LINUX.ORG.RU

Восстановление коммитов Git

 


0

1

История для меня не так важна, но для красивой визуализации хочу её восстановить.

В командах git я не разбираюсь, так как стал изучать его слишком поздно, и времени на погружение в git по-прежнему не хватает.

Месяц назад я переключился на какой-то старый коммит, от ноября. При этом, вся промежуточная история по git log перестала показываться. Можно ли восстановить утерянный кусок, проведя по данным gc операцию «склейки»?

Насколько помню, я тогда набрал команду git checkout master, или что-то подобное.

Переключись обратно на новый коммит. Чтобы лучше видеть дерево коммитов воспользуйся графическим интерфейсом к гиту, например qgit.

git checkout master

Это переключение веток. Ничего при этом не удаляется.

ox55ff ★★★★★
()
Последнее исправление: ox55ff (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grem

Разумеется, нужен же ответственный узел который будет вести этот учёт вне зависимости от проблем клиентов. То что в гите его по умолчанию нет это не плюс а минус, который и приводит к отсутствию стабильной истории. Но по факту все более-менее вменяемые обёртки над гитом концепцию сервера возвращают, правда костыльную а не нативную уже.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

Я, кстати, сегодня захотел скачать один старенький проект с сорсфоржа, набрал svn co… и очень удивился, увидев сообщение «bash: svn: команда не найдена». Оказывается, мне за последние 2,5 года (срок жизни Манжары на моём домашнем десктопе) ни разу не потребовался svn, все нужные исходники либо в гите, либо (один или два раза) в меркуриале.

Svn я, конечно, накатил и проект скачал, но задуматься есть над чем. Скоро про него, похоже, забудут. Жаль, система была надёжная, простая и однозначная, как топор — но увы…

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

все нужные исходники либо в гите, либо (один или два раза) в меркуриале.