LINUX.ORG.RU

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

 , ,


0

0

Ввиду скорого выхода Windows 7 два IT-гиганта - IBM и Canonical намерены проводить кампанию по внедрению решений на базе Lotus Symphony и Notes на предприятиях вместо ОС от Microsoft. Из отчета Бостонской исследовательской фирмы Chadwick Martin Bailey стало известно что большинство (51%) из 145 опрошенных it-специалистов собираются принять Windows 7 стандартом на своих предприятиях, и 38% хотят сделать тоже самое и на ноутбуках в течении следующих 2-х лет.

Однако Windows7 далеко не полностью совместима с XP, которая используется наиболее широко, а также требует обновления парка машин, т.к. она очень требовательна к железу. На этом и собирается сыграть IBM, убеждая it-руководителей использовать бесплатные решения.

IBM приводит экономическое обоснование очевидной необходимости такой замены: предприятия смогут экономить до 2000$ на каждом сотруднике, что очень важно как для государственных, так и для коммерческих организаций.

>>> Оригинал

★☆☆☆

Проверено: Shaman007 ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

> Она на Atom работает быстрее XP...

Однако как бы быстро не работал на атоме Линкус, я могу его заставить работать ещё быстрее. Например заменив DE на XFCE, или ещё чтото лёгкое. Виндовс же ничего не предлагает в этом смысле и будет тупить со временем, чем дольше стоит тем жосче тупит. Всякая винда так делает по прошествию нескольких месяцев.

trueshell ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

> У меня ноут древний, на котором 2000 стояла и померла от вирусов, 512 мег. Cel 1 ГГц. Не тормозит вообще ничего. Ни с гномом, ни даже с KDE без эффектов. Браузер, ася, LDC++, Deluge.

Сколько памяти жрет Делюга?

MadCat ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

Это частная компания, она не обязана сообщать данные о своей капитализации. Для того, чтобы признать ее гигантом, достаточно оценить ее долю рынка ОС, а она сравнима с долей Apple inc.

Ingwar ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

> Точно не помню, но ОЗУ требовало 4Метра.

вы городите в кучу 3.0, 3.1, 3.11 и 3.11wfw. и требования для всех трёх режимов были разные, да, в 3.11wfw остался только третий.

кстати, последнее у меня на ноутбуке siemens nixdorf 386sx20/2/60 вполне себе летало.

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

5228 user 20 0 147m 20m 9396 S 4.0 5.6 76:29.27 deluge

что такое virt - не знаю, но у меня занято всего 137000 kb памяти и 86000 kb свопа, в т.ч. оперой

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

> То высока вероятность того, что под виндой он запустится, а под *nix ты затрахаешься его переделывать. У нас до сих пор используется самописный софт под дос, который никто переписать не может, так как не знает, как оно должно работать, приходится использовать DosBox. Плюс всякие автокады под виндой явно лучше идут.

А DosEmu под Linux не пробовали? DosBox у него просто сосет!

А для автокадов есть открытые аналоги

annulen ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>открыт gnome-terminal с 4 окнами, firefox, DE гном

Ну а что ты хотел? Огнелис течёт, это все знают, к гному вообще мигель руку приложил. Используй легковесный DE (любой из них всё равно лучше дефолтного в винде).

>копирование на флеху с EXT4 просто сказака - 1Mb/sec

Вот это странно. А если в fat32 или ext2 форматнуть?

Вообще в линуксе по умолчанию кретинские настройки свопа, так что надо стараться чтоб он вообще не юзался, иначе действительно смерти подобно.

legolegs ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>А какая у них стоимость? 3 цента болванка, 2 цента - издание одной штуки по договоренности с заводом, доллар отправка? 10 миллионов дисков - 10 миллионов баксов, копейки. Даже если в пять раз больше будет, все равно копейки. >Такие суммы с прибылью гигантов (вроде гугла, ibm, microsoft) даже сравнивать нельзя.

Ага, они стали гигантами потому что болванки ценой 3 копейки заставили вас за 150$ покупать. Еще и мозги промыли чтоб вы их за это нахваливали. Воистину гиганты!

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>После этого с тобой все ясно

На, дружок, специально для тебя не поленился.http://webfile.ru/4024957 Засеки по таймеру, сколько загрузка заняла. И это с учетом того, что свистелки/перделки, торренты, мускуль и апач. Венда на таком дохнет моментом.

Mr_Alone ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>говнобунта на десктопах не нужна

еще один исходящий на говно "типа-ъ-тру-линуксоид"? тебе уютно в твоем дистре? тебя каким-либо образом касается деятельность Canonical? тебя ущемляет политика партии^W Марка?

тогда будьте добры заткнуться и не вякать, если не можем сдержать словесный понос - срем в темах о СВОЕМ дистре!

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

И да, что семёрка тормозит - ложь. с ХР не сравнивал, но намного быстрее висты.

лабораторные испытания показали, что совершенно новый компьютер под управлением Windows 7 приходит в готовность к работе через 1 мин 34 с, тогда как у Vista уходит 1 мин 6 с.

http://www.3dnews.ru/software-news/bistraya_zagruzka_windows_7_mif/?ext=subscribe&source=subscribe

Согласно информации Microsoft, Windows 7 необходимы как минимум 1-ГГц процессор, 1 Гб памяти и 16-Гб накопитель. В то же время для Vista характерна такая минимальная конфигурация компьютера: 800-МГц CPU, 512 Мб RAM и 20-Гб HDD.

http://www.3dnews.ru/software-news/88_korporativnih_pk_gotovi_k_windows_7/?ext=subscribe&source=subscribe

от себя добавлю что ЛЕММИНГАМ после висты, естественно покажется вынь 7 быстрее ;)

Sith ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>2-3 часов работы over 300Mb свапа занято и система начинает тормозить >Врешь. >В отличии от многих тут - нет

Слушай, тебя часом инопланетяне не посещают? Все врут, один ты правдоруб непогрешимый. Раз уж ты стал анальным рабом Балмера и продвигаешь его продукты, так прояви объективность. Вот есть "256/384 mb RAM". Video 1-4 mb и WinXP vs Arch+KDE, попроси того анонимуса результат какого нить синтетического теста, в замен предоставь тест на ХРюше. А потом уже с пеной у рта доказывай всем великое превосходство форточек....

-----

Боже, школьники, у вас что сейчас, каникулы? Лезут, последнее время, из всех дырок...

cerberus ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Ввиду скорого выхода Windows 7

два IT-гиганта - IBM и Canonical ... запустили машину времени? вышла же уже ;)

Sith ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Вообще в линуксе по умолчанию кретинские настройки свопа, так что надо стараться чтоб он вообще не юзался, иначе действительно смерти подобно.

ни когда не старался, а своп, падла, не забивается пока память свободная, что я делаю не так?

Sith ★★★★★ ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>IBM и Canonical намерены проводить кампанию по внедрению решений на базе Lotus Symphony и Notes на предприятиях вместо ОС от Microsoft.

Это как снести Windows и поставить вместо неё Counter-Strike, гы-гы

mutronix ★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>ни когда не старался, а своп, падла, не забивается пока память свободная, что я делаю не так?

Не знаю, у меня каким-то образом за неделю аптайма забивается гиг памяти из 3х и ещё гиг в свопе. Может у тебя просто нет свопа?

legolegs ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

Читай внимательно, он сидит на венде и на альфе федоры, которая глючит и вызивает у него бешеную ненависть к линуксу.

anonymous ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

ни когда не старался, а своп, падла, не забивается пока память свободная

Ну не знаю, у меня:

procs -----------memory---------- ---swap-- -----io---- -system-- ----cpu----
 r  b   swpd   free   buff  cache   si   so    bi    bo   in   cs us sy id wa
 2  0 224916 164112  28544 307908    1    1    24    48   95   54  8  3 87  2

redgremlin ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Не знаю, у меня каким-то образом за неделю аптайма забивается гиг памяти из 3х и ещё гиг в свопе. Может у тебя просто нет свопа?

вот с домашнего сервачка:

srv ~ # uptime
14:28:18 up 4 days, 23:07, 2 users, load average: 0.23, 0.27, 0.22
srv ~ # free
____________total used free shared buffers cached
Mem: 92144 90080 2064 0 6704 47572
-/+ buffers/cache: 35804 56340
Swap: 498004 30552 467452

рабочий и домашний компы не работают сутками, но за день своп максимум метров на 30 забивается

Sith ★★★★★ ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>А DosEmu под Linux не пробовали? DosBox у него просто сосет!

>А для автокадов есть открытые аналоги


DosBox и под линуксом неплохо работает. А вот сможешь ли ты файл, созданный в 2008 автокаде, и отправленный нам заказчиком, открыть в открытом аналоге? Когда сможешь - расскажи как.

Anounax ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

вот с домашнего сервачка:

Сервачки не в счёт. У меня с сервачком та-же ситуация:

legolegs@repos:~$ uptime
 13:33:26 up 28 days,  1:11,  1 user,  load average: 0.23, 0.30, 0.32
legolegs@repos:~$ free -m
             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:           187        183          3          0         16         93
-/+ buffers/cache:         73        113
Swap:          509         17        492

Но интерактивность от сервачка и не требуется, и программы там по сто разных не запускаются.

legolegs ★★★★★ ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>>Но вообще то W7 совместима с XP намного лучше чем Vista

>ЩИТО?!!


Сужу по форумам и ирц каналам на freenode. Сам не ставил и пока не собираюсь.

Anounax ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

> машинки с 4-мя мегабайтами памяти. линукс на такое ставился, но работал ооочень медленно (только как роутер). X-ы можно было использовать где-то с 16 Мб

Это не правда. На 386DX-33 с 8Mb X были вполне юзабельны. Хотя без них, действительно было лучше. Беда была в том, что многие распространенные тогда видяхи не поддерживались иксами или давали разрешение 340x240. Хотя вроде как были заявлены как SVGA под офтопиком.

anonymous ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Ага, они стали гигантами потому что болванки ценой 3 копейки заставили вас за 150$ покупать. Еще и мозги промыли чтоб вы их за это нахваливали. Воистину гиганты!

Ни гугл, ни ibm никак меня не заставляли что-то у них покупать, с MS все и так ясно, их никто хвалить и не собирался. Да и вообще, я приводил данные цифры для того, чтобы указать, что Canonical к гигантам никакого отношения не имеет.
У них уже даже не хватает денег трехкопеечные диски отсылать - попробуйте заказать, ну или посмотрите последние топики в толксах со словом убунту в теме.

Anounax ()

ЗАБАНЬТЕ IS977!!!!!!!!!

______________________________

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>У них уже даже не хватает денег трехкопеечные диски отсылать - попробуйте заказать, ну или посмотрите последние топики в толксах со словом убунту в теме.

Заказываю с 2006 г. Пришли все до одного. ЧЯДНТ?

anonymous ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>когда ты дамп ext4 сможешь открыть в винде - тогда и приходи

Вы больны? Зачем мне на работе дамп ext4? Автокадовские файлы вот открывать реально нужно, хотя бы смотреть. Роснефти, знаете ли не укажешь, в чем файлы присылать.

Anounax ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Заказываю с 2006 г. Пришли все до одного. ЧЯДНТ?
Тоже заказывал и тоже прходили, но сейчас они мне написали "ваш лимит болванок исчерпан", хотя я всего один раз заказал и всего 2 диска - 9.04 32bit и 9.04 64 bit

Anounax ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

> Стоит машинка на работе с 512Mb, открыт gnome-terminal с 4 окнами, firefox, DE гном - после 2-3 часов работы over 300Mb свапа занято и система начинает тормозить, попытка запустить yum приводит к тому, что система просто умирает, копирование на флеху с EXT4 просто сказака - 1Mb/sec. XP на таком конфиге летает

Это файерфокс мозги ебет. к тому же если у тебя 11-я федора то она под 32-х разрядку вобще не поддерживается, да, оперативы больше надо это как миниум. Я тоже когда с 10-ки на 11-ю переходил понял что на 512 мб работать уже не судьба, добавил еще 512. С гигом работает нормально, 20 - фкладок в файере не тормозят. Вобщем обновись и добавь оперативы и все будет.

mio ★★ ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Убунте не нужна совместимость. Тут есть свой набор софта, а некоторый софт который был разработан под XP на 7ке использовать не получается, я это так понял.

Предлагаю Вам сначала выучить английский, а потом уже делать подобные заявления.

Anounax ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

Сервачки не в счёт. У меня с сервачком та-же ситуация:

вот рабочая машина в конце рабочего дня, к сожалению домашний комп уже haltнулся после 3х дней работы, показать не могу

            total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:       2042344    1905688     136656          0     232296    1150064
-/+ buffers/cache:     523328    1519016
Swap:      2361544      31816    2329728
.

Sith ★★★★★ ()

IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

> Для того, чтобы признать ее гигантом, достаточно оценить ее долю рынка ОС, а она сравнима с долей Apple inc.

Она с нулем сравнима, а не с Apple Inc. Да и причем тут Apple? Они делают на ОС лишь малую часть бабла, а что есть у Canonical кроме Марка и Убунты?

Relan ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

Вот когда сможете указывать Роснефти, какие файлы присылать, тогда и приходите. А пока вы, извините, никто. А если они в дампах ext4 будут присылать файлы, потому что "мнэ так удобнээ", это же [big]РОСНЕФТЬ[/big], что хотят, то и делают.


#c#kilkenny sion как бы намекает, кто убил kenny. или lenny. или как его блин там, которого короче убили. хотя, как sion, точно заявляю, что это не я.

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Роснефти, знаете ли не укажешь, в чем файлы присылать.

как я вас понимаю ;) а то сидят всякие уроды, которым невдомёк, что у нас может не быть этой программы, в которой они ваяют, чтобы открыть их файлы. не все же юзают пиратский софт в нашей стране, чтобы раскошеливаться на посмотреть 1-2 раза. трудно, что ли сохранить в том же pdf ...

Sith ★★★★★ ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Читай внимательно, он сидит на венде и на альфе федоры, которая глючит и вызывает у него бешеную ненависть к линуксу.

Увидел, прочитал...

Ахтунг, неадекваты на нашем ЛОРе, братья анонимусы!

этот пациент в детстве прищемил себе яйца дверью, а теперь сетует на весь мир чтоле? хорошая позиция... LOL

хотя этот тролль доставляет, если честно )))

зыж сам сижу на rawhide на десктопе и ничего жив ))) а на ноуте спокойно обитает jaunty... ненависти к другим дистрам не испытываю ))) на работе только выньда (((

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Не заказываешь крупные оптовые партии? =))

Нет. В самый первый раз только заказал 10 дисков. До сих пор валяются, не знаю что с ними делать :) А зачем крупные оптовые партии? Я ведь их в качестве сувенира заказываю :)

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>До сих пор валяются, не знаю что с ними делать :)

Раздай знакомым виндузятникам - выступи популяризатором Linux. :)

>А зачем крупные оптовые партии?

Это к вопросу о том, почему некоторым не присылают. К тому же, это была шутка.

dadmig ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Наверное linux летает?

Летает

>Особенно хорошо скорость полета видно на 512Mb

На 256 нормально работает

>да и как быть со скоростью отзывчивости гуя?

Если карта не говнонвидиа, то хорошая отзывчивость.

>томозов при записи на флеху у линукса тоже наверное нет?

Последний раз было в SuSE 10, на ведре 2.6.13 из-за принудительно включающейся синхронизации.

>да и работа с большими файлами больше не тормозит систему?

Все-таки у тебя говнонвидиа.

linux4ever ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

Тоже заказывал и тоже прходили, но сейчас они мне написали «ваш лимит болванок исчерпан», хотя я всего один раз заказал и всего 2 диска - 9.04 32bit и 9.04 64 bit

Я сейчас зашел на shipit и оно мне тоже говорит:

Demand for Ubuntu CDs is very high, and we're trying to ensure that we have enough CDs for those who really need one. We've noticed that you've already received CDs of several previous Ubuntu releases. You can help us ensure the continued availability of Ubuntu CDs by upgrading to the new release without a CD downloading your own CD for free becoming an Ubuntu member by contributing to Ubuntu, and thereby becoming eligible for more CDs

Thanks for your support of Ubuntu!

Я, правда, не понял, значит ли это что мой лимит исчерпан навсегда? Но в любом случае, если мне так сильно приспичит поиметь от них диск, зарегистрируюсь заново с другого ящика. А жаловаться на них - грех. В конце концов, МС мне ни разу диски за свой счет не присылал! :)

anonymous ()

Re: IBM и Canonical намерены решительно противодействовать Microsoft

>Стоит машинка на работе с 512Mb, открыт gnome-terminal с 4 окнами, firefox, DE гном - после 2-3 часов работы over 300Mb свапа занято и система начинает тормозить, попытка запустить yum приводит к тому, что система просто умирает, копирование на флеху с EXT4 просто сказака - 1Mb/sec. XP на таком конфиге летает, даже помимо браузера еще можно и офисный пакет пускать и музыку слушать и это не положит систему

Не поверишь мой метановый друх, slackware 10 2004 года у меня летал на celeron 466@581Mhz 128Mb RAM, XP 2001 года там еле ползало.

linux4ever ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.