LINUX.ORG.RU

Евросоюз подписал ACTA

 ,


0

4

Сегодня в Японии Евросоюз подписал ACTA - международное соглашение в области защиты авторских прав, которое разрабатывалось тайно в США. ACTA уже действует в США и ряде стран Юго-Восточной Азии, являющихся тесными союзниками США, но до недавнего времени оставалась надежда, что Евросоюз к данному договору не присоединится.

ACTA требует от стран - участниц наказывать нарушения копирайта тюремным заключением, а также установить уголовную ответственность не только за нарушение авторских прав, но и за пропаганду таких нарушений, а также за взлом цифровых замков на добросовестно приобретенной бытовой технике и ПО (аналогичные поправки к уголовному кодексу недавно были приняты и в России). Кроме того, ACTA обязывает страны-участницы пропагандировать копирайт в образовательных учреждениях.

В связи с этим в Варшаве состоялась массовая манифестация протеста против подписания данного документа.

http://www.openrightsgroup.org/blog/2011/acta:-signed,-not-yet-sealed-now-its...

P.S. Уточнение. АСТА подписан всеми странами Евросоюза за исключением Кипра, Эстонии, Словакии, Германии и Нидерландов.

>>> Манифестация в Варшаве

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

по моему мнению? абсолютное да за лошадь. я даже больше скажу что я за путешествия на своих двоих. и это не помешает мне вспахивать землю трактором когда передо мной будут стоять задачи которые я не могу выполнить своими руками/ногами лошадью?

\\ ЗЫ я в некотором смысле дауншифтер симбиот выживание и механизмы адаптации моё хобби => адаптивный хаос.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

а я вас понимаю, симуляция вашего мира есть у меня, но мы пересекаемся в другой реальности.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

ты станешь искать вопросы а не ответы...

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lucentcode

Когда христиан слало так много, что они стали основной силой империи

да, христиан стало много в империи, потому что они помогали всем, кто нуждался, кто искал спасения, утешения, просто помощи, находил друзей. Потому и христианство стало самой могущественной политической силой в империи.

Так и тут. Нужно простирать руку помощи тем, кто против аморальных законов, в т.ч. против копирастов.

record ★★★★★
()
Ответ на: fxd от Orfeo

ok

корован

во имя Номада

DiabLor
()
Ответ на: комментарий от Thero

по моему мнению? абсолютное да за лошадь.

я в некотором смысле дауншифтер симбиот

Будь я тут постоянно — зафрендил бы тебя. :D

По теме подсказываю: далеко не все производители до сих пор поддерживают ХР, и это не говоря о том, что драйверы от ХР далеко не всегда беспроблемно работают в 2003, поэтому использование последней на современном десктопе сродни бреду сумасшедшего.

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

Признайся, ты не видел 7, а лишь читал о ней на Лурке. :-)

Видал, еще как видал. И уже раз 15 сносил, так-как это буэээ. Не нравится мне она

1. О внешнем виде: в 7 есть классический стиль, даже два, и «под ХР» темы тоже есть.

Причем тут классический стиль? Тем более что 7-ка с классическим стилем выглядит еще хуже, чем XP/2003 с классическим стилем. И не ради темы от XP юзаю 2003, там стоит другая тема. Только скриншота нет.

И даже ХР-mode есть.

А причем здесь виртуальная машина вообще? XP в Vbox и я могу поставить.

2. О памяти: ты явно что-то не так делаешь. 2003 не должна есть больше 200

2003 подпилена под десктоп+программы из автозапуска. Включены темы, и другие функции. А так да, чистая 2003 ест меньше 200(и я же говорил, что может и меньше есть, просто мне и 250 занятых вполне нормально, лень копаться дальше и глубже)

а Ф14 больше 150. Говорю, как бывший пользователь и того, и другого. Впрочем, 2003 до сих пор на работе крутится рядом с RHEL.

Кто бы говорил, если я сейчас пишу это все в 14-ой федорке с гномом, а конки говорят что занято 550 метров памяти.

3. О глюках: ты скачал кривой кряк, это все из-за него.

Не в кряке дело, скорее в образе. т.к. скачанный однажды образ ултимат, через некоторое время начал зависать. А профессиональная стояла себе. Только вот жирновата была. Вот она действительно на холодном старте набирала 550 метров из 1024 на раз. И спрашивается, зачем мне эта жирнота? «Оперативную память купить» не предлагать, денег нет. Да и все равно, жирно.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я вот одного не понял про эту АСТА. Она распространяется только на софт или на медиаконтент тоже?

На все.

Nxx ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от iBliss

В таком варианте с опенсорсом будет бороться куда проще - просто посмотрите на количество патентов которые якобы нарушает Linux.... До принятия этого в большинстве стран Европы софтверные патенты к рассмотрению претензий не принимались - теперь у копирастов и патентных троллей руки развязываются. Теперь о других баранах - медиаконтент... После резкого падения продаж аудионосителей ведущие европейские звукозаписывающие компании были перекуплены пиндосами и японцами, так что тут к бабке не ходи от куда уши растут. А что до их моделей ведения бизнеса тут и ежу понятно - большую часть денег сжирают копирасты - артистам по существу остаются копейки.

cheez ★★★
()
Ответ на: комментарий от record

хм вот если честно встреченных мной за всю жизнь Христиан можно пересчитать по пальцам руки неопытного фрезировщика, а вот приживал хамелеонов так себя называющих тысячи, что позволяет мне говоря жечь христиан без дополнительных пояснений подразумевать вторую категорию.

\\ Я кстати пока призывал только сжечь фанатиков(в нужном смысле этого слова, ага)

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramil

Хочешь сказать что всем будут продавать девайсы, компы и прочее где нельзя пометь встроенную ОС на свободную? Бред же, ни когда такого не будет.

Почему бы и нет? Устройства которые защищены от перепрошивки есть, вендофоны на 8-ке будут тоже защищены.

Разве проприетарщикам не выгоден запрет опенсорса?

KillTheCat ★★★★★
()

Была (к сожалению - уже была) великая страна - СССР, пожалуй, единственная (по многим аспектам, и этому тоже), где было разумное отношение к «авторскому праву».

AleXP
()
Ответ на: комментарий от nexfwall

Видал, еще как видал. И уже раз 15 сносил

И уже раз 15 сносил

Вот после этого реально не знаю, читать тебя дальше или нет. Ты из тех, кто ставит Линукс по 30 раз в месяц?

И не ради темы от XP юзаю 2003, там стоит другая тема.

Во-первых, даже для школьника было бы странным юзать ОС ради темы. Во-вторых, в 2003 по умолчанию самый обычный ХР-шный классический стиль.

А причем здесь виртуальная машина вообще?

При том, что ты тянешься к олдскулу, судя по всему. Непонятно только, зачем. ХР-mode — возможное решение.

Кто бы говорил, если я сейчас пишу это все в 14-ой федорке с гномом, а конки говорят что занято 550 метров памяти.

Вестимо это потому, что ты засрал систему всякими коньками и у тебя запущен браузер. А речь была про 250 со старта.

Не в кряке дело, скорее в образе. т.к. скачанный однажды образ ултимат, через некоторое время начал зависать.

скачанный

Ну ты и сам все понял, правда?

А профессиональная стояла себе. Только вот жирновата была. Вот она действительно на холодном старте набирала 550 метров из 1024 на раз. И спрашивается, зачем мне эта жирнота? «Оперативную память купить» не предлагать, денег нет. Да и все равно, жирно.

У меня купленная вместе с ноутбуком Хоум Премиум, после старта занимает порядка 500, до гига ни разу не доходило даже после большого аптайма и при запущенных приложениях. Как-то умещаюсь. Кстати говоря, та же Убунту 11.10 по слухам занимает уже больше 400.

AnimusPEXUS
()

История человечества - это война языков, выраженных в том числе в культурах, за выживание, т.е. за количество мозгов, способных воспринимать определенный язык и хранить информацию в его терминах. В сложившейся ситуации языковым аутсайдерам предоставился замечательный шанс взять реванш над охреневшей латиницей, которая решила, что текущий процент распространения позволяет ей в том числе играть краниками денежных потоков, чтобы заполнить оставшиеся недостигнутыми углубления (толи по глупости и невидения всеобщей картины, толи от самоуверенности текущего доминирования). Загнанным в угол культурам нужно всего-навсего наладить выпуск своих произведений под свободными лицензиями (наилучший вариант - паблик домэин, но можно и одну из модификаций СС) - в условиях сложившегося (точнее пока еще в будущем времени) информационного голода и всеобщей запуганности любым актом поглощения информации (а вдруг узнаешь что-нибудь закопиращенное - так и до тюрьмы недалеко) подобные информационные «эльдорадо» должны направить широкие человеческие массы на поглощение свободных источников информации и как неотвратимое следствие - на перестройку сознания в заложенные в поглощаемых произведениях русла.

Например исходя из наших реалий и моей личной георгафической локации - можно устроить мощный вброс художественных произведений советских времен - как мультипликации, так и фильмов. В условиях информационной войны подобный шаг может быть сравним по серьезности с ядерным ударом. С одной стороны, общественность мировая обеспокоена будущим доступности любых художественных произведений вообще в принципе - так что время для вброса как нельзя лучшее, с другой - количество вброшенной информации может быть настолько велико, что оно перекроет максимальный размер буфера поглощаемой информации любого среднестатистического человека, таким образом получится перехватить внимание широкого круга человеческой массы за пределами текущей культурологической границы предлагаемого контента - после этого останется только удерживать их на перехваченной волнеи уже наводить свои собственные медиафизические мировые порядки. ... абзац оставляет ощущение незаконченности, но дальше формулировать влом и некогда.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

и чо?

тоесть когда мы начали говорить про современный десктоп? и что ты подразумеваешь под современным десктопом? современный десктоп это хромбуки это половина всего в облаке, это браузер! вот что такое СОВРЕМЕННЫЙ десктоп.

а ежели мы говорим о десктопе, то сдесь подходит как 2003 для тех кто не покупает новое оборудование пока старое работает удовлетворительно. так и 7 кто хочет и рыбку съесть и в люльку сесть и готов за это заплатить. я вот без проблем завёл ХП на своём современном компьютере( по кстати интересной мотивации обновить прошивку для привода.. которая как так? не захотела запускаться под 7) да что интересно прошивка была выпущена во времена висты.

ЗЫ у меня до сих пор подключен диск на котором стоит хп и я иногда туда загружаюсь по рабочим делам, у меняесть диск с превью восьмёрки(в котором я играю в игры) у меня стоит 7 для тех обитателей моего дома кому она нужна.

нет абсолютно никакой причины устанавливать что-либо не соизмеряя это с потребностями.

Thero ★★★★★
()

P.S. Уточнение. Заводите трактор и дуйте на Кипр, в Эстонию, Словакию, Германию или Нидерланды.

Fixed.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

в двух словах, кто что думает? 10 страниц не осилю, но настроение народа знать интересно.

Кратко: ACTA всем не нравится. В остальном 10+ страниц как обычно: о жизни, вселенной и всём таком прочем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nxx

Друг, извини, я осилил только половину простыни. Первые 2 пункта — какая-то ерунда, 3й бессмысленен, ибо ИЕ не нужен, в 4м — про избранные и прямоугольники — я ничего не понял. У тебя очень странный опыт.

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

вот видишь ты опять путаешь псевдообъективизм с субъективной оценкой, в частности судишь ситуации по себе. из тебя не выйдет судья.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

Тем кто против аморальных законов - конечно надо помогать. Мы же в одной лодке. Сообщество жизнеспособно только тогда, когда его члены делают что-то полезное для остальных членов данного сообщества. А вот копирастов надо гнобить и низводить по системе Карлсона. Они - не люди, а бездушные автоматы.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Это все очень интересно, но есть ли подобная история успеха с 2003? И главное, с чего собственно и стартовал спор: конкретные преимущества перед 7 на десктопе в чем?

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

тебе уже сказали что 7 не проявила дружелюбие, а это не повод искать к ней особый подход(это ведь не мы к ней в гости а она к нам) а повод выставить на улицу и пусть подумает.

\\и да конкретность это сверхсубъективное понятие от которого я отказался. ещё вопросы?

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

конкретные преимущества перед 7

А зачем вощще винда на десктопе? - Пускать игрухи, которые не идут под вайном, всё.. Очевидно, ХП для этого подходит лучше.

chuzhoi
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

Вот после этого реально не знаю, читать тебя дальше или нет.

15 раз да, переборщил. 10 раз, я уже со счета сбился сколько раз мне хотелось это снести к чертям по разным причинам, и 10-ти раз достаточно чтоб понять, что оно не для меня

Ты из тех, кто ставит Линукс по 30 раз в месяц?

До недавнего времени, да. У меня стояла 14-ая федорка, и были еще 2 раздела куда я частенько ставил/переставлял 16-ую и не мог все никак определиться, экспериментировал, тут еще и эта гномощель, из-за которой большая часть переустановок 16-ой. Я ее не признаю, но из-за того что выглядит красиво хочется поставить и попробовать еще раз и еще раз. В конце концов, каникулы кончаются, и я решил все в пользу KDE дня 3 назад. Но не суть

Во-первых, даже для школьника было бы странным юзать ОС ради темы. Во-вторых, в 2003 по умолчанию самый обычный ХР-шный классический стиль

Возможность применять темы от XP есть. Нужно просто включить сервис Themes. Так что одной только «Классической» темы там нет
И я не школьник.

При том, что ты тянешься к олдскулу, судя по всему. Непонятно только, зачем. ХР-mode — возможное решение.

Причем тут олдскул? Мне 7-ка принципиально не нравится, и дело не в олдскуле.
Не, по твоему если мне 16 лет, то мне должны нравиться только одни всякие перделки и прозрачности, 7-ки, 8-ки? Плохое у вас представление.

Вестимо это потому, что ты засрал систему всякими коньками и у тебя запущен браузер. А речь была про 250 со старта.

Со старта ~280. Если так охота знать, могу перезагрузить, измерить

Ну ты и сам все понял, правда?

7 Professional я когда-то оттуда же качал, если что
З.Ы. нет, не понял

У меня купленная вместе с ноутбуком Хоум Премиум, после старта занимает порядка 500, до гига ни разу не доходило даже после большого аптайма и при запущенных приложениях. Как-то умещаюсь. Кстати говоря, та же Убунту 11.10 по слухам занимает уже больше 400.

Это как повезёт. И что ты так семерку защищаешь, что аж до убунты дошёл?

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

тебе уже сказали что random_linux_distro не проявил дружелюбия, а это не повод искать к нему особый подход (это ведь не мы к нему в гости а он к нам) а повод выставить на улицу и пусть подумает.

Это примерно твой ход мыслей.

Любой новый инструмент нужно осваивать. Странно, что ты со своими задвигами про лошадь и дружелюбие, до сих пор не сидишь на Windows 95. :-)

И вопросов больше нет, ведь ты на них один черт не отвечаешь.

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от chuzhoi

А зачем вощще винда на десктопе?

Вощще не нужна, согласен. И все-таки вопрос остался без ответа. Я понимаю, ХР гонять, но 2003...

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

драйверы от ХР далеко не всегда беспроблемно работают в 2003

У меня видеодрайвер разве что работал не так, и то только потому что я пытался запустить его в режиме совместимости с WinXP(а точнее, всякие экзешники от него).

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

Я понимаю, ХР гонять, но 2003...

Суть: 2003 это та-же XP, только лучше, и требующая к себе немного больше красноглазия/настройки/допилки. Но зато награждает стабильностью, и с прямыми руками - нетребовательностью к железу

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

Для тебя, нивчем. Продолжай юзать свою семерку.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

по кстати интересной мотивации обновить прошивку для привода.. которая как так? не захотела запускаться под 7

Очень развитая тема. Мой знакомый - сервисник тоже на семерку плюётся. И все потому что прямого доступа к устройствам нет, вместо этого запилили 100 тыщ API. А без этого не работает один драйвер, а без драйвера не работает управление ИПС. И дело не в старости ИПС.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nexfwall

15 раз да, переборщил. 10 раз, я уже со счета сбился сколько раз мне хотелось это снести к чертям по разным причинам, и 10-ти раз достаточно чтоб понять, что оно не для меня

LOL

До недавнего времени, да. У меня стояла 14-ая федорка, и были еще 2 раздела куда я частенько ставил/переставлял 16-ую и не мог все никак определиться, экспериментировал, тут еще и эта гномощель, из-за которой большая часть переустановок 16-ой. Я ее не признаю, но из-за того что выглядит красиво хочется поставить и попробовать еще раз и еще раз. В конце концов, каникулы кончаются, и я решил все в пользу KDE дня 3 назад.

LOL

Возможность применять темы от XP есть. Нужно просто включить сервис Themes. Так что одной только «Классической» темы там нет

А, так там даже возможности темы переключать по умолчанию нет? Это круто, это для десктопа в самый раз. :-)

И я не школьник.

В конце концов, каникулы кончаются

ОК. :-)

Причем тут олдскул? Мне 7-ка принципиально не нравится, и дело не в олдскуле. Не, по твоему если мне 16 лет, то мне должны нравиться только одни всякие перделки и прозрачности, 7-ки, 8-ки? Плохое у вас представление.

Я уже сказал, что в 7 есть темы без прозрачностей и гламура. Но ход мыслей верный, в 16 лет только на такое и ведутся. Конечно, если тебя воспитывали обычные родители, а не бородатая женщина-админ Вадик.

Со старта ~280.

Много. Если у тебя там Гном2, можешь уменьшить до 150 влегкую.

З.Ы. нет, не понял

Жаль.

И что ты так семерку защищаешь, что аж до убунты дошёл?

Ты меня не понял, я ее не защищаю, я удивляюсь упертости некоторых персонажей, оправдывающих использование на десктопе серверных ОС. А Убунту привел в пример как самый популярный дистрибутив. :-)

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от Ramil

с разморозкой
такое сплошь и рядом
с компами это скоро случится, а с мобильными дивайсами это скорее правило чем исключение

pinkpiton
()
Ответ на: комментарий от nexfwall

2003 это та-же XP, только лучше

Чем она лучше на десктопе?

и требующая к себе немного больше красноглазия/настройки/допилки.

И это преимущество? Дрочить то, что в ХР искоробки?

Но зато награждает стабильностью и с прямыми руками - нетребовательностью к железу

Говорят, при наличии прямых рук и ХР работает ровно, но это конечно же враки. А учитывая твой опыт с Ф14 и овер250 метров на этом поприще ты мало чего добился. :-)

AnimusPEXUS
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Но как ты будешь повышать и укреплять свою «интеллектуальность», если намерен бойкотировать все произведения искусства, защищённые копирайтами?

Извольте указать на то место где я планировал их бойкотировать.

Или «интеллектуальная элита» - это вещь в себе, которая знает то, что простым смертным недоступно?

Одно могу сказать точно, интеллектуалы (а не «элита») способны создавать интеллектуальную собственность. Очевидно да? Т.е. большой группе интеллектуалов вполне по силам выйти на «самообеспечение» произведениями искусства.

belous_k_a
()

чото они все подозртельно анально похожи. Ж'OPA, ASSTA... Ректальный лорд системы, Обама - выдумал?

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от zink

иначе получится явная нестыковка «копирайт, дети, это хорошо только когда он у нас, а не когда у кого-то другого»

кого это останавливало?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

Копирайт - это значит, «я сделал вот так, значит, никому также делать нельзя»

нет. копирайт значит, что сфотографировать забор, а затем распечатать на листах A1 и повесить на свой забор

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

А, так там даже возможности темы переключать по умолчанию нет? Это круто, это для десктопа в самый раз. :-)

Если ты настолько ленив что тебе трудно врубить сервис themes, я в этом не виноват, и 2003-ий тоже

И я не школьник.

В конце концов, каникулы кончаются

ОК. :-)

Сессия же.

Но ход мыслей верный, в 16 лет только на такое и ведутся.

Ну тогда я полное исключение из правил. Т.к. если посоны в 16 лет если и изучают язык программирования, то это наверняка какой-нибудь паскаль(и то в школе заставляют) или питон. А я изучаю перл, и C.

Конечно, если тебя воспитывали обычные родители, а не бородатая женщина-админ Вадик.

Не знаю, мать мою зовут не Вадик, и она от компьютеров далека. А отец хоть и техник по образованию, но юзает семерочку(ему лишь бы лису+мылом.сру агент. у него даже тема стандартная...).

Много. Если у тебя там Гном2, можешь уменьшить до 150 влегкую.

А я цели такой не имею, ущерб функциональности и удобства, но зато памяти кушает 150 метров! Какое достижение... Но и перделок я много не вешаю, тоже. Только нужное, действительно.

Жаль.

Ты хоть скажи на кого намекал, на пиратов(говносборки. а образ был то MSDN) или на тему треда?

Ты меня не понял, я ее не защищаю, я удивляюсь упертости некоторых персонажей, оправдывающих использование на десктопе серверных ОС.

Дык так рассуждая, можно сказать что все кто юзает FreeBSD на десктопе, включая iZEN упёртые ССЗБ. И ах да, линукс же тоже серверная ОС, и в большинстве используется именно на серверах, тогда что ему делать на десктопе?
Проще будет тебе самому как-нибудь создать лишний раздел, поставить туда 2003, настроить и поюзать пару недель.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnimusPEXUS

Чем она лучше на десктопе?

Это ты уже дакапываешься. Не нравится, не трогай. Если ты хочешь меня пересадить на XP, или 7-ку, зря. Если 7-ка тебе на десктопе больше по душе, тебя никто не держит. Да и вообще у меня не десктоп, а нетбук, и это мой единственный комп(надо будет в профиль записать). Не доказывай мне, что семерочка крутая такая, и гламурная брутальная, и без тебя навидались.

nexfwall ★★★★
()

Копирайт не нужен.
Предлагаю - тайно составить список тех кто продвигает идеи «за копирайт».
Тайно их судить.
И тайно приговорить к смертной казни.
Это тайна!!!

NewHackersIgnat
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

в данной ситуации разумным выходом будет - злостное нарушение

Тебя посюдют, а ты не воруй

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Кстати, интересная идея.
"...гражданин судья, мне пришлось скачивать музыку в формате мр3, а не ogg, по той причине, что мой старенький телефон Нокиа 3110с, умеет воспроизводить только музыку формата мр3 "

darkshvein ☆☆
()

наказывать нарушения копирайта тюремным заключением

воскресли бы сейчас Кирилл и Мефодий...вот лулзов бы было :3

megabaks ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.