LINUX.ORG.RU

Сообщения wadic2

 

Убунту не работает php с apache2

Установил apache2 и php8,1, libapache2-mod-php. До этого работало, проблема началась по-видимому с обновлением убунту, перестал апач работать. Все переустановил. Не работает php. Почему? Все просто должно быть, но как всегда накрутили, усложнили, в результате не работает. В .htaccess: AddHandler application/x-httpd-php .php .html .htm # чтобы работал код php в файлах html

Собираю на домашнем пк, после установки apache2 и php8,1 систему перезагружал - не помогло.

Главные вопросы почему и как исправить.

 

wadic2
()

Нарисовать воксель по клику мыши в 3D пространстве.

Всем привет! Мне нужно нарисовать воксель (просто точку) по клику мыши в 3D пространстве. Все с нуля делаю, не Юнити и подобное. Хоть и пишу на OpenGL, но не предлагать как это сделать средствами OpenGL.

 

wadic2
()

Может ли быть пересечение чего либо в одной точке в реальной жизни?

Всем доброго дня. Вопрос физикам. Может ли быть пересечение чего либо в одной точке в реальной жизни? Кроме света.

Перемещено shell-script из general

 

wadic2
()

Интересует алгоритм «бросанием снежков».

Всем привет! Мне нужна статья с кодом и описанием этого кода. Интересует алгоритм «бросанием снежков» (англ. splatting). Это воксельная графика. Главное простота, далее уже с производительностью разбираться буду, учу вексельную графику только. А также как делать физику в этой графике. Больше всего интересует реализация руки (просто палка от плеча до локтя). Бросание снежков - какие минусы, проявляемые при визуализации (разрешено ли иметь много 3D объектов, смотреть в низ, в верх и другое)? Я умею делать куб в полигональной графике, вращать его вокруг своей оси с помощью матриц, смещать его, вроде понимаю приблизительно как делать камеру. Говорят что в воксельной графике проще манипулировать вокселями, но тут же пишут, что о очень сложно реализовать камеру. Как по-вашему? Я правильно понимаю что для вращения вокселей применяются теже методы что и для полигональной графики? Но как тогда вращать часть карты (видимую)? Мало информации в интернете по воксельной графике, где информацию брать?

 

wadic2
()

Не правильно округляет ceil().

Всем привет. Почему так:

// int R2= ceil(0.703517588); // Правильно округляет, получаем 1.

int R2= ceil(140 / 199); // Тоже самое, но не правильно округляет, получаем 0.

И как мне сделать чтобы во втором варианте правильно округляло?

 

wadic2
()

Графика. Подскажите для какой системы координат (правосторонней или левосторонней) эти формулы.

Всем привет. Подскажите для какой системы координат (правосторонней или левосторонней) эти формулы: X= (X - X0) * cos(Alpha) - (Y - Y0) * sin(Alpha) + X0; Y= (X - X0) * sin(Alpha) + (Y - Y0) * cos(Alpha) + Y0;

Поворачиваем вокруг точки X0, Y0. Alpha - угол в градусах, на который поворачиваем.

А также как изменить формулы, чтобы поворот был против часовой стрелки? Сейчас как я понял по часовой. У меня правосторонняя система координат, мне нужна правосторонняя система координат. Эти формулы для 2д, но и для 3д они вроде подходят. А если нет, то подскажите какие подойдут. Матрицы пробовал, но они не правильно работают, мож с матрицами накосячил. Вообще лучше формулы. А также расскажите о других способах поворотов или дайте ссылку, очень желательно на русском.

 

wadic2
()

Ошибка: invalid conversion from ‘const char*’ to ‘const unsigned char*’ [-fpermissive]

Всем привет! Я пытаюсь вывести текст:

glutBitmapString(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, «text to render»);

Ошибка в этой строке, ошибка: error: invalid conversion from ‘const char*’ to ‘const unsigned char*’ [-fpermissive]

 

wadic2
()

Стандартный for в c++

Всем привет! Пишу код:

int X;
map<string, int> Arr_input_X;


for (int i=0; i < Arr_input_X.size(); ++i)
if (X > Arr_input_X[i])
...

Смысл в том что мне нужно именно так, чтобы был i. Не предлагайте подобное:

for (auto it= Arr_input_X.begin();  it != Arr_input_X.end();  it++)

В четвертой строке if (X > Arr_input_X[i]) ошибка:

error: no match for ‘operator[]’ (operand types are ‘std::map<std::__cxx11::basic_string<char>, int>’ and ‘int’)

Но значение Arr_input_X[i] ведь int. Почему ошибка?

Перемещено hobbit из general

 

wadic2
()

Не работают события в SDL2

Всем привет! Я написал код:

#include «SDL2/SDL.h» #include

using namespace std;

// Размеры окна. const int Window_width= 640; const int Window_height= 480;

SDL_Event event; // Создаем структуру событий. bool running= true; // Работает ли приложение.

int main(int argc, char **argv) {

// Инициализируем все модули SDL (видео, аудио и т. д.).

if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) != 0) // if (SDL_Init(SDL_INIT_EVENTS) != 0) return 1;

SDL_Surface* screen_surface = NULL; SDL_Window* window = NULL;

// создаем окно.

window= SDL_CreateWindow(«Hello, SDL 2!»,SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, Window_width, Window_height, SDL_WINDOW_SHOWN);

if (window == NULL) return 1;

while (running) // Пока работает. {

// Цикл обработки событий. while (SDL_PollEvent(&event) ) {

if (event.type == SDL_QUIT)
    {
        running = false;
    }

    if (event.type == SDL_KEYDOWN)
    {
        running = false;
    }

    if (event.type == SDL_MOUSEBUTTONDOWN)
    {
        running = false;
    }
}

} // Конец while (running)

} // Конец main()

Компилирую так: g++ /home/grec/D/progi/3D_Modeling.cpp -o 3D_Modeling.compl -lSDL $(sdl2-config –cflags –libs)

События не работают. Код частично не мой. Как я понял при нажатии любой клавиши выход их цикла и из программы (автор сделал это для теста событий). Почему не работают события? Библиотека хорошая вроде, но такого я ни как не ждал.

 

wadic2
()

Под линукс нужен 3D визуализатор

Под линукс нужен 3D визуализатор (нужно динамически по ходу работы программы выводить графику, к примеру программа хочет пододвинуть один предмет, а на пути второй предмет, который должен пододвинуться (так как на него воздействует первый предмет), в частности нужно чтобы первый предмет сгибал (хоть как-то) деревце (можно просто палку); еще нужно реализовать свою камеру - зрение - делать в единицу времени скриншот части пространства сцены, тут вообще плохо представляю как это сделать) с программированием желательно на php и с физикой: падение (не обязательно с ускорением g, просто падение), взаимодействие предметов, желательно инерция и вес предметов. Вот какие инструменты еще желательны: Создавать жидкости и другие спецэффекты, визуализировать с помощью встроенных инструментов (объясните что за инструменты).

В плане формата нужен простой и понятный формат для программиста, думая obj лучше всего. Не обязательны сложности, работа с графическими примитивами и заливка (или текстурирование или вообще ни чего) пространства между точек объекта цветом - это то что нужно. Программа должна быть бесплатной. Визуализатор для игр - это возможно то что мне и нужно.

 ,

wadic2
()

Два раза перебрать map

Всем привет! Нужно два раза перебрать map. Вот код нужный, но не работает (зависает программа, тут сокращенно, но смысл в этом):

map <int, string> Arr;

for (auto it= Arr.begin(); it != Arr.end();) { // При тестах тут пусто у меня. }

for (auto it= Arr.begin(); it != Arr.end();) { }

Программа работает, если верхнего цикла нет.

 

wadic2
()

Сколько это: 7C00h будет в десятичном виде?

Всем привет. Сколько это: 7C00h будет в десятичном виде? Понимаю что вопрос простой, но что то у меня не сходиться.

Перемещено Shaman007 из general

 

wadic2
()

c++ Циклы

Всем привет, есть приблизительно такой код:

map <int, string> Arr;
map <int, string> Arr2;

 Str= "q q\n";


Arr= explode("\n", Str);

for (map<int, string>:: iterator it= Arr.begin();  it != Arr.end(); it++)
Arr2= explode(" ", it->second);





for (auto [first, second] : Arr2)
cout << first << " " << second << "\n";

В результате выводит «0», в it->second все правильно ложит, а далее не понятно что происходит. Подскажите что происходит в коде.

Перемещено xaizek из general

 

wadic2
()

Как писать бинарно в файл на php

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как писать бинарно в файл. Есть строка, она двоичная, но по сути это просто строка: 010101 Вот нужно взять каждый байт и записать его как бит в файл. То есть, берем 0, как бы превращаем в бит и пишем в файл. Стандартная fopen (…, wb) не работает, баг php.

 

wadic2
()

nasm как прочесть флоппи в переменную

Всем привет. Есть код:

mov dh, 0         ; головка  1
mov ch, 0         ; дорожка
mov cl, 1         ; 1-й сектор (похоже тут указывается с какого сектора (включительно) читаем).
mov ax, 0         ; Адрес сегмента куда загружаем
mov es, ax        ; Адрес куда загружаем
mov bx, 0x7C00    ; Адрес куда загружаем
mov al, 18        ; Кол-во читаемых секторов.  Не забываем указывать.
mov ah, 2         ; Номер Функции в биос для чтения с диска
int 0x13          ; Загружаем первыую часть программы 10 секторов так как первый сектор это загрузочный а всего в одной дорожке 18 секторов.

который читает дискету (флоппи) и прочтенное пишет по адресу 7C00, мне нужно чтобы чтение велось в переменную или чтобы я мог модернизировать часть (строку) прочтенных данных и тут же записывать в правильное место после адреса 7C00 Как проще это сделать?

 

wadic2
()

Страничная адресация. Формат дескриптора страницы.

Всем привет! Вот тут: https://ru.bmstu.wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C_(%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B) в разделе «Механизм работы» описан способ организации памяти просто одна таблица страниц (без каталога страниц). Это то что мне нужно. Обратите внимание на картинку в разделе «Механизм работы». Главное что из себя представляет «дескриптор страницы», не нашел в интернете нормального объяснения (в т.ч. не указывают атрибуты в статьях). Я так понял, что не используются ни какие регистры, то есть не процессор преобразует номер страницы в физический адрес, хотя в защищенном режиме я читал что именно процессор должен преобразовывать адреса в физические. В общем объясните как это работает. Полезное дело сделаете, так как у нас хорошей ОС нет сейчас в мире, а у меня точно есть отличное видение какой должна быть хорошая ОС (естественно без шпионажа как в виндовс). Не хочется тратить столько времени на плохо описанные технические нюансы ОС, Ваша помощь будет кстати. С остальным мне пока все понятно.

 

wadic2
()

Отключить логи в Убунту

Всем привет. Нужно отключить логи: /var/log/syslog

Когда сам удалял физически файл syslog, то замечал, что начинали расти логи, наподобии: /var/log/syslog.1 /var/log/syslog.2.gz

 

wadic2
()

/dev/sda3: clean, 290934 / 7299072 files, 27800528/29173248 blocks

Всем привет. Работало 2 диска, один жесткий диск и SSD, была ошибка: /dev/sda3: clean, 290934 / 7299072 files, 27800528/29173248 blocks

Операционная система с SSD не запускалась, я думал что эта ошибка относиться к SSD, мол он старый, поэтому ошибка и он не работает. Сейчас стоит только жесткий диск, а ошибка все-равно лезет. Скажите, что за ошибка и как ее исправить?

 

wadic2
()

Работа с клавиатурой на Си

Всем привет! Имеем программу на си (без окна). В ней есть цикл. Мне нужно сделать работу с клавиатурой. Одна из задач это прерывание цикла и тем самым выход их программы. К примеру подойдет: функция отслеживающая нажатие клавиши и записывающая это действие в переменную. Наш цикл выполняется и дойдя до конца итерации проверяет значение переменной. На сайте искал, в гугле тоже, англоязычные ресурсы не предлагать. Интим тоже.

 ,

wadic2
()

Заменяю $ на число - компилируется

Всем ку. Переписываю с fasm на nasm:

times 1474560 - ($-0x7C00) db 0x90

Как переписать? Текущая строка выдает ошибку, пишет что константа нужна, на сколько я понял. Заменяю $ на число - компилируется, но на виртуал бокс не работает. Еще скажите, вот диск cd несколько миллионов байт, я стал записывать, но не дождался. Главное в виртуал бокс мы указываем cd, но люди загружают в сd-привод iso дискет 1,44. Как так? Кстати цифра выше 1474560 - это размер дискеты 1,44. Собственно я учусь и мне на примере простой программы понять как это работает, нужно разъяснение. В частности как дописывать нули, чтобы заполнить дискеты (а как cd при его объеме?). Как вычислить размер программы. Ну и самую простую программу-загрузчик на nasm. Чтобы было показано, где начало загрузчика, а где конец. И где (конкретную строку указать) запускается допустим функция, которая будет загружать ядро и прочее ОС.

 , ,

wadic2
()

RSS подписка на новые темы