LINUX.ORG.RU

Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

 , , , , ,


0

0

Данное расширение позволяет:

  • Обходить задержку при скачивании файла
  • Блокировать рекламу
  • Скачивать с таких файлообменников как RapidShare, MegaUpload, Mediafire.

Компания Mediafire считает, что SkipScreen противоречит её бизнес модели, которая основана на показе рекламы и продаже Premium-аккаунтов. Mozilla пока не отреагировала на данное заявление. Пока данное расширение можно скачать по этой ссылке

Новость взята с opennet.ru

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

«Скачать этот файл можно только выслав скан чека из магазина, для подтверждения, что вы купили прорекламированный товар» ;))

Alan_Steel ★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> "Скачать этот файл можно только выслав скан чека из магазина, для подтверждения, что вы купили прорекламированный товар" ;))

Можно капчу в рекламу вставлять, например - вполне реально. Можно много что сделать. Но тут нужно учитывать, что (а) между файлообменниками есть конкуренция, и (б) держатся они в основном легким до наживы тупым быдлом, о чем свидетельствует новость.

faustus ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

..."... одновременно при этом -- мы вышлем запрос в магазин, о том что аналогичный товар был-ли в действительности продан. для защщиты от подделок чеков.
это займёт какоето время.. поджаласта подождите...
"

mkfifo ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> Вероятность донейта от 20.000 посетителей в 2 раза больше чем от 10.000.

Вероятность одинаковая, матожидание разное :-)

Nastishka ★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> Покуда skipscreen регулярно обновляется, решить эту проблему невозможно. ИМХО, конечно.

Пусть наймут меня - я решу :-)

Nastishka ★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Производители карет требуют запретить автомобили. Это противоречит их бизнесмодели.

r ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Такие люди не будут заморачиваться установкой каких-то там расширений, как мне кажется.

Alan_Steel ★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> Такие люди не будут заморачиваться установкой каких-то там расширений, как мне кажется.

Я имел в виду хозяев данных ресурсов.

faustus ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

О такой рекламе любое расширение может только мечтать!

andrey-x ()
Ответ на: Re: Это что? от impfp

Re: Это что?

кто слил то, дурачёк?
ты здесь:
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4120083&lastmod=1255099162...

пёрнул в лужу про "неизвестность" этого дополнения, но оказалось что неизвестно оно только тебе, ибо поиском там пользоваться ни когда не пробовал, а в своей категории (рапидо-и-ежесними-качалки) оно самое известное. Далее ты пытался увести тему в сторону не относящимися к сабжу примерами и всё продолжаешь свой унылый троллинг.

af5 ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> аналогия: решила фирма мелкософт продавать свою винду, а не раздавать бесплатно. а тут в инет выложили кряк. ты скачал 30-дневную пробную версию (которая тебе досталась бесплатно) и воспользовался кряком, а потом начинаешь возмущаться почему микрософт начала преследование создателей такого замечательного кряка и кричать про то что микрософт не дозволено покушаться на твою свободу.

В случае с мелкософтом Вы соглашаетесь с EULA

smolnij ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>>Если она при даче мне пробной версии не заставила подписать меня лицензионное соглашение, то да - микрософту не дозволено запрещать мне крякать.

Насколько законно пользоваться зверьсиди, который не показывает никаких лицензионных соглашений?

>>наверно если только как на экзаменах в универах: "что было прорекламированно на этой рекламе?" (и три варианта ответа)

А что, замечательный выход. Обращается внимание юзера на рекламу, а не просто открывается параллельная страничка с срачем на ЛОРе. Возможны просто случайные клики(у некоторых людей есть бессознательная привычка водить мышей в области экрана, где расположен текст, который они читают). И свободолюбивые юзеры довольны и либо сознательно смотрят рекламу, либо не пользуются сервисом. Достаточно разбить всю рекламу на категории, и выдавать на выбор названия этих категорий типа: авто-мото, красота и здоровье, продукты питания, программное обеспечение.

prishel_potrollit ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>>наверно если только как на экзаменах в универах: "что было прорекламированно на этой рекламе?" (и три варианта ответа)
>А что, замечательный выход.


вот только только они знают, что если так сделают - то юзеры попросят их пройти в сад со своими чудо-экзаменами, и пойдут качать с рапиды и остальных конкурентов

af5 ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>Таак... Следующим мы запретим adblock! Он противоречит нашей модели!

Он предыдущий вообще-то. Его уже требовали запретить и банили фаерфокс на каком-то быдлосайте.

legolegs ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Это что? от af5

Re: Это что?

А чего ж ты на него ведешься, еда? :) Хочется выйти победителем в неравной борьбе? Так ты уже победил и даже отхватил главный приз :)

И смех и грех.

impfp ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>>они знают, что если так сделают - то юзеры попросят их пройти в сад со своими чудо-экзаменами, и пойдут качать с рапиды

А если сократить время ожидания? Ответил, ввёл капчу, и сразу пошло качаться. Легче нажать один из вариантов, чем тупо пялится на счётчик рапиды. Тем более таже вездесущая капча напрягает юзеров куда больше, чем детский тест. Что на картинке: машинка, мороженное или голая тётя с большими сисями? И ничего, терпят капчу-то. Вытерпят и небольшой опрос.

prishel_potrollit ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

спасибо, поставил.

exception13 ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

ну вобщето, если я правильно понял, речь шла про "экзамен, после посищения сайта с рекламой"
хотя, может если будет коротенький текстовый информационный банер и 3 варианта ответа - может это и будет вариант.
Возможно тут есть кае-то организацинно-технические трудности, раз не используют.

af5 ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Капча - необходимость, сайт без капчи загнется под напором ботов. А сайт с усложнениями без необходимости, проиграет конкурентам. Это же все на самом деле реализуемо - и обязательный просмотр рекламы, и обязательные задержки. Как пруф - лохотроны с деньгами за просмотр рекламы.

faustus ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Я вижу это так: реклама на пол-страницы, ниже выбор с чекбоксами, при правильном выборе перемещаешься на страницу закачки(хотя возможен вариант с таймером, но выбор всё равно должен присутствовать), вводишь капчу и качаешь файло. При неправильном выборе задержка на 1-5 минут, где демонстрируется таже или другая реклама.

Профит: обычно юзер не обращает внимания на рекламу, она проходит мимо его сознания, не откладывается в памяти, просто игнорируется. А тут он должен осознать что за товар ему рекламируют, отнести его к отдельной категории, вообщем совершить мысленную работу, сфокусироваться на рекламе. Такая реклама должна задержаться в памяти на какое-то время. Вполне возможно, что какая - нибудь прога научится правильно отвечать на тест. Тогда надо будет придумать ещё что-то. Использовать рекламу с капчей. Капча может содержаться в рекламном баннере. Даже накладываться каким-нибудь фильтром на рекламный баннер. Тогда вводя капчу, юзер поневоле вынужден смотреть рекламу.

ЗЫ. Надо быстренько патентовать вышеизложенное и стричь бабло всю оставшуюся жизнь.

prishel_potrollit ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Забавно. Действительно хорошее, годное расширение (теперь еще и расПЕАРеное).

На стороне SkipScreen'а даже EFF. Пруф:

http://skipscreen.com/blog/

onix_N ★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>>Если она при даче мне пробной версии не заставила подписать меня лицензионное соглашение, то да - микрософту не дозволено запрещать мне крякать.

>Насколько законно пользоваться зверьсиди, который не показывает никаких лицензионных соглашений?

вполне законно, если не докажут обратное.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>Риснёте перевести на зверя предприятие?

Вполне даже, если мне приложат всю бухгалтерию к покупке этого ПО. Ну и плюс техподдержка есессно.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

думаю прокуротура возьмёт ваших поставщиков за "в особо крупных", а вас возьмёт налоговая как главного откатыча-соучастника

af5 ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>думаю прокуротура возьмёт ваших поставщиков за "в особо крупных", а вас возьмёт налоговая как главного откатыча-соучастника

да не возмьет она меня никуда. Если все оформлять правильно есть два варианта:

1) "поставщики" не смогут предоставить нужных документов и сделка не состоится.

2) Сделка состоится, их рано или поздно возьмут (а вместе с ними есессно сопутствующих взяточников-чиновников (а откуда документы? :)), а я буду одним из свидетелей и не более того.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

При любом раскладе компы конфискуют, работа остановится, админ с волчьим билетом оказывается на улице. Так что я бы не рискнул. Из админа делают материально-ответственное лицо, списывают на него софт, и вот он уже не свидетель, а соучастник.

prishel_potrollit ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Самый крутой способ - засунуть ссылку Download куда-нибудь вглубь рекламы, чтобы не бросалась в глаза. Пока ищешь - всё прочитаешь :)

Legioner ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>При любом раскладе компы конфискуют, работа остановится, админ с волчьим билетом оказывается на улице. Так что я бы не рискнул. Из админа делают материально-ответственное лицо, списывают на него софт, и вот он уже не свидетель, а соучастник.

лолшто? Админ вообще ничего подписывать не должен. Для этого есть начальник техотдела или как там его. И подписывать контракт на поставку будет именно он или начальник финансов. А админ просто поставит, что ему в руки дадут. Просто так из него материально-ответственное лицо никто не сделает, если он не совсем идиот, конечно. Ну а если идиот, то его засудить не смогут по причинам психической невменяемости.

Короче, ты отвлекся от темы. Нам хотят запретить контент не только копировать, но даже отображать по своему усмотрению. И это проблемы их дурацкой недоделанной "бизнес-модели", но никак не наши. Их бизнес-модель заканчивается там, где начинается наша свобода. пшли они н%& еще раз.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>>Нам хотят запретить контент не только копировать, но даже отображать по своему усмотрению.

Верно. Но они вправе предоставлять сервис на своих условиях. То есть могут навязывать рекламу и тд. Но жаловаться в суд на законные действия пользователей или сторонних разработчиков не имеет смысла. Хотят запретить, пусть заставляют перед скачкой принимать лицензионное соглашение, по которому нельзя пользоваться плагинами такого типа. Тогда плагин может быть признан нарушающим данное соглашение и незаконным. Либо реализовать более хитрую, устойчивую к таким трюкам, систему показа рекламы. Судится в данном случае бесполезно, так как юзеры и разрабы не совершают ничего противозаконного.

prishel_potrollit ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Все 4 страницы не читал, но присоединяюсь к тем, кто назвал этот наезд лучшей рекламой для упомянутого расширения. Уже ставлю.

hobbit ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Как-как... В правилах написано, что за использование Адблока либо побуждение других пользователей его использовать - бан. ЖЖ ж теперь принадлежит россиянскому бизнесу, со всеми вытекающими.

Gukl ★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>бедняги... ...так сказать, наша бизнес-модель построена на лохах, а вы из них людей делать пытаетесь. Прекратить!

Бесплатного интернета, бтв, не существует. Адблок, в общем-то, убивает. Редкий проект может выжить без рекламы (типа Википедии), поэтому на некоторых сайтах у меня адблок отключен.

То же самое с этими скипскринами.

Не хотите пользоваться сервисом - не пользуйтесь. Не надо обыдляться, ставить обходилки, которые "обламывают" владельцев сервиса, и говорить "какой я умный - пользуюсь чужим сервисом и ни килобайта им не плачу". Неужели так сложно в открытой вкладке подождать 60 секунд и скачать файл как это делают обычные люди?

Gary ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

Сегодня Путин гонял фармацевтов, которые лет эдак 15 внаглую дают врачам взятки и через это продают свою виагру втридорога. Путин противоречит их бизнес-модели. О_о

ria_intel ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>зачем менять линк?

>линк генерируется заранее и УЖЕ сидит в javascript-памяти...

Вот именно. Затем, чтобы не сидел.

>При попытках скачать раньше сервер просто не отдаёт файл.

Верно и сеанс скачки вываливается по таймауту. Вывалился - пользователь ушел. Пользователь ушел, файлообменник загнулся.

jackill ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>В правилах написано, что за использование Адблока либо побуждение других пользователей его использовать - бан. ЖЖ ж теперь принадлежит россиянскому бизнесу, со всеми вытекающими.

По той же теме пролетают, что и медиафайр - никто не может распоряжаться моим браузером.

jackill ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>Редкий проект может выжить без рекламы (типа Википедии), поэтому на некоторых сайтах у меня адблок отключен.

За показы не платят. Лучше всего не блокировать счетчики - они дают статистику по посещению, что влияет на оплату за переходы и покупки по рекламе.

jackill ★★★★★ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>ЗЫ. Надо быстренько патентовать вышеизложенное и стричь бабло всю оставшуюся жизнь.

такой идеи раньше не встречал, удачи!

КО: патентотролли на лоре детектед :-)

Guest30 ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>Тогда плагин может быть признан нарушающим данное соглашение и незаконным.

плагин не может быть незаконным. Незаконным может быть лишь действие.

Да и то, для осуществления этого им придется ввести обязательную регистрацию, что их и убьет наконец-то.

>Судится в данном случае бесполезно, так как юзеры и разрабы не совершают ничего противозаконного.

Собсно о чем и речь.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

>Не хотите пользоваться сервисом - не пользуйтесь. Не надо обыдляться, ставить обходилки, которые "обламывают" владельцев сервиса, и говорить "какой я умный - пользуюсь чужим сервисом и ни килобайта им не плачу". Неужели так сложно в открытой вкладке подождать 60 секунд и скачать файл как это делают обычные люди?

Я не хочу ждать 60 секунд, если за меня может ждать компьютер.

>Бесплатного интернета, бтв, не существует. Адблок, в общем-то, убивает. Редкий проект может выжить без рекламы (типа Википедии), поэтому на некоторых сайтах у меня адблок отключен.

Рекламу должны показывать тому, кто согласен ее смотреть, а не всем подряд.

dikiy ★★☆☆☆ ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> ты не можешь решить как должен выглядеть _чужой_ сайт.

пусть выглядит как хочет. но вот кто кому может указать, как на него _смотреть_?

nezloy ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> только неясно как объяснить клиенту, что нужно подождать перед началом скачивания. А то ведь оно попробует начать скачивать, получит 404 (или 402) и файл опять не скачается.

а банально давать пару байт файла каждые секунд 30? загрузка начнётся, конечно, только толку кому с тех пары байтов? а что диалог загрузочный уже вылезет -- так то даже красиво.

nezloy ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> линк генерируется заранее и УЖЕ сидит в javascript-памяти...

у клиента? достанут и пустят без задержки. не загружая сервер имхо избежать появления подобного плагина нереально.

nezloy ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> Не хотите пользоваться сервисом - не пользуйтесь. Не надо обыдляться, ставить обходилки, которые "обламывают" владельцев сервиса, и говорить "какой я умный - пользуюсь чужим сервисом и ни килобайта им не плачу". Неужели так сложно в открытой вкладке подождать 60 секунд и скачать файл как это делают обычные люди?

трудно. зачем ждать 60 секунд, когда есть такой замечательный плагин?

nezloy ()

Re: Компания Mediafire потребовала у Mozilla запретить расширение SkipScreen

> решила фирма мелкософт продавать свою винду

в винде лицензионное соглашение есть. А на сайте?

ugoday ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.