LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автосрач]АВТОВАЗ глазами простого рабочего

 


0

0

http://www.rb.ru/inform/118747.html

Для Ъ:

Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка

Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

Есть еще те, кто думает что надо поддерживать наш «автопром»?

★★★★★

Ответ на: комментарий от g

>блин. ты меня не понял. или я тебя.

Теперь понял) Мне показалось ты ставишь в один ряд продукцию ВАЗа и Рено :)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

да шучу я так. Извини коль обидел.

ясно. вообще, по-хорошему, в прошлом году думал о «доводке» сей поделки. ну не едет оно, хоть убей. 78 л.с. слишком мало. взял, значит, 100к рублей (внезапно, пости половина стоимости) и поехал в одну контору, которая этим занимается. хотел что-нибудь намутить с мотором (хотя бы до 110 л.с. поднять, только без пердячей банки, прошу заметить), поменять подвеску (-50 мм) и тормоза 15" поставить, все 4 дисковые.

оказалось, у них выходной (я-то со знакомым ехал, который там работал раньше, он говорил, что все будут). вернее, была пьянка и всем стало лениво идти :)

короче, на обратном пути влетел в рено меган, отдал машину в ремонт, пешком проходил пару месяцев и благополучно пробухал почти всё :)

так закончилась моя карьера чоткого потсанчика :)

g
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

в моём мухосранске ТО для не наших машин вполне себе есть с начала 90х, и не одно. спасибо нефти, бандосам и Абрамовичу. обслуживание медленноватое, но поставки налажены и цены терпимые, более-менее.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Как только появятся машины, мгновенно появится и сервис

Это вопрос курицы и яйца. Пока нет сервиса, _вменяемый_ человек машину покупать не будет. Что с ней делать в случае поломки? В Москву за тысячу километров везти?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Ничем не плохо, но рынок СНГ это не мировые стандарты, задекларированные тобой в начале, вообще, и евро-3,4,5,6,7,8 нам не нужны, но упорно проталкиваются, на кой они в солнечном Урюпинске и его окрестностях?

А кто запрещает китайцам или кому-то ещё выходить на наш рынок, вэлкам, но как только закроют ВАЗ, или начнут там собирать логаны, люди сразу поймут, чего лишились, логан куском проволоки и кирпичом на трассе не починишь, запчасти и сервис дороже, а качество как ни странно не лучше, и зачем гробили ВАЗ? Логан, тата нано и всякая хундай акцент, гетц и дэу матиз - оно всё ничем не лучше, и убивание ВАЗ просто им уберет основного конкурента. ВАЗ делает нормальные машины в своем сегменте, не надо его трагать и заставлять гнаться за мерсами и ягуарами, пусть делают дешевые машины.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> насчет школ и госучреждений я не уверен, им этих машин хватит

получается, что и рынок сбыта уже какой-никакой есть. и заказ гос предприятию от гос-учреждений будет.

так почему не производим?

gunja
()
Ответ на: комментарий от justuser

ВАЗ делает нормальные машины в своем сегменте, не надо его трагать и заставлять гнаться за мерсами и ягуарами, пусть делают дешевые машины.

Отлично! плюсую.

g
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

возможны ли ситуации, когда машина нужна так, что даже отсутствие сервиса не станет весомым препятствием к её покупке? Возможны ли ситуации, когда у пользователя транспортного средства есть отличные от сервиса возможности проведения ремонта? Возможны ли ситуации, когда ценность транспортного средства на фоне цены доставки запасных материалов и проведения ремонта настолько низка, что дешевле бросить старое ТС, и использовать новое ТС? Возможны ли ситуации, что рынок для сервиса создадут именно _невменяемые_ люди? И так ли они невменяемы?

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Вот когда ВАЗы этого года производства будут чем-то отличаться от моделей 80-х годов... Последние уродства типа Калины имеют два нововведения: выгвиглазны до усрачки и хер найдёшь запчасти. На какое пошли деньги налогоплатильщиков? :)

Сравни современные машины, нексия, логан, калина и приора, калина и приора с абс, гур и подушками в базовой комплектации. Ты молод и не шаришь просто)

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от spunky

дешёвые? Ну, конечно, пусть делают дешёвые. Однако, считаешь ли ты что они дешёвые сейчас?

что дешевле?

g
()
Ответ на: комментарий от gunja

Невыгодно. Вполне можно купить современный компьютер, спасибо интелу и прочим изготовителям электронники. В Китае производят процы и собственный клон линакса исключительно из соображений нац. безопасности.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> В любой областной центр

СЦ Субару в Ульяновске то ли ещё не появился, то ли появился года с 0,5 назад. в городе 3-4 субарки

gunja
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Невыгодно

люди в производстве заняты. рабочие места есть. по-совокупности посчитать нужно.

> исключительно из соображений нац. безопасности

!!! а России гос безопасность не нужна? или с ней?

gunja
()
Ответ на: комментарий от spunky

> возможны ли ситуации, когда машина нужна так, что даже отсутствие сервиса не станет весомым препятствием к её покупке?

возможно. человек не совсем вменяем

> Возможны ли ситуации, когда у пользователя транспортного средства есть отличные от сервиса возможности проведения ремонта?

возможна. это уже совсем не тот человек, которого стоит включать в статистику (сколько в вашем городе авто-мастерских? а сколько машин?)

> Возможны ли ситуации, когда ценность транспортного средства на фоне цены доставки запасных материалов и проведения ремонта настолько низка, что дешевле бросить старое ТС, и использовать новое ТС?

к сожалению, да. это ситуация с подержанными японками. движок закончится - машину проще выкинуть.

китайцы выкинули на российский рынок лёгкие грузовики (дешевле ГАЗели с той же грузоподъёмностью). у них движки вылетают чуть раньше, чем машина самоокупится. не говоря о том, что начнёт приносить прибыль.

> Возможны ли ситуации, что рынок для сервиса создадут именно _невменяемые_ люди?

если мы говорим именно о рынке - не возможны.

> И так ли они невменяемы?

если засчитать все возможные группы - может и не так... но создадут ли они рынок (учитывая 2ую категорию)

gunja
()
Ответ на: комментарий от g

>> дешёвые? Ну, конечно, пусть делают дешёвые. Однако, считаешь ли ты что они дешёвые сейчас?

> что дешевле?

Были бы дешёвые, не пришлось бы вытягивать им спрос пошлинами.

const86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от g

> что дешевле?

подержанный мерин с полумёртвым двигателем. или вам машина чтобы ездить? может всё таки попонтоваться?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

старый мерин дорог в обслуживании, обовенно кузовнуха. а вот старое чего_подешевле с четвертьдохлым двигателем, это уже лучше.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В Замкадье кроме вопроса цены авто ещё остро стоит вопрос техобслуживания :)

За Уралом япошка по-любому обходится дешевле. А на фоне вашего сраного автотаза во Владивостоке местные жители будут фотографироваться.

Pawel
()
Ответ на: комментарий от gunja

предположим, тебе приведут пример купленной (в РФ с уже всеми выплатами) подержанной иномарки в хорошем состоянии за цену, равную или меньшую чем цена новой вазовской машины. При этом комплектация и качество сборки данной иномарки будет субъективно выше, чем качество сборки и комплектация новой вазовской поделки. А так же у подержанной иномарки будет полный комплект подушек безопасности и лучшая (по результатам тестов) пассивная безопасностЬ, чем у новой вазовской машины. Будет ли это доказательством чего-то? Или это интересная такая случайность?

Конечно, очень удобно для демонстрации собственных утверждений сравнивать подержанный мерин с полумёртвым двигателем и машину чтобы ездить. Только непонятно, почему интересно взят подержанный мерин с убитым двигателем, а машине устанавливается обязательным условием лишь возможность ездить? Неужели нет подержанных иномарок, которые не только для попонтоваться, но и для ездить?

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от justuser

>Сравни современные машины, нексия, логан, калина и приора, калина и приора с абс, гур и подушками в базовой комплектации. Ты молод и не шаришь просто)

судя по официальному сайту http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616 такие чудеса нанотехнологий, как абс, подушки безопасности (2 шт) и задние стеклоподъемники доступны только в люксовой комплектации у калины, интересно успеет ли автоваз приделать к машинам кондер и автоматическую коробку, или всетаки загнется раньше

cvb
()
Ответ на: комментарий от cvb

>успеет ли автоваз приделать

Нет, теперь он будет штамповать логаны, так что такая экзотика как жигули скоро исчезнет.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от spunky

> Будет ли это доказательством чего-то? Или это интересная такая случайность?

это будет доказательством. но в моих целях, я не стану говорить чего именно (т.к. мне это не на руку).

я просто к тому, что нужно очень чётко разделять: подержанные машины и новые; российские машины и иномарки. и того имеем как минимум 4 категории. для меня цены расположены так:

подержанный внутренний, подержанный внешний, новый внутренний, новый внешний.

в зависимости от толщины кармана, амбиций и требований, человек, при выборе машины будет выбирать ту или иную категорию и дальше уже машину из категории. когда денег совсем нет, тут и выбирать нечего. 50 тысяч и полумёртвая, но ещё бегающая зубилка - ваша. чутка деньги есть - уже думаем, или наш подержанный, но получше или иномарка подержанная но с качеством и туда-сюда. иномарка, если подзалетишь - встанет в копейку. но у них вроде качество лучше, можно и не залететь ( машинки 2001-2002 года можно за 1000 евро найти в Германии). лично я выбрал внутренний рынок, т.к. запчасти (хоть чаще нужны) - дешевле. новый внутренний рекомендовал бы брать из соображений лишь доступности запчастей (а все машины ломаются).

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

> неужели за Уралом всё на столько печально, Павел?

Да. Я хоть и в миллионом городе, но буквально вчера подумывал о завершении. Перспектива одна - пахать за еду, а на пенсии эту самую еду уже искать на помойках.

Pawel
()
Ответ на: комментарий от cvb

> судя по официальному сайту http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616 такие чудеса нанотехнологий, как абс, подушки безопасности (2 шт) и задние стеклоподъемники доступны только в люксовой комплектации у калины, интересно успеет ли автоваз приделать к машинам кондер и автоматическую коробку, или всетаки загнется раньше

Зачем это на дешевой машине? Зачем кондиционер на машине для России? Сколько дней в году он будет использоваться?

Да, да. А еще можно стразики куда-нибудь вставлять и упрекать ВАЗ в том, что их нет.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Pawel

> За Уралом япошка по-любому обходится дешевле. А на фоне вашего сраного автотаза во Владивостоке местные жители будут фотографироваться.

Может не надо так явно комплексы демонстрировать?

Макинтош тоже считается крутым компьютером. Считается но не является.

Beria1937
()

А потом ещё удивляются отчего дедушка Сталин кое-кого в лагерях гноил.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pawel

> пахать за еду, а на пенсии эту самую еду уже искать на помойках

ах да!!! кстати, колхозы стоят. мясного производства почти нет. может вы займётесь? вместо того, чтобы просто завершать не вами начатое?

копеечку к копеечке можно будет на пенсию скопить. глядишь на пенсии в городе можно будет скромненько дожить свои годы?

или нужно обязательно многозначные суммы? и желательно ещё сидя на форуме и флудя? у многих неопределённость даже в 2-3 летней перспективе (у кого-то денег на пол-года максимум есть а где ещё брать не ясно). а кто-то детей рожает.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Колхозы говоришь? Ты видимо не в курсе, что в последние пару лет тихо и незаметно прошла "приватизация" земли. Теперь земелька в цене подскочет.

Greenday
()
Ответ на: комментарий от Greenday

> Теперь земелька в цене подскочет

как всегда в цене будет земля рядом с городами для жилых домов и в "зелёных зонах" (рядом с речкой и лесом) для дач или жилья, если не далеко от города.

аренду земли никто не отменял. и спрос рождает цену. если сажать морковку и картошку - то особая близость магистрали не нужна, речки достаточно в сажень шириной. а в такое место никто особо не ломанётся... откуда цене появиться?

gunja
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> Макинтош тоже считается крутым компьютером. Считается но не является.

В Сибири и ДВ иметь русское зубило - это либо выпендреж, либо по неопытности. Самые упертые после второго тазика покупают япошку, а знакомые, по дружески, будут его травить в стиле "ну, натрахался, наконец?".

Pawel
()
Ответ на: комментарий от Greenday

> все колхозные земли скуплены, и это не вблизи городов и магистралей

значит они в аренду уйдут. иначе какой смысл был покупать много-много земли? (даже если её под шумок в собственность получили по цене 0,5 за сотку, с неё налоги надо платить будет).

с вложенных рублей надо же будет что-то получать, а не просто редко заезжать туда и радоваться тому, что стока_многа земли в собственности.

и от региона ещё много что зависит. черноземье - одно, красные почвы - другое. песок - ещё одно.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

> ах да!!! кстати, колхозы стоят. мясного производства почти нет. может вы займётесь? вместо того, чтобы просто завершать не вами начатое?

Сначала я подумал, что вы предлагаете перерабатывать человеческое мясо. Но вы колхоз предлагаете... В деревнях все ещё хуже. Там на помойке шариться приходится ещё до пенсии.

Да и о каком производстве мяса речь идет? Вы знаете, что в России корову нужно больше полугода держать в хлеву? Запасать сено, кормить. А где-нибудь поближе к экватору коровы сами пасутся и плодятся круглый год. Пастух и собака - все затраты.

Сельское хозяйство в России не нужно. Я согласен с мнением, что нужен лишь обслуживающий персонал трубы.

Знаете, я большой патриот Сибири. Именно Сибири, а не грязных, вонючих, мерзких людишек, вечно гадящях своими сраными заводами. Построят очередной новый коптящий и загрязняющий все и вся завод и гордятся им. О, завод!! Мерзкие твари.

Недавно читал Беляева, он там рассказывал платы коммунистов по обогреву тунды и Антарктиды, посадке пшеницы на месте тропических лесов. Боженька оберегла нас.

> а кто-то детей рожает.

Нет, от детей я отказался. Я не животное, должен контролировать себя. Зачем кому-то рождаться и мучиться?! Я не хочу быть к этому причастным.

Pawel
()
Ответ на: комментарий от gunja

>>иначе какой смысл был покупать много-много земли?

земля - это очень выгодное вложение денег, тем более почему бы не купить много-много земли за копейки? есть она не просит, налог не такой уж и большой, моя бабка платит 47р/год за 9га.

>>по цене 0,5 за сотку

3тыс.р за 8га не хочешь?

Greenday
()

//now playing: ДДТ - Когда Закончится Нефть.flac

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Greenday

> 47р/год за 9га

> 3тыс.р за 8га

где-то я в этой жизни что-то пропустил. 3 тысячи я у приятеля могу занять в любое время года. 50 рублей - некоторые люди за бутылку пива больше платят (а пьют не одной бутылкой).

вот на каком тракторе и сколько дней нужно чтобы 9 га обработать... это 100 метров на 900 если правильно помню. в ручную точно не обрабатывается.

в копилку про хлев и коров - вот на таком поле люцерку вырастить и 2 коровы или 2 коровы и телёнка можно прокормить будет (наверное и баранов чутка можно).

gunja
()
Ответ на: комментарий от Pawel

> Пастух и собака - все затраты

а как корова недоенная орёт не слышали никогда? пастух и собаки - это овец пасти.

с коров ещё молоко _нужно_ брать раза так по 2 в день (кроме как перед отелением вроде вообще не даёт молока и после того, как отелится - по 3 раза)

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>>3 тысячи я у приятеля могу занять в любое время года

займи. только это цена, по которой землю покупали у деревенских пенсионеров. теперь, чтобы приобрести 1га тебе придется выложить от 50килорублей и выше

Greenday
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Не нужно. Итак за МКАДом 2/3 народа на вазовской продукции ездит.

+1024. Тоже самое могу сказать про Поволжье.
аффтару топа:
Нахрен русским всё! Закроем отечественный автопром потом авиационную, космическую, военную промышленность и т.д. Будем продавать нефть за жрачку и жвачку! Добьем то что осталось от Совка! Автопром плохой - закроем автопром, специалистов автопрома переучим в лесорубов и землекопов! Так же поступим с КБ Туполева и Илюшина, да что там, и Микояна туда же с Сухим! Космос тоже не нужен, от него одни затраты, всех космонавтов и специалистов РосКосмоса в деревню сорняки драть и грядки тяпать! Счастье наступит тогда когда Россия будет импортировать электроэнергию из ЕС. Армию вооружим палками и камнями, так дешевле. Города превратим в деревни! Какие то там "высокие технологии" это брехня и происки обдолбавшейся продажной интелегенции! Да здравствуют идеи Пол Пота!
Ампутация конечностей без права на лечение!


splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Greenday

> чтобы приобрести 1га тебе придется выложить от 50килорублей и выше

млин!!! ну мы в рыночной экономике или куда? спрос рождает предложение. если сейчас есть те, кто готовы купить по 50кр на гектар - значит будет продаваться по 50 кр. если есть те, кто могут купить по 100 кр на гектар - значит будет продаваться (и покупаться) по 100 кр.

вопрос в том, кто будет выкладывать и какие деньги за землю. чтобы строить домик на земле - это одно и одни покупатели. чтобы сеять кукурузу на корм скоту - другие люди.

на всякого ловца будет зверь

gunja
()
Ответ на: комментарий от splinter

> Ампутация конечностей без права на лечение!

Демагогия такая демагогия.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.