LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от drSchur

Чем бумер или мерин?

Расходники, в сравнении с жигулем, например, дороже, причем намного. Но учитывая, что я взял новую с салона, думаю, что лет 5 она отходит без особых проблем, а там уже и толкать будет пора, да что-нибудт другое брать.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Что рассказать? Поломался, гад, когда мы на майские ездили к друзьям (видимо, из-за того, что зимой мы его вообще ни разу не гоняли — до зимы он работал).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А, ты про это.

Если включишь надолго кондюк в замкнутом цикле (без забора воздуха снаружи), у тебя в салоне мало того, что кислород помаленьку кончаться начнет, так еще и давление хорошо упадет (ужи заложит отлично). Причем кислород кончится нескоро, а вот давление упадет быстро.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ах вот оно что. Ну я вроде его не включаю, только если пылища снаружи на грунтовке, да и то ненадолго, пока пылища не уляжется. А уши закладывает и так, без этого режима.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Элантра и смотрится покрасивше, да дорогая, ага =)

Я когда своего красавца вымою, мб фоточку покажу.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

Ну смотри ответ выше. По сути, все то же самое. Запчасти не дешевые, но новая машина есть новая, капитальных ремнтов, надеюсь, не предвидится, да и гарантия.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я когда в салоне был, на хундай генезис слюни пускал, потыкал его, пожмакал, посидел.. Да не было у меня с собой 3х лямов почему-то, пришлось соляриса брать =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Так то горы, а то вроде бы ровная местность... Ну хз короче. Хотя вот сейчас ехали с дачи, вроде не заложило.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Шьорт, уговорил, схожу в салон, посмотрю поближе))

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

ТО там раз в 15 тыщ, да и стоит оно, если верить отзывам в интернетах, всего тыщ 5-6.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

не было у меня с собой 3х лямов почему-то

Ты, кстати, еще бюджетник, или таки куда-то в другое место устроился?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Но завод оккупирован японцами и французами.

И слава б-гу, что времена Каданникова прошли.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я ездил в «космиче» на 70. Ощущение, что сейчас колеса где-то позади останутся. А в «пятерке» или «семерке» и на сотне вполне себе ничего. Конечно, шум стоит адский (не то, что в «хенде» какой-нибудь).

Батин 412-й до 115 разгонялся, с багажником на крыше (пустым, но аэродинамика...), тремя человеками и прилагающейся фигнёй из огорода.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну, за 100к таки да, семера оптимальный вариант.

Плюсую, особенно если понимать, что это не сракерский вариант, а просто средство передвижения.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А я со своей, пусть бюджетной, сваливать в ближайшее время не собираюсь: уж очень мне работа нравится. И где еще у меня получится так? ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Еще мне не хватало «сракерского» варианта… Я уже на местный «тюнинг» насмотрелся… «Копейка» с антикрылом — это нечто!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Зато, благодаря ее массе, если ты учишься водить, небольшие колебания рук и/или ног ничем страшным не грозят (в отличие от легких машинок).

Если у машины исчезла курсовая устойчивость, то надо перебрать подвеску. Вес машины и кривизна рук тут особо не при чём. Вес вообще роль заметную играет, разве что, когда фуру на 120+ обходишь.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если включишь надолго кондюк в замкнутом цикле (без забора воздуха снаружи), у тебя в салоне мало того, что кислород помаленьку кончаться начнет, так еще и давление хорошо упадет (ужи заложит отлично). Причем кислород кончится нескоро, а вот давление упадет быстро.

Не позорься %)

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Зимой разгони))) У тех экземпляров которые я видел, стёкла замерзали в круговую.

Он её давно сдал по программе утилизации и ездит на «Калине». А про зиму подтверждаю: когда зимой приезжал в гости, ехали, как в танке.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ты таки хочешь сказать, что я в чем-то брешу?

Ну, может быть, по незнанию ;) Незнанию того, что щелей даже в Вольво достаточно, чтобы какое-то там изменение давления в кабине компенсировать.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

А про зиму подтверждаю: когда зимой приезжал в гости, ехали, как в танке.

Хотя у бати на работе у мужичка такой же 412-й был, но он теплообменник на заводе «усовершенствовал». Тепловой мощности двигателя хватало, чтобы сибирской зимой все окна по-кругу были чистые.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Значит не только теплообменник, там сквозняки по салону всегда гуляли даже в более или менее свежих экземплярах. И плюс заднее стекло без подогрева вроде.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

У буржуя точно не получится))) Ему «наука» и Наука нафик не упёрлись))

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если включишь надолго кондюк в замкнутом цикле (без забора воздуха снаружи), у тебя в салоне мало того, что кислород помаленьку кончаться начнет

Вообще, в режиме рециркуляции правильный кондер меряет уровень CO/CO2 и автоматом включает забор наружного воздуха при достижении определенного уровня вне зависимости от желания водятла :-)

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.