Расходники, в сравнении с жигулем, например, дороже, причем намного. Но учитывая, что я взял новую с салона, думаю, что лет 5 она отходит без особых проблем, а там уже и толкать будет пора, да что-нибудт другое брать.
Что рассказать? Поломался, гад, когда мы на майские ездили к друзьям (видимо, из-за того, что зимой мы его вообще ни разу не гоняли — до зимы он работал).
Если включишь надолго кондюк в замкнутом цикле (без забора воздуха снаружи), у тебя в салоне мало того, что кислород помаленьку кончаться начнет, так еще и давление хорошо упадет (ужи заложит отлично). Причем кислород кончится нескоро, а вот давление упадет быстро.
Ах вот оно что. Ну я вроде его не включаю, только если пылища снаружи на грунтовке, да и то ненадолго, пока пылища не уляжется. А уши закладывает и так, без этого режима.
Ну смотри ответ выше. По сути, все то же самое. Запчасти не дешевые, но новая машина есть новая, капитальных ремнтов, надеюсь, не предвидится, да и гарантия.
Я когда в салоне был, на хундай генезис слюни пускал, потыкал его, пожмакал, посидел.. Да не было у меня с собой 3х лямов почему-то, пришлось соляриса брать =)
Я ездил в «космиче» на 70. Ощущение, что сейчас колеса где-то позади останутся. А в «пятерке» или «семерке» и на сотне вполне себе ничего. Конечно, шум стоит адский (не то, что в «хенде» какой-нибудь).
Батин 412-й до 115 разгонялся, с багажником на крыше (пустым, но аэродинамика...), тремя человеками и прилагающейся фигнёй из огорода.
Зато, благодаря ее массе, если ты учишься водить, небольшие колебания рук и/или ног ничем страшным не грозят (в отличие от легких машинок).
Если у машины исчезла курсовая устойчивость, то надо перебрать подвеску. Вес машины и кривизна рук тут особо не при чём. Вес вообще роль заметную играет, разве что, когда фуру на 120+ обходишь.
Если включишь надолго кондюк в замкнутом цикле (без забора воздуха снаружи), у тебя в салоне мало того, что кислород помаленьку кончаться начнет, так еще и давление хорошо упадет (ужи заложит отлично). Причем кислород кончится нескоро, а вот давление упадет быстро.
А про зиму подтверждаю: когда зимой приезжал в гости, ехали, как в танке.
Хотя у бати на работе у мужичка такой же 412-й был, но он теплообменник на заводе «усовершенствовал». Тепловой мощности двигателя хватало, чтобы сибирской зимой все окна по-кругу были чистые.
Значит не только теплообменник, там сквозняки по салону всегда гуляли даже в более или менее свежих экземплярах. И плюс заднее стекло без подогрева вроде.
Если включишь надолго кондюк в замкнутом цикле (без забора воздуха снаружи), у тебя в салоне мало того, что кислород помаленьку кончаться начнет
Вообще, в режиме рециркуляции правильный кондер меряет уровень CO/CO2 и автоматом включает забор наружного воздуха при достижении определенного уровня вне зависимости от желания водятла :-)