LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автосрач]АВТОВАЗ глазами простого рабочего

 


0

0

http://www.rb.ru/inform/118747.html

Для Ъ:

Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка

Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

Есть еще те, кто думает что надо поддерживать наш «автопром»?

★★★★★

Есть люди, которые потеряют работу, а есть области, куда можно, взмен, попытаться вложить освободившиеся деньги. У меня такое предчувствие, что второе малореально.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от gunja

А нахрена? И так уже машина становится практически бесполезным предметом, мало того, требующим средств на свое содержание.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> И так уже машина становится практически бесполезным предметом, мало того, требующим средств на свое содержание.

s/становится/стала/

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А нахрена?

люди где-то должны трудиться, чтобы им было на что кушать.

детали на выпушенные авто должны где-то производится, иначе хороший автопарк встанет.

при цене ВАЗовских моделей я не могу назвать им конкурентов. а порой хочется просто ехать. без шашечек. в шумном салоне, без ABS, без ГУР, без подушек безопасности, без музыки.

> машина становится практически бесполезным предметом, мало того, требующим средств на свое содержание

она всегда требовала. кстати, ВАЗы пока ещё и в обслуживании не сильно дороги. что порекомендуете делать в маленьких городах? (с населением 20-200 тыс. чел)? в Ульяновске, к примеру, ехать на своём танке (15 л на сотню по городу) стоит столько же, сколько взять маршрутку. в Елабуге (Татария) быстрее перемещаться на своей машине, чем дождаться редкого (но существующего) автобуса.

в МСК машина наверное и в самом деле ближе к удовольствию, чем необходимость

gunja
()

и не надо передёргивать с "дурное управление", "разгильдяйское подчинение" с поддержкой полностью внутреннего (а не последней стадии) автопрома.

как выполнять поддержку, что в неё должно входить кроме прокачивания через промышленность денег - другой вопрос. но никак не подмена вопросу о целесообразности поддержки внутреннего производства

gunja
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

И так уже машина становится практически бесполезным предметом

обоснуй. пример:

дорога до работы на метро + трамвай + маршрутка = 1 час 20 минут (минимум), 62 потраченных рубля (ЕМНИП: 18 трамвай, 20 метро, 24 маршрутка), куча нервов, etc.

дорога до работы на машине = 30-50 минут (в зависимости от времени суток выезда, свободный график) и от силы 40-50 рублей на бензин. в комфорте, тепле, сухости, с музыкой (без этих ваших отвратных ушных затычек, или огромных головных отвешивателей). плюс можно задержаться на работе и потом ночью не бродить по подворотням всяким.

плюс на машине можно гораздо проще ездить за город, в гости, просто кататься, etc.

ИТОГ: только преимущества.

запрет алкоголя (при поездке на природу или в гости, например) решается посадкой жены за штурвал. если что, можно вызвать водителя, который на твоей же машине тебя до дома дотошнит (не приходилось).

gtfo, унылый теаретег.

g
()

>Есть еще те, кто думает что надо поддерживать наш "автопром"?

Не нужно. Итак за МКАДом 2/3 народа на вазовской продукции ездит. И это не смотря на наличие Литвы в 50 километрах :) (по наблюдениям поездки этим летом в Псковскую область). Там, где границы дальше - количество отечественного автопрома возрастает и достигает местами 90%+ даже в областных центрах :) В той же Махачкале иномарки более-менее массово стали только в последние 2-3 года появляться.

KRoN73 ★★★★★
()

ТАЗ (Тольяттинский Автомобильный завод) нинужен. Проработал не один год в группе компаний поставщике ТАЗа. IMHO лучше бы в Тольятти организовали постройку подъездных путей и организовали экономическую зону для трудоустройства бывших работников ТАЗа. а ТАЗ расформировать, материальные ценности продать, на вырученные средства выплатить долги ТАЗа.

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от g

> обоснуй. пример

это может в СПб пока так. в МСК мне приятель приводил другой пример: до метро 5 минут пешим, затем 2 станции в поезде, ещё 10 минут пешим. та же дорога на своей машине требует выезда на 2 широких дороги, которые (почему-то) утром почти стоят. в результате на машине ехать дольше (это если с утра нужно на работе быть).

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

> при цене ВАЗовских моделей я не могу назвать им конкурентов

При наших пошлинах и ограничениях на ввоз б/у иномарок - конечно не можешь.

> а порой хочется просто ехать. без шашечек. в шумном салоне, без ABS, без ГУР, без подушек безопасности, без музыки.


А в б/у иномарках за те же деньги будут и ABS, и подушки безопасности. Возможно, меньшее количество людей ушло бы из этой жизни досрочно.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>при цене ВАЗовских моделей я не могу назвать им конкурентов. а порой хочется просто ехать. без шашечек.

В Замкадье кроме вопроса цены авто ещё остро стоит вопрос техобслуживания :) Скажем, в Махачкалу иномарки именно поэтому проникали очень медленно. Купить иномарку там многие себе могли позволить, а что толку, если сервисцентров просто нет? Сейчас стали появляться сервисцентры - и часть населения начала прикупать иномарки :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> остро стоит вопрос техобслуживания

в то время как в ВАЗах почти всё можно докрутить своими руками (кроме инжекторов, разве что)

gunja
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

При наших пошлинах и ограничениях на ввоз б/у иномарок - конечно не можешь.

да-да Get The Facts:

Renault какой-то в Европе стоил не 2-3 килоевро дороже, чем у нас. пруф искать сейчас лень, но когда смотрел (с пол года назад) - было так.

g
()
Ответ на: комментарий от g

До работы за 30 мин. в Москве или Питере - это сказки. Не забывай, что основная масса народа начинает работать в 9-10 часов, а за опоздания наказывают.

Sun-ch
()

>Есть еще те, кто думает что надо поддерживать наш "автопром"?

Не только надо, но и необходимо.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Возможно, меньшее количество людей ушло бы из этой жизни досрочно

возможно. не знаю как с аварийностью в городе (где на 60 км/ч и ремней достаточно), но на трассе, на мой взгляд, ни подушки ни АБС не спасали бы от "хочу быстрее доехать". как следствие таких желаний - подрезания по своей полосе или лобовые в встречные камазы.

может головы сначала менять? к примеру не гонять выше знака ограничения скорости? пешеходов пропускать? таки загонять машину на периодическую проверку (что случайно рулевое не отрывалось и в остановки с людьми не влетать)?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

метро 5 минут пешим, затем 2 станции в поезде, ещё 10 минут пешим.

ну, в моём случае - пешком 40 минут до метро (хотя, не такой-то и отшиб:), две пересадки в метро (в сумме, не меньше 30 минут), или одна, но больше станций ехать, ещё 30 минут идти.

g
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

При наших пошлинах и ограничениях на ввоз б/у иномарок - конечно не можешь.

кстати, кто мешает купить _новую_ машину?

g
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

До работы за 30 мин. в Москве или Питере - это сказки.

ВНЕЗАПНО! я живу в сказке!

g
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> При наших пошлинах и ограничениях на ввоз б/у иномарок - конечно не можешь

8 миль евро. за маленькую машинку.

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/nouvelle-twingo/pr...

первая попавшаяся ссылка по Ладе

http://www.sostav.ru/news/2008/07/31/60/

289 тысяч рублей.

это для машин, разных по классу. или будем сравнивать подержанную иномарку без пошлины с новой машиной нашего производства? (разные классы, какбе)

gunja
()
Ответ на: комментарий от justuser

Я конечно соглашусь, что автомобильная промышленность должна быть. Но выпускать современные машины, удовлетворяющие мировым стандартам.

Если вспомнить, то производство тех же жигулей было целиком закупленно в Италии. В результате получили, нормальный (по тем временам) автомобиль.

Sun-ch
()

такое творится на любом госпредприятии, и не только в России.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

в разговоре о «низшей ценовой категории» не стоит забывать о стоимости обслуживания ;)

g
()
Ответ на: комментарий от g

>Renault какой-то в Европе стоил не 2-3 килоевро дороже, чем у нас. пруф искать сейчас лень, но когда смотрел (с пол года назад) - было так.

Что-то вроде Кресты 2004 года у нас год назад стоило ~200, сейчас - 360. Хотя 340 это стоило и в 07 году. Намёк про пошлины ясен?

Прости, но год назад можно было заплатить столько же, и получить гораздо больше! Теперь же...

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Но выпускать современные машины, удовлетворяющие мировым стандартам

а может удовлетворять желаниям потребителей хотя бы внутреннего рынка? зачем нам мировые стандарты?

чего хочет потребитель? маленький расход? неприхотливость в обслуживании? музычку? безопасность? удобство? проходимость? грузоподъёмность?

вы часто слышите от знакомых или коллег, что ему нужна машинка типа твинги и фокса или форда Ка, потому что он живёт один и ездит один? или что ему нужна Клио, потому что у него уже 2 ребёнка и в Твинге тесновато?

на мой взгляд, в России пока потребитель не совсем понимает какая машина для чего. есть машина и уже хорошо.

gunja
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

ты о чём? я тебе говорю про новую машину, которая у нас вместе с пошлинами и что-там-ещё-надо стоит дешевле, чем в стране, где произведена.

не понял, короче.

g
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> ты не адекватен

вот как... а в чём неадекватность? или там цена написана не 8 тысяч а 7990? или твинга стала вдруг большой машиной?

gunja
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Я конечно соглашусь, что автомобильная промышленность должна быть. Но выпускать современные машины, удовлетворяющие мировым стандартам.

>Если вспомнить, то производство тех же жигулей было целиком закупленно в Италии. В результате получили, нормальный (по тем временам) автомобиль.

Я конечно не соглашусь) Т.к. мировые стандарты они такие мировые. А в РФ нужны машины, соответствующие российским стандартам, потребностям и реалиям. Не будет ВАЗ выходить на калифорнийский или английский рынок, задачи другие, зачем соответствовать тем стандартам, которые повысят стоимость, а потребителю не нужны?

justuser ★★
()

сначала всех перестрелять, а потом поддерживать.

f00fc7c8
()

кстати, забыл представиться, езжу на тазике, который 2,5 года назад брал новый.

к словам о качестве... за 2,5 года поменял только расширительный бачок и пару лампочек (не считая расходников и того, что менялось после ДТП) :) пробег 44к сегодня накрутилось.

машина эксплуатировалась «как хлам»: нередко упирался в «отсечку» на 6к об/мин^-1, ямы обруливать лениво. побывала в 2 серьёзных и нескольких небольших ДТП. ну и так далее...

g
()

есть мнение что тот кто знает о воре но молчит -латентный импотент или пообщник вора

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

я прямоток у тебя есть? :)

зачем? из «тюнингов» присутствуют только резина Dunlop SP Sport 9000 195х55 ZR15, дабы меньше биться в ДТП :)

g
()
Ответ на: комментарий от gunja

Это просто преступление, расходовать ресурсы на выпуск морально устаревших машин. Сравни с компьютерами. Вполне можно наладить выпуск процессоров типа пентиум-3 или ультраспарк или мипс и клепать отчественные компьютеры, только они нахрен никому не нужны, хотя насчет школ и госучреждений я не уверен, им этих машин хватит.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от g

>я тебе говорю про новую машину

Вот когда ВАЗы этого года производства будут чем-то отличаться от моделей 80-х годов... Последние уродства типа Калины имеют два нововведения: выгвиглазны до усрачки и хер найдёшь запчасти. На какое пошли деньги налогоплатильщиков? :)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от g

>машина эксплуатировалась "как хлам"

У меня знакомый «восьмёрку» в хлам мучил. Даже с участием в каких-то гонках :) Первая у него 180 тыс. набегала и была продана хотя уже и в убитом виде, но на ходу за $600 :) После этого привычке изменять не стал и взял снова «восьмёрку». Вторая набегала 150 тыс. и недавно была продана во вполне приличном состоянии (старую не застал, ещё знакомы с ним не были, а на новой - много раз катались). Третьей машиной взял уже приличный Хюндай (какой - запамятовал), но ему положено. Человек теперь семейный, кондиционер, детское кресло, все дела... :) Но «восьмёрку» только тёплыми словами вспоминает. Да, «внутримкадец» ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Сравни с компьютерами.

Сравнение некорректное. Компьютеры не требуют техобслуживания и ремонта :) Только заменой комплектующих и на совсем другом, чем в случае машин, уровне.

Пойми, что в Мухосранске тебе с твоей Тойотой или Фордом просто пойти некуда будет, чтобы что-то подправить.

Москва и Питер - не единственные города в России :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

блин. ты меня не понял. или я тебя.

есть два салона рено. один в России, второй во Франции. есть одна модель рено (не помню, минивен какой-то), в одной комплектации. так вот: в России она стоит Nk euro, а во Франции (N+3)k euro.

это с учётом того, что в «нашу» цену включены все пошлины.

тут, вроде, колено ни при чём :)

g
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

ну как зачем? для того, чтобы быть как четкий типок на гончей машине.

это ты с чего такую характеристику обо мне составил?

g
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.