LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автосрач]АВТОВАЗ глазами простого рабочего

 


0

0

http://www.rb.ru/inform/118747.html

Для Ъ:

Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка

Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

Есть еще те, кто думает что надо поддерживать наш «автопром»?

★★★★★

Ответ на: комментарий от andry_mine

> и постоянно горит чек, официал говорит что чек горит почти у всех...

Кстати, да. На моей 21093i тоже постоянно горит. Причина вот уже 60 тыс (из 70-ти то) никак не выявится :)

> официал говорит что чек горит почти у всех...

не понимаю ситуации: брать АвтоВАЗ и обслуживаться у официалов. Или сам (ведь что-то же владелец должен уметь руками, раз не может купить авто подороже) или на нормальном автосервисе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>не понимаю ситуации: брать АвтоВАЗ и обслуживаться у официалов. Или сам (ведь что-то же владелец должен уметь руками, раз не может купить авто подороже) или на нормальном автосервисе.

как писалось выше - гарантия :)

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Кстати, да. На моей 21093i тоже постоянно горит.

А на моей не горит, на рабочей 14-й тоже не горит -> машина нуждается в приведении в порядок у нормального специалиста.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> при пробеге 2300 у человека вроде здох катализатор

Легко. Хотя, мог помереть и датчик кислорода, что более вероятно - ДК в "Евро-2" и выше является основным датчиком для построения обратной связи. Один из ДК (их там 2) умирает -> выползает кривая разница показаний ДК1-ДК2, что является признаком умершего катализатора, систма пытается внести коррективы в расчет расхода воздуха -> вылезает разница с датчиком расхода адсорбера.

> и постоянно горит чек, официал говорит что чек горит почти у всех...

Это тупо отмазка от работ по устранению неисправности, а дураки и рады развесить уши :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

ну в общем думаю вывод надо сделать следующий:
-тазы хороши для глубокого замкадья,
-конкуренты автотаза довольно крепки в похожих ценовых рамках
-завод лучше уничтожить и начать все с начала, как вариант не брать на работу бывших манагеров с автотаза
-свой автопром конечно нужен, но не такой
-пересадить чинуш на отечественные авто
-иномарки моложе 5ти лет - супер :) бмв из-за ломучести в расчет не берем :)
-обслуживание иномарок дороже (прям капитан очевидность)

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Это вопрос курицы и яйца. Пока нет сервиса, _вменяемый_ человек машину покупать не будет. Что с ней делать в случае поломки? В Москву за тысячу километров везти?

вы мыслите категориями тазиков. сервис сейчас представляет продавец. практически каждый салон, продающий иномарки в москве и питере, имеет свою мастерскую.

а у тазов да, на коленке дядя вася отремонтирует. вспоминаю, как на второй неделе после покупки у приоры мужа сестры отказал электроусилитель и его футболили между сервисами из-за отсутствия запчастей на складе.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

а ну да еще:
-не быть лопухаим и не верить ни одному слову механиков с официального СТО

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> как писалось выше - гарантия :)

Ах, точно :) Упустил этот момент.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> машина нуждается в приведении в порядок у нормального специалиста.

Специалисты посмотрели мою ситуацию и сделали вывод, что она вообще не должна ездить. Ибо РХХ работает в явно нештатном режиме (машина и без него заводится), ДМРВ работает как воздушная помпа (вот чую, что из-за этого и горит лампа), ДПКЛ я вообще вывел в качестве защиты "от дурака" - без нажатия куда надо он не включится (почему-то меня не поняли).

И при всем этом машина ездила последние 60к исправно, даже отчасти в роли оперативной машины. Сейчас вот только электрика гнить начала - где-то бьет на массу, заняться нет времени :(

Так вот я это к чему. Нормальный специалист - тот, кто знает и понимает твой автомобиль. Ибо продукция АвтоВАЗа сродна генту - ибо у каждого пользователя свой ни на кого не похожий зоопарк ;)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>ну в общем думаю вывод надо сделать следующий: >[...] >-иномарки моложе 5ти лет - супер :) бмв из-за ломучести в расчет не берем :) >-обслуживание иномарок дороже (прям капитан очевидность)

:)))))))))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stave

>иномарки в москве и питере

Опять двадцать пять за рыбу деньги. Прочти ещё раз про что я писал.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.