LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автосрач]АВТОВАЗ глазами простого рабочего

 


0

0

http://www.rb.ru/inform/118747.html

Для Ъ:

Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка

Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

Есть еще те, кто думает что надо поддерживать наш «автопром»?

★★★★★

Ответ на: комментарий от justuser

Да он просто троллит и выпендривается. Для своего качества машины автоваза не такие уж и дорогие. Если кому-то нужно ллучше и дороже - ок, пусть берет иномарку

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

Ну тебе виднее, моя идею просто понакидал)

>Так ей (молодежи) только на пользу идет:) Хоть что-то гуглят, анализируют, мозг включают. Хорошо же! :)

Возможно, хотя и сильно сомневаюсь в том, что КПД в этом случае сильно высок, но это ИМХО и тд.)

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

Ой не смеши, ок?) Моя зубила стоит тыщ 100р. менять её на логана в 3 раза дороже, в самой бедной комплектации смысла 0, тем более у меня всё что можно поставить стоит, и видео и элехтропакет и тп, на лохане в базе я получу даже стеклоподъемники механические, лохан курит.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> че искать то? лохан ведь!!!

Это топорное крупножопое страшилище?

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spunky

>возможны ли ситуации, когда машина нужна так, что даже отсутствие сервиса не станет весомым препятствием к её покупке?

Естественно. В первую очередь речь о понтах тех, кто может позволить себе более одной машины, чтобы кататься на второй, пока решаются проблемы с первой. В Махачкалу, скажем, современный рынок именно так и проникал, решая вопрос курицы и яйца :)

>Возможны ли ситуации, что рынок для сервиса создадут именно _невменяемые_ люди?

Как раз, вначале, свежый рынок у нас обычно именно невменяемые и создают. Потом - передел. Потом - приход нормального рынка. В Махачкале сегодня где-то, ИМХО, переход от невменяемого к переделу :)

А в Псковской области - как в самом Пскове - х.з. Саныч, видимо, в глубинку редко выбирается, и не в курсе, что для таких мест, что в Москву везти, что в Псков - одна хрень - тридесятое царство. А на местах с сервисом пока вообще никак. Даже невменяемо :) Вот народ, не смотря на близость дешёвых иномарок (народ, кому надо, их _сам_ себе за границей покупает и пригоняет, всего 50км до Литвы, а там уже и Европа), всё равно предпочитает наши. Эти 2/3 - это не от балды цифра, я в один день по приколу не поленился подсчитать :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pawel

>За Уралом япошка по-любому обходится дешевле

«заурал» - он, знаешь ли, огромный :D На востоке - да, япошки наших уделывают. Так там на них только и ездят. Но от самого Урала до Москвы, как бы, ни ближе, чем до Японии :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> И через 5-10 лет там будет элитный курорт. И всякое быдло будет мечтать о том, что бы побывать там хоть раз в жизни.. Так-то.

Эко тугодумный... Эй, дядя? Зачем тебе быдло то?! Зачем делать из необитаемого острова обитаемый быдлом??! Ты ж без него прекрасно себя ж чувствуешь, оно ж тебе только мешает, ты же гений предпринимательства!!

> Я произвожу деньги

Стоп. Дядя, ты владелец печатного станка? Иль тебе то самое быдло, кое ты так злобно ненавидишь, приносит свое бабло в твою убогую быдлоконтору?

> обеспечиваю работой людей, обеспечиваю существование их семей, обеспечиваю будущее их детям. Мало?

Какое ты будущее им обеспечиваешь? Может быть, как на заводах Форда, оплачиваешь высшее образование? Или платишь две минимальных от силы? Судя по твоим речам - последнее.

> И поверь мне это досталось нелегко.

Читать как "свезло". Ты ничего из себя не представляешь. Такое же быдло. Ларек по продаже водки разве что в свое время открыл. И все.

Pawel
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> «заурал» - он, знаешь ли, огромный :D

Да, я ошибся. Для меня это "до Урала". Потому смайлики можете себе в зад засунуть.

Pawel
()

>В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

Interesting...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> А в б/у иномарках за те же деньги будут

Toyota Camry, Renault Megane - на третьем году ремонт рулевого, ценник от 60 тысяч. Форд фокус, замена каталитического нейтрализатора примерно каждые три-четыре года (если не повезет, то и два раза в год). От 25 тысяч за детальку. Ремонт подвески, "де факто" каждые три года, на любой иномарке от 20 тысяч. Ремонт запоровшегося движка фокуса или ниссана (засосало раскрошившийся катализатор в цилиндры), ценник от 90 тысяч. Продолжать?

P.S.: всякие криворукие "марки" и "галанты" вообще не ремонтируют - их продают тем идиотам, которых сумели убедить что "иномарки не ломаются, а черный дым это потому что мотор мощный". У меня криворучковладельцев вокруг полгорода.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

> в то время как в ВАЗах почти всё можно докрутить своими руками (кроме инжекторов, разве что)

И инжектор тоже :-) Контроллер, МЗ, 4/8 форсунок, два датчика и безонасос. Контроллер практически бессмертен, остальное меняется чуть не на ощупь (кроме форсунок - но при барахлении форсунки ее можно отключить скинув клемму и доехать до сервиса) :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>в Псковскую область

Так це ж отстали люды....

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Pawel

> За Уралом япошка по-любому обходится дешевле.

Не знаю как ЗА уралом, но НА урале криворучка это удел "чотково поцана", которому "на тазе ездить западло", на нормальный руль денег не хватило. И потом криворули начинают убеждать что им "и так все видно"...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spunky

> Неужели нет подержанных иномарок, которые не только для попонтоваться, но и для ездить?

Увы, таких нет. Точнее, нормальнорульные подержанные иномарки либо стоят несоразмерно подержаности, либо убиты в хлам.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvb

> подушки безопасности (2 шт) и задние стеклоподъемники доступны только в люксовой комплектации у калины

И включены в более чем половину комплектаций приоры, да.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

>до работы на машине = 30-50 минут

Для меня єто огромное время. У нас до роботы на машине можна за 5мин. доехать, да глубокий замкад, минимальные з/п.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>От 25 тысяч за детальку. Ремонт подвески, "де факто" каждые три года, на любой иномарке от 20 тысяч. Ремонт запоровшегося движка фокуса или ниссана (засосало раскрошившийся катализатор в цилиндры), ценник от 90 тысяч. Продолжать?

Ого цены о_о Средней з/п в 200уе на это не хватит о_о

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>И потом криворули начинают убеждать что им "и так все видно"...

ГЫ, я так подумал... Им вместо пасажира туда большое зеркало надо ложить %)

FiXer ★★☆☆☆
()

Вопрос "знатокам". Вот щас во время кредитового буму люди накупили мегатонны иномарок, повсюду они! Даже у фермеров встречаются всякие понтовые джипы. Но вот если верить ценам Нодаши, то меня берут сомнения шо у ни будут такие деньги шоб это все ремонтировать? Рынок будет завален этим хламом? о_0

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> Вопрос "знатокам". Вот щас во время кредитового буму люди накупили мегатонны иномарок, повсюду они! Даже у фермеров встречаются всякие понтовые джипы. Но вот если верить ценам Нодаши, то меня берут сомнения шо у ни будут такие деньги шоб это все ремонтировать? Рынок будет завален этим хламом? о_0

ты больше верь дашиным словам - не такое привидится :)))))

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

ps: не могу не процитировать классику :)))

     Ипполит  Матвеевич  только  сейчас  заметил,  что  поодаль
Безенчука на земле стоял штабель гробов. Иные были  с  кистями,
иные-так. Один из них Ипполит Матвеевич быстро опознал. Это был
большой дубовый и пыльный гроб с безенчуковской витрины.
     -- Восемь  штук,-сказал  Безенчук  самодовольно,--  один к
одному. Как огурчики.
     -- А  кому  тут  твой  товар  нужен?  Тут  своих  мастеров
довольно.
     -- А гриб?
     -- Какой гриб?
     -- Эпидемия.   Мне   Прусис  сказал,  что  в  Москва  гриб
свирепствует, что  хоронить  людей  не  в  чем.  Весь  материал
перевели. Вот я и. решил дела поправить.
     Остап,  прослушавший  весь  этот  разговор с любопытством,
вмешался:
     -- Слушай, ты, папаша, это в Париже грипп свирепствует.
     -- В Париже?
     -- Ну да. Поезжай в Париж. Там подмолотишь! Правда,  будут
некоторые  затруднения  с визой, но ты, папаша, не грусти. Если
Бриан   тебя   полюбит,   ты   заживешь   недурно:   устроишься
лейб-гробовщиком  при парижском муниципалитете. А здесь и своих
гробовщиков хватит.
     Безенчук  дико  огляделся.  Действительно,   на   площади,
несмотря  на  уверения  Прусиса,  трупы не валялись" люди бодро
держались на ногах, и некоторые из них даже смеялись.
     Поезд давно уже унес и концессионеров, и театр Колумба,  и
прочую  публику,  а  Безенчук  все еще ошалело стоял над своими
гробами.  В  наступившей  темноте  его  глаза   горели   желтым
неугасимым огнем.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

>>>то надо поддерживать наш "автопром"?

7-ка самая продаваемая в России машина. Остальные эстеты предпочитающие обыгранные иномарки могут идти лесом несмотря на свои потуги.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

> 7-ка самая продаваемая в России машина. Остальные эстеты предпочитающие обыгранные иномарки могут идти лесом несмотря на свои потуги.

тогда осталось лишь понять, почему же, если всё так хорошо с продажами, завод АвтоВАЗ находится в столь глубокой жопе. я не про качество. я про грядущие массовые увольнения работников завода.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Toyota Camry, Renault Megane - на третьем году ремонт рулевого, ценник от 60 тысяч. Форд фокус, замена каталитического нейтрализатора примерно каждые три-четыре года (если не повезет, то и два раза в год). От 25 тысяч за детальку. Ремонт подвески, "де факто" каждые три года, на любой иномарке от 20 тысяч. Ремонт запоровшегося движка фокуса или ниссана (засосало раскрошившийся катализатор в цилиндры), ценник от 90 тысяч. Продолжать?

чет цифры запредельные, вернее прям если чиниться у оффициалов, но нах они нам нужны то если машина бэушная-то и уже не гарантийная? в общем под рулевым ты наверное подразумевал ремонт рейки - 20тыс.р. замена кактализатора на кусок трубы или пламягаситель ~ 5-15тыс.р. от ремонта подвески конечно никуда не деться. про ремонт движка не совсем понятно - ну не сломается он на трех летней иномарке, на 13 летней еще может, но там ремонт будет стоить тыс 30-50(верхняя планка если движок какой нить V6).

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>про ремонт движка не совсем понятно - ну не сломается он на трех летней иномарке, на 13 летней еще может, но там ремонт будет стоить тыс 30-50(верхняя планка если движок какой нить V6).

а если всё таки сломается? только сегодня мне один товарищ, крутящийся, как раз, в этих делах, вещал, мол для новых иномарок ремонт движки заводами изготовителями не поддерживается, а значит новую зап. часть не достать. Или новую движку целиком с завода, или с разборчиков. И цены там довольно внушительные.

Камнями просьба не кидаться, за что купил, за то и продаю.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Увы, таких нет. Точнее, нормальнорульные подержанные иномарки либо стоят несоразмерно подержаности, либо убиты в хлам.


no-dashi, ты неадекватен.

ovax ★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

>а если всё таки сломается? только сегодня мне один товарищ, крутящийся, как раз, в этих делах, вещал, мол для новых иномарок ремонт движки заводами изготовителями не поддерживается, а значит новую зап. часть не достать. Или новую движку целиком с завода, или с разборчиков. И цены там довольно внушительные.

Да впринцыпе все ремонтируется, что-то сложнее, что-то проще, да и наврятли производители будут позиционировать двигатель, как одноразовую деталь - сломалась на помойку, ведь например если сломаеться двигатель на гарантийной машине, то дилеру будет гораздо дороже заменитть его на новый, нежели отремонтировать.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от g

> машина эксплуатировалась "как хлам": нередко упирался в "отсечку" на 6к об/мин^-1, ямы обруливать лениво. побывала в 2 серьёзных и нескольких небольших ДТП. ну и так далее...

> короче, на обратном пути влетел в рено меган, отдал машину в ремонт, пешком проходил пару месяцев и благополучно пробухал почти всё :)

вы меня пугаете! либо у вас даже прав нет либо одно из двух. сколько же у вас ДТП и за какой срок?

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pawel

>Эй, дядя? Зачем тебе быдло то?! Зачем делать из необитаемого острова обитаемый быдлом??!

Как часто ты бываешь на гаваях/мальдивах?

Кто сказал, что они туда поедут? Они будут только мечтать. =)

>Какое ты будущее им обеспечиваешь?


Лучше, чем твое;)

>Может быть, как на заводах Форда, оплачиваешь высшее образование?


Полностью не оплачиваю. Даю беспроцентную ссуду с 50% возврата - да. Требование отработать в компании потом еще несколько лет - тоже да. Оплачивать образование полностью не могу, денег не хватает.
Зарплата тоже не миллионная, но и не 8к в месяц.

>Читать как "свезло".


Зависть лентяя-нищеброда? Понимаю. Что поделать, конечно мне "свезло". Я ведь такой же мудак как и ты, сидел и ничего не делал, только ныл, что жизнь - дерьмо. А потом раз, и свезло, внезапно так, негаданно. А тебе нет, не свезло, так ты нищебродом и остался. Лол. Типичное быдло.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> цена тазикофф 150-300 как я понимаю, не так уж и дешего, за эти деньги лучьше смотреть на конкурентов

За эти деньги нет конкурентов. Любой т.н. "конкурент", который был бы так же оснащен, чтоит минимум в полтора раза дороже.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> то меня берут сомнения шо у ни будут такие деньги шоб это все ремонтировать?

Примерно через два года 2/3 этих кредитных иномарок отправятся на рынок - закончится срко гарантии, а цены на содержание и ремонт машины я уже озвучил. Или эти машины начнут превращаться в конструкторы - выбитые катализаторы и перепрошитые мозги, бензонасосы от вазов, стойки с рынка "перибранные и прокачинные пад спорт", проводка на скотче и т.п. Да оно уже так - посмотрите на среднестатическую криворучку 2000-го года выпуска...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> про ремонт движка не совсем понятно - ну не сломается он на трех летней иномарке

Расскажи это тем, у кого привод ГРМ на иномарке полетел - ремень или цепь порвало, например. Гарантированный загиб клапанов и ремонт, причем практически у всех моделей. В лучшем случае (если клапан не обломает) отделываются ремонтом ГБЦ - от 30 тысяч. В худшем - если клапан ломает и обломки задирают зеркало в цилиндре - ценник начинается от 70.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> Да впринцыпе все ремонтируется, что-то сложнее, что-то проще, да и наврятли производители будут позиционировать двигатель, как одноразовую деталь

С точки зрения производителя, машина должна отъезжать гарнтийный срок и потом автоматически дезнтегрироваться. С этой точки зрения, двигатель как раз должен быть одноразовой деталью - схватил гидроудар (привет вольво!), хочешь заменить шатуны и поршни (20 тысяч рублей, 10 тысяч чистой прибыли производителю)? А вот хрен тебе - производитель считает блок, колено и поршни одной деталью, и продает ее только в сборе (90 тысяч, 60 тысяч чистой прибыли производителю).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Ой, всего на 10 к дороже.

Ой, какая жалость... Кондиционер только в комплектации SX, АБС не предусмотрена как класс, задние стеклоподъемники тоже, диски штамповка. В приоре за ту же цену будет АБС, кондер, электропривод всех стекол и зеркал, парктроник, датчик дождя и света, подушка пассажира, литые диски, бортовой компьютер и жопогрейка :-) Вылазь из танка, 21-й век на дворе.

Советую еще узнать цену на защиту картера для ланоса, а также фактическую цену на ТО - будешь неприятно удивлен. У меня один из коллег является ланосовладельцем, так он от расценок дилера на ТО был в шоке - выходило порядка 4-6 тысяч на каждое ТО.

P.S.: если бы у меня был миллион деревянных свободный - я бы не раздумывая взял иномарку (типа сивика, сераты или сида). Но поскольку сейчас у меня свободного миллиона в наличии нет, я буду ездить на зубиле.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Кондиционер

то что стоит на вазах это не кондиционер, а вентилятор.

>бортовой компьютер


У тебя как язык-то повернулся?

>Советую еще узнать цену на защиту картера для ланоса, а также фактическую цену на ТО


>выходило порядка 4-6 тысяч на каждое ТО.


Странно. У моего отца до прошлого года была жигуля. На ТО уходило около 10к. Неправильная жигуля? А живем-то мы с тобой рядом, на московию списать не выйдет;)

>я бы не раздумывая взял иномарку


Так оно же дороже, а комплектация дерьмо! Как же АБС, кондер, электропривод всех стекол и зеркал, парктроник, датчик дождя и света, подушка пассажира, литые диски, бортовой компьютер и жопогрейка?

=)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Странно. У моего отца до прошлого года была жигуля. На ТО уходило около 10к. Неправильная жигуля? А живем-то мы с тобой рядом, на московию списать не выйдет;)

Хотелось бы наряд посмореть. ТО на моей семилетней зубиле (правда, с 70к пробега) обходится в 7к да и то из-за использования расходников BMW (все жидкости + свечи). Как у Вас выходит 10к... Хм, тогда раз в 2-3 года должна новая машина получаться :)

Deleted
()

рабочие автоваза не нужны. как и сам автоваз и его "продукция".

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от justuser

> ВАЗ делает нормальные машины в своем сегменте, не надо его трагать и заставлять гнаться за мерсами и ягуарами, пусть делают дешевые машины.

Вот когда новый Таз будет стоит не дороже 150к, тогда можно будет говорить о том, что они делают дешевые машины. А сейчас проще взять Нексию или Логан вместо Таза. Благо по цене примерно схожи, а качество получше будет у них.

MadCat
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Зарплата тоже не миллионная, но и не 8к в месяц.

А в предыдущей теме ты пиз..., что даешь работу каким-то женщинам, аккурат 8 тысяч рублей. Чуть ранее рассуждал о том, что 10 тысяч - это очень приличная зарплата для быдла, а так же каким образом можно платить 2 тысячи не боясь инспекции. За базар нужно отвечать - странно что в таком возрасте жизнь вас этому ещё не научила.

> Зависть лентяя-нищеброда? Понимаю. Что поделать, конечно мне "свезло". Я ведь такой же мудак как и ты, сидел и ничего не делал, только ныл, что жизнь - дерьмо. А потом раз, и свезло, внезапно так, негаданно. А тебе нет, не свезло, так ты нищебродом и остался. Лол. Типичное быдло.

Я ж тебя по этому поводу уже спрашивал. Просил бизнес-план. Ведь ты себя позиционируешь как заеба... предприниматель, разве что книжки не пишешь "Как стать богатым". И какой твой совет был?? Работать. И все. Сколько работяг в твоей быдлоконторе разбогатело за последние десять лет?!

> Полностью не оплачиваю. Даю беспроцентную ссуду с 50% возврата - да.

Я удивлен, право. Какое ещё образование нужно быдлоконторе барыжешей запчастями к иномарам? Иль чего вы там толкаете.

> Как часто ты бываешь на гаваях/мальдивах? Кто сказал, что они туда поедут? Они будут только мечтать. =)

О, это ещё забавнее. Т.е. люди с деньгами - это и есть интересные вам. Все остальное быдло, ненужный балласт, да? А что ж бизнес твой на одних богатеях не построен то??

Pawel
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> P.S.: если бы у меня был миллион деревянных свободный - я бы не раздумывая взял иномарку (типа сивика, сераты или сида). Но поскольку сейчас у меня свободного миллиона в наличии нет, я буду ездить на зубиле.

А что мешает иметь половину указанной суммы и взять к примеру Ситроен или Шевроле?

MadCat
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>С точки зрения производителя, машина должна отъезжать гарнтийный срок и потом автоматически дезнтегрироваться. С этой точки зрения, двигатель как раз должен быть одноразовой деталью - схватил гидроудар (привет вольво!), хочешь заменить шатуны и поршни (20 тысяч рублей, 10 тысяч чистой прибыли производителю)? А вот хрен тебе - производитель считает блок, колено и поршни одной деталью, и продает ее только в сборе (90 тысяч, 60 тысяч чистой прибыли производителю).

ну будь оно так, не было бы на дорогах столько пристарелых иномарок, а были бы машины максимум 4х летнего возраста, ведь гарантия всего 3года.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от Pawel

Доброе утро, Павел.

>А в предыдущей теме ты пиз..., что даешь работу каким-то женщинам, аккурат 8 тысяч рублей.


Да, даю (хотя они так и не пришли). Ты разницу чуешь между работой по обстоятельствам и РАБОТОЙ?

>Чуть ранее рассуждал о том, что 10 тысяч - это очень приличная зарплата


А нет что ли? Многие и меньше получают и не жалуются. Видишь ли это рынок. Тут какбы сколько способен взять, столько и берешь.

>а так же каким образом можно платить 2 тысячи не боясь инспекции.


Существуют и такие методы. Мне о них хорошо известно. Почему бы не описать?

>Я ж тебя по этому поводу уже спрашивал.


А так ты и есть paul_N. Как-то сразу не догадался...

>Просил бизнес-план


Вот скажи мне, Паша, почему ты так по быдлянски себя ведешь? Почему тебе надо все готовое дать? Писать бизнес-план надо самостоятельно при чем под каждый отдельный случай. И это очень большой труд. Почему ты хочешь чтобы его кто-то делал за тебя? то есть ты будешь сидеть на попе ровно, а для тебя должны все сделать? Да не бывает так и никогда не будет.

>что книжки не пишешь "Как стать богатым".


Нет универсальных рецептов "как стать богатым" нету. Потому все книжки с такими названиями можно смело выкинуть.

Я в своем ЖЖ пишу как писать бизнес-планы, я пишу какого быть бизнесменом, но я не пишу "как стать богатым". Ибо это нереально. Каждый сам должен сначала понять а надо ли ему это, а потом действовать.

>И какой твой совет был?? Работать. И все.


Ну видимо у нас разное понимание слова "работать" Видишь ли директора они тоже работают, а не сидят только приказы подписывают. Составление бизнес-плана - тоже работа. вообще любое действие это работа. Не надо стоять на месте надо идти вперед. Работать. И будут деньги, будет все остальное.

>Сколько работяг в твоей быдлоконторе разбогатело за последние десять лет?!


На данный момент 129 человек. А что? У меня даже уборщица может позволить себе отпуск раз в год-два на море, зп (13800 в месяц) и человеку хватает.

>Я удивлен, право.


Я рад. образование нужно разное, и экономическое и техническое и юриспруденция... да много чего.

>О, это ещё забавнее. Т.е. люди с деньгами - это и есть интересные вам


С точки зрения предпринимательства - да. Неплатежеспособные люди мне не интересны. Хотя я говорил несколько в другом аспекте. Мне интересны люди инициативные. Вот ты, Паша, мне не интересен. Потому что лодырь, нытик и бездельник. Тебе нужно все готовенькое сразу, разжевать и в рот положить..

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Советую еще узнать цену на защиту картера для ланоса, а также фактическую цену на ТО - будешь неприятно удивлен. У меня один из коллег является ланосовладельцем, так он от расценок дилера на ТО был в шоке - выходило порядка 4-6 тысяч на каждое ТО.

ну и что тебя удивляет в стоимости ТО в 4-6 тыс. у ОФФИЦИАЛОВ ? например масло + фильтра думаю выйдут гдето 2-3 тыс. ну и + работа супер профисиональных мастеров официального дилера около 2з тыс. да и смотря какое ТО, мож там еще колодки поменять или еще че нить...

andry_mine
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.