LINUX.ORG.RU

Сообщения xor2003

 

Masm2cpp: сборщик размещает переменную, инициализация и использование до размещения

Пытаюсь съэмулировать dos 16бит сегменты и dos linker. Линкер мог сегменты собирать в группы (по факту пределах 64к).

Если не понятно -объясню понятнее.

Хотел сделать так чтобы я мог пользоваться переменной (b.cpp), но она за размещение отвечал другой объектный модуль (bb_group.cpp).

Подскажите, почему собирается, но падает и в отладчике я вижу разные адреса для caa и group.aaa?

b.cpp:
#include <iostream>

extern int caa; // я внешняя переменная

struct Initializer {
Initializer()
{
 caa=3; // делаем инициализацию внешней переменной
}
};
static const Initializer i; // во время старта, до main

using namespace std;
int main()
{

    cout << "Hello World " << caa << endl;
    return 0;
}

bb_group.cpp:
struct Group
{
  int aaa; // Сама переменная в структуре
};

Group group; // которая в другом объектном файле

int& caa = group.aaa; // делаем ссылку на переменную в объекте

g++ bb_group.cpp b.cpp -O0 -o b -ggdb

 , ,

xor2003 ()

Написал тулу для уменьшения количества unit-тестов

Как вы думаете, моя тула может быть полезна кому-то еще? Помогает найти повторяющиеся unit-тесты, на основе на одинакового покрытия кода (coverage). https://github.com/xor2003/pytest_deduplicate

Если вы автоматически сгенерировали модульные тесты на основе информации ввода / вывода функций (например, используя https://github.com/laffra/auger) то они могут повторяться. Инструмент группирует юнит-тесты на основе того какие места кода они покрывают кода.

Просто запускаете модульное тестирование с помощью этого инструмента, и он соберет покрытие кода для каждого теста и составит список наиболее вероятно повторяющихся тестов. Могут быть ложные срабатывания, например, если есть регулярные выражения, и покрытие (coverage) совпадает.

 , ,

xor2003 ()

Как автоматизировать миграцию сотни диалогов с MFC?

Есть исходники игры Rowan's Battle of Britain. https://github.com/xor2003/bob-flight-sim

Как автоматизировать миграцию сотни диалогов с MFC? Там формы .rc, код.

Как проще уйти с DirectX? Что лучше SFML, Allegro 5?

Физика там слабая. Графика тоже старовата немного. Была группа которая занималась доработкой, накрутили туда highres текстуры, т.п. Или лучше портировать карты и бои на другой симулятор?

 , ,

xor2003 ()

Портирование авиасимулятора

Нашел в инете исходники игры Rowan's Battle of Britain и Mig Alley - Самолетики. (Если кто играл Dawn Patrol, Airpower, Flying Corps, Mig Alley - на том же движке)

Как выглядит игра: http://www.youtube.com/watch?v=rRQJmo0V2tM

Собирается на VS 6 и Dx7. Пока портировал одну библиотеку и почистил код.

Demo (ресурcы) можно скачать здесь: http://www.megagames.com/demos/rowans-battle-britain

Исходники взял здесь http://www.remaininplay.com/showgame/Battle%20of%2.../

Описание на русском http://games.1c.ru/battle_of_britain/

Вообще был сайт bob-ma.org на нем народ 3 года дорабатывал эту игру, но потом была атака хакеров)) и остались только бинарные патчи.

Выложил на github присоединяйтесь: https://github.com/xor2003/bob-flight-sim

TODO: 1. Включить мультиплеер 2. Прикрутить МИГ-и 3. Заменить виджеты 4. Портировать под winelib для начала.

 ,

xor2003 ()

посоветуйте телефон с native linux

Посоветуйте пожалуйста более-менее свежий телефон (не с Android) с Linux на который можно ставить/компилировать native программы: emacs, эмуляторы... (Что-то типа Nokia N900, но не его) Может какая-нибудь взломанная motorola

xor2003 ()

RSS подписка на новые темы