LINUX.ORG.RU

WW2D 0.99.88RC1 вышел


0

0

WW2D - быстрый двумерный аналог NASA WorldWind и Google Earth, кросс-платформенный, на Java.

Изменений по сравнению с последней стабильной версией очень много, из крупных:

* Новый современный интерфейс
* Закладки
* Мощный Java-подобный скриптовой язык, встроенный редактов скриптов
* Улучшенный менеджер слоев (быстрые настройки слоя, сохранение/зарузка схем)
* Менеджер дополнений
* Поддержка интернационализации
* Редактор настроек
* Инсталляторы для Windows/Linux, родная application bundle для OSX
* Мнжество улучшений и оптимизаций
* Значительно улучшенная поддержка Mercator projection (очень полезная штука)

* Ну и сайт переехал на новый хостинг, обзавелся своим доменом и сменил дизайн

Сайт http://ww2d.org
Скриншоты http://ww2d.org/screenshots.php

>>> Полный список изменений



Проверено: Pi ()

Ответ на: комментарий от Gharik

> Харош моск затуманивать, было "Убунту Линух Профешенл" или что-то типа того, иначе бы я и не возбухал.

не ссорьтесь! там действительно было написано про убунту (только причем тут профешнл не ясно), поменял сразу как тут про это прочитал

pronvit
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rikz

>Кстати, кто-нибудь пробовал NASA WorldWind, как там с российскими городами? В сравнении с google earth

никак там с ними. вообще.

а вот для юзеров ww2d дам одну вкусность и с городами станет гораздо лучше

pronvit
() автор топика

отвечаю всем.

1. на счёт диагностики ошибок: да, он переходит на графическую консоль. это для того, товарищи, чтобы вы видели ошибки, если запустите не из консоли. есть только одна причина, почему она может упасть не показав графическую консоль и не написав сообщение в обычной - это проблема с libdevil.

2. про libdevil. он в комплекте есть, но не на всех системах работает, лучше поставить из вашего дистра. но дело в том, что иногда в дистре он идет с названием libIL.so.1, а java ищет с названием libIL.so, тогда придется скопировать

3. про скорость. попробуйте под виндами NASA WorldWind, который просто при простое постоянно перерисовывает экран и жрёт соответственно 100% процессора, улиточными темпами рисует границы и тд и поймёте, что моя прога на яве действительно быстрая. к тому же практика показывает, что куча народа говорит, что оно тормозит, а потом оказывается, что у них software rendering. к тому же моя прога по определению быстрее, потому что не трёхмерная.

4. про масштаб, слои и тд. откройте менеджер слоёв, там их много, основные это blue marble next generation и nlt landsat. для России масштаб там плохой. для написавших мне в почту я пришлю кое-что, что эту ситуацию заметно исправит (только почтой)

5. не очень хочется тут спорить и выслушивать недовольных - если кто реально хочет разобраться в проблеме - милости прошу в форум/баг трекер - всем отвечу и объясню.

6. спасибо всем за поддержку, у кого заработало и кто остался доволен

pronvit
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

>после этого жабакодеры пытаются втирать о кроссплатформенности :)
Забыли еретики истину, кою знали отцы из и деды их - "кросплатформенность средства разработки ни хрена не гарантирует кроссплатформенности получившегося приложения".

Атец, ты бы ещё иксы снёс, а потом тут плакал, что у тебя жаба с UI не работает ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Атец, ты бы ещё иксы снёс, а потом тут плакал, что у тебя жаба с UI не работает ;-)

Да пожалста, снесу иксы из Цыгвина, думаешь системная Жаба будет лучше работать? ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Yilativs

>на их форуме.

>>После установки из его сорцов заработало. Но ме--е-е-дленно.

>У меня работает шустро

>cpu PIII >RAM 512 >FC 5 >jdk 1.5.0_08

>Может все дело в /proc/user-dna или /dev/hands? ;-)

Мальчик, когда нибудь такие термины как minimum system requirements и recomendated system requirements слышал ?

Трепотня в devel рассылке это одно а официальная документация это другое. Может программа и действительно так хороша, только без грамотно написанной документации юзер этого не поймёт.

Спасибо автору за ответы. Только это нужно было сделать не на форуме а в документации.

PS: Но всё таки тормоза (при выключенном DRM разумеется) ;) Ладно бы отрисовка карт тормозила, но когда UI тормозит ;) Вы его вручную чтоли рисуете ? ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Трепотня в devel рассылке это одно а официальная документация это другое.

у меня есть devel рассылка (да и вообще какая-нить рассылка)? вот новость.

> PS: Но всё таки тормоза (при выключенном DRM разумеется) ;)

выключенный кто? digital rights management что ли?

pronvit
() автор топика
Ответ на: комментарий от pronvit

>выключенный кто? digital rights management что ли?

direct renderinf manager видимо, тобишь прямой рендеринг.

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от pronvit

>у меня есть devel рассылка (да и вообще какая-нить рассылка)? вот новость.

Имелся ввиду форум или другое место, где разработчики обсуждают свои _внутренние_ проблемы я понятия не имею что у вас там есть и что вы там обсуждаете. Это не дело юзера по таким местам ползать.

>выключенный кто? digital rights management что ли?

Во линуксоид (?) пошёл. О Direct Rendering Manager ничего не слышал. Повторяю. В ядре выключен DRM.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Во линуксоид (?) пошёл. О Direct Rendering Manager ничего не слышал. Повторяю. В ядре выключен DRM.

ну если честно, в линуксе я уже успел весьма разочароваться. но дело не в этом, про drm не сообразил, каюсь. только почему он выключен-то? софтварный рендеринг что-ли? ну вот и тормоза отсюда надо полагать

pronvit
() автор топика
Ответ на: комментарий от pronvit

>каюсь. только почему он выключен-то? софтварный рендеринг что-ли?

Да. У меня с DRM-овским OpenGL-ем(который DRI умеет) несовместим пропреетарный постпроцессор, которым я в работе пользуюсь, а для его работы вполне хватает скорости софтового. Чего в его тёмных внутренностях не так - ХЗ. На десктопе с OpenGL от nvidia работает а на ноутбуке с Intel-овским DRI/DRM OpenGL-ем не хочет. Разумеется рядом лежит ядро с поддержкой DRM и соответствующий конфиг X-ов с включеным DRI на поиграться.

Меня другое удивило. Такое впечатление что не только сами карты но и весь UI как то на это завязан. Тащишь мышку над окошком и она натурально к нему "прилипает". В обычных(qt,fox,fltk) виджеткитах UI и OpenGL друг от друга отвязаны. Там только канва с OpenGL может тормозить а весь остальной UI там летает.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

ну я поэтому про drm и не понял, чегой-то думаю вы гордитесь тем, что он выключен:)

> Меня другое удивило. Такое впечатление что не только сами карты но и весь UI как то на это завязан. Тащишь мышку над окошком и она натурально к нему "прилипает". В обычных(qt,fox,fltk) виджеткитах UI и OpenGL друг от друга отвязаны. Там только канва с OpenGL может тормозить а весь остальной UI там летает.

странно, насколько я там разбирался, они особо связаны быть не должны, тем более так, чтоб курсор залипа, хотя кто знает, что они там в яве намудрили. честно говоря я её особо без ускорения и не тестировал, все равно неюзабельно

pronvit
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.