Это говно уже после месяца эксплуатации сыпаться начинает. Уже понаслушался… У карачаев, конечно, она популярностью пользовалась поначалу. А вообще, как погляжу, наиболее уверенным транспортом здесь является старая добрая «волга»: прет себе, как танк, и колеса не отваливаются…
Я чуть не обосрался, когда друг нас с женой к себе года два назад отвозил в гости, ехал он ~140 (на «пятерке»). Мне все казалось, что у меня сейчас либо уши лопнут, либо в машине стекла повылетают нахрен (тем паче, что дорога отнюдь не «стекло»).
У нее другая проблема: жрет много. Зато, конечно, с такой массой если в какой-нибудь форд-шморд вмажешься, тот рассыпется, а у тебя вполне даже может быть, что только морда чуть помнется.
Да знаю я: разглядывал внимательно, как у жены машинка сделана. Это полный ппц! Везде одна пластмасса, да жестянка! Разве что каркас морды более-менее: если куда въедешь на небольшой скорости, то хотя бы мотором тебя не придавит.
А так — даже буксировочный крюк цеплять некуда (нет для него рамы).
Угу, там сейчас рамы не делают, кузов типа ребра какие-то имеет, прочный.
Меня этот факт очень сильно мучал, когда я выбирал себе новую машинку. С одной стороны, в хундае все блага иномарки, с другой - он не такой железобетонный, как моя семерка, например. Поэтому я долго ломался - взять, напрмиер, приору, так как крепкая, или все же иномарку. Но разум взял свое, и я взял иномарку.
А, ну да. Я эту фотку как-то видел уже вроде, мб когда по контакту бессмысленно лазал, или ты где показывал. Но почему-то был уверен, что красненький =)
У меня жена гēшу взяла, насмотревшись фото и видео с авариями: гēша, несмотря на то, что получал «морду в гармошку», оставлял находившихся внутри (если, конечно, пристегнуты были) в живых. А вот отечественные… Машинка почти цела, а народ — в фарш…
Кстати, меня беспокоят подушки: боюсь, что можно без глаз остаться (мы оба — очкарики, правда, у жены пластмасски, а у меня пока еще стекло: все никак не доеду новые сделать).
Полная жопа! У нас кондюк полетел, так сначала за 2.5кр купили прижимной ролик (которому 200р красная цена), а потом оказалось, что и электромуфта дохлая и (может быть) сам кондюк (а он, собака, тысяч 15 стоит).
В наших краях кондиционер, конечно, не нужен, а вот если к родителям ехать или к друзьям, без него сжаришься.
Так все иномарочки складываются, но при этом кузов в районе людей остается почти цел, и люди живы. А жигули да, сразу перемалывают в фарш людей, так как ведет сам корпус, причем везде.
Насчет подушек - таки да, жахнет по морде она сильно, но по идее глаза ты закроешь все равно быстрее, рефлекс же.
Да что на волги, что на тазы расходники вообще копейки. Я за 10к умудрился перебрать на семерке всю подвеску спереди, которую убил за целую зиму дрифта. Это учитывая, что ремонт я не сам делал, в сервис гонял.
Хотя, очки еще разбить надо умудриться: я свои предыдущие как-то в горах уронил (смачно чихнул) — они долго скакали по камушкам (еле нашел), но таки остались целы, разве что потерялся винтик от дужки (ее тоже долго искать пришлось) — примотал ниткой из ремнабора и зафиксировал суперклеем (повезло: в 1-й и последний раз взял его). Так и проходил еще года 2, пока по-пьяни на НГ не потерял очки.
Так это как надо долбануть по очкам, чтоб разбить? Да и подушка, и лицо твое мягкие, не должно прям вдребезги их расколбасить. Оправу только поломает, скорее.
Тюю.. Бумер вообще задница в плане запчастей и ремонтов. Я поэтому решил все же взять новый солярис, чем лет 5 подержаный бумер или мерин, хотя мысли были.