LINUX.ORG.RU

F# опубликован под свободной лицензией

 , ,


1

1

Язык программирования F# (компилятор и основные библиотеки), разрабатываемый компанией Microsoft и работающий под .NET и Mono, опубликован под лицензией Apache 2.0.

Загрузить F# можно отсюда, прочитать спецификацию — здесь.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Ttt

>У этой культуры же XCode (или как там его) в почёте.

Вы так говорите Xcode как-будто это что-то плохое

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

>Дебагером ошибки найти намного проще и это факт. Особенно в плюсах. Там иногда черт ногу сломит без дебагера.

не надо портить карму. не надо плюсов.

правильный ответ - хаскель.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

>Ну можешь сказать, что это не минус, но всё равно это даёт право местному народу не ассоциировать слово «студия» с данным продуктом.

ok, ассоциируй его с Sun Studio

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

>Скажешь, что надо установить нужные библиотеки и плагины для VS, чтобы в ней было удобно программировать с использованием этих библиотек?

Плагин Qt и, если не достаточно, CMake

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Они открыли gcc, GNU toolchain и ещё какие-то производные.

ROFL

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

>Студию можно брать и экспресс эдишен, а вот ассист денег стоит это да.

Если речь об экспрессе, то какой уж тут ассист - на нее нельзя ставить расширения. Все очень по-сиротски.

Дебагером ошибки найти намного проще и это факт. Особенно в плюсах. Там иногда черт ногу сломит без дебагера.

Напротив, в большом проекте, где правка кода может отразиться в самых неожиданных местах - больше спасают юнит-тесты и анализ логов. Каждый раз дебаггером не набегаешься. И дебаг не всегда возможен (например, разработка плагинов под приложение, которое не допускает запуска в отладчике) или сильно затруднен (всякие там сервера).

Да и в чужом коде разбираться проще с дебагером, можно понять как все работает.

Проще, но ведь не только в студии есть дебаг, хотя он и получше там реализован. Зато в студии (без ассиста) можно только уныло скроллить текст, когда в других средах есть аутлайн, показывающий структуру текущего файла. Полезная вещь при работе с чужим кодом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проще, но ведь не только в студии есть дебаг, хотя он и получше там реализован. Зато в студии (без ассиста) можно только уныло скроллить текст, когда в других средах есть аутлайн, показывающий структуру текущего файла. Полезная вещь при работе с чужим кодом.

4.2 же ну, правда там через жопу конечно. Можно самому написать подствету синтаксиса, в инете даже мануалы видел.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

4.2 же ну, правда там через жопу конечно. Можно самому написать подствету синтаксиса, в инете даже мануалы видел.

Если мы про одно и то же, и сделать это - раз плюнуть, то приму в дар ссылку на бесплатный плагин.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> и анализ логов. Каждый раз дебаггером не набегаешься

Анализ логов и работа с дебаггером - суть одно и тоже.

bolmer
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Анализ логов и работа с дебаггером - суть одно и тоже.

Как же так? Первое как-то можно автоматизировать, а для автоматизации второго придется заказывать человекоподобного робота из Японии. Кроме того, в некоторых случаях дебаггер не запустится вообще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как же так? Первое как-то можно автоматизировать, а для автоматизации второго придется заказывать человекоподобного робота из Японии. Кроме того, в некоторых случаях дебаггер не запустится вообще.

Да они просто друг друга дополняют и всё.

bolmer
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Она и есть лучшая IDE,


лучшей IDE официально признана IntelliJ IDEA, после нее плетется Jdeveloper, где-то потом Eclipse вместе с VStudio

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Байт-код и так машиннозависимый, и эта машина - виртуальная машина

Ну тогда и исходный код тоже зависим. А машина — компилятор или интерпретатор.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>PPC расшифровывается как Pocket PC. ДА.

И кто же это тебе сказал? Как минимум русскоязычная википедия перенаправляет именно на PowerPC. ДА. И для обозначения бинарных сборок свободного софта ppc используется для обозначения именно PowerPC, а никакого не Pocket PC. ДА. А расшифровку всех микрософтовских аббривеатур здесь знать не обязаны. ДА.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

>Как и к эклипсу, как и к любой IDE. QT спокойно прикручивается к студии.

1) Только проприетарная версия.
2) И чем VS в этом случае будет лучше Qt Creator?

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Дело вот в чём. Для вас понятие «кроссплатформенное» означает «работает на Linux». А для нас, фанатиков Билли, «кроссплатформенное» означает «работает на Windows». Вот и покажи мне, куда надо залезть в любой линуксовой IDE, чтобы создать нейтивный код, скажем, для PPC/Windows Mobile.

Ты что употребляешь или прикидываешься идиотом?

Объясняю для других:
«Кроссплатформенное» обычно означает, что программа работает на нескольких (обычно, как минимум, всех популярных в данной сфере) операционных системах различных производителей, и есть возможность без переписывания (чуть менее, чем) всего кода перенести её на любую операционную систему. Если программа работает только под Linux (ну или только под POSIX с иксами), то её тоже нельзя называть кроссплатформенной.
По поводу windows mogile: например, qt поддерживает win mogile (правда только с использованием visual studio в качестве компилятора, по крайней мере официально).

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> Ну тогда и исходный код тоже зависим. А машина — компилятор или интерпретатор.

Компилятор - не машина, потому как ничего не исполняет. Исходный код бывает компиляторозависимым. А вот интерпритатор - вполне себе машина.

bolmer
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> Если программа работает только под Linux (ну или только под POSIX с иксами), то её тоже нельзя называть кроссплатформенной.

Именно. Тоесть, ты подтвержаешь, что кроссплатформенных IDE под Linux нет. Ну, это я и ждал.

bolmer
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> Как минимум русскоязычная википедия перенаправляет именно на PowerPC

Когда аббривеатура PPC употребляется совместно с Windows Mobile, означает она совершенно однозначно Pocket PC. Знать вы это не обязаны, вы воообще не обязаны ничего знать. Можете просто мычать. Му-у-у-у. Ли-и-и-инукс.

bolmer
()
Ответ на: комментарий от bolmer

Ты меня озадачил. Пытаюсь вспомнить, что я тогда употреблял. Хотя дело было в августе 2010-го в России, так что умышленно употреблять было не обязательно. Просто помню ситуацию, когда я в Linux написал небольшую программу на С++ с использованием Qt (в качестве редактора кода использовал Qt Creator), а потом без проблем собрал её под windows без модификации исходного кода. Но раз ты говоришь, что такое невозможно, то, видимо, это была галлюцинация =)

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Когда аббривеатура PPC употребляется совместно с Windows Mobile

Ну я не знаю весь список архитектур, на которых работает win mogile, поэтому подумал, что тебе надо написать программу, работающую на windows mogile на платформе PowerPC.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bolmer

Ну тогда не мешайте нам мычать и идите на свой винфак. А то троллите в каждой теме. У вас на винфаке же одни гибриды Онотоле с Эйнштейном. А мы только мычим.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> , когда я в Linux написал небольшую программу на С++ с использованием Qt (в качестве редактора кода использовал Qt Creator), а потом без проблем собрал её под windows без модификации исходного кода

Я делаю наоборот - разрабатываю под Windows, для целевой платформы Linux. На бесплатной QT под бесплатной Visual Studio. Выходит, самым портабельным инструментом оказалась Visual Studio ? Ой, до чего мы договорились, ох, какая досада.

bolmer
()
Ответ на: комментарий от bolmer

Программирование - это вообще не наука. Это ремесло


Программирование это применение математики к реальным задачам, application - так называют программы за железным занавесом. А ремесло оно в совке потому что так проще недоплачивать подчиненным лошкам и держать их в бараках, рассказывая какие они тупые ремесленники без малиновых штанов

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bolmer

> Выходит, самым портабельным инструментом оказалась Visual Studio ? Ой, до чего мы договорились, ох, какая досада.

Не мы, а ты. И ни капли не досадно - кого волнуют проблемы вендотроллей?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>На бесплатной QT под бесплатной Visual Studio. В

А разве интеграция с vs доступна в свободной версии Qt?

Выходит, самым портабельным инструментом оказалась Visual Studio ? Ой, до чего мы договорились, ох, какая досада.


А почему «самым»?

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Я делаю наоборот - разрабатываю под Windows, для целевой платформы Linux. На бесплатной QT под бесплатной Visual Studio. Выходит, самым портабельным инструментом оказалась Visual Studio ? Ой, до чего мы договорились, ох, какая досада.

Бесплатная - это Express? На нее же [b]Qt[/b] Add-in не встает. Получается, все ручками: собираем, генерим проекты, прописываем пути, дополнительные вызовы qmake в мейкфайле. Удобно, чо.

Или бесплатная в том смысле, что не платил просто?

портабельным инструментом

Студия никуда не портируема, так что не оказалась и не договорились и не досада.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Пиши, только найдешь ли заказы, вот это уже вопрос

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>>Для встраеваемых устройств тоже на хаскеле писать будешь?

да.

Как? Мне действительно интересно.

И для каких устройств можно писать? Особенно интересуют DSP.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Я делаю наоборот - разрабатываю под Windows, для целевой платформы Linux.

такие тоже есть. их легко определить по концам строк в исходниках.

Справедливости ради, должен сказать, что разок наблюдал вполне вменяемый код ядерного модуля(!) в одном из таких проектов. Но в массе своей, такое будлокодерство, что ой...

Выходит, самым портабельным инструментом оказалась Visual Studio ? Ой, до чего мы договорились, ох, какая досада.

automake? autoconf? Ах да, в винде ничего, кроме nmake нет...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>А ремесло оно в совке

ошибка. ремесло оно везде ибо как ремесло востребовано. А в совке как раз наоборот, программист было уважаемой профессией.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

>>>Для встраеваемых устройств тоже на хаскеле писать будешь?

да.

Как? Мне действительно интересно.

И для каких устройств можно писать? Особенно интересуют DSP.

как-то так http://hackage.haskell.org/package/feldspar-language

сразу оговорюсь, что dsp не программировал никогда, потому не могу оценить качество пакета

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

А в совке как раз наоборот, программист было уважаемой профессией


А Пажитного спроси и Александрова какой уважаемой профессией было программирование

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

ну да. уважаемой. до сих пор всех айтишников норовят программистами назвать.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> А в совке как раз наоборот, программист было уважаемой профессией.

Ага, только вот с 66 года решили ОС и вообще софт решили тырить из США.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> http://hackage.haskell.org/trac/ghc/wiki/Platforms

Спасибо.

А где там всякие DSP да микроконтроллеры?

Когда последний раз писал для embedded устройства, пришлось серьезно извращаться с экзотическим компилятором и программатором. Слабо себе представляю, как можно GHC использовать для создания прошивки. Неужели можно?

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

> как-то так http://hackage.haskell.org/package/feldspar-language

сразу оговорюсь, что dsp не программировал никогда, потому не могу оценить качество пакета

Похоже что это просто DSL с интерпретатором. Не вижу там возможности сгенерить прошивку для устройства (хоть какого-нибудь).

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

> Похоже что это просто DSL с интерпретатором. Не вижу там возможности сгенерить прошивку для устройства (хоть какого-нибудь).

как я понял, имеется возможность сгенерить код на си

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Ага, только вот с 66 года решили ОС и вообще софт решили тырить из США


Знаешь как много совпадений связано с этими годами? К власти приставили Брежнева, потом Андропов сел управлять кгб, открыли Самотлор и понеслась страна под откос. Если бы не Андропов СССР бы уже к 2000г поглотил и ФРГ и Италию а сейчас бы заканчивалось присоединение Франции и Англия стояла бы в очереди

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Когда аббривеатура PPC употребляется совместно с Windows , означает она совершенно однозначно Porno PC

patched

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Если бы не Андропов СССР бы уже к 2000г поглотил и ФРГ и Италию а сейчас бы заканчивалось присоединение Франции и Англия стояла бы в очереди

Слава БГ! Не было бы ни БМВ, ни Мерседеса ни Ауди, ни Сименса ни даже Фиата!

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.