LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения POLTER

Игровые сервера L.O.R.

Форум — Games

Благодаря Вкусносерверу у нас есть сервера, где можно собраться и поиграть.
Запущено:

  • UT2004, dm;
  • teeworlds - instagib/vanilla;
  • Openarena;
  • Warsow.

На очереди к запуску:

  • Openttd;
  • Xonotic;
  • Hedgewars.


Маленькая просьба: добавляйте к нику [Lor], чтобы мы могли друг друга узнавать :)

Списки запущенных серверов:

ut2004, dm, deck17 (maprotate автоматический, карты дефолт). Версия игры должна быть 3369, то есть последняя. Для коннекта используем либо tazhate.ru, либо 217.73.58.123, либо 217.73.56.129. Настраиваем ник/скин игрока в settings и прочее, что надо, потом вызываем консоль по ~, пишем туда open 217.73.58.123. Должно подключиться.

teeworlds instagib, maprotate по стандартным картам + пара веселых, версия должна быть 0.6.1. Искать по поиску (сняв все галки справа) по словам linux либо lor. Либо коннектитесь напрямую, любой из айпи выше + порт 8303.

teeworlds vanilla, maprotate по стандартным картам + пара веселых, версия должна быть 0.6.1. Искать по поиску (сняв все галки справа) по словам linux либо lor. Либо коннектитесь напрямую, любой из айпи выше + порт 8304.
Модератор обоих серверов teeworlds - z00ke, для киков/банов каких-нибудь гуманоидов обращайтесь к нему.

Облегчаю себе (и другим) касту:
Играющие в ut2004:

[user]tazhate[/user], [user]Spirit_of_Stallman[/user],[user]nihil[/user],[user]Gary[/user], [user]Worron[/user], [user]kostian[/user], [user]tekk[/user],[user]DrF[/user],[user]Darth_Revan[/user], [user]abyz[/user],[user]lorovec[/user], [user]LinuxUser[/user],[user]stevejobs[/user]

Играющие в teeworlds:
[user]tazhate[/user], [user]z00ke[/user],[user]ei-grad [/user], [user]nickionn[/user], [user]HunOL[/user], [user]dikiy[/user], [user]Paused[/user], [user]aidan[/user], [user]i_gnatenko_brain[/user],[user]stevejobs[/user]

Играющие в Openarena:
[user]tazhate[/user],[user]stevejobs[/user]
Играющие в Warsow:
[user]tazhate[/user],[user]gavlig[/user],[user]santic[/user],[user]stevejobs[/user]
Если кто хочет в список - просите добавить в комментариях.


ps: игры не нужны, да.
pps: для minetest|minecraft есть http://ttyh.ru

 ,

tazhate
()

О чем вы говорите, кроме как о делах?

Форум — Talks

Сабж. Как-то я поймал себя на том, что умею говорить лишь о чем-то конкретном, обсуждать проблему, новость, придумывать что-то определенное. А вот разговоры помимо таких вообще не даются, разве что собеседник(и) сам полностью ведет разговор и не забыват, что я присутствую и дает слово.

И что характерно, я потом практически не могу толком вспомнить, о чем же собственно говорили?

Я бы не беспокоился, но «женщины любят ушами». И наличие плюсов у меня в виде денег/внешности вменяемой/интересных (мне) увлечений помогает довольно мало. Т.е. иногда на ночь-две. Потом всё. Каких-то близких отношений нет.

Потому вопрос: а о чем вы говорите, кроме как о делах? В частности с женщинами.

 

cvs-255
()

Обновился инструмент для работы с агентами в C++: SObjectizer 5.5.0

Форум — Development

SObjectizer — это реализация модели акторов для C++, позволяющая программировать на C++ с использованием работающих на разных нитях агентов, общающихся между собой посредством сообщений. SObjectizer существенно упрощает разработку событийно-ориентированных приложений, для параллельной и независимой обработки событий в которых требуется многопоточность и/или распределенность. SObjectizer использовался для создания как для мелких утилит, так и серьезных распределенных приложений, работающих под большой нагрузкой в режиме 24x7.

Последние несколько лет SObjectizer развивается на SourceForge как OpenSource проект под BSD-лицензией. Подробнее об истории, текущем состоянии и направлении движения SObjectizer можно прочитать здесь.

Версия 5.5.0 является результатом очередного, очень значимого этапа развития проекта.

Главное отличие v.5.5.0 от предыдущих версий — это отсутствие зависимости от ACE Framework. Т.е. теперь ACE в коде ядра SObjectizer не используется вообще, для SObjectizer достаточно наличия стандартной библиотеки C++11. Это означает, что SObjectizer уменьшился в размере, нужно меньше времени на сборку SObjectizer-проектов, упрощается поддержка различных компиляторов и платформ. В частности, эта версия SObjectizer тестировалась посредством MSVS2013 (Windows), GCC 4.8/4.9 (Windows, Linux), Clang 3.5.0 (Linux).

Из более мелких изменений можно отметить прямую поддержку std::chrono при работе с отложенными/периодическими сообщениями, а так же небольшое изменение названий некоторых классов/функций (с сохранением старых имен для обеспечения совместимости). Более подробная информация о нововведениях в v.5.5.0 доступна в соответствующем разделе Wiki проекта. Так же увеличилось количество страниц с описаниями базовых вещей SObjectizer.

Версия 5.5.0 может быть загружена из раздела Files или получена из Subversion-репозитория.

Примечание. Этот релиз содержит только ядро SObjectizer (т.е. проект so_5). Никакие другие подпроекты (вроде so_log или so_sysconf) в релиз не включены. Возможно, сборка SObjectizer Assembly со всеми подпроектами будет сформирована и опубликована позже (если она действительно кому-то потребуется).

PS. Анонс делается просто для того, чтобы уведомить, что такой проект есть, живет, развивается. Доступен под BSD-лицензий, т.е. даром, в том числе и для коммерческих проектов. Это не просьба сделать code review. И не попытка кому-то что-то «продать».

PPS. Специально для желающих постебаться над синтаксисом и посравнивать программирование на C++ с Perl-ом. Вот классический пример Hello, World. В традиционном, ООП-шном варианте, с созданием класса агента и переопределением виртуальных методов (хотя есть и более модерновый вариант, с использованием С++ных лямбда-функций):

#include <iostream>

// Main SObjectizer header files.
#include <so_5/all.hpp>

// Definition of an agent for SObjectizer.
class a_hello_t : public so_5::rt::agent_t
{
	public:
		a_hello_t( so_5::rt::environment_t & env )
			: so_5::rt::agent_t( env )
		{}

		// A reaction to start of work in SObjectizer.
		virtual void
		so_evt_start() override
		{
			std::cout << "Hello, world! This is SObjectizer v.5."
				<< std::endl;

			// Shutting down SObjectizer.
			so_environment().stop();
		}

		// A reaction to finish of work in SObjectizer.
		virtual void
		so_evt_finish() override
		{
			std::cout << "Bye! This was SObjectizer v.5."
				<< std::endl;
		}
};

int
main( int, char ** )
{
	try
	{
		// Starting SObjectizer.
		so_5::launch(
			// A function for SO Environment initialization.
			[]( so_5::rt::environment_t & env )
			{
				// Creating and registering single agent as a cooperation.
				env.register_agent_as_coop( "coop", new a_hello_t( env ) );
			} );
	}
	catch( const std::exception & ex )
	{
		std::cerr << "Error: " << ex.what() << std::endl;
		return 1;
	}

	return 0;
}

PPPS. Специально для желающих узнать, чем SObjectizer лучше libcppa/CAF. В двух словах — это две совершенно разные разработки, ставящие перед собой разные цели и достигающие их разными способами. Подробнее здесь и здесь.

 , , ,

eao197
()

Awesome Pro Themes

Галерея — Скриншоты

Переработал серию тем для Awesome 3.5: Pro

Большой модный скриншот в перспективе.

Теперь тема идёт в 4х вариантах:

Нестандартное решение для тегов: пустой - пустой, полузатухший - занятый тег, яркий - фокус, красного/желтого - urgent. В комплекте два вида тегов, как на скриншотах hexagon, а также прямоугольники.

Интегрированный плеер (управление и отображение трека), MPD через mpc/ncmpcpp, но можно управлять и DeaDBeeF'ом, который также умеет отдавать трек и предоставлять управление через cmd.

Кто захочет попробовать, ознакомьтесь с важной информацией.

Пользуясь случаем, всем желаю мира и добра, особенно друзьям пользователям Awesome.

>>> Просмотр (1259x735, 591 Kb)

 

vim
()