LINUX.ORG.RU

Интересует алгоритм «бросанием снежков».

 


0

1

Всем привет! Мне нужна статья с кодом и описанием этого кода. Интересует алгоритм «бросанием снежков» (англ. splatting). Это воксельная графика. Главное простота, далее уже с производительностью разбираться буду, учу вексельную графику только. А также как делать физику в этой графике. Больше всего интересует реализация руки (просто палка от плеча до локтя). Бросание снежков - какие минусы, проявляемые при визуализации (разрешено ли иметь много 3D объектов, смотреть в низ, в верх и другое)? Я умею делать куб в полигональной графике, вращать его вокруг своей оси с помощью матриц, смещать его, вроде понимаю приблизительно как делать камеру. Говорят что в воксельной графике проще манипулировать вокселями, но тут же пишут, что о очень сложно реализовать камеру. Как по-вашему? Я правильно понимаю что для вращения вокселей применяются теже методы что и для полигональной графики? Но как тогда вращать часть карты (видимую)? Мало информации в интернете по воксельной графике, где информацию брать?



Последнее исправление: wadic2 (всего исправлений: 3)

https://www.google.com/search?q=site%3Agamedev.ru%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B

Читай всё подряд. =)

Снежки/splatting voxel это тупо когда у тебя есть точки в ТриДэ пространстве и ты на них нашлёпываешь GL_POINTS к примеру и всё. Позиция нашлёпки в ячейке вокселя (просто точка в 3д пространстве), ориентация плоскости нашлёпки всегда направлена на камеру, только начинаешь на место вокселя блямбу шлёпать в порядке дальности от тебя сначала те что дельше потом то что ближе и так заполяешь всё без какого либо разбора чего куда.

Ты как бы просто забрасываешь плоскости ориентированные на камеру туда где есть воксель и всё. Как ты это будешь делать вообще по барабану, хоть реймарчить, хоть просто 3д пространство как массивр обходить.

А так воксельная графика понятие растяжимое причём вполне успешно натягивается на глобус. Вокселы это конфепция, реализаций мильярд =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)