LINUX.ORG.RU

wine версии 0.9.30


0

0

Сегодня выпущена следующая версия wine, 0.9.30, включающая в себя следующие изменения:

* Множество улучшений в области эмуляции Direct3D шейдеров.
* Поддержка межпроцессного выделения памяти.
* Исправления в области OLE32 marshalling.
* Куча прочих исправлений, по традиции затрагивающих msi и richedit.

>>> Подробности

хм у меня в версии 0.9.29 отвалился фуллскрин - xrandr материццо, что, мол, десктоп резолюшн изменился, не могу его изменить. Хз что это значит, но игры идут в левом верхнем углу в окне без декораций

lester_dev ★★★★★
()

Такое ощущение, что wine-team кто-то хорошо спонсирует уже год, что не может не радовать. Novell? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EViL

Вопрос: а случаем cedega не берёт за основу новую версию wine и просто прикручивает к ней свой GUI ? или cedega развивается независимо от wine'а???

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EViL

ыыы, только вчера собрал 0.9.29 со встроенным WallHack & Lambert для cs16

blind
()

> Вопрос: а случаем cedega не берёт за основу новую версию wine и просто прикручивает к ней свой GUI ? или cedega развивается независимо от wine'а???

Cedega у меня толком не заработала, к тому же - оно платное, а работает не лучше чем wine.

> ыыы, только вчера собрал 0.9.29 со встроенным WallHack & Lambert для cs16

Он (wallhack) работает? Дай скачать =)

EViL
()

И что на этот раз отвалилось??? Приходится использовать старые версии :( , а то Warhammer:SOTHR и др. старые игры серии не идут

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а случаем cedega не берёт за основу новую версию wine и просто прикручивает к ней свой GUI ?

В свое время wine был по BSD, форком именно того когда есть цедега. Доступ к CVS они прикрыли х.з. когда, чтоб красноглазые жентушнеги не делали раз в 2 дня (еще тогда) emerge winex-cvs :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EViL

А кто-нибудь проверял, в убунте 6.10 можно ли писать по русски в сабже? А то надоело этой глючной Licq пользоваться

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EViL

Сделали бы 32 битную эмуляцию лучше чем компилить Wine под 32 бита на 64 разрядах :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А кто-нибудь проверял, в убунте 6.10 можно ли писать по русски в сабже? А то надоело этой глючной Licq пользоваться

Jabber рулит

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Cedega основана на довольно древней, MIT'овой версии Wine - с тех пор развивается отдельно

А CrossOver - тот с вайном близнецы-братья

e_val ★★★
()
Ответ на: комментарий от e_val

>>Вопрос: а случаем cedega не берёт за основу новую версию wine и просто прикручивает к ней свой GUI ? или cedega развивается независимо от wine'а???

Они фичи из wine портируют к себе.

А часть своего переносят в wine.

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от EViL

>Собрал wine с этим патчем. Стены не стали прозрачными :(

хз, у меня всё работает.

можно проверить вызяваются ли cheat_* функции добавиви в них отлаточную печать. может у тебя на софтварном рендеринге всё бегает?

blind
()

>Множество улучшений

Боян

DIMON ★★★
()
Ответ на: комментарий от blind

> можно проверить вызяваются ли cheat_* функции добавиви в них отлаточную печать. может у тебя на софтварном рендеринге всё бегает?

Да не, я ступил. Оно не работало пока я не подключился к серваку ;)

Большое спасибо.

EViL
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А кто-нибудь проверял, в убунте 6.10 можно ли писать по русски в сабже?

В Ubuntu 6.10 существует ошибка, которая проявляется в том, что в wine не вводятся русские буквы напрочь.

Исправление: в /usr/share/X11/locale/locale.dir заменить строки ru_RU.UTF-8/XLC_LOCALE ru_RU.UTF-8 ru_UA.UTF-8/XLC_LOCALE ru_UA.UTF-8 на en_US.UTF-8/XLC_LOCALE ru_RU.UTF-8 en_US.UTF-8/XLC_LOCALE ru_UA.UTF-8 соответственно. Этим решается проблема для данных юникодных локалей(в других проблемы не отмечено).

(Из Readme к WINE@Etersoft)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сорри в предыдущем посте неправильно отформатировал.

В Ubuntu 6.10 существует ошибка, которая проявляется в том, что в wine не вводятся русские буквы напрочь.

Исправление: в /usr/share/X11/locale/locale.dir заменить строки

ru_RU.UTF-8/XLC_LOCALE ru_RU.UTF-8 ru_UA.UTF-8/XLC_LOCALE ru_UA.UTF-8 на en_US.UTF-8/XLC_LOCALE ru_RU.UTF-8 en_US.UTF-8/XLC_LOCALE ru_UA.UTF-8

соответственно. Этим решается проблема для данных юникодных локалей(в других проблемы не отмечено).

anonymous
()

Красавец!

Vitaly Lipatov (1): comdlg32: Update Russian translation.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EViL

2 EViL

> Cedega у меня толком не заработала, к тому же - оно платное, а работает не лучше чем wine.

Насколько я знаю, cedega - это нативный DirectX на Linux и imo работает она лучше. Что платное - стоит того. У меня уже неск. месяцев там сабскрипшн - жалеть не приходится.

/j #cedaga за доп. информацией

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Насколько я знаю, cedega - это нативный DirectX на Linux

Смешной.

У них поддержка DirectX 9 для объявленных ими игр лучше. Но это все костыли на самом деле. В Wine же изначально стараются сделать все правильно без заточки на определенные приложения.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>В Wine же изначально стараются сделать все правильно без заточки на определенные приложения.

А где результат лучше? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Насколько я знаю, cedega - это нативный DirectX на Linux и imo работает она лучше. Что платное - стоит того. У меня уже неск. месяцев там сабскрипшн - жалеть не приходится.

Что то не заметно - постоянно выдает ислючение и вызывает отладчик. Смотришь список игр на сайте - поддерживается же блин. А вот под вайном идет, хоть и с глюками иногда. Как в случае с игрой BloodRayne 2. Надписей нет вообще и в углу выводит полупрозрачное окошко, с текстурой что ли - не поймешь.

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А где результат лучше? :)

Для чего?

Для незаточенной игры результат может быть лучше в wine. Опять же вспомним CS под wine и вспомним Diablo II постоянно отваливающийся под cedega.

В долгосрочной перспективе результат будет лучше в wine.

В консольных программах результат лучше в wine.

На костылях невозможно жить все время.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вайн тайно спонсируется микрософтом, чтобы в будущем иметь слой совместимости с вин32 апи, когда его выкинут из основной системы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А кто-нибудь проверял, в убунте 6.10 можно ли писать по русски в сабже? А то надоело этой глючной Licq пользоваться

выкинь бубунту. у меня licq проработала без глюков 4 года.

но как правильно уже сказали, лучше jabber.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>выкинь бубунту. у меня licq проработала без глюков 4 года.

Licq работает нормально, однако есть глюки с невидимостью, авторизацией, баги при смене статусов, сбиваются кодировки в никах (переодически). Не думаю что это из-за убунты.

>но как правильно уже сказали, лучше jabber.

Согласен, но нужные мне люди там не сидят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

>В долгосрочной перспективе результат будет лучше в wine.

Я заметил :). С каждым релизом все лучше и лучше, тока програмки перестают запускаться :).

Почему ты уверен что там костыли? Может там критичные исправления или какие-нить FIXME фиксят чтобы игрушки запускались.

anonymous
()

Работает ли под вайном Герои 5? У меня на версиях вайна 0.9.2.х так и не получилось их запустить

overmind88 ★★★★★
()

Запускал half-life2 на новой версии действительно поработали ребята над Direct3D шейдерами, в игре появились лучи, молнии, свет фонарей, видимый в воздухе, больше не отрисовывается белыми прямоугольниками, а нормально выглядит. С другой стороны и добавили новых глюков например когда смотришь на некоторые объекты начинается слайд-шоу, приходится ходить с взглядом в потолок чтоб пройти участок (например в восточной черной мезе там прибор такой с кристаллом через который лучи идут) под прошлой версией wine такого не было, но и лучиков тоже не было. В общем ждем. ЗЫ Кстате в самом начале уровня восточная черная меза если посмотреть на небо прикольный эффект-глюк.

ЗЫЫ Вода ничего не отражает:(

grokin
()

Можно ли запустить в вайне? ABBYY FineReader 7.0 Professional Edition ABBYY Lingvo 10 Multilingual Dictionary , больше ничего от него не жду :) P.S. stardict`ом пользуюсь, но ранее купленные вещи использовать тоже нужно, а особенно OCR (если правильно написал)...

bohm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Licq работает нормально, однако есть глюки с невидимостью, авторизацией, баги при смене статусов...

SIM - наше всйо?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EViL

>Re: wine версии 0.9.30
>Сейчас обновим запускалку для контерстрайка ;)

>EViL (*) (26.01.2007 21:05:52)

У меня контра перестала запускаться .. ;-(
Точнее при запуске карты, индикатор загрузки доходит до запуска ресурсов до процентов, где то 70-80 и всё.... висит и дальше не бежит.
Что делать то?

mango ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Re: wine версии 0.9.30 >Licq работает нормально, однако есть глюки с невидимостью, авторизацией, баги при смене статусов...

> SIM - наше всйо?

нет... Kopete ;-)

mango ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>SIM - наше всйо?

&RQ.... во времена винды ни разу не подводил, все что мне надо есть.

А можно ли в гаиме управлять невидимостью?

anonymous
()

У меня есть традиция. Начиная с 0.9.24 я качаю свежие вайны и собираю. А затем иду и пытаюсь запустить Sid Meier's Alpha Centauri и игру по tcp/ip в 3их героях. Пока безуспешно :( сабж собирается. О! Собрался! С -O3, интересно, это хорошая идея?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, с альфой по прежнему затык :( Сегфолитца при открытии панели базы. А герои раньше просто говорили, то нету у меня сети, а теперь - какой прогресс! - они валятся при щелчке по кнопке тсп/ип. Может через пару циферок вайна всё заработает...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>обе эти игры есть под линукс

HoMM WoG 3.58 ?

возрожденрие эрафии я уже давно нашёл и заказал, жду, но не то это всё равно.

А альфа где есть? (не цивила и не клон! мне в PBEM играть!) она же даж под виндовс глючит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Согласен, но нужные мне люди там не сидят.

А вы знаете что такое jabber? У меня он и с аськой прекрасно работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Насколько я знаю, cedega - это нативный DirectX на Linux и imo работает она лучше.

БРЕД вашего воспаленного сознания.

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grokin

> С другой стороны и добавили новых глюков например когда смотришь на некоторые объекты начинается слайд-шоу, приходится ходить с взглядом в потолок чтоб пройти участок

DO post a bugreport.

birdie ★★★★★
()

Народ! Если у вас перестают запускаться приложения в новой версии wine'a пишите bugreport'ы - не сидите, *ля!

Конечно, лучше, чтобы требуемое приложение можно было свободно скачать в Инете, для игр - лучше чтобы была доступна demo версия.

А то WINE навсегда останется ALPHA (хоть сейчас он и называется "beta").

birdie ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.