А вообще, мне «Хаммер» военный нравится (правда, ЕМНИП, в России его купить невозможно). Но это нужно быть миллионером, чтобы на нем ездить — считай, что на КрАЗе катаешься…
Ну ладно, за столько действительно только ВАЗы. Не то, чтобы они совсем плохие, но было бы более оптимально накопить хотя бы в 2 раза большую сумму на что-нибудь нормальное.
у деда семка. до этого был космич 412 87 года. жутко ругается на семку. ломучая, тяжелый руль, странные замки, пластик по говённости даст две форы мышкам гениус.
да и сам я посидев и порулив эту дрянь - однозначно голосую за космич. единственная проблема космича - сзади тесно. а для водителя космич однозначно лучше.
было бы более оптимально накопить хотя бы в 2 раза большую сумму на что-нибудь нормальное
Что-нибудь более оптимальное будет стоить раз в 5 дороже!
А вообще, мне нужна сейчас дешевая машина, которую я за пару-тройку лет убью в хлам и выкину под откос, но научусь-таки по-человечески водить! А там, глядишь, может и денежки появятся на какую-нибудь приличную машину: хоть на тот же УАЗик + тюнинг (кондиционер, утепление и т.д., и т.п.)
до сотни не знаю, дед так не разгонялся, а мне сыкотно. но 80 было. так вот на 80 в космиче чувствуешь себя несколько увереннее. в семке ощущение, что еще немного и взлетим. дело в аэродинамике, которая у семки отсутствует как класс.
как фонат этого пепелаца утверждаю - бери, не прогадаешь. только на сервис перед покупкой машинку таки загони. сервис просмотри заранее. если владелец отказывается ехать в обозначенный тобой сервис - сразу отказывайся.
Я ездил в «космиче» на 70. Ощущение, что сейчас колеса где-то позади останутся. А в «пятерке» или «семерке» и на сотне вполне себе ничего. Конечно, шум стоит адский (не то, что в «хенде» какой-нибудь).
«Ока» — это полная задница: начиная с того, что на велосипеде ездить и то безопаснее и заканчивая тем, что для уютной езды задние сидения придется снять, а переключалку скоростей и ручник перенести под руль.
Смотря где, мне кажется. Смысл в пруле в ДС? Ладно еще во Владивостоке каком, там все на пр ездят, а тут-то? Особенно, если взять нормальный неубитый пруль у нас сложнее, чем левый.
Я в «Оке» только раза три ездил пассажиром (такси «Пчēлка»). Если сидение отодвинуть до упора назад, то ОК. Но если сзади еще кто-то сидит (правда, задним седокам вообще не позавидуешь: коленями уши прижимают), то приходится хорошо сжиматься.
Попробовал бы ты по КЧРовским федеральным трассам поездить…
// а по нефедеральным больше ~60 не поедешь. Да и на 60 что-нибудь может отвалиться: я на «хēнде» жениной, когда под 40 разогнался, таких люлей получил, что плелся ~20 дальше…
Дык, вот в чем проблема: к зиме у меня тысяч 100 «свободных» появится. Хочу что-нибудь купить (иначе на всякую фигню потратим — начиная от апгрейда компьютера и заканчивая апгрейдом жениной машины). Ясен пень, иномарка за такие деньги будет в вообще убитом виде, а что-нибудь отечественное очень даже можно.
Знаю отзывы хозяев «Патриотов». Это уж точно ведро с болтами: двери отваливаются чуть ли не через месяц, ходовая говеная, постоянно какие-то мелкие косяки)…
Ну, если тебя не останавливают не закрывающиеся двери, отваливающиеся крепления и еще куча мелких поломок, то да, бери семерку.
Семёрка такая же не машина, как и все остальные тазы.
Ну, машиной-то ее можно назвать. Свою задачу она выполняет, у меня за 4 года особоых проблем кроме мелких не было, ездил и зад мой возила. Хотя раздражала весьма своей сыпучестью. Но я все равно ее люблю.
У нас воруют так, что дырки на дорогах остается разве что гравием засыпать (и тот стырят). Раз лет в N--ть (N»10) таки покрывают дороги асфальтом (правда, поверх грязи и луж).
Чувак, купи «жигули» лучше аналогичные по деньгам. Я понимаю, перед пацанами в офисе не почётно будет что на отечественном ездишь, зато будешь реже пешком в автосервис ходить.