LINUX.ORG.RU

New version of SDL has been released, 1.2.6.


0

0

Вышел новый релиз SDL под номером 1.2.6. В релизе _очень_ много баг-фиксов, включена поддержка MMX и 3DNow для alpha blending-а. MMX для audio mixing-а, поддержка OpenGL FSAA и наконец, оффициально поддерживается QNX.

>>> Download

anonymous

Проверено: maxcom

SLD конечно неплохая штука, многоплатформенная и все такое...
Но вырубает вней отсутствие возможности рисовать что-нибудь из трэда :(
Неужели им так трудно сделать нормальную синхронизацию своих графических функций...

Dead ★★★★
()

2Dead (*) (2003-09-03 16:53:17.8758): чаще всего бывает удобно, когда один тред рисует, а другие лишь скармливают ему данные.

bugmaker ★★★★☆
()

А ТЫ ВОЗЬМИ И СДЕЛАЙ :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous


>Уважаемые, подскажите, что это и для чего надо?

Основное фактическое применение - игрушки

Вообще идея хорошая - универсальный фреймворк для
всяческой мультимедии и игрушечной графики
Никаких (теоретически) геморов с портированием

sS ★★★★★
()

Именно на SDL были сваяны все порты Loki. UT, например. Да и вообще, для любых полноэкранных графических 2D/3D приложений под никсы, SDL сейчас практически стандарт де факто.

anonymous
()

Люди а скажите, я вот на OpenGl програмлю под никсы , с SDL не знаком(только по-наслышке), так вот вопрос, что в нем есть такого, что облегчило бы мне програминг на голом OpenGL?

snowman

anonymous
()

А я вот програмолю под никсы на чистом OpenGL , так может посоветуете, что в этом SDL есть такого, чтобы облегчило мне програминг? Может подучу как-нить :)

snowman

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А я вот програмолю под никсы на чистом OpenGL , так может >посоветуете, что в этом SDL есть такого, чтобы облегчило мне >програминг? Может подучу как-нить :)

Там обвязка GL минимальная - зато будешь иметь более простой
доступ например к звуку и другим вкусностям - посмотри демки, там есть на эту тему

sS ★★★★★
()

Гы QNX, там OpenGL только софтверный, а железного нет :))

anonymous
()

В QNX есть хардверный OpenGL, если у тебя видяха Voodoo. Под QNX есть и Quake3. Сам пробовал.

anonymous
()

На SDL во-первых можно OpenGL инициализировать мультиплатформенно, и _очень_ легко. Во-вторых, он позволяет выводить 2D-графику, опять же удобнее чем напрямую через OpenGL. Ну и потом, там же есть API для работы с устройствами ввода, звуком, и потоками. Т.е. SDL+OpenGL это практически мультиплатформенный DirectX =)

anonymous
()

2anonymous (*) (2003-09-04 07:50:37.773513): В QNX есть хардверный OpenGL, если у тебя видяха Voodoo. Под QNX есть и Quake3. Сам пробовал.

Ну и чё, я тоже кваку на QNX гонял на Voodoo3. Где этот Voodoo сейчас ? Прально - В ЖОПЕ. Счас либо nVidia либо ATI, а под них железного OpenGL нет, впрочем как и под другие карты которые не Voodoo, а это значит что OpenGL под QNX только софтверный :))

anonymous
()

А зачем куниксу OpenGL? Ему и гуй-то зачастую того... лишний...

anonymous
()

А кто мне скажет, почему любая демка/игрушка пользущая SDL жрет 100% проца? Или это у меня только такие :/

anonymous
()

патамушта у краснаглазых линуксоидаф руки из жопы растут

anonymous
()

Дурачок :-)

Дрова все стоят и хардварный opengl пашет.

anonymous
()

100% жрет но ничему не мешает. По моему она просто surface обновлять любит

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.