Ага. На семере самое оно будет. Как когда-то говорил инструктор в автошколе у нас - научишься ездить на этой убитой шахе, потом хоть на белазе сможешь.
Я думаю, тогда в жизни поменяется слишком многое и смотреть припасённые на двухтерабайтниках блюреи смотреть будет уже некогда. А пока накопительство не нужно. Дурная привычка с времён медленного диалапа и золотого по цене ADSL по трафиком.
Дома - не нужно, повторяю ещё раз. Кто панически боится умирания SSD берёт теру за копейки и героически пытается его забить. У меня на 750 занято порядка 400, и то львиная доля это просматриваемые раз в год «Лейтенант Коломбо» и анимешные сериалы. Прибить их и смотреть онлайн/с болванок - и 100 не наберётся.
Проанализируй, чем из этого ты пользуешься чаще чем в год, и чем вообще воспользуешься в будущем? Думаю 99% в эти категории не попадут и вполне могут быть выброшены на болванки.
Во-первых, писалка уже накрылась медным тазом. Во-вторых, пяти--восьмигиговые фильмы на DVD не впихнешь. В-третьих, болванки через год--другой даже лежа тихо--мирно в папочке становятся нечитаемыми…
по твоим суждениям раздающие берутся из воздуха, чтобы ты мог посмотреть и удалить
По факту так и происходит. Нет, что-то остаётся по невниманию на раздаче месяцами, участвую посильно чтобы другие качали, но гикам с рэйдами и 100мбит дома я всё равно не конкурент. Да и гики никуда исчезать не собираются.
Я разницы не вижу. Ожидал от блюрея фотокачества, реально вижу все те же «компьютерные» артефакты сжатия. Ну и зачем? Потому что блэрей чисто модно и для пацанов?
У людей дома неограниченный трафик и скорость. Такое у большинства провайдеров уже не редкость, и стоит приемлемо. Но зачем кроме всё того же маньячества с обеспечением всех страждущих торрентами - не знаю. Я двадцатку за 500 рублей деть не знаю куда.
Почему у меня не бьются? Перебирал недавно все болванки в поисках одного файла, всё идеально читается, некоторым уже по 5 лет и более. Всё Verbatim и пара купленных на пробу 8,5 гиговых Fujifilm.
Если писать на лысые «технологические» продаваемые на вес, тогда да, будет «ой».
Не видел ни одной лицензионной игры, которой нужен оптический привод: они же просто продаются (вроде того же «world of goo») в интернете…
В инете покупать тот ещё геморрой, а тут дошёл до универмага, цапнул свой Starcraft2, вынул бумажку из кошелька и всё.
Значительно реже, учитывая что жигули будут с завода, а ино ушатанные.
у меня было оба варианта
По мне лучше 2 недели в году с открытым окном поездить и на сиденье поплавиться, зато чиниться реже и за копейки. Каждому своё.
у меня была приора, взял на 30к, продал на 50. обошлась в то время 250 - покупка + 20 тысяч за погнутые клапана из-за брака ролика ремня грм. сейчас киа 7летка, взял за 200 и вложил еще 20 на ремонт. уровень комфорта в кие банально выше, можно хотя бы сидеть не держа коленки около носа.
Вообще считаю в мегаполисе машина объективно не нужна, на метро добираться окраина<->центр всегда будет быстрее, а ведь мы именно так ездим в 99% случаев. Машина только в Ашан и на дачу, по сути.
не стою в пробках, поэтому минусов машины в мегаполисе не вижу.
Артефакты там возникают только если видеокарта хреновая.
Видюха тут вообще никаким боком. Если не извращаться с VDPAU и прочим, то отобразит ровно то что записано. А записаны там как и 10 лет назад в дивыксах уродские переходы цветов и «лесенки» при движениях.
Ну в моем солярисе (до этого как ты понял уже только семерка была) двигла тоже не слышно до 3000, на трех он начинает немножно урчать приятно так, а разговаривать спокойно можно и на 100+ скорости =)
У меня 10-летний рядный 5-цилиндровый атмосферник на 2.4 литра, он в принципе шумноват. Но, вообще, Вольво - это зачётный диван :) Жаль, что таких агрегатов, как на платформах 850 и P2 больше не делают...
волга хорошая машина , но есть нюансы: не во всех сервисах беруться ремонтировать, придётся многое делать самому. запчасти попадаються левые. расход 15 литров по московским прбкам, 20 литров в режиме нас не догонят (змз406, инжектор) . у седана 3110 довольно маленький багажник, у универсала задние сиденья жёсткие зато 7 мест или холодильники\шкафы можно возить
если бы сейчас выпускали купил бы новую
Меня по тахометру учили: ехать от 2 до 3 тысяч, как только превышаешь 3, переключаешь на бóльшую, как только тахометр падает ниже 2 — на меньшую. Но это для инжекторного (возможно, с карбюраторным так же), с дизелем чуть обороты поменьше, вроде.
а вот зря. Говорят, она уже с салона по мелочам ломается. Тоже присмотривался к 5-дверной версии, оказалось слишком маленькой внутри, но уже в сентябре меня ждет елантра корейской сборки.
У меня седан. Насчет места.. Ну хз, по сравнению с семеркой - вообще корабль. И мне сидеть удобно (185 роста, косая сажень в плечах), и сам за собой удобно сажусь. В ширину вообще огромен, несмотря на габариты.
Насчет поломок - тьфу, тьфу, тьфу, пока почти 700км пробежал, ничего не отвалилось =) К слову, семерка меня подвела уже на 150км, заглох в полях...
Спасибо за инфу. После 525 бумера садиться на малолитражку как-то не то... Кроме того, строю дачу, нужно средство перемещения/доставки небольших грузов.