай задачам соответствующие инструменты. Gitlab сейчас вполне годная вещь.

panter_dsd ★★★★
()