LINUX.ORG.RU

Эмулятор ZX-Spectrum Glukalka. Версия 0.9.


0

0

Новая версия эмулятора вечно живого домашнего компьютера ZX-Spectrum (ZX-Spectrum 48k, 128k, Pentagon). Эмулятор стал более портабельным - работает не только на PC/Linux. Протестирована работоспособность эмулятора на IBM RS/6000, AIX 3.2 (собирается "родным" комплятором cc). Теоретически должен работать под любой Unix-подобной ОС. Протестирована корректная собираемость эмулятора на Slackware Linux 8.1 и ASP Linux 9.0. Корректно собирается на gcc версий 3. Исправлены старые ошибки

>>> Домашняя страница эмулятора



Проверено: green

Ответ на: комментарий от lenin

> Ну так что на счёт MIT-SHM?

Даже не знаю, что сказать. Вроде, всё нормально и у меня аналогичная конфигурация работает. Займусь режимом наподобие того, что в FUSE.

lenin
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin

> Действительно с этой задачей не может справиться ничто на ПЦ. Конроллеры принципиально разные. Я когда-то очень плотно этой темой занимался. У меня было осень много дискет и мне очень хотелось их прочитать. Ничто их не прочитало ни утилита от UKV ни эмулятор Шалаева, ни фиговина, которая .TD0 делает, тем более Spectrum Navigator, ни мне ничего не удалось придумаить. Неправильно турбированный ВГ. Утилита от UKV работала только на старых машинах, на новых контрллер флоппи порезаный и она не работает.

и эта участь постигнет ВСЕ современные носители информации и форматы данных, кроме бумажных книг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin

> У меня было осень много дискет и мне очень хотелось их прочитать.
Да, но есть и такие, которые читаются:) Причём их не мало.

> Ничто их не прочитало ни утилита от UKV
А у меня он сам читает, без всякой утилиты:)

> ни фиговина, которая .TD0 делает
teledisk их никогда не читал, это точно. hobeta тоже :(
Но вот "AMD Copier by Paul Pavlov" читал все *нормальные* дискеты
(не те, что с неправельно турбированным ВГ писались).

> тем более Spectrum Navigator
Может версия не та? У меня он лучше даже чем AMD читает.

> Неправильно турбированный ВГ.
Это ясное дело, это уже в морг :(

> Утилита от UKV работала только на старых машинах, на
> новых контрллер флоппи порезаный и она не работает.
Не знаю как на счёт утилиты от UKV, но сам UKV у меня читает их
и на моей текущей машине. Хотя я вполне допускаю, что на других
дисководах может и не читаться. Помню я все эти шаманства с
заклеиванием части отверстия на дискете и тд...

Просто другие эмули хотя бы нормально записанные дискеты читают,
но раз уж под Linux так нельзя...

anonymous
()

Хотел вот месяца четыре назад разобраться в глюкалке(в исходнике), засунул её в emacs - налицо CR/LF и висячие охвостья из пробелов на концах строк. Пришлось специальный отрубатель хвостов писать. На том и закончилось :(

А так эмуль рабочий, спасибо. Samurai Warrior (которая про зайца) порубался, The Hospital прошёл. Hero Quest, Bruce Lee, Target Renegade помучил. Ностальгия блин.

tao
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> The Hospital прошёл. >А что за игра такая? Никогда на ZX о такой не слышал.

The Hospital - это one-location text adventure. Никогда не играйте. Один знакомый прошёл на четверть и у него нервы не выдержали - сюжет там не для слабонервных, silent hill напоминает :) Насколька я понял - она уже под эмуляторы писалась.

PS Жаль у меня магнитофона под рукой нету - в закромах целая гора кассет - и все 'CRACKED BY BILL GILBERT'. Приходится образа выкачивать - но они как правило без такой таблички :( И дубна полурабочая закопана где-то - я её хотел в терминал перепаять как-то.

tao
()
Ответ на: комментарий от tao

> The Hospital - это one-location text adventure. Никогда не играйте.
> Один знакомый прошёл на четверть и у него нервы не выдержали
То есть как? Свихнулся? Да, спектрум - страншая сила :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tao

> Хотел вот месяца четыре назад разобраться в глюкалке(в исходнике), засунул её в emacs - налицо CR/LF и висячие охвостья из пробелов на концах строк. Пришлось специальный отрубатель хвостов писать. На том и закончилось :(

Исходный тескт эмулятора - есть продукт прогона этого тескта через различные программулины. Когда-то давно отлаживался, оптимизировал и приходилось делать множество похожих замен в коде. Это делать руками было лень и писались маленькие программки, переделыващие код. Это делалось неодноктратно и очень хитро :-) Отсюда ошмётки и множественные пробелы. CR/LF - это беда редактора C-Forge. Не знаю, что ему надо, упорно лепит CR/LF.

lenin
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin

Вот, кстати и багрипорт: после выхода по f10 из fullscreen режима разрешение остаётся 320x200. (или это фича? - от версии к версии остаётся)

tao
()
Ответ на: комментарий от lenin

>Исходный тескт эмулятора - есть продукт прогона этого тескта через различные программулины. Когда-то давно отлаживался, оптимизировал и приходилось делать множество похожих замен в коде. Это делать руками было лень и писались маленькие программки, переделыващие код. Это делалось неодноктратно и очень хитро

Хитро. Может причесать его и уже руками пинать дальше? Заодно разорвать по файлам.

tao
()
Ответ на: комментарий от tao

>после выхода по f10 из fullscreen режима разрешение остаётся 320x200. >(или это фича? - от версии к версии остаётся)

Нет, это ошибка. Надо исправить. Спасибо за информацию.

> Может причесать его и уже руками пинать дальше? Заодно разорвать по файлам.

Ну, это тоже надо сделать :-/

lenin
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin

багрипот: если на nvidia карточке поставить video output MIT-SHM и поиграться выключателями double size, filtering, scan - то рано или поздно настанет сегфолт.

фичареквест: хочется какого-нибудь esd для звука.

tao
()
Ответ на: комментарий от tao

> багрипот: если на nvidia карточке поставить video output MIT-SHM и поиграться выключателями double size, filtering, scan - то рано или поздно настанет сегфолт.

Подтверждаю, у меня тоже. Вот только самого изображения нет при MIT-SHM. А у вас нормально показывает при MIT-SHM?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Подтверждаю, у меня тоже. Вот только самого изображения нет при MIT-SHM. А у вас нормально показывает при MIT-SHM?

Это зависит. От чего - пока не знаю. Иногда бывает, иногда нет.

Ещё баг - scan работает только в MIT-SHM (когда видно, что там происходит :(

tao
()
Ответ на: комментарий от tao

>Подтверждаю, у меня тоже. Вот только самого изображения нет при MIT-SHM. А у вас нормально показывает при MIT-SHM?

Чтобы оно появилось надо сразу после запуска последовательно на вкладке screen нажать последовательно (установлено опытным путём):

Double Size
Filtering
Scan
MIT-SHM (любую)

(багрипорт)

tao
()
Ответ на: комментарий от lenin

Ленин, у тебя указанное в ридми мыло заржавело, что ли?

Есть игры, которые в упор не работают - виснут, либо сбрасываются.

Слать? (Потому как где я их качнул - не помню).

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> багрипот: если на nvidia карточке поставить video output MIT-SHM и поиграться выключателями double size, filtering, scan - то рано или поздно настанет сегфолт.

Понятно. Работаю над ошибкой.

> Ещё баг - scan работает только в MIT-SHM (когда видно, что там происходит :(

Это фича.

> Ленин, у тебя указанное в ридми мыло заржавело, что ли?

Нет не заржавело. Только я его читаю не каждый день.

> Есть игры, которые в упор не работают - виснут, либо сбрасываются. > Слать? (Потому как где я их качнул - не помню).

Конечно.

lenin
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin

Всё-таки я погоряился насчёт того, что эмулятор корректно собирается gcc3. Шюточки этого замечатльного компилятора всё ещё ощущаются. Тем, у кого что-то не работает и у кого gcc3 - замените в Makefile -O20 на -g. Временно, до тех пор, пока не выяснется, в чём дело.

lenin
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.