LINUX.ORG.RU

Codimension Python IDE 2.0.1

 ,


1

2

Экспериментальная среда проектирования для языка Python обновилась до версии 2.0.1, а быстрый и детальный парсер питона, разработанный в рамках проекта, обновился до версии 1.6.1.

Основные изменения по сравнению с предыдущими версиями:

  • Реализован отладчик;
  • Реализована интеграция с pyflakes;
  • Множество исправлений ошибок;
  • Общее улучшение производительности.

Сайт проекта

Проект на google code

Сравнение codimension python parser и стандартного модуля pyclbr

Пакеты для Ubuntu на launchpad



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 6)

Переформулируйте вот эту часть предложения - «проектирования для языка Python (2.0.1) и парсера питона (1.6.1)». А то создается впечатление, что версии относятся именно к языку python, а не к IDE.

Deleted
()

Не знал про это IDE, спасибо. Отладчик нормальный, но пока есть минусы: входит в стандартные модули при вызове их функций, и консоль, в которой выполняется программа, выводится в отдельном окне.

meequz ★★
()
Ответ на: комментарий от meequz

входит в стандартные модули при вызове их функций

Если отладчик запускать с предварительным окном настроек, то там есть галочка «Trace interpreter libs». Попробуйте. Чтобы окно было показано надо либо из главного меню выбирать пункт с тремя точками на конце, либо подержать нажатой левую кнопку мыши на кнопке с тараканом -> откроется подменю кнопки. Таких кнопок в IDE много. У них у всех маленький черный треугольник в правом нижнем углу.

консоль, в которой выполняется программа, выводится в отдельном окне

Это сделано намерянно. Некоторые консольные скрипты требуют интерактивного ввода-вывода, а в точности поддержать все управляющие символы терминала в своей реализации я просто не в состоянии. Альтернативный вариант встраивания X Window окна другого процесса в свое приложение приводит к огромным проблемам переносимости. Поэтому вариант с внешней консолью кажется самым надежным и простым по трудозатратам. Так скорее всего и останется. Настройка для автоматического закрытия консоли (если код завершения 0) есть. Плюс есть кнопка прерывания сеанса отладки с закрытием консоли.

Отладчик, в основном, заимствован у eric4. Только исправлено некоторое количество ошибок, убраны ненужные настройки, переделана схема запуска, добавлен контроль за точками останова и существенно изменен интерфейс пользователя.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

Чудеса просто. Писал вам простыню замечаний по работе программы, но походу написания они исправлялись прямо на глазах. Например, при первых запусках окно программы не помещалось на экране 1024x600 (не ужималось сильнее), затем стало помещаться. Интерфейс во многом неочевидный, и создавалось впечатление, что много нет, но оно есть, если внимательно изучить мелкие кнопки вокруг.

По итогу десятиминутного освоения - отличная среда, перейду на неё с Eric'а.

Есть только мелкие замечания
- при создании проекта в поле Author ставятся три ненужные запятые
- шрифт кода по умолчанию огромный
- Ctrl+M не раскомментирует, только комментирует
- не нашёл, как вызвать окно настроек всей программы. Хотелось бы уменьшить шрифт кода и размер значков на верхней панели инструментов.

meequz ★★
()
Ответ на: комментарий от meequz

окно программы не помещалось на экране 1024x600 (не ужималось сильнее)

На таком разрешении я не запускал. И, честно говоря, по описанию не могу представить, что именно происходило. При самом первом запуске codimension выставляет размер окна 750 на 550, а потом запоминает что было у пользователя.

при создании проекта в поле Author ставятся три ненужные запятые

В поле автора при создании нового проекта попадают сведения, которые были введены в момент создания пользователя, конкретнее вот эти: pwd.getpwuid( os.getuid() ). Это место можно отшлифовать. Не могли бы вы завести issue вот здесь: http://code.google.com/p/codimension/issues/list

шрифт кода по умолчанию огромный

При первом старте ставится такой шрифт, какой компонент редактора (QScintilla) имеет по умолчанию. На разных разрешениях шрифт смотрится по-разному, вероятно у вас один из крайних случаев. Изменить размер шрифта легко - на вертикальном toolbar справа от поля редактора внизу есть кнопки, среди которых три для управления масштабом шрифта - больше/меньше/оригинальный. Эти кнопочки меняют размер сразу во всех табах, и настройка запоминается.

Ctrl+M не раскомментирует, только комментирует

Не совсем верно, делается и то и другое. При комментировании символ # ставится в первую позизию в строке. Соответственно при раскомментировании проверяется символ в первой позиции (для симметрии с комментированием). То есть общая логика такая: смотрим что стоит в первой позиции - # => раскомментируем, нет => комментируем. Ctrl+M работает и для блока, нужно сделать выделение и затем нажать Ctrl+M. Анализ что делать производится по символу в первой позиции в первой строке блока. Особого смысла делать эту функциональность еще более «smart» я не вижу.

Подробное описание привязок клавиатуры можно найти здесь: http://satsky.spb.ru/codimension/keyBindingsEng.php

как вызвать окно настроек всей программы

Его нет. Настройки, вынесенные в интерфейс пользователя доступны через пункт в главном меню Options. Некоторые вещи можно поменять в файлах настроек, которые находятся в ~/.codimension/ Только меняйте эти настройки тогда, когда codimension НЕ запущен, иначе при выходе он может перетереть ваши изменения. Плюс есть огромное количество настроек лексеров QScintilla, которые лежат в ~/.codimension/skins/... Это ваша персональная копия настроек лексеров, каждый новый пользователь получит копию настроек по умолчанию в момент первого старта codimension. Уменьшить размер значков на верхней панели инструментов сейчас невозможно. Патч с такой возможностью приветствуется (я бы поместил настройку в .codimension/settings). Если соберетесь, могу примерно подсказать, где надо править.

мелкие кнопки вокруг

Основная идея интерфейса была такая - элементов управления должно быть, по-возможности, не много, и они должны располагаться как можно ближе к контексту употребления. Таким образом удается избежать замусоривания пространства и сузить область поиска, когда что-то нужно. Кстати, некотрые функции сидят только за клавиатурными комбинациями. Страничка с KeyBindings (ссылка выше) описывает все.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

1) Насчёт Ctrl+M это, видимо, снова из разряда чудес. Днём раскомментирование не работало, вечером заработало.
2) Развёрнутость окна в Unity не запоминает.
3) Как поменять сам шрифт в редакторе? По умолчанию используется Monospace, который не знает букв i и ў.
4) На ноутбуке внезапно перестал запускаться с сообщением «QPixmap: Must construct a QApplication before a QPaintDevice
Aborted»
5) Где кнопка About в Help или где-нибудь?

Issue создал.

meequz ★★
()
Ответ на: комментарий от meequz

1. Интересно все-таки, почему Ctrl+M не работал. Может быть такое, что была другая последовательность действий? Или, скажем, другая раскладка клавиатуры включена?

2. Развернутость окна - это проблема. На мой взгляд, недоработка в линукс, только не знаю конкретно чья. Скорее всего смычки между X server и window manager. Дело в том, что невозможно узнать [переносимым образом] развернуто ли окно на полную или нет. Нет даже нормального способа восстановить положение окна в точности в той же позиции, в которой оно было закрыто. Проблема в том, что window manager дорисовывает оформление после того, как окно отдано на отрисовку. В момент закрытия я могу получить координаты окна только с учетом элементов оформления, а в момент запуска я должен указать координаты без учета оформления. Если я даю возможность window manager отрисовать оформительскую часть, а потом позиционирую окно, то возникает неприятный глазу прыжок окна после запуска. Чтобы этого избежать в codimension предприняты все усилия, но видимо для вашего случая по крайней мере часть кода, делающая догадку о развернутости окна работает неправильно. Увы, здесь я вряд ли смогу сделать что-либо. Интересно, что на Windows такой проблемы нет в корне. Там есть флаг - окно максимизировано.

3. Файл какого типа вы редактируете? QScintilla использует отдельные настройки для каждого лексера (и для каждого типа оформления внутри лексера). Эти настройки в вашей локальной копии ~/.codimension/skins/<скорее всего default, если вы не создали свой вариант>/lexers. В этом файле много Monospace. Если тип файла не попал в число поддерживаемых лексеров, то шрифт берется из ~/.codimension/skins/<скорее всего default, если вы не создали свой вариант>/general. Там тоже есть self describing настройки. Часть с настройками шрифтового оформления никак не проработана. Кодирования там очень много.

4. Это странная ошибка. Вы ничего не меняли? Она означает неверный порядок создания важных объектов приложения. Но он везде одинаковый. Поэтому должно либо работать либо нет везде. А какой stack trace?

5. Кнопки About нет. Я не очень понимаю, что там писать. Версию? Ее можно получить от пакетного менеджера, можно из командной строки codimension --version, можно закрыть все tab редактора и там будет версия. Что еще туда написать? Автора? Думаю, что эта подробность никого не беспокоит. Назначение программы? Это очевидно, учитывая, что человек ее запустил. Что бы вы ожидали увидеть в диалоге about? В меню есть ссылка на страницу проекта, где больше подробностей, чем мог бы вместить about.

Спасибо за issue.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

1. С английской, русской и белорусской раскладками работает. Непонятно, почему так было.
3. Заменил все Monospace в ~/.codimension/skins/default/lexers на Ubuntu Mono, помогло, спасибо.
4. Удалил ~/.codimension, стало запускаться. Содержимое этого каталога, при котором возникает ошибка, здесь http://ubuntuone.com/5kYYiQUtbcEgc0EMwzcud3
5. Как обычно, версию, год, список авторов и всех причастных (переводчиков, например) с емейлами, сайт, лицензия. Как правило, в новой программе я сразу открываю About, чтобы получить быстрое представление о ней.
6. Перестал запускаться на другом компьютере с сегфолтом - на нём я 100% ничего не менял. Удаление ~/.codimension снова помогло. Содержимое .codimension тут http://ubuntuone.com/4yPhGmO3uN9Be05rahhYwE

В следующий раз отвечу в воскресенье вечером.

meequz ★★
()
Ответ на: комментарий от meequz

Про About - заведите, пожалуйста, issue. Такой диалог сделать не трудно, хотя я не вижу сильной насущной необходимости.

Про запятые в поле 'author' - у меня воспроизвелось на ubuntu. Исправления сделаны, код в транке.

Про запуск с ошибками. Предлагаю перенести дискуссию в почту или в bug tracker. У меня не воспроизводится ни в какую, ни на 13.04, ни на centos, ни на fedora. В качестве натурного эксперимента, попробуйте пожалуйста в файле codimension.py закомментировать две строчки: from utils.pixmapcache import PixmapCache ... pixmapCache = PixmapCache() Удаление ~/.codimension и восстановление работы вообще очень странно. Самое «страшное», что там хранится, это кэш парсера файлов проекта в бинарном виде. Это файл briefinfocache в подкаталоге с UUID проекта. У вас этот файл около килобайта, а у меня около двух мегабайт. И не падает. Даже подмена на ваше содержимое не привело к падению. Хотя это не совсем честный эксперимент. Для полной картины мне нужен ваш проект и проектный файл. Тогда я смогу запустить так же, как и вы. С segfault хорошо бы корочку. Чтоб понять хотя бы приблизительно где. Издалека очень трудно отлаживать.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от meequz

Отладчик

Тут должна быть цитата из Кернигана

buddhist ★★★★★
()

Чем этот жутик лучше IDEA?

vsn
()

Сайт проекта

Зачем на русскоязычном ресурсе постить в заголовок сайт, переключенный на инглиш? Это еще одна метастаза англофагии?

Akamanah ★★★★★
()

А можно чтобы вместо точек отступы ввиде 4-х пробелов отображались каким-то другим символов в этой IDE? Это настраивается?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Выглядит жутковато. Почему нельзя брать пример с Xcode и QtCreator при разработке IDE?

fenris ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

И где ссылка на исходники? Не федорастам/убонтофилам обязательно догадаться, что исходники доступны через ссылку на ченджлог и пройти мини-квест на получение исходников?

der_FeniX
()

Почему проекты на Python любят сайты на PHP?

anonymous
()

Реализован отладчик

Там даже этого не было? Напоминает KDE.

chromium
()
Ответ на: комментарий от der_FeniX

Тем, что не бибикает и есть текстовый редактор - это же очевидно.

Ничо, рано или поздно, но практически все вернуться в лоно святой церкви. Сам таким был, ага.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Другой символ вместо точек

В качестве компонента редактора используется QScintilla. К сожалению она не позволяет изменить символ пробелов. Его можно только не показывать совсем. Настройка показывать или нет в меню Options. Ситуация с пробелами еще ничего. Вот символ TAB в Makefile выглядит вообще отвратительно.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

Это сделано намерянно. Некоторые консольные скрипты требуют интерактивного ввода-вывода, а в точности поддержать все управляющие символы терминала в своей реализации я просто не в состоянии.

в QtCreator по этому поводу есть галка «выводить во внешнем терминале». Причем, под виндой так: если запускаешь внешне, появляются глюки cmd.exe, а если внутренне, появляются глюки недореализованной встроенной консоли. Т.е. в разных ситуациях надо пускать с разной галочкой :)

а что, нету свободных проектов по реализации терминала на питоне? Поддерживать будешь не ты, а сообщество использованного проекта

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от meequz

перейду на неё с Eric'а

а если сравнить с IDEA/PyCharm?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от der_FeniX

Исходные тексты

Есть несколько способов получить исходный текст.

Самый простой, наверное, это пойти по ссылке «Проект на google code» и там есть вкладка «source».

Еще один вариант - пойти по ссылке «Пакеты для Ubuntu на launchpad» и там для версий 12.04, 12.10 и 13.04 рядом с бинарными пакетами есть и архивы с исходными текстами.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: Другой символ вместо точек от SergeySatskiy

Спасибо! Надо передать разработчикам, что если не включить патч в QScintilla чтобы решить эту проблему, то многие, кто привык видеть отступы, будут плевался от убогих пробелов... Удобство редактора падает многократно. В другие питонячьих IDE это сделано, в некоторых видел...

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Внешний терминал

а что, нету свободных проектов по реализации терминала на питоне?

Мне не удалось найти. Было несколько вариантов. У eric4 есть реализация перенаправления ввода-вывода. У spyder тоже есть. Но в том и другом случае реализация неудовлетворительна. Мне нужно было добиться запуска скрипта в точности так, как он будет выполняться вне IDE, когда разработка завершена.

Вариант с перехватом xterm тоже не очень подходящий. Его не так легко реализовать, чтобы все работало гладко (если вообще возможно), проблемы работы в разных окружениях и плюс будет невозможно выбрать тип терминала, в котором будет выполняться скрипт (например, gnome terminal или konsole).

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Надо передать разработчикам, что если не включить патч в QScintilla чтобы решить эту проблему

Я вряд ли буду этим заниматься. То есть, скажем честно - не буду. Существующие два варианта меня устраивают, а путь от сегодняшнего состояния до возможных изменений слишком длинный. Сначала Scintilla должна это сделать, потом QScintilla должна обернуть и только потом я смогу что-то сделать. К примеру QScintilla до сих пор не обернула некоторые лексеры Scintilla, которым уже пару лет от роду.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: Внешний терминал от SergeySatskiy

разумно)

а под винду ты проверял рабочесть своей штуки? А то этот cmd.exe там реально больной. Под жавой его без C++/JNI вообще не прихлопнешь, но даже если писать нативный код, он не всегда умирает. В частности, QtCreator этим болеет и виснет, если не сделать в конце проги какой-нибудь fgetchar.

я тут немного погуглил и обнаружил
http://sourceforge.net/projects/qconsole

и еще

There is QTermWidget
https://github.com/zester/Quantum/tree/master/QTermWidget
Here is an example application using it.
https://github.com/zester/Quantum/tree/master/QTerminal

но чо там внутри еще не смотрел -)

Советую убрать подпись, в треде тебя уже все знают :)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от der_FeniX

Я, честно говоря, никогда не работал с django, и, соответственно, ничего не планировал. А как могла бы выглядеть такая поддержка?

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

Ссылка: А эта IDE не на QScintilla основана? Вроде ДА.

Возможно я не так выразился, возможно ли в Codimension Python IDE сделать вертикальную черту для каждого уровня отстутов? Этого было бы достаточно.

И кстати, какие преимущества относительно того же Eric?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Гм, terminal.py — первый результат в гугле.

Я неточно выразил свою мысль: мне не удалость найти такой вариант, который я бы мог встроить и работа которого меня бы устроила.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

мне не удалость найти такой вариант, который я бы мог встроить и работа которого меня бы устроила.

Вот-вот, и таких мелочей куча. Вместо того чтоб прикрутить поддержку питона сбоку, мы с горящими глазами бросаемся ваять с чистого листа и в итоге выдыхаемся. Удачи.

// Разработчик snaked.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

а под винду ты проверял рабочесть своей штуки?

Работоспособность под windows меня интересует в одну из последних очередей. Однако есть опыт у, по-крайней мере, одного человека, который запустил codimension на windows. С-код парсера сейчас подогнан так, чтобы компилироваться MSVC почти без правок (кажется, там тривиальные правки остались). Дальше Илье потребовалось изменить setup.py и в самом коде codimension делать какие-то небольшие изменения, связанные с символическими ссылками. Фонты еще Илья под себя настраивал. После этого все работает, кроме запуска (run/profile/debug) и, наверное, не работает генерация диаграммы зависимостей - там graphviz для layout используется. Но graphviz, скорее всего, прикрутить можно. Готовых пакетов у меня нет. И я не планирую.

С терминалом - смотрите ответ выше. Упомянутые работы я видел.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

Вообще хотелось бы видеть хотя бы поддержу шаблонов джанги. Плюс подстановка путей до шаблонов из вьюх была бы не лишней. Хотя всё это лучше было бы реализовывать в виде плагинов - они-то планируются? :)

А вообще, успехов в работе! Полезным делом занимаетесь!

der_FeniX
()
Ответ на: комментарий от baverman

Многоелточное ты наше.. Поведай историю успеха работы с проектом на over 500-600 питоновских файлов, плюс полторы тысячи шаблонов в виме/емаксе. И заодно расскажи, через сколько часов ты ебанулся прыгать по файлам.

И да, вимом пользуюсь давно и успешно. Это на случай, если решишь потыкать в меня шаблоном «неосилятор».

der_FeniX
()

Что нужно делать с кодом, чтобы вместо редактора потребовался IDE? Я вот знаю, что нужно с ним делать, чтобы IDE не понадобился: рефакторить и документировать.

Хотя, конечно, респект за создание открытого проекта, это в любом случае важно и полезно для экосистемы.

amix ★★★
()
Ответ на: комментарий от amix

Когда у тебя 5-10 файлов - ide не нужно, не спорю. А если у тебя их пара сотен? И из каждого импортируются методы из 5-10 других файлов, раскиданных по куче модулей? Задолбаешься же прыгать туда сюда.

Ненужность ide очевидна только до определённого момента, пока кодинг - just for fun или как хобби.

der_FeniX
()
Ответ на: комментарий от der_FeniX

И заодно расскажи, через сколько часов ты ебанулся прыгать по файлам.

Приделал к виму quick-open из snaked плюс навигация по питонокоду — 8 часов, полет нормальный. А большего и не надо. Все остальное есть или настраивается из коробки.

Сабж не нужен, так как его развивают пол-землекопа, а вим тысячи. Желаю автору скорейшего просветления. Я на свой редактор потратил три года и теперь жалею об этом.

// чтобы реализовать дополнение файлов для шаблонов мне нужно написать 20 строк. А тебе? Ты будешь плакать и искать, искать и плакать. Такой вот сапожник без сапог, тьфу на тебя.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

У меня есть ide, в которой мне комфортно и могу поспорить, работается в ней гораздо продуктивнее, чем тебе в твоём вылизанном виме. Мне не надо ничего искать, а из настроек - всего-то выбор предпочтений.
Ещё раз повторюсь - начнёшь работать над нормальным проектом хотя бы в пару сотен файлов - поймёшь, что у редакторов своя ниша, а у ide - своя. А пока твои реплики в стиле «Поезда не нужны, я и без них прекрасно до дачи на мопеде доезжаю»

der_FeniX
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

возможно ли в Codimension Python IDE сделать вертикальную черту для каждого уровня отстутов?

Options->Show indentation guides

какие преимущества относительно того же Eric?

Eric был взят за основу при разработке. Поэтому при беглом взгляде codimension очень сильно напоминает eric. С ходом разработки отличий становилось все больше и больше. Началось с парсера питона. Эрик использует regexp и вытаскивает малую толику того, что можно из файлов. У меня написан C парсер с использованием грамматики ANTLR. В результате я вытаскиваю все элементы и могу предоставить функциональность, основанную на этом - outline окно, поиск объектов в проекте, различные переходы по импортам, лучшее автодополнение, тултипы с docstring и т.д. Мне не нравилось как эрик ведет проекты, мне не нравилось загромождение интерфейса пользователя. Меня не устраивало качество сгенерированных диаграмм, качество интеграции с pylint и pymetrics. Кое-чего в эрик вообще нет - например, интерактивности диаграмм, интеграции с pyflakes, outline окна, графического представления результатов профилировки, дизассемблирования, анализа на неиспользуемые функции, классы и глобальные переменные, небрежно сделан отладчик и т.д. Кроме того, исправлено множество ошибок.

То, что касается интерфейса пользователя, конечно, очень субъективно, но мне кажется, что codimension сильно выигрывает у eric.

Сухой выхлоп, на мой взгляд такой - хорошо когда есть выбор. Эрик тоже очень хорошая IDE. Мне она не подошла и по еще одному важному моменту. Моя конечная цель - предоставить возможность видеть control flow программы одновременно и как текст и как блок схему (http://satsky.spb.ru/codimension/doc/codimensionDraftEng.php). Эту фичу я просто не мог сделать в рамках эрик.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от der_FeniX

Ггг. Своя ниша есть только у жабоIDE. Остальное от безблагодатности и засилья школия. Холмс курить бросил, а Ватсон без трубки уже не мог.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от der_FeniX

это лучше было бы реализовывать в виде плагинов - они-то планируются?

Согласен, лучше в виде плагинов. Поддержка плагинов планируется, но вяло. Я пока не понял, как это грамотно сделать. Я смотрел как сделано в эрике и такой вариант меня не устраивает. А как сделать лучше, пока не знаю. Посмотрим.

А вообще, успехов в работе! Полезным делом занимаетесь!

Спасибо за поддержку!

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

У меня написан C парсер с использованием грамматики ANTLR.

Кстати, чем не устроил парсер из стандартной библиотеки. Люди старалились, делали к нему интерфейс, ан нет, все равно лесопедят-с.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

чем не устроил парсер из стандартной библиотеки

В новости одна из приведенных ссылок «Сравнение codimension python parser и стандартного модуля pyclbr». Там в подробностях приведено сравнение функциональности и скорости.

Сергей (разработчик codimension)

SergeySatskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySatskiy

pyclbr

Что-то я начинаю сомневаться в твоей компетентности. Там же дрочка вприсядку с токенайзером на чистом питоне. Какая скорость?

Я имел ввиду ast. Надеюсь, ты слышал об этом модуле.

baverman ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.