Worms2 v1.0 [English] не поделитесь файликом?
Добрые люди, может у кого завалялся такой антиквариат? Нужны 2 файла от англицкой версии _1.0_ - Frontend.exe и worms2.exe. В rar'e весит 1.8Mb. Спасибо заранее.
Добрые люди, может у кого завалялся такой антиквариат? Нужны 2 файла от англицкой версии _1.0_ - Frontend.exe и worms2.exe. В rar'e весит 1.8Mb. Спасибо заранее.
Новая версия:
* More MS/RPC improvements.
* Core Audio driver for Mac OS X.
* More complete DNSAPI dll.
* Improvements to Web browser support.
http://ibiblio.org/pub/linux/system/emulators/wine/wine-0.9.15.diff.bz2Опять новая версия. Изменений не очень много:
* Better MS/RPC compatibility.
* Many fixes to Direct3D shaders.
* Several improvements to the header control.
Скачать: http://ibiblio.org/pub/linux/system/emulators/wine/wine-0.9.14.diff.bz2
Неужто нас ждёт что-то глобальное?
На просторах bugs.wine.org наткнулся на обсуждение чёрного экрана в Worms: Armageddon. Один товарищ придумал быстрый хак, который, как оказалось, заодно избавляет от невозможности увидеть меню в старой доброй Дьябле! Вот он: (подходит к wine-0.9.11)
--- surface_user.c.old 2006-04-08 19:04:24.000000000 +0600
+++ surface_user.c 2006-04-08 19:04:03.000000000 +0600
@@ -385,6 +385,7 @@
if (This->ddraw_owner->cooperative_level & DDSCL_FULLSCREEN)
{
+ return GetDesktopWindow();
#ifdef OWN_WINDOW
USER_PRIV_VAR(priv, This);
#if 1
surface_user.c лежит в dlls/ddraw.
Опция Desktop в winecfg должна быть _выключена_ (иначе будет окошко 320x200).
Напомню, что после выхода kernel-2.6.13 Diablo в cedega/winex приказал долго жить и непонятно, кого винить. Так что теперь вся надежда только на wine'овцев.
Этот "патч" никто не будет принимать, потому что это просто хак, а до грамотного разрешения проблем с ddraw играми ох как далеко, так что ловите момент, господа.
Да, и не надейтесь увидеть нормально работающее меню. Там всё троится мама не горюй, но главное что можно без проблем создать перса/загрузить сохранёнку. И не забудьте после нажатия New Game/Load Game щелкнуть мышой :)
Этот фонт входил в коллекцию artwiz, но почему-то не был русифицирован Svyatogor'ом (если не ошибаюсь). Я решил это дело поправить (не судите строго, раньше этим заниматься не приходилось). Любые предложения по улучшению принимаются.
Имхо, весьма приятный шрифт для терминала, да и пользователям {flux,black,open}box'ов понравится.
Скриншот: http://img108.imageshack.us/my.php?image=smoothfont6su.png
Шрифт: http://webfile.ru/872824
В архиве лежит:
smoothU.pcf - unicode, необходимо для опознавания fontconfig'ом.
smoothK.pcf - koi8-r, для xterm/gtk+-1
smoothU.bdf, smoothK.bdf - исходники (надеюсь автор terminus не обидится на меня за то, что я немного расковырял его фонты :) )
P.S. На webfile файл пролежит недолго. Может кто-нибудь переложит в более безопасное место?
P.P.S. Меня тут идея посетила. Freetype рендерит несглаженную Tahoma немного криво (цифры 3,8 и еще несколько глифов). Может заскриншотить тахомовские глифы в винде и создать на их основе растровый шрифт? (cronyx-helvetica-11 похоже был сделан подобным образом. Уж больно смахивает на тахому).
Поставил значит xorg собираться (в голой консоли). Через полчаса прихожу, смотрю - моник как обычно в suspend, шевелю мышь чтобы оживить его, но не тут то было! Хоть обшевелись и обдолби всю клаву, он не оживает, хотя комп продолжает нормально работать (x11 успешно собрался) и вслепую можно набрать reboot...
Что за ерунда? В bios всё обшарил, полного отключения этой функции нет, а опции Sync2Vblank/BlackScreen/DPMS OFF дают одинаковый эффект.
kernel - 2.6.15-archck6 (с vanilla 2.6.15.6 такая же хрень)
из патчей (в ванильном) только vesafb-tng. Может там собака порылась?
P.S. Пользуясь случаем, хочу спросить, где можно найти патч для настройки USB_POLLING_INTERVAL в чистом виде (не в -archck)? Просто мне от этого патчсета нужно только это. Можно, конечно, расковырять, но может есть проще способ?
Можно ли уменьшить сабж? А то в firefox, например, букмарки уже в экран не помещаются. То ли дело в opera... Может в gtkrc-2.0 чего подкрутить?
P.S. google пробовал.
Вот мучаюсь с такой проблемой. Если включить vsync, то например в quake3 на карте q3dm0 (на респауне, когда стоишь перед зеркалом) счётчик показывает 23 FPS. Выключаю vsync, на том же самом месте уже 35 FPS. С какой стати? Вот в readme дров nVidia написано, что Page Flipping работает только при включенном Sync To VBlank. Почему тогда скорость не увеличивается, а уменьшается?
Аналогично в rtcw: (уже не помню название карты, что-то там с ракетами) без vsync в тяжелых местах ниже 40 fps не опускается, а как врубишь, так в тех же самых местах 20 выдаёт, причём даже если упереться башкой в пол!
Такое же безобразие творится во всех остальных игрушках. Но меня возмутило больше всего то, что в маздае всё нормально! VSync мне нужен, потому что не выношу tearing (разрывы изображения) на высоких fps. Карточка fx5500.
Что я только не перепробовал. Дрова разные (6629, 7676,8174, 8178) ставил, xorg.conf перелопачивал, ядра 2.6.12 и 2.4.29 пробовал, телек отсоединял, ставил иксы 6.8.2 и 6.9.0... Ничего не помогает. Скажите кто-нибудь, это баг/фича/проблема с руками/в консерватории?
Поиграл тут недавно в UT под вантузом и сразу заметил огромное отличие от linux-версии: в линуксовой напрочь отсутствует стерео звук!
Мало того, что голимое моно никак не позволяет ориентироваться по звукам и снижает играбельность, так еще и глюки возникают. Например, лупишь ракетой в стену, пока она летит поворачиваешься к месту взрыва левым ухом, а взрыв раздаётся в правом! :)
Крутил вот эти настройки, но похоже ни одна из них вообще никак не действует:
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseFilter=True
UseSurround=True
UseStereo=True
UseCDMusic=False
UseDigitalMusic=True
UseSpatial=True
UseReverb=True
Use3dHardware=True
LowSoundQuality=False
ReverseStereo=False
Latency=40
OutputRate=44100Hz
Channels=16
MusicVolume=0
SoundVolume=160
AmbientFactor=0.700000
DopplerSpeed=0.000000
MusicBufferSize=16384
Если AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem заменить на AudioDevice=Audio.GenericAudioSubsystem, то игра вылетает.
Звуковуха SB Live!, Версия UT 451, OpenAL из CVS, ALSA 1.0.10. В других играх (Devastation, Q2, Q3, RTCW, Darkplaces, etc.) стереозвуки на уровне (кроме Doomsday, где такая же проблема, но пишут, что "OpenAL not working at the moment").
Теперь вопрос: это лень Loki и OpenAL действительно там просто для галочки (хотя как он связан с простым стереоэффектом?) или же мой косяк?
Сначала подумал, что это в пятой cedega сломали, но потом обнаружилось, что на этом ядре вообще ни одна cedega (а также wine) не дружит с Дьяблой. Поставил 2.6.14.2 - та же история, просто unhandled exception и всё. Сейчас сижу на 2.6.12.6, на нём всё ОК.
Может у кого-то есть мысли по этому поводу? М.б. что-то в конфиге подкрутить?
В инсталлере написано, что необходима версия 381. Скачал с акелловского сайта два подозрительных (на офсайте весит ~100Mb) патча: 367 (3.5Mb) и 381 (5Mb), но этого явно недостаточно - игра даже не стартует, сразу валится с ошибкой. Решение одно - мопедом качать стометровый оригинальный патч, но возникают вопросы: встанет ли он на акелловщину, сойдёт ли игра за US версию и запашет ли произведение Icculus'а? Кто-нибудь имел дело с этой игрой или она настолько непопулярна в наших краях?
Несколько месяцев назад система (nForce2, AthlonXP 2100+, 256 DDR2700 Digma) вдруг стала глючить: при копировании (с винта на винт, просто в пределах раздела или через fs-плагин к totalcommander (reiserfs -> ntfs)) больших файлов (~700Mb iso'шники) добрая половина из них оказывалась битая (с другой md5sum), после получаса компиляции ядра gcc подыхал с "internal compiler error", при многократной архивации rar'ом нескольких гигов архивы получались битые. Хоть memtest86+ и не нашёл никаких проблем, я сразу же заподозрил память. Так и получилось, после замены планки на 512 DDR3200 Kingston все проблемы как рукой сняло, кроме одной - долбаный TotalCommander вместе со своим ex2fs-плагином всё так же портит большие файлы при пересылке с reiser3 (или какая там версия в Slackware 10.1?). Мне глубоко начихать на виндовые проблемы, как и на TC, к тому же для расшаривания файлов linux - венда у меня есть 40Гб fat32, но вдруг с железом всё-таки что-то не то? Поэтому у меня большая просьба к людям, у которых есть доступ к венде и total commander'у+ex2fs plugin: скопируйте несколько больших (>600Mb) файлов с линуксовой партиции (желательно reiserfs) на виндовую, а потом сверьте md5sum с оригиналами. Спасибо заранее!
Сабж нужен чтобы например играть в Q3 и одновременно рулить bmp. Смотрел lineak, не то.
недавно вышел Freetype 2.1.10, но старый с патчами из SuSe (особенно freetype-autohint-cjkfonts.patch) всё равно рендерит намного лучше. Может кто-нибудь знает, существуют ли эти патчи для новой версии? Changelog там довольно неплохой.
Пользователи этого терминала, отзовитесь! Проблема в следующем: home и end не работают в man, info, less, alsamixer... Но зато пашут в mc, vim, elinks, просто в командной строке. Собственно терминал mrxvt, но в обычном такая же проблема. Пробовал пересобирать по всякому, рылся в ресурсах, faq, ничего не нашёл. Может кто поможет?
Теперь это работает и в обычном WINE! Только что обновился из CVS, проверил - на версии враппера 0.74 пашут gta2, carma2 и incubation. Для меня это вдвойне приятно потому что юзаю дрова DRI, а на них в cedega этот трюк не проходит. Для тех, кто не видел старых тем, вот:
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=847409 http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=840566
Внимание! Если у кого-то всё и так работает, то просьба не материться, ибо мне помог только данный метод и надеюсь поможет кому-то еще.
Теперь к делу. Как известно, Carma2 не пашет (sw rendering не в счёт) под Cedega, а под Wine скорость 1 FPS, однако есть способ это исправить. Для этого нужно установить под Цедегой GlideWrapper с www.zeckensack.de (классный враппер, я еще когда под маздаем парился юзал его). И второй важный момент: игру надо запускать не через лаунчер carma2.exe, т.к. это приведёт к ошибке, а напрямую -- "cedega carma2_HW.exe -glide". Вот и всё! Игра пашет, причём ни капли не медленнее, чем в маздае и с более крутой графикой, т.к. в Glide режиме присутствует эффект тумана, которого нету в D3D. Владельцам мощных компов я бы посоветовал открыть data/options.txt и поменять параметр "Yon 35.0000" (дальность прорисовки) на что-нибудь посолиднее, например "Yon 200" :)) Будет тормознее, но зато видимость такая же как в TDR2000 (которая на удивление отлично работает в WINE даже на моём отстое Radeon9200). Кстати этот трюк с дальностью пашет и в первой части (которая тоже суперски пашет в DOSEMU :) ). Ну вот, теперь можно наслаждаться всеми Кармагеддонами в Линуксе! Удачи всем, если что не получилось, пишите...
Конкретный CD - "Serious Sam: Second Encounter", лицензионный от 1С. При попытке слить образ стандартным методом (dd if=/dev/hdc of=cd.iso) запись файла останавливается на мегабайте с копейками, а привод тихо гудит и изредка мигает. В маздае образ вроде создаётся если включить пропуск ошибок чтения :( Кто-нибудь может помочь?
Кто-нибудь сумел запустить её? Неужели всё так плохо, я проверял на всех своих версиях Цедеги и Вайна (в том числе на последнем 20050310) - безуспешно. В первой даже не стартует - "Unhandled exception, starting debugger", а в Вайне не видно пунктов меню, но даже если запустить вслепую, то просто черный экран, хотя звук есть :(
| ← предыдущие | следующие → |