LINUX.ORG.RU

Интервью с Alan Cox


0

0

Второй человек в мире Линукса отвечает но вопросы, связанные с ядром, лицензиями, Microsoft и патентами на ПО. (Если дочитаете до конца, то можете посмеяться над ответом на вопрос, какое пиво предпочитает Алан).

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>Мля, а в чем проблема переписать дрова флопа, это ж один сутдент троешник залабает за 3 дня...

А их, наверное, другой студент-троешник и залабал уже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stave

>Бугага, я на матриксе мистикс pci 4 mb сижу. И все устраивает. Превед, жертва рекламы.

И насколько этл удобно? какое разрешение на мониторе? как идет HD video? или ты только в консоли сидишь и смотришь Video cd? Мне тебя искренне жаль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

хм, 1024х768. хд видео - гм, не смотрю, потому как тяжко из инету качать такое дело, да и ненужно оно мне. хотя нет, последний сериал jericho сливал в хд, хорошо так идет, да и сериал смешной.

а вот какая карточка у тебя? 8800 ультра? )

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

> Серьёзно: дискеты медленные (раз в 100 медленнее флешек), дорогие (флешки дешевле раза в 4), огромные по своим размерам (ну тут думаю всё и так понятно). УСБ выход хоть один есть практически везде (ну начиная примерно с П-100)... Так зачем нам дискеты?

сначала надо делать приемлемой скорость записи на флешку, а то на мою 4Г флешку скорость записи под линуксом около 500КВ/с, а под виндой -- почти 4МВ (ядра от 18 до 20)

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unname

I do like some of the Belgian blonde beers Hoegaarden (Хугарден) одно из таких, что у нас продаётся. гинесс лучше. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stave

>а вот какая карточка у тебя? 8800 ультра? )

Я не страдаю излишествами типа игр - музыка, видео. Поэтому обхожусь встроенной 6150

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

>Ведь сейчас все те проблемы, которые решал дисковод можно решить намного проще/быстрее/удобнее если не использовать флоппи.

Да ты что? А реши-ка мне такую проблему... Есть терминальный сервер (LTSP), к нему подключена туева хуча старых машин (уровня первых пеньков), им надо как-то грузиться по сети. Ни биос, ни сетевые карты такой возможности не поддерживают (возможность загрузки). Вставляем дискету (да флоппики на всех машинах есть), пишем на неё загрузчик (Etherboot ROM image) и вуаля. Цена вопроса = цене дискеты. Как эту задачу можно решить проще/быстрее/удобнее?

wellcomer
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

>Давайте выкинем поддержку флоппи нафиг из основного ядра. Кому надо - поставят патч. Зачем нам плохой код в ядре, поддерживающий устаревшие вещи?

так выкинь, хрена ты тут всем мозги ипеш?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

> По причине кривости рук некоторых биоисописателей я должен выкинуть 200р на ветер (флопповод)

LOL. Вообще смешно смотреть как такие как вы обсуждают каким должно быть ядро.

Бирди спасибо за ссылку, интересно было почитать.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

> Так зачем нам дискеты?

Затем, что почему-то до сих пор не принято делать юсб-дырки _спереди_ системника.. :Е А лесть, извините, в ж*пу, чтобы вставить флушку не всегда возможно..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

>Наверное в том, что это никому не нужно.

1. да не нужно ибо есть ещё люди использующие fdd
2. этот /кривой/ код поддержки флопа можно просто выключить, а не выкидывать..

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>Бугага, я на матриксе мистикс pci 4 mb сижу. И все устраивает. Превед, жертва рекламы.

О_О у нас на работе стояли..потом сделали апгрейт компов. все таки матроксы в своё время рулили нипадецки как и 3dfx voodoo.. ))

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Давайте выкинем поддержку флоппи нафиг из основного ядра. Кому надо - поставят патч. Зачем нам плохой код в ядре, поддерживающий устаревшие вещи?

>так выкинь, хрена ты тут всем мозги ипеш?

я ржал...))

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от unname

вот из за таких как ты, никто новость и не будет дочитывать до конца, а будет тупой флейм нечитавши-очуждающих. Кто тебя просил?

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

Так в чем проблема, существует же инициатива от kernel hackers по написанию драйверов по заказу вендора железа. Пусть напишут не кривой драйвер флоппика.

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dubrovsky

>>Знаю одного человека, который демонстративно выкинул дисковод лет пять назад.

>Я тоже выкинул года три назад,

и я, и я хочу меряться пиписьками! Я 5 лет назад собрал машину и впервые отказался от флопика. Не купил, потому что на работе валялся лишний, но установить я его забыл. Вспомнил только вот читая этот топик...

firsttimeuser ★★★★★
()

Флопик вам не понравился. Посмотрите лучше сюда: drivers/block/xd.c

Драйвер для контроллера PC/XT винта. Да этот контроллер уже устарел во время выхода первой версии linux-а, которая работала минимум на PC/AT 386. Но видимо кто-то переставлял такие контроллеры на 386-е машинки и написал драйвер. И до сих пор не выкидывают код из ядра. Хотя такой контроллер и диск к нему разве что в музее сейчас найдешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Драйвер для контроллера PC/XT винта.

И его фтопку! Надо как быдлояблоко сделать - Legacy free - и все старье отправить фтопку. Пусть будет две ветки ядра - одна реликтовая и одна для нормального железа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Посмотрите лучше сюда: drivers/block/xd.c

А ведь и правда. Он не только был написан, но и поддерживался:

> Date: 29/09/92
> Revised: 04/04/94
> Modularized: 04/10/96
> Revised: 13/12/97
> Bugfix: 15/02/01

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от szh

>Проблема кривого флоппи драйвера решается написанием прямого флоппи дравера а не "весь мир до основанья мы разрушим а потом ..."

Как показывает история и дальнейшее обсуждение - хрен тебя послушают.

applesin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мля, а в чем проблема переписать дрова флопа, это ж один сутдент троешник залабает за 3 дня...

Вопрос: а кому это надо?)

kbps ★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

> Давайте выкинем поддержку флоппи нафиг из основного ядра. Кому надо - поставят патч. Зачем нам плохой код в ядре, поддерживающий устаревшие вещи?

Не собирайте этот код.

make menuconfig не зря придумали.

Больше половины обсуждения этой новости - ненужный и бесполезный трёп.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

>> Бугага, я на матриксе мистикс pci 4 mb сижу. И все устраивает. Превед, жертва рекламы. > О_О у нас на работе стояли..потом сделали апгрейт компов. все таки матроксы в своё время рулили нипадецки как и 3dfx voodoo.. ))

У меня сейчас дома 2-й LCD подключен через 3dfx Banshee, прекрасно работает, разве что загрузка процессора чуть больше при просмотре фильмов и tv, чем через ati 9000

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

>А загрузиться можно и с CD, это умеют все "с начала времён".

При загрузке с СД эмулируется флоповод

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eR

> щас токо купил dvd-r 8x Mirex за 8 руб.
> floppy дискета стоит 10 руб.

А у моей бабушки в шкафу 20-30 дискет лежит купленных 10-15 лет назад. Ничего покупать не надо. В том числе не надо покупать DVD-RW привод.

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

Аналогично, в 2002 году собирал тачку и не стал устанавливать в неё флопик. Не пожалел ни разу, только 2 раза материл майкрософт чьи кривые программеры не осилили установку доп дров в инсталляторе с сидюка или флешки, только с флопа (у меня пси иде контроллер на силикон имэйдже, которой виндой по умолчанию не видиться).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от const86

>Ну не с П-100. Был у меня такой, там никакими усбами и не пахло

именно с П-100

только там был USB 0.9 по моему и выведен он был не на внешний сокет а на пины на самой плате. Это правда на интеловских матерях было. на других хз

sS ★★★★★
()

Tripel Karmeliet - лучшее пиво (бельгийское). А то что Алан не мог попробовать хорошего чешского - это он сам дурак. От англии до чехии всего ничего. :)

Кстати почему в его списке нет ни одного англиского эля?

eXOR ★★★★★
()

> vadiml> сначала надо делать приемлемой скорость записи на флешку, а то на мою 4Г флешку скорость записи под линуксом около 500КВ/с

Что, тем не менее, раз в 10 быстрее дискеты. Согласен, скорость флешек тоже нужно увеличивать.

> wellcomer> Да ты что? А реши-ка мне такую проблему... [skip]

Можно решить намного надёжнее, но чуть подороже. Речь идёт о том, что другое решение есть, притом лучшее почти по всем параметрам.

> anonymous> Затем, что почему-то до сих пор не принято делать юсб-дырки _спереди_ системника..

Invin J500. 2 дырки спереди. Для старых корпусов есть шнуры-удлинители.

> cobold> Так в чем проблема, существует же инициатива от kernel hackers по написанию драйверов по заказу вендора железа. Пусть напишут не кривой драйвер флоппика.

Ну тут боюсь дело в том, что этот модуль УЖЕ написан. И даже работает.

> anonymous> Флопик вам не понравился. Посмотрите лучше сюда: drivers/block/xd.c

Ну почему только флоппик? Мне много чего не нужно из включённого в ядро.

> birdie> Не собирайте этот код.

Скажи мне, если я его не соберу - ко мне перестанут приходить люди с дискетами, и делать удивлённые глаза, не видя дисковода? Утрирую, конечно, но только немного.

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

Так и не понял: 1. шо кривого в коде драйвера?

2. Дисководы на самом деле устарели (в новые ноуты, десктопы не ставятся). Сам юзал только во времена win98 и тогда, когда флэшки были дорогими - таскал лабы в универ на дискетках.

Incred
()
Ответ на: комментарий от vadiml

>сначала надо делать приемлемой скорость записи на флешку, а то на мою 4Г флешку скорость записи под линуксом около 500КВ/с, а под виндой -- почти 4МВ (ядра от 18 до 20)

Это глюк. Сам нарывался на такое, но потом разобрался. Там автоматом подгружается модуль для USB1.1 - соответственно и скорость такая. Если сразу modprobe ehci_hcd - то всё работает с нормальной скоростью

GMS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.