LINUX.ORG.RU

Сообщения Fonkalitin

 

transmission-daemon «permission denied» на софтовом RAID 0

Форум — General

transmission-daemon 2.84 Ubuntu 16.04.4 Linux 4.4.0

Прошу помощи, так как понимания и очевидных подсказок нет в данном вопросе. У трансмишена нет доступа ни к одному из разделов на софтовом рэйд-массиве (/dev/md/0 [Ext4]). Каталоги и права/владельца на них менял всяко и вдоль и поперек - эффекта ноль. Версию демона тоже менял, бесполезно. На любом другом диске в системе работает без проблем /transmission/downloads [4775].

За другим софтом проблем с /dev/md/0 не замечено.

Подмонтирован так: /dev/disk/by-id/md-uuid-8x:8x:8x:8x /media/DLOADS auto nosuid,nodev,nofail,x-gvfs-show,x-gvfs-name=DLOADS 0 0

/dev/md0: Version : 1.2 Creation Time : Sat Mar 24 17:41:03 2018 Raid Level : raid0 Array Size : 976508928 (931.27 GiB 999.95 GB) Raid Devices : 2 Total Devices : 2 Persistence : Superblock is persistent

Update Time : Sat Mar 24 17:41:03 2018 State : clean Active Devices : 2 Working Devices : 2 Failed Devices : 0 Spare Devices : 0

Chunk Size : 512K

Name : SSRV:0 (local to host SSRV) UUID : 8x:8x:8x:8x Events : 0

Number Major Minor RaidDevice State 0 8 17 0 active sync /dev/sdb1 1 8 33 1 active sync /dev/sdc1

2 обычных саташных HDD на MiniITX. Че делать с этим? Хоть варианты какие ни будь подскажите пожалуйста. Почему? и Как?

 , , ,

Fonkalitin
()

Не проходит регистрация VoIP-SIP-клиента через абонентский терминал

Форум — General

Вопрос: Почему может не проходить регистрация VoIP-SIP-клиента подключенного через LAN-порт абонентского терминала с настройками идентичными тем, что указаны в абонентском терминале?

Нужны возможные варианты ответа...

Дано: 1) Услуга VoIP-телефонии по-средствам протокола SIP (Оператор ОАО «Ростелеком»), 2) Абонентский терминал Eltex NTE-RG-1402F-W (FW v. 6.0.0). 3) На терминале включен «VLAN-VoIP» в режиме «Bridge+DHCP», он подключен ко всем LAN-портам. (успешно поднят интерфейс br3, ему выдан адрес 10.7.ХХХ.ХХХ DHCP-сервером Оператора). 4) На терминале запущен voip-клиент (/sbin/voip), включен один порт FXS0.

- Настройки voip-клиента в терминале следующие: SIP-прокси «ДА»; Адрес прокси «siptelXXX.xx»; Регистрация «ДА»; Адрес сервера регистрации «siptelXXX.xx»; Аутентификация «ДА»; SIP домен «siptelXXX.xx»; Диапазон портов для UDP-соединений «23000» - «26000»; RTP DSCP «0x0»; Signalling DSCP «0x0».

- Настройки порта FXS0: Номер телефона «7ХХХХХХХХХХ»; Имя пользователя «7ХХХХХХХХХХ»; Имя пользователя для аутентификации «7ХХХХХХХХХХ»; Пароль для аутентификации «xxxxXXXx».

Порт успешно зарегистрирован SIP-сервером Оператора. Сигнал в аналоговом телефоне есть, звонки проходят. Есть еще порт FXS1 - он выключен (при включении и аналогичной настройке тоже работает).

(Терминал знает DNS «siptelXXX.xx» <-> «195.XXX.XX.XXX» и по таблице маршрутизации ищет его на GW 10.X.XXX.1 / br3)

При попытке зарегистрировать аккаунт из любого softphone-SIP-приложения, с параметрами аналогичными настройкам в терминале, сервер отвечает «Request Timeout (408)». При отключении voip-клиента/FXS0-порта на терминале, ничего не меняется. Техподдержка Оператора утверждает что должно работать...

Как необходимо настроить программный/аппаратный SIP-телефон, подключеный к LAN-порту терминала, и сам терминал, чтобы получить возможность пользоваться IP-телефонией непосредственно, а не через XFS порты? VoIP трафик разрешен на всех LAN-портах и WI-FI.

P.s: Как найти причину при помощи SIPp-тестера?

 , ,

Fonkalitin
()

RSS подписка на новые темы