LINUX.ORG.RU

PDF to become an open, ISO standard


0

0

29 января (сегодня) Adobe Systems Inc. объявила о полной передаче спецификаций 1.7 PDF (Portable Document Format) в AIIM (the Association for Information and Image Management). AIIM в свою очередь начала процесс создания ISO стандарта для формата PDF. Тем самым, Adobe Systems Inc. планирует сделать формат PDF открытым.

>>> Подробности

Re: PDF to become an open, ISO standard

Кто-нить может предположить, зачем Адобе это делает?

anonymous ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

Хорошие утренние новости :)

Ingwar ★★★★★ ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

Adobe встал на рельсы? :)

Foliant ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

Он и был открытым. Она стремиться сделать его international standard. Или что - у нас уже что не ISO - то не открыто?

r ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от Anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

скорее всего мелкомягкого Metro. Так шо неофициальный спонсор сего действа - жадная до чужгого сегмента рынка компания Мокрохвост. :)

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от Anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

>испугались odf?

и рядом не валялся ODF - не для того сделан и соответсвующих фич не имеет.

r ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от Anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

> испугались odf?

PDF/X - ISO 15930
PDF/A - ISO 19005
PDF/E - в работе, ISO TC171

Плюс собственный формат Mars, использующий SVG -- ответ на Metro.

Кто кого испугался? :)))

AP ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

Когда-то мелькала новость о том, что на какой-то очередной конференции по линуксу была выдвинута и поддержана идея о переходе со внутреннего стандарта де-факто постскрипта на пдф. И главным контраргументом было то, что спеки на новые пдф можно смотреть тока проприетарным пдф-вьюером. То есть стандарт является закрытым, хоть может быть поддерживаем открытыми решениями

anonymous ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

PDF всегда был открытым. Спецификацию всегда можно было скачать с сайта Adobe. Adobe никогда не препятствовал созданию стороннего программного обеспечения записи и чтения PDF.

А сравнивать PDF с ODF просто глупо. PDF это язык разметки страниц. ODF это язык разметки документов. Эти два формата предназначены для использования на разных этапах работы с электронными документами: с ODF работает автор, редактирует текст, меняет стили, макет страницы и т.п. А при публикации документа выводит его PDF. И после этого изменить что-то должно быть сложно (на то она и публикация).

До того, как PDF развился для публикации использовали PostScript (и сейчас используют чаще, чем PDF). PostScript обладает теми же свойставми -- это язак разметки страниц, предназначенный для публикации. PDF "лучше" PostScript потому, что не является, в отличие от PostScript, Тьюринг-полным языком программирования.

iliyap ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

> спеки на новые пдф можно смотреть тока проприетарным пдф-вьюером

бредятина

AP ★★★★★ ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

Есть много докуметов в формате PDF. какой утилитой можно качественно перегнать его в HTML? и чтобы хтмл состял не из картинок, а контент и таблицы были как можно больше текстом?

anonymous ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

>Есть много докуметов в формате PDF. какой утилитой можно качественно перегнать его в HTML?

Зайти на сайт Adobe и посмотреть что они для этого предлагают.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

>И главным контраргументом было то, что спеки на новые пдф можно смотреть тока проприетарным пдф-вьюером.

Кто-то курил хорошую траву.

r ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

> Есть много докуметов в формате PDF. какой утилитой можно качественно перегнать его в HTML? и чтобы хтмл состял не из картинок, а контент и таблицы были как можно больше текстом?

FineReader'ом :D

а вообще KWord открывает его, но форматирование не то что портит, а корёжит

vadiml ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

мой личный опыт говорит о том, что это не решаемый вопрос. Можно только распознавалку finereader-а запустить, или их же pdftransformer, который есть обрезанная распознавалка.

остальные инструменты дают или все как картинки, или дают просто техт. Но сочетание того и другого оказывается для софта неподъемным

argin ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от iliyap

Re: PDF to become an open, ISO standard

> Adobe никогда не препятствовал созданию стороннего программного обеспечения записи и чтения PDF.

А чего же тогда Adobe судилось с MS по поводу записи pdf в офисе?

nofate ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от vadiml

Re: PDF to become an open, ISO standard

оно и понятно.. что kword MS Office и т.п. откроет. мне что-то консольное типа pfd 2 html http://freshmeat.net/projects/pdf2html/

у кого реальный опыт по перегону сложных пдфок в хтмл есть, поделитесь советом как лучше перегонять плз?

anonymous ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

> Кто-нить может предположить, зачем Адобе это делает?

World Domination. Их M$ хотела обойти с каким-то своим новым форматом, но доблестные адобовцы дали достойный ответ сим поползновениям.

anonymous ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

Ну чтож замечательно :)

TeknoMatik ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

А вот кто нибудь может сказать, что в особенности из себя представляли PDF/HC ( в медицине) и PDF/E для инженеров -- что это такое вообще непонятно, так как инжеров много, интересы у них разные, а PDF -- один.

pustota1 ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

Кто-то объяснит, зачем OpenOffice.org поддерживает DRM при создании PDF?

anonymous ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от pustota1

Re: PDF to become an open, ISO standard

>ак как инжеров много, интересы у них разные, а PDF -- один.

PSD/xxx - форматы это подмножество обычного PDF. Просто там есть более узкий набор требований к документу, чем позволяет generic pdf.

r ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

>у кого реальный опыт по перегону сложных пдфок в хтмл есть, поделитесь советом как лучше перегонять плз?

Если речь про PDF, у которых контент нормальный, а не scan, то единственная сносная утилита была: 1. Acrobat (не ридер!) :) 2. ABBYY PDF transformer - http://www.pdftransformer.ru/ -но он платный

akira_ag ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от akira_ag

Re: PDF to become an open, ISO standard

Надеюсь никто не начнет во мне пытаться узнать агента ABBYY, просто этим я пользовался чтобы переводить PDF-книги для чтения на PDA.

akira_ag ()

Re: PDF to become an open, ISO standard

А че не по-русски то?

anonymous ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

>да нет. :) но они все под винду, а есть что-то типа этого же качества только под линукс интерестно?

Других в природе не встречал (я про тех, которые работают). Можно попробовать пустить их из под Wine :)

akira_ag ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от akira_ag

Re: PDF to become an open, ISO standard

+1

PDF Transformer (особенно 2-я версия) выполняет наиболее внятное преобразование PDF, практически не теряя структуры документа. Абзацы текста так и остаются абзацами, а не набором строк, с жестко прошитой шириной. Таблицы, формулы, и прочее лабудень преобразуется очень адекватно.

К сожалению, все виденые мной аналоги, до уровня transformer не дотягивают.

Shmuma ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от r

Re: PDF to become an open, ISO standard

>К стати хорошее название для открытой читалки PDF:)

Откуда такая тенденция давать приложениям "несерьёзные" названия, придуманные "по-приколу"? Я понимаю, что постебаться хочется, но стоит учесть, что найдутся такие, кто и относиться потом к их поделкам будет несерьёзно. Чесслово, например, моё отношение к Python изменилось, когда я узнал, что имя своё он получил в честь телесериала...

AsphyX ★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от AsphyX

Re: PDF to become an open, ISO standard

>Чесслово, например, моё отношение к Python изменилось, когда я узнал, что имя своё он получил в честь телесериала...

Т.е. названия Linux, Window$, C++, Java вас не смущают?

akira_ag ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от anonymous

Re: PDF to become an open, ISO standard

>Есть много докуметов в формате PDF. какой утилитой можно качественно перегнать его в HTML? и чтобы хтмл состял не из картинок, а контент и таблицы были как можно больше текстом?

SolidPDF Converter

qleap ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от qleap

Re: PDF to become an open, ISO standard

>SolidPDF Converter

Что-то знакомое... До Абби его пробовал - работал, но были какие-то траблы... Уже не помню.

akira_ag ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от AsphyX

Re: PDF to become an open, ISO standard

> Откуда такая тенденция давать приложениям "несерьёзные" названия, придуманные "по-приколу"? Я понимаю, что постебаться хочется, но стоит учесть, что найдутся такие, кто и относиться потом к их поделкам будет несерьёзно. Чесслово, например, моё отношение к Python изменилось, когда я узнал, что имя своё он получил в честь телесериала...

А ничё, что UNIX - это тоже, "название, придуманное по-приколу"? И "C" (в смысле, язык Си)?

anonymous ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от AsphyX

Re: PDF to become an open, ISO standard

>Откуда такая тенденция давать приложениям "несерьёзные" названия, придуманные "по-приколу"?

А почти все названия несерьезные которые не аббревиатуры. А там где названия серьезные - обычно в скобках символическое прикольное имя релиза.

>понимаю, что постебаться хочется, но стоит учесть, что найдутся такие, кто и относиться потом к их поделкам будет несерьёзно.

Ага. Мозилла вот например со своим ящуром. Громптица. Огнелис:)

А какая несерьезная контора оракул, или солнышко:)

Или вот название - реактивные мозги:)

Chaos Engineering :)

r ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от AsphyX

Re: PDF to become an open, ISO standard

>Но быдлотелесериал -- это уже слишком...

/me напряженно думает с каких пор Монти Пайтон стал проходить по разряду "быдло..."

genmaxxx ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от AsphyX

Re: PDF to become an open, ISO standard

Хренасе, Monty Python's Flying Circus уже в быдлосериалы записали...

А то, что большАя часть примеров в доках к питону основана на сериях этого сериала, не смущает?

annoynymous ★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от Linfan

Re: PDF to become an open, ISO standard

Про metro меня добила следующая вещь, причем отвечает создатель стандарта:
PDFzone: How does Metro differ from PDF?
Today you could have an application that understands RGB wide-gamut photo printing, but the application can't send that data through the print subsystem to a printer because that extra information gets lost. So today you often get software that bypasses the print subsystem, and you can't go file to print nice pictures on your Epson printer. There are a number of real issues that Metro solves on the print side that PDF doesn't solve.
Какой идиот будет wide-gamut rgb печатать из metro?! %)

Взято отсюда: http://www.pdfzone.com/article2/0,1895,1823451,00.asp

anonymous ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от iliyap

Re: PDF to become an open, ISO standard

iliyap> Adobe никогда не препятствовал созданию стороннего программного обеспечения записи и чтения PDF.

Ну если не считать историю с некрософтом... Он Adobe тут делает правое дело ;)

anonymous> мож акробатридер уже откроют....

Нафига? Есть куча других хороших и свободных программ.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: Re: PDF to become an open, ISO standard от AsphyX

Re: PDF to become an open, ISO standard

> Чесслово, например, моё отношение к Python изменилось, когда я узнал, что имя своё он получил в честь телесериала... быдллсериал...

Дядя Асфикс, ты жжош. "Летающий цирк Монти Пайтона" -- это знаковый телепроект для своего времени. Он был для телевидения и кино (ты ведь уже в курсе, что они сняли четыре полнометражки?) как битлз для музыки. Короче, время учить матчасть :)

AP ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.