LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения yacuken

Разрабатываю LOR API

Форум — Linux-org-ru

 

mcgeek
()

Больше угловатых иконок!

Галерея — Скриншоты

Начал потихоньку рисовать иконки для себя, чтобы использовать везде, начиная от ПК и заканчивая смартфоном. Но решил поделиться с окружающими и отдать должное Ричарду Столлману и Линус Торвальдсу (его фамилия склоняется?), поэтому опубликвал их на GitHub под лицензией GNU GPL v2.0: https://github.com/EmgrtE/Cubic_Icons.git. Отсчет начал в компьютерном представлении, то есть первая версия не первая: v0.0 :) .

На данный момент имеется более 80-ти эскизов, а реализовано всего 17. Все иконки пока в разрешении 48х48 пикселей и формате .svg.

В общем, берите, критикуйте и чего там еще можно делать по копилефтовой лицензии.

P.S. Сори за .jpg, просто в .png не заливалось.

>>> Просмотр (785x508, 131 Kb)

 , ,

EmgrtE
()

TRUE-DEATH-PRIMITIVE-LINUX-CHIPTUNE

Форум — Multimedia

Представляю вашему вниманию очередное ненужноподелие — программу Robotonic. Сотня строчек говнокода на православной сишечке превращает любые входные данные в нечто мелодичное. Четыре параметра (длина последовательности, длительность «ноты», частота дискретизации и уровень тёплого лампового шума) регулируются константами, по просьбам трудящихся могу прикрутить ключи. Использование, например: cat /dev/urandom | ./robotonic | aplay. Можно вместо входного файла вбивать музон прямо с клавиатуры (учтите, что программа жуёт символы по четыре).

Начиналось сие поделие как факультативная лабораторка. Препод (внезапно, юниксойд) задал запилить что-нибудь наглядно демонстрирующее рулёзность пайпов. Я, недолго думая, реализовал давнюю задумку: прогу, которая из любых входных данных генерирует нечто более музыкообразное, чем TDPLM. Препод в целом остался недоволен, ибо хотел что-либо, что можно цеплять в длинную последовательность. Прога временно ушла в чулан, летом я её раскопал, довёл до более-менее приемлемого звучания и закопал обратно. Сегодня внезапно вспомнил, послушал полчасика незамыленным слухом и решил, что прога готова к употреблению; чутка причесал сырцы и залил на гитхаб.

Гуманитариям, говнарям и прочим нежноухим просьба проходить мимо.

На всякий случай оставлю здесь демо.

Перемещено beastie из talks

 , , ,

MiniRoboDancer
()

Уменьшение боли от жабобыдлокодинга в виме

Форум — Development

Много воды утекло, с тех пор как я интересовался данной темой, поэтому решил создать новую тему, дабы выяснить не появилось ли чего юзабельного.

Задача: писать на жабе в виме (сборку через ant уже осилил).

Навигацию по ошибкам компиляции через :cn/cp/cc прикрутить осилю самостоятельно.

Костыли работающие через eclipse (eclim), идейку, и т.п. — недопустимы.

Фичи которые очень нужны:

  • заполнение списка модулей (аналог cmd+shift+o в эклипсе)
  • заполнение асбтрактных методов при реализации интерфейсов
  • добавление обязательных обработчиков исключений (например, пишу Thread.sleep, тыкаю хоткей, и втыкается пустой обработчик InterruptedException)
  • подсвечивать строки с warnings и errors прямо в коде разными цветами (думаю это не имеет отношения к топику, и делается каким-то плагином)

необязательно, но желательно

  • подсказки со списками методов в классах, аргументами функций
  • переход на документацию слова под курсором

Если кто-то знает альтернативные текстовые редакторы с подобными фичами — тоже будет интересно узнать (обязательно пишите линки не только на сами редакторы, но и на страницы проектов для настройки работы с жабой).

И еще, у меня кроссплатформа linux/osx, поэтому просьба не предлагать виндовс-онли решения, или линукс-онли. osx-онли в принципе в данный момент устроит, но лучше чтобы работало на osx и линуксе.

 ,

waker
()

VIM как IDE для ______

Форум — Development

Какие плагины вы используете, чтобы превратить vim в IDE для ________ (вписать язык)?

Интересует:

  1. Автодополнение. В частности, умное семантическое.
  2. Форматирование. В частности, автоматическое при сохранении буфера.
  3. Проверка компилируемости кода для компилируемых ЯП, проверка корректности для интерпретируемых ЯП.
  4. Статический анализ кода (lint). Предупреждения о неиспользуемых переменных. Предупреждения о неканоничном форматировании кода. И т. д.
  5. Просмотр документации к функции, методу и т. д. под курсором.
  6. Переход к определению функции (метода, класса и т. д.) под курсором.
  7. Рефакторинг (переименование функций, методов, классов и т. д.).
  8. Сниппеты.
  9. Компиляция/запуск. Точки останова. Запуск тестов.
  10. Заливка кусков кода на сайты для обмена, вроде gist.github.com или play.golang.org.

И общее для всех языков:

  • Вывод списка / переход к меткам TODO, XXX, FIXME и т. д.
  • Go anywhere (CtrlP, Command-T или FuzzyFinder?)

Ссылки:

VIM как python IDE.

 

meskalin
()

Гораздо проще, чем казалось

Галерея — Скриншоты

Раньше я думал, что поставить gentoo - это крайне сложно и красноглазо и пытаться даже и не стоит. Но, устав от жёсткой политики меинтейнеров в debian (особенно по части jessie) с их навязыванием своего дефолта, а в особенности systemd, решил, что пора бы делать ноги. Как оказалось, не так страшен чёрт.

Установка генты оказалась относительно простой, прослеживались параллели с установкой арча несколько месяцев назад (после успешной установки и настройки окружения я, пожив на этом дистрибутиве пару дней, осознал, какой этот systemd весь клёвый и прекрасный, поэтому и снёс арч, накатив обратно crunchbang). Гибкость системы поражает, больше не нужно тащить действительно ненужные на практике функции. USE-флаги и маски - удобны и сделаны для людей. Что бы там ни говорили, но компиляция занимает относительно мало времени и вообще не мешает. Долго собираются только монструозные пакеты, которые всегда есть в бинарном варианте (у меня такие большие это libreoffice, а также firefox, который, к слову, всё равно ставил из исходников), так что причитания о вечных компиляциях - это байки и небылицы.

Быстро освоив portage и дополнительные инструменты, безо всякого труда восстановил привычное окружение (urxvt, i3, deadbeef, ST3, lxappearance, nitrogen и множество других утилит).

Теперь всё так:

  • i3 - опять же, с xbm-патчем. Баров поставил два, дабы было просторнее буковкам. Ещё добавил новую индикацию - уровень Master на звуковой карте, количество внешних примонтированных разделов, заголовок текущего окна.
  • Тема GTK - на основе предыдущей - опять же, с некоторыми улучшениями.
  • Не так уж и просто было найти нужный мне шрифт: с чёткими очертаниями, довольно узкий и не слишком высокий, читаемый на низком размере без проблем. Поначалу это был Source Code Pro - но, увы, в нём пока нет поддержки кириллицы. Так что сейчас шрифт - Tewi, довольно маленький и аккуратный.
  • Тихо и незаметно обновился rofi: теперь можно не только просто запускать программу, но ещё и выполнять её с ключами и аргументами. К тому же теперь rofi можно настроить через Xresources.
  • Что бы там ни говорили, но FF29 не так уж и плох. Страшный, как божий грех, дефолт? Ну да. А какой смысл пользоваться лисом без аддонов и кастомизации? У этого браузера всегда была политика модульного функционала, и это хорошо. Так что, взяв в руки напильник и каталог аддонов, привёл его в надлежащий вид, после чего стало ещё лучше, чем на прошлых версиях. Что нас не убивает, то... ну вы знаете.

По традиции - конфиги можно найти тут, а на рабочем столе обоина из японской анимации.

>>> Просмотр (1366x768, 434 Kb)

 ,

Bfgeshka
()

B-movie

Форум — Talks

Слегка залип на второсортном околокиберпанке эпохи VHS. Получаю какое-то извращенное удовольствие от DVD-рипов с мутноватой картинкой и одноголосой озвучкой.
Навскидку смотрел Газонокосильщика, K-9000, Крикунов, Джонни Мнемоника, Экзистенцию, Нирвану, One Point O. Только что впервые за 20 лет пересмотрел первую Немезиду, очень доставила. Порекомендуйте что-нибудь похожее.

P.S. на одном из форумов посоветовали Hologram Man.

 

bubblecore
()

СУБКОТА

Форум — Talks
newpunkies
()

Intel выпустила Minnowboard Max

Новости — Open Source
Группа Open Source

Intel выпустила Minnowboard Max, крошечный одноплатный компьютер, который работает на Linux и Android, его цена - 99$. Это устройство полностью open source — вы можете проверить прошивку и программное обеспечение здесь. Работает Minnowboard Max на процессоре Atom E3845 с частотой 1.91GHz.

Схемы платы также в открытом доступе и графический чипсет Intel имеет драйверы с открытым исходным кодом.

Minnowboard Max не является прямым конкурентом Raspberry Pi так как Pi более предназначен для образовательных целей и уже имеет свою сильную экосистему: это способ повозиться с системами с архитектурой x86, при этом сэкономив немного денег. Система использует секционные доски, называемые «Lures», для расширения функциональности.

Intel заинтересована в этой сфере, потому что долго в ней отсутствовала. Raspberry Pi работает на чипе Broadcomm с процессором ARM с частотой 700Mhz. Minnowboard принесёт в руки хакеров маломощный процессор Atom, тем самым повысив важность Intel в этой нише.

>>> Подробности

 , , ,

Cloud_Strife2020
()

Хомячковый тайлинг

Галерея — Скриншоты

В процессе пиления темной темы немного увлекся и получился такой вот хипстостол.
Рулить окнами с такими бордюрами неудобно, пришлось поставить pytyle, который оказался удобнее, чем я ожидал.

  • иконы - elefaenza
  • tint2
  • conky

>>> Просмотр (1920x1200, 397 Kb)

 

bubblecore
()

Игровой движок Godot выпущен под свободной лицензией

Новости — Игры
Группа Игры

10 февраля 2014 года игровая студия OKAM выпустила под лицензией MIT игровой движок Godot, как и обещала.

Godot — малоизвестный (т.к. до сегодняшнего дня он не выходил за пределы OKAM), но обладающий большими возможностями движок, по функциональности почти не уступающий одному из «мейнстримов» в геймдевелопменте — Unity (но с ориентацией, прежде всего, на 2D, в отличие от него):

  • Поддерживаемые платформы: GNU/Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX, Web (asm.js, Native Client, Flash).
  • Простой в изучении API и язык для игровой логики.
  • Графическая среда разработки.
  • Симуляция физических процессов.
  • Инструменты для работы с анимацией.
  • Встроенный отладчик.
  • Специальные инструменты для повышения производительности игр.
  • Возможность «развёртывания игр в один клик».
  • Поддержка как 2D, так и 3D (с упором на 2D).
  • Интеграция VCS (Git, Hg и другие).
  • Возможность расширения функциональности плагинами.

Исходный код

Скачать

Документация

Скриншоты среды разработки

Примеры игр, созданных с помощью Godot

>>> Подробности

 , , ,

rskeyf
()