LINUX.ORG.RU

Сообщения fifajan

 

МФ БАР: Запилил себе NAS + сетевой принтер и все по WiFi

Всем привет!

Я наслаждаюсь моей «прелестью» (сейчас впервые смотрю три части Хоббита) - МФ БАР (маниакальная фаза биполярного аффективного расстройства).

Вчера купил лазерный ЧБ принтер (самса, отдал дань уважения, год назад там работал), подрубил его по USB к купленному за 6к грн подержаному NASу (8 Тб максимум, жду теперь 4 диска из магазина) и все это патчкордом к бывалому WiFi роутеру Tenda (купил новый на рЫзетке 1.5 года надаз за 100 грн, до ее эпического обвала). Все это прекрасно работает: ПОЛНАЯ БЛАГОДАТЬ.

На NASе (сейчас там дохлый и древний ноутбучный диск на 80 Гб временно занимает один из отсеков) буду хранить порнуху, RAWы с Nikon'а (за $1.5k) жены, всякие архивы и свой кустарный видеомонтаж.

PS В принтере лежит бумажка с напечатанным постером нашей свежеоткрывшейся IT школы (Киев, it.swdevelop.net), с которого на Вас взирает М. Кутузов, нарисованный лично мной на планшете Wacom Bamboo Fun (ему 7 лет) неделю назад.

PPS Всех Вам благ в Новом году!

 

fifajan
()

Аудиовизуальный креатив на некро-софте

С помощью старого как мир софта и не новых идей создаю аудиовизуальный креатив.

На скрине Debian stable, Gnome 2.30.2, GIMP 2.6.10, Audacity 1.3.12-beta + на обоине коньки с часами, этого не видно. Причина старости софта — отсутствие желания и времени обновиться и отлавливать потом баги. Момент апдейта когда-нибудь придет, но не сейчас.

В GIMP нарисованный с помощью планшета Wacom Bamboo Fun один из кадров клипа, он же на первоначальной карандашной раскадровке (отсканированной).

В Audacity сводится, собственно, песня из клипа.

Клип монтировался в Openshot 1.4 (то еще поделие), так как он мне знаком и был под рукой. Думаю переползать на Blender'овский видеоредактор, но пока до этого не дошло.

С тем, что получилось вы можете невозбранно ознакомиться здесь.

 , ,

fifajan
()

Debian на ноуте, Лабы, Диплом по компьютерной графике

Небольшое вступление (о ноуте и Убунте):
Купив ноут (hp530) столкнулся с некотрыми проблемами в виде
сложности настройки фич ноута (suspend/hibernate, fn-keys, ...) в
Debian Lenny, немного ослаб духом вследствии неудачных попыток,
решился на переход на Ubuntu, в Убунте (7.10) заработали фичи, но
появилась некотрая нестабильность работы (абсолютно неведомая пользователю
Debian testing :) ) да и вообще почуствовал там себя не комфортно как-то.
Решил твердо: вернуть Debian и, не ленясь, все настроить!
Так и сделал! Теперь на ноуте привычная добротная система, все фичи
работают как следует, все стабильно - я доволен! :)

Что мы видим (о FVWM, VIM, Qt4 и лабах по комп. графике):
На скрине:
Fvwm 2.5.21, тему (оформление окон, FvwmButtons, FvwmPager, цветовую гамму)
для него делел сам, справа в центре основная фича моего тюнинга - Самодельный
FvwmButtons с прокруткой, мне очень удобно его юзать! Тени вокруг окон - xcompmgr
(Composite extention), работает стабильно, не нагружает систему, только XV с
ним не работает, но для этого есть кнопка xcompmgr-switch. На заднем плане
VIM 7.1 с самодельной цветовой схемой, в нем исходники лабы, что на экране.

Лаба:
Окно geom_mod это лаба по компьютерной графике, а именно различные
преобразования двумерного изображения, сейчас демонстрируется проекционное
преобразование. По сути смысл лабы заключается в том чтобы понять как работает,
например, OpenGL, и попробовать сделать реализацую некотрых его функций,
правда жутко неоптимизированных и без аппаратной поддержки. Лаба как вы уже
успели догадатся сделана на Qt4.

Диплом (Хочу с вами посоветоватся!):
Всегда питал интерес с алгоритмам компьютерной графики и решил писать диплом
бакалавра по данной тематике. Имею некотрый опыт с OpenGL. Желая совместить
приятное с полезным мне пришла в голову идея в качестве дипломной работы
принять участие в каком-то OpenSource проекте, где нужны люди занимающиеся
алгоритмам компьютерной графики, чтобы изучить ( :) ) и реализовать в нем
какие-то интересные алгоритмы.

Хочу спросить у людей близких к графике, какие есть интересные темы,
касающиеся компьютерной графики, по масштабу близкие к дипломной работе,
а так же OpenSource проекты, где нужна "графическая" (в плане программирования)
помощь.

Буду очень блягодарен за здоровую критику и советы!

fifajan
()

Геймдевим...(FVWM 2.5.16, Blender 2.42a, VIM70, MOCp)

Вот он мой десктоп, точу его со времени скрина http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1506454.

Как видите, появились FvwmButtons, с ними стало куда удобнее.

Что происходит:

Давно хотел и вот решился взяться за написание Игры. Начали с другом ее разрабатывать. Послольку обладаю некоторыми навыками художника и учусь на программера, я на правах художника и программера :). Друг помогает с программированием и идеями. Недавно начал осваивать Блендер (лет 6 назад, то есть ближе к детству, несколько месяцев посидел за 3д МАХом), результаты вы видите — это безголовый монстр :), войдет он в игру или нет — не знаю, это вообще первая более-менее серьезная модель, которую я сделал, надо бы ему голову доделать.

Игра будет написана на С++ с использованием SDL-OpenGL связки. Эксперементальный период с SDL-OpenGL пройден, то есть проведены нужные тесты на красивость/производительность. Начинаем проектирование классового дерева и понемногу внедряем это в жизнь. На данном этапе планируется, что игра будет напоминать Crimsonland по графике и геймплею (Hardware accelerated 2d, top view).

В VIM вы видите быстрый код по проверке факта пересечения двух кругов (формула расстояния между двумя точками). Второй ассемблерный кусок нашел на gamedev.ru, - квадратный корень считается с довольно неплохой точностью (погрешность ~0.2: для таких игр самое ОНО) всего в 3 операции процессора!

Музыка у меня под MOCp (Music On Console player), он меня устраивает по всем параметрам: есть перекодировка тэгов (кириллица), плеер запускает сервер — закрытие окошка и даже смерть иксов не останавливают проигрывание музыки ни на секунду :).

Вот так живем и развиваемся, ругайте!

P.S. wallpaper: http://p32.com.ua/pics/albums/userpics/10001/creep.ru.nature_vista.319.jpg P.P.S. за jpeg извините.

fifajan
()

Из IceWM'а да в FVWM!

Не так давно постил скрин своего первого оконного менеджера - IceWM (мой первый скрин на ЛОРе! :) :http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1399866). IceWM начинал надоедать своей недостаточной конфигурабельностью look&feel (IMHO). В это время я уже проводил предварительный анализ популярных WM'ов. Красивые скриншоты и лестные отзывы о легкости, мощности и конфигурабельности FVWM'а сделали свое дело. Вообщем скачал я исходники fvwm 2.5.16 поставил translucency патч, собрал все это дело и принялся его курить. Сначала думал - "У МЕНЯ ВСЕ БУДЕТ ПРОЗРАЧНЫМ!", ан-нее - от прозрачности то толку особого нет, надоедает она быстро да и RootTransparent не рулит, а транслюцентная прозрачность мало где работает. Вообщем, как видите, решил не изменять привычному XTerm и забыть мысли о прозрачных терминалах. Нашел неплохой МАНчик по FVWM (http://www.zensites.net/fvwm/guide/), откуда и взял первоначальный кофиг. Изрядно попилив конфиг, начал рыскать в поисках простенького системного монитора (в IceWM устраивали окошки на таскбаре). Простенького не нашел, взял gkrellm2 отключил отображение имени пользователя и другой менее важной информации и слегка переделал скин и конфиг. Вообщем потюнил я FVWM и он мне понравился! До золотой середины я еще конечно не дошел, но первоначальный вид ВинМенеджеру своей мечты я уже дал. Вообщем ругайте, охотно услышу ваши комменты!

fifajan
()

Моя самодельная тема... (Debian sarge, IceWM)

На Linux'е не так давно, увидив GNOME сразу поставил минималистическую тему, потом гном надоел (да и грузится долго), в общем перешел на IceWM, посмотрел стандартные темы, посмотрел на сайте, решил что-то сам сообразить...

Вот получилась такая не нагружающая минималистическая тема, возможно кому-небудь понравится, так я допилю ее, упакую и на сайт залью...

Ругайте!

fifajan
()

RSS подписка на новые темы