LINUX.ORG.RU

>У формата MS Office проблемы растут как снежный ком...

если я не ошибаюсь, OpenGlide тоже разрабатывался массой компаний, как стандарт. Это не помешало БГ забить на все и сделать DX.

FoXy_
()
Ответ на: комментарий от slackit

> У формата MS Office проблемы растут как снежный ком...

Одни хищники под маской добродетели нападают на другого, без маски :)

mushroom0
()

ну что я могу сказать - дело осталось за малым - чтобы правительства всех стран развивающихся и развившихся приняли как основной формат ODF хотя бы в кругу внутреннего документооборота, а дальше это дело потечет куда быстрее...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от FoXy_

> если я не ошибаюсь, OpenGlide тоже разрабатывался массой компаний, как стандарт. Это не помешало БГ забить на все и сделать DX.

А при чем тут? OpenGlide - это эмуляция вудуистских танцев на OpenGL. Вудуистские танцы давно умерли и никому не нужны.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

для запуска старых игр под вайном нужны

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

>закрытый 3DFx-овский Glide проиграл открытому OpenGL, DX тогда и в помине небыло

3dfx released its famous Voodoo Graphics chip in 1996. In order to ensure better performance, 3dfx developed the proprietary Glide API for game developers to use while writing their 3D games. Glide exposed the Voodoo's internal hardware to application programmers directly

Итого - 1996г.

The first release version of DirectX was shipped September of 1995 as the Windows Games SDK.

Итого - сентябрь 1995.

Т.е. DX вышел чуть раньше, чем Glide.

Ну а OpenGL - это 1992-й год. Или даже 1990, если считать IrisGL.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

The first release version of DirectX was shipped September of 1995 as the Windows Games SDK.

Итого - сентябрь 1995.

DX - это совсем не D3d. Туда входит много компонетов. И на момент выпуска d3d тама не было.

etf
()

Одним членом больше, одним меньше - всё равно винде конец :)

los_nikos ★★★★★
()

вот и ладушки

W ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от etf

>И на момент выпуска d3d тама не было.

In 1992, Servan Keondjian started a company named RenderMorphics, which developed a 3D graphics API named Reality Lab, which was used in medical imaging and CAD software. Two versions of this API were released. Microsoft bought RenderMorphics in February 1995, bringing Keondjian on board to implement a 3D graphics engine for Windows 95. This resulted in the first version of Direct3D.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FoXy_

> Это не помешало БГ забить на все и сделать DX

первоначально DX, как и почти все остальное, был куплен.

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vadiml

directX, а не d3d. Это две большие разницы.

directX использовали практически все игры под винду. Голым API рисовали считанные по пальцам руки игрушки.

AngryElf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

>directX использовали практически все игры под винду. Голым API рисовали считанные по пальцам руки игрушки.

не directX они использовали, а прямой доступ к видеопамяти "как в dos"- а большинство просто винду выгружало...

а что касается поражения, то OpenGL игр по моему выпускается больше, чем D3D не игр, да и удачные DX игры рано или поздно портируются на MacOS и значит, OpenGL. На PS3 тоже обещали OpenGL (а кто им DX даст?..)- кароче, посмотрим.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

пока пытался нагуглить прямое указание на то, что Xbox360 тоже поддерживает OpenGL, попалось:
http://www.3dnews.ru/editorial/ati_orton_spring06/
""""
3DNews: Конкуренция на рынке профессиональных графических решений становится всё жарче и жарче. (...)Какие перспективы у ATI на этом поприще, каким образом компания намерена отстаивать свою рыночную долю?

Д. Ортон: Усиление наших позиций на рынке профессиональной графики для рабочих станций зависит сразу от нескольких параметров. Во-первых, это тщательная проработка OpenGL драйверов...
""""

в общем, можно было найти пример победы закрытых стандартов над открытыми и получше... или нельзя?

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

>>directX использовали практически все игры под винду. Голым API рисовали считанные по пальцам руки игрушки.

>не directX они использовали, а прямой доступ к видеопамяти "как в dos"- а большинство просто винду выгружало...

Я говорю не про эти игры, а про нативно виндовые. То что первые годы под винду никто игр не делал - оно и так понятно.

Примеры - цивилизация 2 - винда, но без directx. Сапер, в конце концов :-)

AngryElf ★★★★★
()

Вы не заметили, что ушли в сторону от основной темы? :)

propheta
()

Google в задумчивости шла по улице, поглядывая на небо в ожидании дождя и не заметила, как вступила в OpenDocument. -Неудачный выдался день! - бормотала она, вытирая с ботинка сабж.

По теме: если вам не дают девки, это не повод винить в этом Микрософт. Если бы OpenGL и OpenDocument не были бы дерьмом, их не пршлось бы пиарить и хвалить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>OpenDocument не были бы дерьмом, их не пршлось бы пиарить и хвалить.

Да ты прав высокоинтеллектуальный анонимус. Представь тогда, судя по рекламе, какое дерьмо МС Виндовс и МС Офис...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>По теме: если вам не дают девки, это не повод винить в этом Микрософт. Если бы OpenGL и OpenDocument не были бы дерьмом, их не пршлось бы пиарить и хвалить.

продолжаю логическую цепочку: судя по пеару виндвоса, мсофиса и прочих поделок мелкомягкой конторы - мелкософт выпускает исключительно дерьмо? :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если бы OpenGL и OpenDocument не были бы дерьмом, их не пршлось бы пиарить и хвалить.

Не виже ни одного человека, кто пиарит (на мировом уровне ессно, а не у себя в подвале) Opengl. OpenDocument совсем чуть-чуть и то не сами создатели.

st0ke
()
Ответ на: комментарий от AngryElf

> Более-менее вменяемый d3d появился, если не ошибаюсь, в v3.

да ладно вам, в двушке он был вполне вменяемым -- для тех лет, конечно.

другое дело, что кроме time commando игрушек под него навскидку не припоминаю.

---vk

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.