Вот возникла идея, а что если сделать ось работающую на видеокарте? Они сейчас достаточно мощны для этого, сейчас частота на уровне какого нибудь селерона одноядерного, а ядер то больше. Какие могут быть подводные камни? Нужно ли пересматривать тогда архитектуру уже существующих решений и переделывать все с нуля или можно пересмотреть роль цпу в данных решениях?
Читаю значит вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/Firebird - смотрю там у firebird'а задействие ядер процессора больше одного появилось в версии 5, которая вышла в этом году, is it? А до этого комьюнити на одном ядре плясало?
4g модем usbшный слишком толстый из-за чего в соседние usb гнездо ноутбука нельзя подключить мышь физически, купил удлинитель usb папа-мама, подключил в него модем,а он каждую секунду переопределяется в системе - то опознан то нет. Пробовал флешку - работает, пробовал этот удлинитель на пк - работает. В чем причина? Может питания не хватает?
На доске machinist x99 rs9, процессор Intel e5 2640 v3, 16 gb ddr4 2133 mhz amd Radeon, Nvidia GeForce gt 210 512mb. При этом консоль работает если подключаться со стороны по ssh. Ось Debian
Вопрос к веб серферам, какие сайты доступны с мобильного интернета вечером и ночью? Ну кроме всяких торговых площадок, банков и провайдеров. Я вот заметил что сайт ixbt доступен, какие ещё варианты
Вообщем простой вопрос, провайдер говорит что подойдёт, но я не уверен - может был у кого опыт: сменить роутер ADSL на VDSL - посмотрел во втором роутере есть поддержка ADSL, но мне нужно чтобы работало по VDSL стандарту - это совместимо?
Вот не разберусь с этим, делал по мануалу из книги, а там нет продолжения - грузится 3д модель из obj файла, есть также mtl.
И что получается чтобы натянуть текстуру на шар - надо к каждому квадратику определять текстурные координаты двух треугольников?
Их же там много и непонятно с какой относится к каким координатам.
Шар из блендера, так это он еще угловатый, а если сделать сглаженным то там координат еще больше будет и ума им не дать - так блин одну сферу затекстурировать уйдет месяцы работы
Разрабатываю смеха ради игру, а графика ужасная и я даже не знаю что с этим делать. Кто может подсказать что не так? Э текстуры грузятся из изображений и вот например в плюсовом проекте выглядят отлично, а в вебе уровня первых думов Игра
Юзаю aimp2 там при воспроизведении песни дергается гистограмма частот или не частот не знаю точно, каждую секунду. Вот подумал взять математическую функцию синуса или сумму синусов разных аргументов и типа превратить в музыку, но я дуб дубом, не знаю из чего состоит звук в том плане в котором он разлагается в гистограмму в aimp2 и как ее воспроизвести, требуется разъяснение
Вот скриншоты, там где похуже используется в вебе, получше открытая системным просмотрщиком картинки.
https://dropmefiles.com/3mCXD
Используется такой код
В нем изображения не шакалятся, пробовал подставить эти четыре функции в веб версию, те картинки у которых длина и ширина не степень двойки - не отрисовываются. Что делать не знаю, все это выглядит ужасно, как в Дум 1 и 2
Мне нужно преобразовать размер изображений с произвольным размером пикселей, в изображения с длиной и шириной пикселей степени двойки. Есть какие-нибудь варианты кроме фотошопа?
Проблема такая, надо перебрать на одном эндпоинте много запросов поисковых с различными данными.
Мне бы их перебрать в коде как-то, может постман имеет какой-то встроенный язык на котором это можно сделать. Есть массив строк и их надо по очереди перебрать методом get, и сохранить ответы от этих запросов в файлы для дальнейшего парсинга уже пайтоном, например. В какую сторону смотреть?
Посчитал расходы за прошлый год, в сумме еда и коммунальные услуги 100к. Сейчас ставка по вкладам 20%, получается что положив вклад около 500к можно жить лишь на проценты, ну там инфляция само собой. И можно не работать. Так или нет?
Короче есть ограничение на кол-во текстур используемых в веб-апликухе. Сейчас там берутся координаты текселей от 0 до 1. Как обойти ограничение? Я подумал что можно склеить несколько текстур в один атлас и тогда ограничение можно обойти, но есть ньюанс - придется менять координаты текселей(было от 0 до 1, а станет например от 0 до 0,15, от 0,15 до
0.4(по горизонтали, плюс еще вычислять по вертикали) и т.д), поскольку у меня есть отдельные текстуры которые будут склеиваться в атлас, то можно сделать алгоритм который возьмет одну текстуру с текселями от 0 до 1 и возьмет текстурный атлас и например методом перебора координат текселей в атласе матчить на канве до совпадения пикселей атласной текстуры с отдельной текстурой без атласа. Вроде как есть веб библиотеки на джаваскрипте например tensorflow(никогда не пользовался) и ей распознавать изображения с двух canvas между собой или я усложняю?
Такой вопрос, уместиться ли 4k потоковое видео в 10 мбит интернет? И если нет, то разработка алгоритма сжатия данных который сможет поместиться в данном интернет канале, стоит ли того чтобы этим вопросом заняться?
Есть строка например которая содержит в себе две одинаковых подстроки - изначально я не знаю какая это подстрока может быть, но надо найти те строки в которых это встречается:
"Sun, moon, earth and Sun."
"Mars,jupyter,neptun"
"Saturn,Uran,Saturn"
То есть надо как-то найти саму подстроку(Sun и еще Saturn), а потом найти ее второе вхождение, а лучше просто сам факт этой строки.