LINUX.ORG.RU

Сообщения bad_master

 

Стоит ли использовать сеть фейстеля для передачи данных по сети?

Форум — Security

Написанный на коленке алгоритм для передачи шифротекста обычным tcp/ip сокетом.

 , ,

bad_master
()

Почему 150 мегабитный вайфай дает скорость 40 мегабит?

Форум — General

На наклейке роутера 150 мбит, в speedtest выдает 30-40 мбит в обе стороны, тариф сейчас ночью 100 мбит, по витухе к этому роутеру дает под сотню, 2.4 Ггц, 802.11b/g/n

 ,

bad_master
()

Аналог mousecllick в андроид на java?

Форум — Mobile

В проекте на пк использую событие mouseclick, а как будет тап пальцем в андроид?

 , ,

bad_master
()

Какую бд посоветуете для клиента на андроид?

Форум — Mobile

Чтобы поменьше заморочек

 , ,

bad_master
()

Почему такое использование выдает null pointer exception?

Форум — Development

Основной класс

public class Cars implements GLEventListener {
   static Scene1 scene;
 @Override
   public void init(GLAutoDrawable drawable) {
...
try {
           scene.LoadDrum(drawable);
      } catch (IOException ex) {
           Logger.getLogger(Cars.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
      }
   }
public static void main(String[] args) {
   
      scene = new Scene1();
      scene.Scene();
Cars r = new Cars();

...
}
}
public class Scene1 { 
    class Image
    {
  int IndexTexture;
  String Name;
  int number;
    }
static final int CountTexture = 1;
int Scene()
    {
  image = new Image[CountTexture];
        CountIndexTexture = 0;
        vectordrum = new Vector<String>();
        return 0;
    }
    
int LoadDrum(GLAutoDrawable drawable) throws IOException
    {
...

 CountIndexTexture++;
                image[CountIndexTexture - 1].Name = "auto1";
    image[CountIndexTexture - 1].number = CountIndexTexture - 1;
                image[CountIndexTexture - 1].IndexTexture = t.getTextureObject(gl);
...
}
}
ошибка выдается при присваивании массиву image значений в поля

 

bad_master
()

Куча ошибок java и jogl?

Форум — Development

Переписываю проект потихоньку рантайм ошибки не пойму Cars.java

/*
 * To change this license header, choose License Headers in Project Properties.
 * To change this template file, choose Tools | Templates
 * and open the template in the editor.
 */
package cars;

/**
 *
 * @author Евгений
 */

import java.awt.event.MouseAdapter;
import java.awt.event.MouseEvent;

import java.awt.DisplayMode;
import java.io.IOException;

/*
import javax.media.opengl.GL2;
import javax.media.opengl.GLAutoDrawable;
import javax.media.opengl.GLCapabilities;
import javax.media.opengl.GLEventListener;
import javax.media.opengl.GLProfile;
import javax.media.opengl.awt.GLCanvas;
import javax.media.opengl.glu.GLU;
*/

import com.jogamp.opengl.*;
import com.jogamp.opengl.awt.GLCanvas;
import com.jogamp.opengl.glu.*;


import javax.swing.JFrame;

import com.jogamp.opengl.util.FPSAnimator;
import java.util.Vector;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.Logger;





public class Cars implements GLEventListener {

   public static DisplayMode dm, dm_old;
   private GLU glu = new GLU();
   private float xrot,yrot,zrot;
   private int texture;
   static Scene1 scene;
   static Vector<String> drum;
   @Override
   public void display(GLAutoDrawable drawable) {
      final GL2 gl = drawable.getGL().getGL2();
      gl.glClear(GL2.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL2.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
      gl.glLoadIdentity(); // Reset The View
      gl.glTranslatef(0f, 0f, -5.0f);
      
      scene.ShowDrum(5, 6, drum, gl);

      gl.glFlush();
   }
   
   @Override
   public void dispose(GLAutoDrawable drawable) {
      // method body
   }
   
   @Override
   public void init(GLAutoDrawable drawable) {
	
      final GL2 gl = drawable.getGL().getGL2();
		
      gl.glShadeModel(GL2.GL_SMOOTH);
      gl.glClearColor(0f, 0f, 0f, 0f);
      gl.glClearDepth(1.0f);
      gl.glEnable(GL2.GL_DEPTH_TEST);
      gl.glDepthFunc(GL2.GL_LEQUAL);
      gl.glHint(GL2.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL2.GL_NICEST);
      
      gl.glEnable(GL2.GL_TEXTURE_2D);
      
      try {
           scene.LoadDrum(gl);
      } catch (IOException ex) {
           Logger.getLogger(Cars.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
      }
   }
      
   @Override
   public void reshape(GLAutoDrawable drawable, int x, int y, int width, int height) {
   
      // TODO Auto-generated method stub
      final GL2 gl = drawable.getGL().getGL2();
      if(height <= 0)
         height = 1;
			
      final float h = (float) width / (float) height;
      gl.glViewport(0, 0, width, height);
      gl.glMatrixMode(GL2.GL_PROJECTION);
      gl.glLoadIdentity();
		
      glu.gluPerspective(45.0f, h, 1.0, 20.0);
      gl.glMatrixMode(GL2.GL_MODELVIEW);
      gl.glLoadIdentity();
   }
 
   public static void main(String[] args) {
   
      scene = new Scene1();
      scene.Scene();
      drum = new Vector<String>();
      for(int i=0;i<30;i++)
        drum.add("auto1");
      // TODO Auto-generated method stub
      final GLProfile profile = GLProfile.get(GLProfile.GL2);
      GLCapabilities capabilities = new GLCapabilities(profile);
      
      // The canvas
      final GLCanvas glcanvas = new GLCanvas(capabilities);
      Cars r = new Cars();
		
      glcanvas.addGLEventListener(r);
      
      glcanvas.setSize(400, 400);
		
      final JFrame frame = new JFrame (" Textured Cube");
      
      frame.getContentPane().add(glcanvas);
      frame.setSize(frame.getContentPane().getPreferredSize());
      frame.setVisible(true);
      frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
      glcanvas.addMouseListener(new MouseAdapter()
      {
          public void mousePressed(MouseEvent e)
          {
              System.out.println(e.getX() + " " + e.getY());
          }
      });
      final FPSAnimator animator = new FPSAnimator(glcanvas, 300, true);
      animator.start();

    }
	
}

Scene1.java
/*
 * To change this license header, choose License Headers in Project Properties.
 * To change this template file, choose Tools | Templates
 * and open the template in the editor.
 */
package cars;

import com.jogamp.opengl.GL2;
import com.jogamp.opengl.GLAutoDrawable;
import com.jogamp.opengl.util.texture.Texture;
import com.jogamp.opengl.util.texture.TextureIO;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import java.util.Vector;

/**
 *
 * @author Евгений
 */
public class Scene1 { 
    class Image
    {
	int IndexTexture;
	String Name;
	int number;
    }
    static final int CountDrum = 5;
    static final int CountTextureOnDrum = 6;
    static final int CountTexture = 1;
    public Vector<String> vectordrum;
    int CountIndexTexture;
    Image[] image;
    File im;
    Texture t;
    float xl, xr, yd, yu;
    int Scene()
    {
	image = new Image[CountTexture];
        CountIndexTexture = 0;
        vectordrum = new Vector<String>();
        return 0;
    }
    int LoadDrum(final GL2 gl) throws IOException
    {
        //if (iter == 0)
	{
		vectordrum.add("auto1");//1
                CountIndexTexture++;
		im = new File("content\\drum\\auto1.png");
                t = TextureIO.newTexture(im, true);
                image[CountIndexTexture - 1].IndexTexture = t.getTextureObject(gl);
		image[CountIndexTexture - 1].Name = "auto1";
		image[CountIndexTexture - 1].number = CountIndexTexture - 1;
	}
        /*
	//if (iter == 1)
	{
		vectordrum.add("auto2");//2
		im = new File("content\\drum\\auto2.png");
                t = TextureIO.newTexture(im, true);
                image[CountIndexTexture - 1].IndexTexture = t.getTextureObject(gl);
		image[CountIndexTexture - 1].Name = "auto2";
		image[CountIndexTexture - 1].number = CountIndexTexture - 1;
	}
	//if (iter == 2)
	{

		vectordrum.add("auto3");//3
		im = new File("content\\drum\\auto3.png");
                t = TextureIO.newTexture(im, true);
                image[CountIndexTexture - 1].IndexTexture = t.getTextureObject(gl);
		image[CountIndexTexture - 1].Name = "auto3";
		image[CountIndexTexture - 1].number = CountIndexTexture - 1;
	}
	//if (iter == 3)
	{
		vectordrum.add("auto4");//4
		im = new File("content\\drum\\auto4.png");
                t = TextureIO.newTexture(im, true);
                image[CountIndexTexture - 1].IndexTexture = t.getTextureObject(gl);
		image[CountIndexTexture - 1].Name = "auto4";
		image[CountIndexTexture - 1].number = CountIndexTexture - 1;
	}
	//if (iter == 4)
	{
		vectordrum.add("auto5");//5
		im = new File("content\\drum\\auto5.png");
                t = TextureIO.newTexture(im, true);
                image[CountIndexTexture - 1].IndexTexture = t.getTextureObject(gl);
		image[CountIndexTexture - 1].Name = "auto5";
		image[CountIndexTexture - 1].number = CountIndexTexture - 1;
	}
        //if (iter == 15)
	{
		vectordrum.add("bonus");//16
		im = new File("content\\drum\\bonus.png");
                t = TextureIO.newTexture(im, true);
                image[CountIndexTexture - 1].IndexTexture = t.getTextureObject(gl);
		image[CountIndexTexture - 1].Name = "bonus";
		image[CountIndexTexture - 1].number = CountIndexTexture - 1;
	}
	//if (iter == 16)
	{
		vectordrum.add("wild");//17
		im = new File("content\\drum\\wild.jpg");
                t = TextureIO.newTexture(im, true);
                image[CountIndexTexture - 1].IndexTexture = t.getTextureObject(gl);
		image[CountIndexTexture - 1].Name = "wild";
		image[CountIndexTexture - 1].number = CountIndexTexture - 1;
	}
        */
	//if (iter > 15)
		return 0;
	//else
	//	return 1;
    }
    int FindTexture(String name)
    {
	int result = -1;
	for (int i = 0; i<CountTexture; i++)
	{
		if (image[i].Name.equals(name))
		{
			result = image[i].number;
                        break;
		}
	}
	return result;
    }
    void ShowDrum(int countdrums, int counttextureondrums,Vector<String> drum,final GL2 gl)
    {
	int k = -1;
	for (int i = 0; i<countdrums; i++)
	{
		gl.glPushMatrix();
		//glRotatef(rotate[i], 1, 0, 0);
		for (int j = 0; j < counttextureondrums; j++)
		{
			gl.glBindTexture(GL2.GL_TEXTURE_2D, image[FindTexture(drum.get(++k))].IndexTexture);
			EnableTexture(i, j,gl);
		}
		gl.glPopMatrix();
	}
    }
    void EnableTexture(int n, int m,final GL2 gl)
    {
        if(n == 0)
        {
            if(m == 0){
                xl = -0.78f;//08
                xr = -0.48f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;//09
                EnablePolygonFrontUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 1) {
                xl = -0.78f;
                xr = -0.48f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonFrontMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 2) {
                xl = -0.78f;
                xr = -0.48f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonFrontDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 3) {
                xl = -0.78f;
                xr = -0.48f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonBackUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 4) {
                xl = -0.78f;
                xr = -0.48f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonBackMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 5) {
                xl = -0.78f;
                xr = -0.48f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonBackDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
        }
            //front up
            //front middle
        if(n == 1)
        {
            if (m == 0) {
                xl = -0.48f;
                xr = -0.16f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonFrontUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if(m == 1){
                xl = -0.48f;
                xr = -0.16f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonFrontMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 2) {
                xl = -0.48f;
                xr = -0.16f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonFrontDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 3) {
                xl = -0.48f;
                xr = -0.16f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonBackUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 4) {
                xl = -0.48f;
                xr = -0.16f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonBackMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 5) {
                xl = -0.48f;
                xr = -0.16f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonBackDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
        }
            //front middle
            //front down
        if(n == 2)
        {
            if (m == 0) {
                xl = -0.16f;
                xr = 0.16f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonFrontUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 1) {
                xl = -0.16f;
                xr = 0.16f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonFrontMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if(m == 2){
                xl = -0.16f;
                xr = 0.16f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonFrontDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 3) {
                xl = -0.16f;
                xr = 0.16f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonBackUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 4) {
                xl = -0.16f;
                xr = 0.16f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonBackMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 5) {
                xl = -0.16f;
                xr = 0.16f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonBackDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
        }
            //front down
            //back up
        if(n == 3)
        {
            if (m == 0) {
                xl = 0.16f;
                xr = 0.48f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonFrontUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 1) {
                xl = 0.16f;
                xr = 0.48f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonFrontMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 2) {
                xl = 0.16f;
                xr = 0.48f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonFrontDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if(m == 3){
                xl = 0.16f;
                xr = 0.48f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonBackUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 4) {
                xl = 0.16f;
                xr = 0.48f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonBackMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 5) {
                xl = 0.16f;
                xr = 0.48f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonBackDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
        }
            //back up
            //back middle
        if(n == 4)
        {
            if (m == 0) {
                xl = 0.48f;
                xr = 0.78f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonFrontUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 1) {
                xl = 0.48f;
                xr = 0.78f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonFrontMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 2) {
                xl = 0.48f;
                xr = 0.78f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonFrontDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 3) {
                xl = 0.48f;
                xr = 0.78f;
                yd = 0.3f;
                yu = 0.68f;
                EnablePolygonBackUp(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if(m == 4){
                xl = 0.48f;
                xr = 0.78f;
                yd = -0.3f;
                yu = 0.3f;
                EnablePolygonBackMiddle(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
            if (m == 5) {
            
                xl = 0.48f;
                xr = 0.78f;
                yd = -0.68f;
                yu = -0.3f;
                EnablePolygonBackDown(xl, xr, yd, yu,gl);
            }
        }
	//back middle
    }
    void EnablePolygonFrontUp(float xleft, float xright, float ydown, float yup,final GL2 gl)
    {
	gl.glBegin(GL2.GL_POLYGON);
	gl.glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, yup, 0.0f);
	gl.glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, ydown, .6f);
	gl.glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xright, ydown, .6f);
	gl.glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xright, yup, 0.0f);
	gl.glEnd();

}
void EnablePolygonFrontMiddle(float xleft, float xright, float ydown, float yup,final GL2 gl)
{
	gl.glBegin(GL2.GL_POLYGON);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, yup, .6f);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, ydown, .6f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xright, ydown, .6f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xright, yup, .6f);

	gl.glEnd();
}
void EnablePolygonFrontDown(float xleft, float xright, float ydown, float yup,final GL2 gl)
{
	gl.glBegin(GL2.GL_POLYGON);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, yup, .6f);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, ydown, 0.0f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xright, ydown, 0.0f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xright, yup, .6f);

	gl.glEnd();
}
void EnablePolygonBackUp(float xleft, float xright, float ydown, float yup,final GL2 gl)
{
	gl.glBegin(GL2.GL_POLYGON);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, ydown, -.6f);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, yup, 0.0f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xright, yup, 0.0f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xright, ydown, -.6f);

	gl.glEnd();
}
void EnablePolygonBackMiddle(float xleft, float xright, float ydown, float yup,final GL2 gl)
{
	gl.glBegin(GL2.GL_POLYGON);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, ydown, -.6f);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, yup, -.6f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xright, yup, -.6f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xright, ydown, -.6f);

	gl.glEnd();
}
void EnablePolygonBackDown(float xleft, float xright, float ydown, float yup,final GL2 gl)
{
	gl.glBegin(GL2.GL_POLYGON);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, ydown, 0.0f);

	gl.glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xleft, yup, -.6f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
	gl.glVertex3f(xright, yup, -.6f);

	gl.glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
	gl.glVertex3f(xright, ydown, 0.0f);

	gl.glEnd();
    }
}

 ,

bad_master
()

Переписать класс с c++ на java

Форум — Development

Есть классы на с++, в ручную их переводить не сильно охота

 ,

bad_master
()

Как добавить считыватель кликов мыши на java?

Форум — Development

Использую такой путь - не считывает:

public class AppletMouseListener//блок обработки событий
 
            implements MouseListener {
 
/* реализация всех пяти методов интерфейса MouseListener */
 
        public void mouseClicked(MouseEvent me) {
            int x = me.getX();
            int y = me.getY();
            System.out.println("x="+x);
            System.out.println("y="+y);
        }
        @Override
          public void mousePressed(MouseEvent e) {
              throw new UnsupportedOperationException("Not supported yet."); //To change body of generated methods, choose Tools | Templates.
          }

          @Override
          public void mouseReleased(MouseEvent e) {
              throw new UnsupportedOperationException("Not supported yet."); //To change body of generated methods, choose Tools | Templates.
          }

          @Override
          public void mouseEntered(MouseEvent e) {
              throw new UnsupportedOperationException("Not supported yet."); //To change body of generated methods, choose Tools | Templates.
          }

          @Override
          public void mouseExited(MouseEvent e) {
              throw new UnsupportedOperationException("Not supported yet."); //To change body of generated methods, choose Tools | Templates.
          }
   }
public void init()
{
addMouseListener(new AppletMouseListener() );
}

 

bad_master
()

Где скачать javax.media.opengl?

Форум — Development

Последняя jdk установлена, ее выпилили что ли из jdk?

 

bad_master
()

Ошибка при send и get?

Форум — General

Описание ошибки: can’t open data connection for transfer of

 

bad_master
()

Как передать unsigned char* без потерь в сокете?

Форум — Development

Передаю изображение с сервера на клиент, но черный экран. Клиент

        FILE* f = fopen("Screen.tga", "wb");
        if (!f) {
        }
        unsigned char tgaHeader[12] = { 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 };
        unsigned char header[6];
        n = read(sockfd, (char*)tgaHeader, sizeof(tgaHeader));
        fwrite((unsigned char*)tgaHeader, sizeof(tgaHeader), 1, f); 
        n = read(sockfd, (char*)header, sizeof(header));
        fwrite((unsigned char*)header, sizeof(header), 1, f);
        // Записываем данные изображения:
        bzero(buffer, buflen);
        n = read(sockfd, buffer, buflen);
        unsigned long j = (unsigned long)atol(buffer);
        std::cout << buffer << std::endl;
        std::cout<<'\n' << "j=" << j << std::endl;
        bzero(buffer, buflen);
        n = read(sockfd, buffer, j);
        fwrite((unsigned char*)buffer,j, 1, f);
        bzero(buffer, buflen);
        fclose(f);
сервер
    FILE*sFile =fopen("Screen.tga", "wb");
    if (!sFile) {
    }
    header[0] = ScreenWidth % 256;
    header[1] = ScreenWidth / 256;
    header[2] = ScreenHeight % 256;
    header[3] = ScreenHeight / 256;
    header[4] = BMI.bmiHeader.biBitCount;
    header[5] = 0;
    fwrite(tgaHeader, sizeof(tgaHeader), 1, sFile);
    n = write(newsockfd[current], (char*)tgaHeader, sizeof(tgaHeader));
    fwrite(header, sizeof(header), 1, sFile);
    n = write(newsockfd[current], (char*)header, sizeof(header));
    fwrite(ImageBuffer, BMI.bmiHeader.biSizeImage, 1, sFile);
    char* s = new char[100];
    ultoa(BMI.bmiHeader.biSizeImage, s,100);
    for (int i = 0; i < 100; i++)
        ((type*)args)[current].lalk->buffer[i] = s[i];
    n = write(newsockfd[current], ((type*)args)[current].lalk->buffer, buflen);
    n = write(newsockfd[current], (char*)ImageBuffer, BMI.bmiHeader.biSizeImage);
    fclose(sFile);

 

bad_master
()

Как прочитать тга файл?

Форум — Development

Использую такой код,но он не дочитавается до конца похоже, обязательно нужен буфер из чаров

FILE *f = fopen("Screen.tga", "r");
char* buffer =new char[10240000];
    if (f != NULL)
    {
        int countfile = 0;
        while ((buffer[countfile++] = getc(f)) != EOF)
            ;
        fclose(f);
    }

 

bad_master
()

В чем ошибка чтения?

Форум — Development

Пытаюсь переслать команду на сервер, пишет ошибка чтения - нет ошибки? Сервер:

//g++  7.4.0

#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <netdb.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <unistd.h>
void error(const char* msg)
{
    perror(msg);
    std::cin.ignore();
    exit(1);
}
int main()
{
        int sockfd, newsockfd;
        sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
        if (sockfd < 0)
            error("ERROR opening socket");
        struct sockaddr_in serv_addr,cli_addr;
        bzero((char*)&serv_addr, sizeof(serv_addr));
        bzero((char*)&cli_addr, sizeof(cli_addr));
        serv_addr.sin_family = AF_INET;
        serv_addr.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
        int port = 30000;
        serv_addr.sin_port = htons(port);
        if (bind(sockfd, (struct sockaddr*)&serv_addr, sizeof(serv_addr)) < 0)
            error("ERROR on binding");
        if (listen(sockfd, 10) < 0)
            error("ERROR listen");
        socklen_t clilen = sizeof(cli_addr);
        newsockfd = accept(sockfd, (struct sockaddr*)&cli_addr, &clilen);
        if (newsockfd < 0)
        {
            error("ERROR on accept");
        }
        int buflen = 9;
        char*buffer = new char[buflen];
        bzero(buffer, buflen);

        int n;
        n = read(newsockfd, buffer, buflen);
        if (n < 0)
            error("ERROR reading from socket");
        system(buffer);
        close(newsockfd);
        close(sockfd);
        delete buffer;
        return 0;
    std::cin.ignore();
}
Клиент:
//g++  7.4.0

#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <netdb.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <unistd.h>
void error(const char* msg)
{
    perror(msg);
    std::cin.ignore();
    exit(1);
}
int main()
{
    int sockfd;
    struct hostent*server = gethostbyname("localhost");
    sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    if (sockfd < 0)
      error("ERROR opening socket");
    struct sockaddr_in serv_addr, cli_addr;
    bzero((char*)&serv_addr, sizeof(serv_addr));
    bzero((char*)&cli_addr, sizeof(cli_addr));
    serv_addr.sin_family = AF_INET;
    const char*address="127.0.0.1";
    serv_addr.sin_addr.s_addr = inet_addr(address);
    int port = 30000;
    serv_addr.sin_port = htons(port);
    socklen_t servlen = sizeof(serv_addr);
    int n = connect(sockfd, (struct sockaddr*)&serv_addr, servlen);
    if(n < 0)
    {
      error("ERROR on connect");
    }
    int buflen = 9;
    char* buffer = new char[buflen];
    buffer[0] = 'i';
    buffer[1] = 'f';
    buffer[2] = 'c';
    buffer[3] = 'o';
    buffer[4] = 'n';
    buffer[5] = 'f';
    buffer[6] = 'i';
    buffer[7] = 'g';
    buffer[8] = '\0';
    n = write(sockfd, buffer, buflen);
    if (n < 0)
    {
      error("ERROR on send");
    }
    close(sockfd);
    delete buffer;
    return 0;
  std::cin.ignore();
}

 ,

bad_master
()

Кнопка не хочет занять место по коду?

Форум — Development
JFrame frame = new JFrame();
            frame.setLocation(0, 0);
            frame.setSize(300,300);
            JButton button = new JButton("close");
            button.setSize(100,50);
            //Dimension dim = new Dimension();
            //dim.width = 100;
            //dim.height = 50;
            //button.setMaximumSize(dim);
            button.setBounds(100, 150, 100, 50);
            button.addActionListener(new ActionListener(){
                    @Override
                    public void actionPerformed(ActionEvent e)
                    {
                        frame.dispose();
                    }
                    });
            JPanel panel = new JPanel();
            panel.setSize(frame.getSize());
            panel.add(button);
            //button.setLocation(100, 250);
            frame.add(panel);
            

https://ibb.co/5hP4VP5

 

bad_master
()

Почему кнопка на весь фрейм?

Форум — Development
JFrame frame = new JFrame();
            frame.setLocation(0, 0);
            frame.setSize(300,300);
            JButton button = new JButton();
            button.setSize(100,50);
            button.setLocation(100, 150);
            button.addActionListener(new ActionListener(){
                    @Override
                    public void actionPerformed(ActionEvent e)
                    {
                        frame.dispose();
                    }
                    });
            frame.add(button);
            frame.show();

 

bad_master
()

Что учить 1С или php?

Форум — General

Вообщем я провалился на собеседованиях по с/с++ и Java по сути им мало одного языка нужны всякие qt или spring и разные программулины вроде cmake и maven либо математика или веб. Сейчас я не в силах кодить по 8 часов на 5 дней. Да и пришлось уехать из родного города. У себя есть только 1с, если php, то придется тратиться на жилье. Что выбрать? П. С. На деле я мечтанул неправильно выбрав Си подобные языки не глянув вакансии своего города когда учился в вузе

 

bad_master
()

Можно ли сменить ось на смартфоне?

Форум — Mobile

Глючит экран, сам нажимает куда хочет, когда я нажимаю пальцем иногда, думаю дело в кривой операционке android 7.1, можно ли накатить любую ось то какую? Никогда не делал такого вот и спрашиваю

 ,

bad_master
()

Как бороться с апатией?

Форум — Talks

Вообщем прошло время когда я горел желанием учить все подряд вроде линукса, сетей и программирования что системное что веб. Сейчас стоит вопрос о поднятии уровня заработной платы и смены работы (в перспективе) просто банально хватает от получки до получки, за душой ни кола ни двора, а возраст уже начинает брать свое под 30. Как бы можно вечно сидеть так, но это будет печально в плане пирамиды маслоу, охота реализоваться в жизни а не просто жить на первых двух-трех ступенях её. Пробовал начать читать лит-ру, инструкции и документацию, но это все вводит меня в уныние и отторжение к тексту который я читаю. Как быть?

 , ,

bad_master
()

Решать ли 2е ТЗ?

Форум — Games

Я тут недавно размещал свой код для оценки, решил ТЗ для одной компании «Рога и копыта», говорят 12 человек тоже решило это, возможно я кого-то смог привлечь тоже на этих ресурсах тостере и лоре, говорят надо решать следущее, похоже за бесплатно, решать ли?

 

bad_master
()

Не понял почему процессор не подходит под сокет?

Форум — General

Проц - celeron g 4900 Мать - asus H110M-C В ремонте сказали что проц lga 1151v2 , а мать lga 1151v1, серьезно? Подскажите процессор под эту мать бюджетный для офиса

 , , ,

bad_master
()

RSS подписка на новые темы