LINUX.ORG.RU

Сообщения rimsleur

 

Парадигма ситуационного программирования. Разработка интерпретатора

Продолжительное время занимаюсь разработкой парадигмы программирования, основанной на той идее, что процесс разработки ПО мог бы сводиться к описанию ситуаций таким образом, что программа представляла бы собой линейный список инструкций, отдельный для каждой возможной ситуации, без необходимости использования циклов и условных ветвлений.

Разрабатываю интерпретатор языка. Код выглядит примерно так. Разработка интерпретатора ведется на языке Python 2.7 под Ubuntu. Код открыт.

Подробнее о парадигме и языке программирования постараюсь изложить в этой ветке.

Буду рад желающим принять участие в проработке парадигмы и разработке интерпретатора.

 

rimsleur ()

Удаленная работа для С++ программиста

Разыскивается студент, для подработки в свободное время. Только из Украины. Разработка в Linux. Код проприетартный. Клиент-серверная, многопоточная архитектура с использованием SQLite, SDL. Работа с изображениями и камерой. Предварительно на долгий срок, месячный бюджет ограничен. За подробностями обращайтесь на одноименное гмыло.

rimsleur ()

Удаленная работа для С/С++ программиста

Разыскивается студент, для подработки в свободное время. Желательно из Украины. Разработка в Linux. Код проприетартный. Клиент-серверная, многопоточная архитектура с использованием SQLite, SDL. Работа с изображениями и камерой. Предварительно на долгий срок, месячный бюджет ограничен. За подробностями обращайтесь на одноименное гмыло.

 

rimsleur ()

Удаленная работа для С++ программиста

Разыскивается помошник для написания кода на С++. Желательно из Украины. Разработка будет вестись в Linux. Код проприетартный, так что работа оплачивается. Клиент-серверная, многопоточная архитектура с использованием SQLite, SDL. Работа с изображениями и камерой. Проект экспериментальный. Со сложностями разобраться помогу, алгоритмы и куски кода предоставлю. Предварительно на долгий срок, но месячный бюджет ограничен несколькими сотнями у.е. Потому, это скорее небольшая подработка, чем работа. За подробностями обращайтесь на одноименное гмыло.

 

rimsleur ()

Приложение для создания виртуальных механизмов

Существует ли в природе просто приложение, или игра, чтобы можно было создавать сколь-нибудь сложные механизмы? Механические часы, например, или двигатель. Чтобы физика взаимодействия деталей просчитывалась в реалтайме, и была похожа на реальную.

rimsleur ()

Тесселяция

Приходилось ли кому сталкиваться с тесселяцией? Что лучше, использовать функции opengl, или городить велосипед и разбивать фигуры самому? Может имеются примеры на си. Интересует как аппаратная, так собственные алгоритмы

 ,

rimsleur ()

Книга по OpenGL

Посоветуйте пожалуйста бумажную книгу по сабжу.

 ,

rimsleur ()

Сортировка точек

Есть массив точек, содержащих координаты на плоскости (x, y). Все множество точек принадлежит граням геометрической фигуры, т.е. они очерчивают некую замкнутую область. Фигура может быть произвольной и неправильной формы.

Проблема заключается в том, что точки в массиве идут несортированными, в произвольном порядке. А нужно их отсортировать в той последовательности, в какой они очерчивают замкнутую область (по периметру), т.е. как я это вижу, то точки, находящиеся рядом в двумерном пространстве, должны быть рядом и в массиве.

Может быть кто подскажет, как их отсортировать?

 ,

rimsleur ()

RSS подписка на новые темы