LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автосрач]АВТОВАЗ глазами простого рабочего

 


0

0

http://www.rb.ru/inform/118747.html

Для Ъ:

Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка

Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

Есть еще те, кто думает что надо поддерживать наш «автопром»?

★★★★★

Ответ на: комментарий от no-dashi

>Расскажи это тем, у кого привод ГРМ на иномарке полетел - ремень или цепь порвало, например. Гарантированный загиб клапанов и ремонт, причем практически у всех моделей. В лучшем случае (если клапан не обломает) отделываются ремонтом ГБЦ - от 30 тысяч. В худшем - если клапан ломает и обломки задирают зеркало в цилиндре - ценник начинается от 70.

да что тут рассказывать, менять просто ГРМ надо во время + езда по москве например счиатеться тяжелыми условиями для авто, так что менять его надо не через 100-120тыс а через 60тыс. тут как бы сами виноваты чтоле.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Хотелось бы наряд посмореть. ТО на моей семилетней зубиле (правда, с 70к пробега) обходится в 7к да и то из-за использования расходников BMW (все жидкости + свечи). Как у Вас выходит 10к... Хм, тогда раз в 2-3 года должна новая машина получаться :)

забавно, а зачаем ты на зубилу расходники от бмв ставишь ? прям так заметна разница в езде?

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от g

> короче, на обратном пути влетел в рено меган, отдал машину в ремонт, пешком проходил пару месяцев и благополучно пробухал почти всё :)

чотко! :)

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от MadCat

>А сейчас проще взять Нексию или Логан вместо Таза.

Бери, я разрешаю.

justuser ★★
()

Ну дык такая ситуёвина не только в автопроме - она везде. Если воруют высшие чины гос-ва, то чем хуже работяги?

Конкретно по АвтоВАЗу: да, ни о каком качестве, ни о каком обновлении производства говорить не приходиится, пока творится такое. И я тихо подозреваю, что руководству всех уровней глубоко наплевать и на автопром, и на всё остальное. Несмотря на рррррррррешительные заявления.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Ну. Мотоциклом добираюсь на работу втрое быстрее, чем автомобилем и раза в полтора, чем на метро.

На машине только за пределы города езжу. И требует машинка довольно весомую часть дохода.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>нормальный (по тем временам) автомобиль.

Но в результате бесконечных "реформ" автомобиль так и остался на уровне 70-80х годов. Несмотря на глянец.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delilen

> А так ты и есть paul_N. Как-то сразу не догадался...

Да, ибо скор быстро улетучивается.

> Ну видимо у нас разное понимание слова "работать" Видишь ли директора они тоже работают, а не сидят только приказы подписывают. Составление бизнес-плана - тоже работа. вообще любое действие это работа. Не надо стоять на месте надо идти вперед. Работать. И будут деньги, будет все остальное.

Опять из пустого в порожнее. Ты вообще из себя что-нибудь представляешь? Обычно люди, когда их просят, не прочь поделиться дельным советом. Тебе же просто навсего нечем делиться.

Кем работать? Где работать?

Ничего, вообще. Обычный троллинг. Не удивлюсь, если за всем этим стоит обыкновенный нищеброд все удовольствие жизни которого тешить ЧСВ в Интернете.

> На данный момент 129 человек. А что?

Ты дурак? Разбогатеть - это три минимальных зарплаты что ли?

> У меня даже уборщица может позволить себе отпуск раз в год-два на море, зп (13800 в месяц) и человеку хватает.

О, да. Ведь это быдло, ему большие деньги будут только мешать.

Pawel
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Почему китайцы могут выходить на наш рынок, а мы на их нет?

С чем выйти? С "Жигулями"? С самолётами (которые устарели и скоро совсем пропадут)? С текстилем? С продуктами питания?

И что значит - "выйти"? Кто даст? Это нам деваться некуда, потому что мы уже не та страна, которая в состоянии сама себя обеспечить. Вот и вынуждены пускать товар не самого лучшего качества, а на хороший вздрючивать пошлины.

Добавленная стоимость сырой нефти и газа (на которых и строится бюджет) довольно низка по сравнению с продукцией.

А Китаю нет резона пускать себе на рынок "какую-то Россию", у них своих людей надо чем-то занять.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Pawel

>Опять из пустого в порожнее.

Пля... Мне посты по одному предложению писать, чтоб до тебя доходило? Неужели я так мало пишу? Вот вайлдроднею дал совет, человек имеет деньги.

>Обычно люди, когда их просят, не прочь поделиться дельным советом.


Я что, на китайском пишу? Тебе по-русски сказали: кончай ныть и просирать время на лоре, иди делом займись. Посмотри что надо для написания бизнес-плана, который ты просил. Учись, твою мать, доставай и изучай необходимую информацию! Включи мозг, придумай идею, рассчитай ее и реализуй.

>Кем работать? Где работать?


Да кем хочешь. На что способен, то и делай. Хотя ты тупой и не на что не способен, по ходу.. Потому что пока ты способен только ныть. Эмо что ли?

Хехе, в тему тут как раз играет:
Every time I walk the streets
I see hordes of EMO KIDS
Wish I had a big Shotgun
I would kill 'em everyone
XXI st century plague
Bastards dreessed in pink and black
Oh, let Satan take 'em down
Make His justice, clear my town

>Разбогатеть - это три минимальных зарплаты что ли?


Разбогатеть это когда потребности не превышают возможности. (перевести?)

>Ведь это быдло, ему большие деньги будут только мешать.


Вот лично тебе большие деньги не нужны. Тебе вообще денег давать не надо. не заслуживаешь.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>Зачем кондиционер на машине для России?

Летом в Ростове-на-Дону сильно выше 30 градусов, очень комфортно без кондиционера с открытыми окнами в пробках, приглашаю приехать попробовать.

>Сколько дней в году он будет использоваться?

Примерно дней 120 - треть года, на мой взгляд немало. А на Ваш взгляд?

PS Счастливый пассажир Лансера.

Finder15
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Вполне можно наладить выпуск процессоров типа пентиум-3 или ультраспарк или мипс и клепать отчественные компьютеры...

Уже нельзя. В 90-е годы СССР был на 99 процентов готов (цифра не точная за давностью лет, почерпнута из разговора с одним человеком, занимавшимся вопросом) массово производить персональные ЭВМ приемлемого качества с хорошей производительнсотью, со 100-процентной отечественной начинкой.

Так вот. Россия по научно-производственному и организационному потенциалу сильно уступает СССР... Правда, аспирант, дОценты и профессура почему-то считают иначе ;-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>Зачем кондиционер на машине для России?

В Мурманске живёшь? Дык съезди на юг России. Постой с мая по октябрь в пробках. Пускай у тебя движок покипит. А потом поговорим))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Pawel

> О, да. Ведь это быдло, ему большие деньги будут только мешать.

Судя по постам, быдло - это скорее всего ты. А точнее быдло, начитавшееся бреда в инете и возомнившее себя небыдлом. Суть твоя от этого не изменится. Сделай вдоль и избавь планету от своего ущербного генофонда!

MadCat
()
Ответ на: комментарий от MadCat

Эх, что-то меня тоже начинает парить товарищ Pawel, походу и впрям эмо кид, ну не понимаю я чё ему надо то ?

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от justuser

>рынок СНГ это не мировые стандарты

Рынок СНГ - это не мировые стандарты, да, но стандарты ряда стран СНГ претерпели качественные изменения по сравнению с российскими. Например, советские сстандарты в России - это совсем не то, что, скажем, в Белоруссии, где их чтут чуть ли не до запятой.

К тому же на рынке СНГ активно оперируют зарубежные страны, напрямую и довольно жёстко конкурируя с Россией.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>В Мурманске живёшь? Дык съезди на юг России. Постой с мая по октябрь в пробках. Пускай у тебя движок покипит. А потом поговорим))

да кондей вещь хорошая, климат контрол конечно по лучше будет, но я рад и кондею :)

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> забавно, а зачаем ты на зубилу расходники от бмв ставишь ? прям так заметна разница в езде?

В обслуживании - да. За 7 лет возникали проблемы только с проводкой, но это проблема всего зубильного семейства. Ну, и бензонасос пришлось с год назад поменять, умер от старости.

К тому же, если по правде, то все расходники для ТО девятке достаются от большого брата, 750ой, а там ТО, конечно, дороже на порядок.

И в конце отмечу, что в России практичнее ездить как раз на машинах отечественного производства (ВАЗ, УАЗ, тот же ГАЗ) - их банально проще починить как в городе, так и в глухой деревне. Ибо возникающие проблемы с немецким флагманом иногда просто поражают - как такое вообще можно делать. Например:

Два авто: УАЗ Патриот и BMW 7 Series (F01). Стоимости: 750 000руб против 5 642 000руб (цена октября того года, когда и доллар был зеленее и пошлины были гуманее). И у обеих машин смешной до безобразия дефект - выскакивает подстаканник при езде. Смешно, господа, и грустно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так у них и не получается конкурировать, потому и хотят закрыть ВАЗ, и спокойно делить рынок, но ТС, и ему подобные не понимают что к чему и льют воду, на их колесо, я понимаю тех, кто работает в компаниях-дилерах торгующих иномарками, им не насрать на ВАЗ, это как прогулять работу, но остальным то зачем обсирать своего производителя, вижу только одно объяснение, идиотизм.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Так оно же дороже, а комплектация дерьмо

Оно очень ощутимо отличается ТТХ

> На ТО уходило около 10к.

Ну как бы заказ-наряд в студию, с указанием возраста машины :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Оно очень ощутимо отличается ТТХ

Ну, началось.. то ваз машина, просто без свистелок, то ТТХ разные;)

>Ну как бы заказ-наряд в студию, с указанием возраста машины :-)


Машина была с 98 года (начало). Заказ-наряд гдеж тебе его найду? Машину-то уже выкинули, а ты про какие-то бумажки :) А по 10 к начало уходить где-то года с 3-5 эксплуатации.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Машина была с 98 года (начало). Заказ-наряд гдеж тебе его найду? Машину-то уже выкинули, а ты про какие-то бумажки :) А по 10 к начало уходить где-то года с 3-5 эксплуатации.

Тогда оно и ясно, тут уже не чисто ТО, а "ремонт по факту". Тут тогда имеет смысл сравнивать с затратами на обслуживание иномарок того же возраста. Что-то мне подсказывает, что там будет далеко не 10к ;)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MadCat

> А что мешает иметь половину указанной суммы и взять к примеру Ситроен или Шевроле?

Я сказал "миллион", а назвал машины за ~600 тысяч - думаешь, я сделал это случайно??? Да - сид, серато и сивик примерно столько и стоят. Как и ситроен. Шевроле просто неинтересен по дизайну, и запрашиваемых денег за него я бы не дал.

IMHO, машины стоимостью < 350 должны ездить и быть как можно проще и дешевле в обслуживании, машины стоимостью >550 должны быть красивыми, мощными, комфортными; то есть порядок критериев примерно такой:

цена < 350 : должна ездить, должна чиниться в любой деревне и за копейки
цена > 550: мощная, красивая, комфортная

Как видно, критерии не пересекаются. Да, в дырке между 350 и 550 лежат "апгрейднутые для экстремалов" машины из младшей категории, и б/у из старшей.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> ну будь оно так, не было бы на дорогах столько пристарелых иномарок

Советую присмотреться к ситуации повнимательней - при любой более-менее серьезной неисправности с бу-шными иномарками рекоменлации следующие "купи контрактную коробку", "купи контрактный мотор", "сними с перевертыша", "купи на разборе", "чини как получится и на базар". Странно, к чему бы это? Ведь их вроде бы так легко ремонтировать...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> ну и что тебя удивляет в стоимости ТО в 4-6 тыс. у ОФФИЦИАЛОВ

А ты не сможешь обслуживаться не у официалов и не слететь с гарантии. А слет с гарантии это очень накладно будет при первой же поломке. А она будет - я не видел ни одной машины, на которой бы по гарантии не сделали замены или ремонта. НИ ОДНОЙ. Вообще.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Советую присмотреться к ситуации повнимательней - при любой более-менее серьезной неисправности с бу-шными иномарками рекоменлации следующие "купи контрактную коробку", "купи контрактный мотор", "сними с перевертыша", "купи на разборе", "чини как получится и на базар". Странно, к чему бы это? Ведь их вроде бы так легко ремонтировать...

ну а что тебя смущает в установки деталей с разбора то ? конечно расходники в расчет не берем, хотя есть экспонаты покупающие колодки на разборе :)

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

бэха пятая чинится кувалдой и ломом, а также изолентой, плоскогубцами и километром проволки. Причем чинится так почти все в данной машине.

tested by father-in-law =)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Дык съезди на юг России. Постой с мая по октябрь в пробках. Пускай у тебя движок покипит

На исправной машине кипеть не будет :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>А ты не сможешь обслуживаться не у официалов и не слететь с гарантии. А слет с гарантии это очень накладно будет при первой же поломке. А она будет - я не видел ни одной машины, на которой бы по гарантии не сделали замены или ремонта. НИ ОДНОЙ. Вообще.

ну тут несколько мыслей:
1. гарантия много на что не распространяется - например подвеска.
2. цена за ТО 4-6 тыс с ихними расходниками на мой взгляд не дорого.
3. расходники можно привозить свои, главное чтобы они были оригинальными
4. ну а на бэушные машины обычно гарантии уже нет, так что масло с фильтрами можно поменять и самому.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от gunja

> это может в СПб пока так. в МСК мне приятель приводил другой пример: до метро 5 минут пешим, затем 2 станции в поезде, ещё 10 минут пешим. та же дорога на своей машине требует выезда на 2 широких дороги, которые (почему-то) утром почти стоят. в результате на машине ехать дольше (это если с утра нужно на работе быть).

А это что значит? Значит то, что каждый сам решает как для него удобнее. А пример показывающий положительный эффект от наличия машины говорит о том, что машины нужны, так как хоть кому-то они нужны.

I_am_milk
()
Ответ на: комментарий от gunja

> в то время как в ВАЗах почти всё можно докрутить своими руками (кроме инжекторов, разве что)

Я не инженер. Я физик ядерщик. Мне нужно сесть в авто и поехать. В случае проблемы - сдать куда-нибудь машину (сервис, просто человек), заплатить деньги и получить ее в нормальном состоянии.

И не важно что это - иномарка или ваз. Так что как преимущество возможность самому постучать кувалдой по машине смотрится слабо.

I_am_milk
()
Ответ на: комментарий от beastie

вы меня пугаете! либо у вас даже прав нет либо одно из двух. сколько же у вас ДТП и за какой срок?

стаж 3 года. не считая «папа давал прокатиться» с 12 лет :)

2 серьёзных ДТП (1. встречка (не сам выезжал, подрезали так феерично), 2. в паребрег и бетонную клумбу на ~100 км/ч (точно хз, тормозил со 150)). несколько мелких (штук 5, наверное).

не все по моей вине.

три раза отбирали права, но все три раза чудом они оставалсь у меня :)

всё ремонтировалось по каске.

тьфу-тьфу-тьфу, да :)

g
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

чотко! :)

там отпуск был месяц... несложно было пробухать 100к :)

g
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Два авто: УАЗ Патриот и BMW 7 Series (F01). Стоимости: 750 000руб против 5 642 000руб (цена октября того года, когда и доллар был зеленее и пошлины были гуманее). И у обеих машин смешной до безобразия дефект - выскакивает подстаканник при езде. Смешно, господа, и грустно

да просто бмв немного в шоке от наших дорог, и выскакивающий подстаканник это еще малая беда, а вот умирающая на 30тыс км рейка это уже хуже...

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от delilen

> А по 10 к начало уходить где-то года с 3-5 эксплуатации.

Сейчас пятилетнее зубило (шестой год пошел, четвертый как в моих руках). За год всех ремонтов замена ремня ГРМ, замена пыльников (резиновые чехлы такие на шарнирах), замена рулевых наконечников и тормозных шлангов. Все эти расходники (кроме ремня) были заводские. Итого 3 тысячи вместе с работой. На фоне 6 тысяч за "контрактный" стартер на тойоте начальника.... Как бы вполне бюджетно.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I_am_milk

> Так что как преимущество возможность самому постучать кувалдой по машине смотрится слабо.

Вперед до сервиса 50 км вперед, назад 250 км назад, конец февраля, время 18:30, машина встала - не работает двигатель. Чем все закончится на иномарке с автоматом? Время, последствия, стоимость - не возражаешь если я посчитаю? Вызов эвакуатора - 500р. + 50р километр, чтобы доехать до стоянки. Да, на следующее утро еще 1000 чтобы эвакуатором дотащили до сервиса - чиниться кстати еще не начинали :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Предлагаешь мне переехать в Челябинск? :)

Нафиг ты тут нужен? У нас тут и на местных "наполеонов" место в психушке не хватает, не говоря уж о ебуржских рокфеллерах :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Вперед до сервиса 50 км вперед, назад 250 км назад, конец февраля, время 18:30, машина встала - не работает двигатель. Чем все закончится на иномарке с автоматом? Время, последствия, стоимость - не возражаешь если я посчитаю? Вызов эвакуатора - 500р. + 50р километр, чтобы доехать до стоянки. Да, на следующее утро еще 1000 чтобы эвакуатором дотащили до сервиса - чиниться кстати еще не начинали :-)

Не понял сколько до сервиса то? 50км? иномарку с автоматом буксируют по принципу 50/50 (не дальше 50км и скорость не выше 50км/час) так что эвакуатор нам тут не нужен. а что за 250км назад? это после сервиса? так зачем ее тогда буксировать, после сервиса наверное уже можно ехать.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Это не "хуже", это "писец" :-(

ну ремонта тыс на 20-30 вроде, просто конечно иномарку содержать дороже, тут конечно спорить смысла нет, но бмв это уже примиум марка, так что еще дороже :)

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> а что за 250км назад

Имелось ввиду вперед до сервиса 50 км, назад до другого сервиса 250км. И крутись как хочешь...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> ну ремонта тыс на 20-30 вроде

Угу, вот только я за три года накатал 60 тысяч, и предстояло бы мне на 50 тысяч рублей ремонтов? Ай да "дешевые в эксплуатации" иномарки, ай да молодцы :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Угу, вот только я за три года накатал 60 тысяч, и предстояло бы мне на 50 тысяч рублей ремонтов? Ай да "дешевые в эксплуатации" иномарки, ай да молодцы :-)

да, лан, на нормальных инно vw,opel,audi/япы рейки живут до 200тыс где-то.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>а вот умирающая на 30тыс км рейка это уже хуже...

На E65 был брак у первых партий. В моей случае заменили по гарантии. Правда, без срача не обошлось. Все же там по наряду, если память не подводит, было под 4к евро.

Кстати, с E65 вообще была куча проблем. Все кончилось тем, что в июне 2002 (или 2003, не упомню) представительством было принято решение о замене моего экземпляра на аналогичный.

На F01 пока все тьфу-тьфу-тьфу, но детских болезней хватает. Летняя резина откровенное Г (через две недели на трех колесах по грыже, цена за покрышку - 20к, в данный момент вопрос решается на уровне представительства снова), мозги уже два раза клинило (даже перезагрузка не помогала, пришлось сбрасывать клемму) плюс одна перегоревшая ксенонка. Вот такие вот пироги, а вы тут что-то жалуетесь про машины стоимостью 400-500к :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> мозги уже два раза клинило

Тебе еще повезло. У знакомого мозг на 3-ке ушел в астрал так, что лечили заменой... Больше месяца замену везли

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> У знакомого мозг на 3-ке ушел в астрал так, что лечили заменой... Больше месяца замену везли

На E65 мозги умерли эффектно. Как только ударила самая жара лета, они банально испеклись. При выходе на рабочие температуры, автомобиль начинал весело подмигивать то внешним освещением, то приборной панелью, под писк салонного динамика-информатора. Подчас сопровождая свои заигрывания неожиданным выключением и включением вспомогательных систем. На тесте в сервисе они окончательно скончались, умерев тем самым на руках докторов :) Собственно, оценив требуемый ремонт (оказалось, что вышла из строя еще и прочая электроника), решили, что этот экземпляр "проще заменить, чем починить".

Deleted
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Вперед до сервиса 50 км вперед, назад 250 км назад, конец февраля, время 18:30, машина встала - не работает двигатель. Чем все закончится на иномарке с автоматом? Время, последствия, стоимость - не возражаешь если я посчитаю? Вызов эвакуатора - 500р. + 50р километр, чтобы доехать до стоянки. Да, на следующее утро еще 1000 чтобы эвакуатором дотащили до сервиса - чиниться кстати еще не начинали :-)

Закончится тем же, чем и на восьмерке. Супруга моя капот может быть еще и откроет, но вот понять в чем проблема и починить все проволокой не сможет. Кесарю - кесарево...

I_am_milk
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

2no-dashi

В общем писал ты про то, что тазики уже можно считать нормальными машинами, вот проникся я немного - даже зашел в ихний форум, ради интереса - вот что первое бросилось в глаза http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=36182

при пробеге 2300 у человека вроде здох катализатор ??? и постоянно горит чек, официал говорит что чек горит почти у всех...

andry_mine
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.