LINUX.ORG.RU

Sintel

 ,


0

0

Создатели анимационных фильмов Elephants Dream и Big Buck Bunny из Blender Foundation выпустили трейлер своего следующего фильма Sintel (рабочее название Durian), выход которого ожидается в начале июля этого года.

Страница с трейлером в различных разрешениях/контейнерах

Скачать трейлер минимального размера (4,2Мб - 480p (854 x 480) mp4)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Везде писали, что примерно одинаковый. Сам сравнить не могу, поскольку мне один зверь наступил на одно место.

Ttt ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Ttt

>контейнер никак на качество и размер не влияет

То-то в avi тот же файл на 10 МБ больше и быстрый сикинг не возможен.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Назовите мне хотя бы один открытый кодек, который был бы лучше проприетарного?

FLAC? Не?

flac лучше wma lossless? День юмора на лоре?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>flac лучше wma lossless? День юмора на лоре?

wma lossless играет на первопне с 10% cpu usage? Что?

Не слышу, то-то же ему еще и винду подавай и четырехядерный обогреватель.

anonymous ()

мне одному кажется что трейлер похож на трейлер матрицы?

wingrime ()

На Dreamfall что-то похоже, да?! :)

Jayrome ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RealSiberianMan

> и «свободное» ПО на что-то способно

«свободное»

Тонко.

Gecko ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Назовите мне хотя бы один открытый кодек, который был бы лучше проприетарного?

Аудио: FLAC, Vorbis

Видео: Dirac/Schrödinger (а проприетарные аналоги, которые можно реально применять, вообще существуют в природе?)

Deleted ()

Трейлер порадовал.

Все, кому я кидал на него ссыль, фигели с возможностей блендера.

MageasteR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

И да требуй в трейлер в RGBA png'шках.

Я думаю что потом все кадры выложат на сайте xiph (как было с ED и BBB), чтобы можно было тестировать кодеки и прочее так что достаточно подождать :)

EDIT: уже! http://media.xiph.org/sintel/

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

И сколько йобибайт нужно, чтобы собрать fullHD-версию? Стал при помощи png2yuv в поток собирать, но оно, кажется, бесконечное количество места требует. На 20 с чем-то гигах остановился, т.к. больше места пока выделить не могу.

Теперь вопрос идиота:
И как потом наиболее лёгким путём это вместе со звуковой дорожкой собрать в ogv-файл? ffmpeg2theora <video.yuv> <audio.flac> прокатит?

Ttt ☆☆☆☆☆ ()

Эпично. По эпичности напоминает всякие трейлеры и мувики поделий Blizzard.

Но что-то мне кажется, что не успеют они выпустить летом, будет так же как и с БББ и Ё Френки.

onix_N ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Намного лучше, чем в предыдущих проектах. У Блендера уже получается production. Остаётся один вопрос, на сколько такое производство трудозатрано...

Интересно, как они волосы обсчитывали? (с этим даже у великого макса проблемы)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Root-msk

>Ух ты даже русские сабы есть!!!11 ^_^

Хм, а файл-то обновили (когда я качал, то там были только английские и французские субтитры)... Плохо, только то, что переводчик, похоже, не смотрел видео и потому накосячил с полом героини...

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

"... and video editing we’ll obviously use Blender."

Жалко мне их :) (Не троллинга ради... Просто из Блендера монтажка не очень получилась. Это всё-таки он 3d редактор :) )

anonymous ()

красивый трейлер, хотя реализма не хватает. Надеюсь, финальный рендер и post-processing это исправят.

jekader ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это всё-таки он 3d редактор :) )

Он настолько же 3D-редактор, насколько и EMACS — текстовый редактор=)

Ttt ☆☆☆☆☆ ()

Молодцы ребята. Настоящие профессионалы.
Жду не дождусь выхода 2.6, может быть тогда и наши работодатели профессиональные моделеры обратят внимание на Blender. С профессионалами у нас напряженка.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Назовите мне хотя бы один открытый кодек, который был бы лучше проприетарного?

Сразу после того, как ты назовёшь хоть один автомобиль, который был бы лучше болида Формулы-1. И вообще, как говорил Незнайка, самый лучший инструмент - самый громкий!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Ttt

Смотри роадмап, 2.5 будет только бета, релиз будет 2.6.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Назовите мне хотя бы один открытый кодек, который был бы лучше проприетарного?

flac
tcp|udp-ip
pgp

продолжить?

Pronin ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ttt

>>Это всё-таки он 3d редактор :) )

Он настолько же 3D-редактор, насколько и EMACS — текстовый редактор=)


А что - «emacs»? Там только текстового редактора нормального не хватает...

Pronin ★★★★ ()

Замечательно!!!

Парни, похоже, плодотворно «играются» ;)
И, кстати, тролям и злопыхателям, уверенным в превосходстве проприентарного ПО над открытым советую всё-таки ознакомиться, например, со страничной на Википедии, посвящённой Blender. И на будущее задуматься о том, что процесс перетекания денег из одних карманов в другие не обеспечивает качества приобретаемого продукта.

Pronin ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Pronin

Blender конечно вещь крутая, но не надо забывать, как он перешёл на GPL. Уверен на 100% - если бы его не было, то такого класса программы до сих пор бы сообщество не создало (по его состоянию на 2002 год). Повезло.

amorpher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ttt

>Все только релиза 2.5 ждут, а ты уже 2.6.

Надо ждать 2.6 - 2.5 это альфа

Leron ★★ ()
Ответ на: комментарий от Pronin

>уверенным в превосходстве проприентарного ПО

То которое продаётся при наличии открытого аналога превосходит, иначе его бы никто не покупал, не?

Leron ★★ ()
Ответ на: комментарий от Ttt

> И сколько йобибайт нужно, чтобы собрать fullHD-версию? Стал при помощи png2yuv в поток собирать, но оно, кажется, бесконечное количество места требует. На 20 с чем-то гигах остановился, т.к. больше места пока выделить не могу.

Пиши в fifo и из него сразу кодируй во что-то менее тяжёлое.

DarkFlame ★★ ()
Ответ на: комментарий от Leron

> Модельки/текстурки от фильма дадут скачать?

Всегда давали, в этот раз наверняка тоже так будет.

AnDoR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Leron

>То которое продаётся при наличии открытого аналога превосходит, иначе его бы никто не покупал, не?
Не!
Эко вам пиарасты сознание-то свихнули...

Pronin ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amorpher

>Blender конечно вещь крутая, но не надо забывать, как он перешёл на GPL. Уверен на 100% - если бы его не было, то такого класса программы до сих пор бы сообщество не создало (по его состоянию на 2002 год). Повезло.

Конечно повезло! И им, и нам! :)
И с линуксом повезло, и вообще...

Pronin ★★★★ ()

А я бы посмотрел документальный фильм на тему, как они работают в блендере. Можно трансляцию с вебкамеры.

Сам когда работаю с бленедером и не могу понять, как в нем можно делать большие проекты.

Постоянно же глюки лезут. И многие вещи непонятны.

AVL2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AVL2

А еще пять звёдочек, эх...

Все глюки это кривые дрова + копченое железо (видеокарты), в остальном все нормально, 10 сцен все слои в каждой заняты глюков не наблюдаю, все понятно главное стереотипы о мышевозюкании в девнуль сплавить, фактически я теперь даже расстояния и углы по карте в блене считаю, так проще.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Ramen

Ramen> Эх... когда же уже игрушки будут с такой графикой...

Уже графика покруче используется в играх. Смотри видео разрабатываемой игры Project Offset.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

>Лёша, в интернетах до жопы видеооуроков по блендеру.

дело не в уроках, нет там ничего сложного.

дело в глюках и методах их преодоления. Элементарно падает при добавлении модификаторов или ни с того ни с сего не могу объекту родителя добавить. А прорисовка как глючит? аж дух захватывает.

У меня десятки объектов, вот я и думаю, как же они с сотнями разбираются...

AVL2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

а я вот пока до скриптинга не дошел. Думаю, только он поможет.

Хочу параметрически проектировать. И чтоб объекты редактировались и после добавления, как объекты, а не ящики.

AVL2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Элементарно падает при добавлении модификаторов или ни с того ни с сего не могу объекту родителя добавить. А прорисовка как глючит? аж дух захватывает.

Пример в студию. Не наблюдаю ничего подобного.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Хочу параметрически проектировать.

google:blender 608 bearing

И чтоб объекты редактировались и после добавления, как объекты, а не ящики.

Tab и вперед двигать вершины/грани/фэйсы, хотя фраза ->"(как объекты, а не ящики)«<- непарсибельна, но полагаю что это имелось ввиду.

Даже если бы блендер оставался платным, то он все равно был бы лучше ужасающего мамонта досовчкой эпохи - 3дмаха.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Смотри видео разрабатываемой игры Project Offset.
Покажи мне там хотя бы те же развеваемые ветром волосы.

Ramen ★★★★ ()

Ну, на фоне какой-нибудь первой Toy Story - в принципе очень даже неплохо. Но если сравнить с каким-нибудь Wall-E, то разница конечно налицо:) Ясно, что целью было показать именно Blender с хорошей стороны, было бы очень интересно, чего можно было бы достичь при помощи какой-нибудь Maya и прочих коммерческих проектов при аналогичном уровне трудозатрат. А то ведь и точную копию Мона Лизы можно в ms-paint'e забабахать, главное - желание:) http://www.youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Pronin

>Эко вам пиарасты сознание-то свихнули...

А по делу конкретное есть что сказать? Давайте тогда объясняйте нам, почему при наличии _свободного_ Blender, превосходящего всякие Майи и Гудини, стоящие 4х значные суммы в долларах, их покупают и повсеместно применяют. Только отвечайте по делу, а не как сейчас - беспредметно и не о чем.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Tab и вперед двигать вершины/грани/фэйсы, хотя фраза ->"(как объекты, а не ящики)«<- непарсибельна, но полагаю что это имелось ввиду.

не это. В блендере любой объект представлен ящиком, в который он вписан, а также набором вершин, плоскостей и граней.

А имею в виду параметрические объекты, которые добавляются в сцену и затем редактируются с учетом того, какой объект был добавлен.

Цилиндр имеет радиус, высоту и количество сегментов. Вот и пусть будет хотя бы радиус и высота. Параллепипед имеет высоту, ширину и глубину - вот и пусть они остаются, пока я не преобразовал его в безымянное тельце.

AVL2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если даже допустить равенство продуктов, то разница в цене ничто по сравнению с другими затратами. Проекты в которых используются названные вами продукты имеют миллионные бюджеты, где немалую долю составляю человеко часы дизайнеров. А те уже отработали годами технологию на названных программах. И что то менять ради нескольких килобаксов не стоит того. Затраты будут выше. Ситуацию могут поменять только смена поколений, и новые игроки рынка.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И что то менять ради нескольких килобаксов не стоит того. Затраты будут выше. Ситуацию могут поменять только смена поколений, и новые игроки рынка.

вот интересно, где такие арифметически бессильные люди вылупляются?

Пара килобаксов, это зарплата одного индус-программера за месяц без учета налогов и расходов на рабочее место.

Игроков уровня pyxar на рынке десятки. То есть одно из двух - или «пара килобаксов» и бюджет майи составляет несколько десятков тысяч долларов в год или лечи голову...

AVL2 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.