LINUX.ORG.RU

PlayStation 3 с Линукс - официальный срок выхода и другие подробности


0

0

На пресс-конференции в Токио Кен Кутараги, глава Sony, назвал датой выхода консоли следующего поколения начало ноября 2006 года. Релиз будет всемирным.

Кроме того, вопреки ранним слухам, консоль будет в обязательном порядке укомплектовываться жёстким диском. Объём этого носителя у базовой модели составит 60 Гб. Заявлена поддержка Linux(!) и возможность использования PS3 в качестве домашнего медиасервера.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

Читайте правильные статьи: http://www.computerra.ru/234232/

>А самое интересное происходит в маленьких ядрышках процессора Cell - модулях SPE. Фактически каждый такой Synergetic Processing Element - это крошечный самостоятельный компьютер (со своим процессором и своей оперативной памятью), который занимается одним-единственным делом: конвертирует поступающие к нему ячейки-данные согласно заложенному в него алгоритму. То есть физически воплощает в жизнь алгоритм, заложенный нами в одну ячейку-апулет, над ячейками-данными. Все, чем занимается PPE, в сущности, сводится к одному действию: взять данные, требующие обработки, поместить их в память SPE, запустить "процесс превращения" данных в другие данные и куда-нибудь передать полученный результат. Именно поэтому SPE очень много, а блок PPE - один; и именно поэтому у каждого SPE есть своя персональная "локальная" память и нет выхода на "глобальную" (она им попросту не нужна); именно поэтому SPE связаны очень быстрыми шинами и могут передавать данные друг другу напрямую, выстраивая те самые цепочки обработки данных, которые в обычном процессоре являются чистейшей воды абстракцией.
Кстати, использовать для создания Cell-устройств, способных стать частью Cell-сети, описанный процессор вовсе не обязательно. Концептуально от устройства требуется только одно: уметь интегрироваться в сеть (то есть содержать процессор, работающий под управлением соответствующих программ) и уметь выполнять над ячейками-данными ячейки-апулеты (например, содержать хотя бы один SPE). Вполне можно представить, что после "суперпроцессора" Cell появятся более простые варианты с меньшим (или наоборот, большим) числом SPE или даже совсем простые и дешевые мини-процессоры (использующие один SPE и более простой PPE, причем PPE может быть даже не PowerPC-процессором), которые можно будет за сущие гроши устанавливать в любую бытовую технику. С помощью Cell можно одинаково эффективно реализовывать и суперкомпьютеры[Уже представлены блейд-серверы из нескольких Cell-процессоров], и "цифровой дом".
Правда, настанет все это счастье, увы, нескоро - на создание принципиально новых операционных систем (основы Cell), стандартных Cell-библиотек, компиляторов и сред разработки, на перенос имеющегося программного обеспечения и, наконец, на самую обыкновенную перестройку мышления программистов уйдут в лучшем случае годы.
Доживем ли мы до "умных" сетей и распределенных "повсеместных" вычислений, столь же прозрачных, привычных и незаметных, как современные электросети? Годика через три увидим.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от ebuilder

В PS3 9-ядерный процессор Cell c архитектурой кластер-на-чипе имеет внутреннюю общую 4-х кольцевую шину EIB, работающую на частоте проца, на которой сидят:

1 ядро PPE (упрощенный двухпоточный PPC c 512 КБ кэшем L2),

8 векторных SIMD-ядер SPE (в каждом ядре по 256 КБ Local Store со своим DMA и по 128 128-битных регистра),

MIC (контроллер памяти) - для работы с XDR RAM,

контроллер BIC - для работы с внешней шиной FlexIO.

Пропускная способность шины EIB - 96 байт за такт. Скорость обмена с XDR RAM - 25,6 ГБайт/с.

Тактовая частота проца 3,2 ГГц. Частота XDR RAM = частоте проца.

Ethernet там гигабитный. Остальные компоненты:

Память: 256 MB XDR, 256 MB video memory

Custom NVidia Processor called RSX "Reality Synthesizer", at 550 MHz

Wireless, Bluetooth technology, up to wireless 7 controllers - extra controllers via 4 front USB ports

Blu-ray BD-ROM, up to 54 GB of data

Video Output Resolution 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, two outputs for two separate displays simultaneously

802.11b/g Wi-Fi, Bluetooth 2.0

6 USB 2.0, Ethernet (RJ45), CF Slot (Type I, II), SD Slot (Regular, Compact), Memory Stick (+Duo), Optical Audio

2.5? Removable Hard Drive (60ГБ с Линуксом по последней инфе)

CD, CD-DA, CD-DA (ROM), CD-R, CD-RW, SACD, SACD Hybrid (CD layer), SACD HD, DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW, BD-Video, BD-ROM, BD-R, BD-R

В PS3 1 из 8 SPE зарезервирован (непонятно для чего, возможно, - вообще отключен).

LGV
()
Ответ на: комментарий от svu

>Они, небось, опять поддержку сделают в виде специального кита. В стоимость которого (совершенно справедливо) запихают разницу между себестоимостью железяки и ценой, по которой она продается;)

Линукс пойдет на всех версиях с винтом.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unnamed

>Всему своё место. Нафига на Play Station Linux?!

Представь. У тебя винт 60Гб. Покупаешь клавиатуру и мышь и у тебя полноценная машина. Насколько я помню, сетевые интерфейсы там есть.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

>А на XBox 360 что по вашему?:)

PowerPC это по нашему, а не cell. Читать надо внимательно технические характеристики.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

>вообще, всем кто интересуется -- читать http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=8:18889 от корки до корки.

Мы уже прочитали их сравнение производительности архиваторов, потом прочитали как они относятся к linux. И spe там 8, а не семь.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ура-ура! Графика nVidia, а не ублюдочный ATi.

Ну да, для игрушек - потянет.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

Не надо на ламиров с ixbt ссылаться они там все дураки и не лечатся. Что делать с SPE все кому надо прекрасно знают и производительность из них выжимать умеют немеряную. А то что дураки всякие и тупицы не умеют програмировать для параллельных несимметричных архитектур так это проблема дураков и тупиц и хорошо что многие из них останутся без работы когда процессоры типа Cell станут мейнстримом. Вот вы, уважаемые посетители LOR, считающие себя программистами - не умеете программировать под такие архитектуры? Не знаете, как под них вообще можно программировать? Замечательно! Изучайте лопату и метлу. Будете дворниками в ближайшем будущем!

ebuilder
()
Ответ на: комментарий от Stalwart

>Страшно жалею, что купил xbox (первый), после того как xbox360 сделали не совместимым с первым.

Сразу видно-Мелкософт.

DukE-M ★★
()
Ответ на: комментарий от Stalwart

> Всё, коплю бабло

бабло копить -- дело хорошее, но.. чудес с этим cell-ом и с этой ps3 не ожидается совершенно. что ожидается -- так это чудеса маркетинга, поскольку продать этого чудо-зверя видимо будет непросто.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugzilla

> Ну я тоже так думал (точнее расчитывал на лето), сейчас думаю смысла ждать уже нет. Разница полгода, а цена вопроса 400 уе. + опять же поди PS3 появится в продаже (по нормальным ценам) только к весне 2007, так что получается почти год )

Скорее всего, кому надо уже давно её купили. А нужна она сейчас разработчикам игр. Так что ждать имеет смысл.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

> а SPE там восемь, но работать будет видимо семь (в PS3).

ЕМНИП, 8-й SPE архитектурно зарезервирован не то в качестве FPU не то для поддержки основного FPU

Tester ★★★
()
Ответ на: комментарий от ebuilder

Гигабитный маршрутизатор там должен быть встроен, ЕМНИП.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

>бабло копить -- дело хорошее, но.. чудес с этим cell-ом и с этой ps3 не ожидается совершенно. что ожидается -- так это чудеса маркетинга, поскольку продать этого чудо-зверя видимо будет непросто.

Желающих купить да по такой цене - валом. Вот увидишь, в первые недели геймеры-сонибои ночевать на тротуарах перед магазинами будут. Sony планирует за ноябрь-декабрь толкнуть 6 млн дивайсов. И, в отличие от мелкосов с их Х360, просравших свой лаунч, у Соньки гораздо больше шансов выполнить намеченное - бо есть успешный, в отличие от мелкосов, опыт в данном деле.

К тому же Sony хочет из приставки сделать домашний сервер (home server), поэтому без ОСи им никак не обойтись. А Linux берут потому, что нахаляву и разных прог валом. Да и желающих помучить целлку под Линем тоже будет валом.

PS3+Linux на рынке домашних медиакомпов будет конкурировать с платформой Intel Viiv под Win Vista или Win XP Mediacenter. PS3 выйдет как раз в ноябре, когда мелкосы собираются обрушить Висту на головы бетаюзеров. У Соньки с Линем есть шанс прищемить хвост мелкосам и в этой области, не говоря уже о том, что, как игровая приставка, PS скорее всего в очередной раз забьет Xbox.

Так что близится новая битва Linux vs Win - на этот раз на домашнем медиафронте. И у Линя здесь есть неплохие шансы.

LGV
()
Ответ на: комментарий от olegk

туда будет установлен линукс, плюс ты получаешь диск с их собственным дистром.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Maclaud

какой смысл их оттуда выдирать, если они будут скомпилены под селл? исходников не дадут 100%

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LGV

Непонятно как они собираются извлекать прибыль из PS3 в качестве home server, не будут же они как в случае "игрового" использования приставки драть лицензионные отчисления со всех производителей софта под новый хоум сервер?

А если не будут, то и прибыль не получат, зато сколько сил положат что б завесит линух, написать свой софт, раскрутить всё это дело и т.д.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Непонятно как они собираются извлекать прибыль из PS3 в качестве home server

Хм... А лицензионные отчисления с дисков BluRay уже не деньги? Да и продвижение Cell "в массы" тоже не в счет? А на играх отыграются, не переживай - парочку игр уж точно люди купят, особенно если будут толковые игры.

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

>Скорее всего, кому надо уже давно её купили. А нужна она сейчас разработчикам игр. Так что ждать имеет смысл.

Если ты про PS3, то как ее мона купить, если в продаже ее нет? ;) а если xbox...то да, его уже мона взять по заявленным ценам. Причем на мой взгляд плюс у ps3 только один, это поддержка клавиатуры и мыши.

bugzilla
()
Ответ на: комментарий от jackill

>PowerPC это по нашему, а не cell. Читать надо внимательно технические характеристики.

Сами читать пробовали?:) Что по вашему есть Cell?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Непонятно как они собираются извлекать прибыль из PS3 в качестве home server, не будут же они как в случае "игрового" использования приставки драть лицензионные отчисления со всех производителей софта под новый хоум сервер?

Ну-у-у да тут просто необъятные просторы для отжатия бабла с хоумсерверов. Судите сами:

1. Все продажи BluRay несут им прибыль за счет лицензионных отчислений, плюс нехилая часть контента производится киностудиям, принадлежащим Sony.

2. Продажа медиаконтента ч/з Инет, то есть то, на чем Apple нехило поднялся. Причем немалую часть контента обеспечит Sony Music.

3. Продажа целлок. Были анонсированы намерения разработать 2 - 4 ядерные микро- и мини- целлки для установки в разного рода мобильные дивайсы, телевизоры, бытовую аппаратуру и т.д. Причем все эти целлки из разных дивайсов могут напрямую контачить через встроенные в чипы контроллеры сверхбыстрой внешней шины FlexIO.

4. Продажа софта и дивайсов с целлками для "цифрового дома", частью которого (возможно - сервером) может стать тот же PS3.

5. Продажа неигрового софта для PS3. Что, например, может им помешать, используя наработки внутренних игрописательских студий, сделать шикарный фотореалистичный 3-D десктоп, крутящийся на SPE-шках? Или 3-D браузер для Инета (даже открытый и бесплатный) и брать затем отчисления с того же Гугла.

И т.д. и т.п.

Вообще при этом следует учитывать, что за пять лет им удалось продать 100 миллионов PS2, а теперь они официально говорят о желании продать те же 100 миллионов PS3 - но уже за три года. Так что кормушку себе они строят нехилую.

LGV
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Непонятно как они собираются извлекать прибыль из PS3 в качестве home server, не будут же они как в случае "игрового" использования приставки драть лицензионные отчисления со всех производителей софта под новый хоум сервер?

А им не нужно. Им нужно, чтобы купили девайсов побольше, а под них игр.

А игры будут отменные и много.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Ну, например, взять какой-нибудь из открытых проектов 3D-десктопов и дорисовать к ним рюшечек...
Вон, помнится, году в 2001-м тут был пост про 3D-десктоп (скорее - целое виртуальное офисное помещение), в котором был письменный стол (и телефон на нем), стулья, шкафы с документами и прочем маразмом... Конечно, удобство использования такого бреда хромает, но леммингам понравится, а производительности Cellу вполне хватит. :-) Ну а уж те, которые со скрипучими перьями, такое чудо бы воспели...

R00T
()
Ответ на: комментарий от R00T

>Конечно, удобство использования такого бреда хромает

я бы сказал не "хромает", а вообще никакое. А про то что это бред - стопудоф

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от bugzilla

> Если ты про PS3, то как ее мона купить, если в продаже ее нет? ;) а если xbox...то да, его уже мона взять по заявленным ценам.

Для этого надо быть партнёпрм Sony. Давным давно я интересовался development kit для PS2. Чтобы получить статаус партнёра, надо пройти весьма непростой и дорогостоящий тест.

> Причем на мой взгляд плюс у ps3 только один, это поддержка клавиатуры и мыши.

Посмотрим на плюсы, когда будут нативные игры :)

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

После чего подписать соглашение и заплатить бабла.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LGV

> Желающих купить да по такой цене - валом

да только вот по какой цене? слухи ходят о себестоимости в $900. ну хорошо, сони будет продавать по $600. первые пару миллионов разойдутся влет, тут никто не спорит. но вот как оно поедет дальше -- большой вопрос, потому как достаточно быстро выяснится что никакой сверхсупер производительности нет и не особенно то оно отличается от xbox-а.

> PS3+Linux на рынке домашних медиакомпов будет конкурировать с платформой Intel Viiv под Win Vista или Win XP Mediacenter.

кстати, чего я не понимаю, так это того почему еще не появились всякие делатели приставок третьего эшелона. ведь глядя на какой-нибудь xbox не скажешь что много ума для этого надо -- ничуть не сложнее выпуска новой баребонки или ноута.

а на сони в качестве производителя киллер-девайса с линуксом я бы ставить не стал, скорее подождал бы этого самого третьего эшелона.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

говоря о третьем эшелоне я не утверждаю что на этот рынок может выйти буквально каждый, но если есть сумма порядка нескольких десятков миллионов -- на него вполне можно влезть и успешно маневрировать.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

...ля, ну как же ДОСТАЛИ люди, которые вообще подумать не хотят... ну или которым M$ платит бабло. _ВСЕ_ современные трехмерные игрушки используют элементарную линейную алгебру в основе движков. А "линейка" есть не что иное, как операции над матрицами. А LINPACK есть не что иное, как тест скорости операций над матрицами... в котором Cell показал выдающиеся результаты. Как в детском стишке про "Дом, который построил Джек..."
Так что мечтать лично ты можешь о чем угодно (например - достать Луну с небес), но факты останутся фактами: любой современный персональный комп (включая КПК, приставки и "персональные суперкомпьютеры" a-la "Orion") попросту СОСУТ по сравнению с Cell.

Всякие при... эм, недоразвитые индивидуумы, типа lenin, тут вещают о том, что "универсальные процессоры рулят". Это бред. В современной PCшке универсальный проц практически НИЧЕГО (за исключением I/O операций) не делает:
За графику отвечает проц видеокарты
За звук отвечает звуковой процессор (может быть встроенным в чипсет)
За работу с памятью отвечает контроллер ОЗУ (может быть выполнен на одном кристалле с процессором)
За вычисления (любые) отвечает универсальный блок FPU/MMX/SSE(1,2,3)/3dNow (который, фактически, является ДРУГИМ процессором, просто он выполнен на одном кристалле с основным - что еще один момент в пользу Cell: там таких дополнительных процессоров 8 штук)
За работу с USB/FireWire/COM/LPT портами; IDE/SATA/SCSI, Ethernet устройствами отвечают соответствующие контроллеры... которые сами по себе ничуть не простые. А если вспомнить, что абсолютное большинство винтов, сидюков, модемов и прочей периферии обладают собственными процессорами, ОЗУ и ПЗУ и представляют собой скорее специализированные компьютеры, а не просто периферийные устройства...

Надеюсь, не надо никому объяснять, что современный комп - это полное заимствование идей Atari?
В общем, в сложившуюся концепцию современного компьютера универсальный процессор просто не укладывается. Превращается в никому не нужный краеугольный камень (к тому же, жутко дорогой и потребляющий прорву энергии). Решение IBM в данном контексте просто ЛОГИЧНО: проц итак нифига не делает, его можно упростить (что и сделали), но вычислительные возможности лучше увеличить (8 SPE), а за остальную периферию (включая ОЗУ) отвечают совсем другие девайсы и процу на эту херню заморачиваться просто не нужно. Это очень перспективное и выигрышное решение.

R00T
()
Ответ на: комментарий от R00T

>Надеюсь, не надо никому объяснять, что современный комп - это полное заимствование идей Atari?

на самом деле -- идеи Амиги.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от R00T

собственно я даже не имею ничего против идеи "много DSP на чипе", но так как оно сделано в cell -- для общего применения не канает. игрописатели наверняка забьют на SPE (ну может быть засадят туда вспомогательные процессы, типа декодинга mpeg-а если его в нвидиевском чипе нет) а логику сделают на PPE.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

>кстати, чего я не понимаю, так это того почему еще не появились всякие делатели приставок третьего эшелона. ведь глядя на какой-нибудь xbox не скажешь что много ума для этого надо -- ничуть не сложнее выпуска новой баребонки или ноута.

Посмотри на это дело не с точки зрения "выпустим вагон дерьма на заводе", а с точки зрения маркетинга и менеджмента.

Для начала такая вещь: тебе нужно выпустить железку, которой хватит на срок от трех до пяти лет продаж без существенных изменений в конструкции.

К этой железке нужно разработать приличный SDK + железячные "эмуляторы", на которых разработчики будут гонять свои проги все то время, пока инженеры доводят железо до ума.

Тебе нужно закупить тайтлы. А их не продают кому попало, даже если у кого попало полно денег. Потому что проданный тайтл на одну консоль скорее всего не будет выпущен на другой - т.е. если провалится, бабла не будет.

Далее ты должен под тайтлы набрать разработчиков или команды портирования. Если повезет, то это будет "сериал", т.е. какие-то наработки уже есть и будет делаться продолжение.

За всеми этими чудными людьми нужно следить, чтобы они вовремя сдавали этапы и не про..вали сроки.

Все тайтлы по всему миру должны раскручиваться задолго до выхода. А это работа с комьюнити, журналами, тв, выставками и прочим.

И вот у тебя уже все набрано и все есть и наступает время вопросов производственных мощностей. Т.е. деталей должно хватать, поставщики должны быть надежными и т.п.

И последняя вещь - дистрибьютерская сеть. Сети - штука тонкая. Влезть в те же восточные сети очень сложно со своим софтом даже под существующие платформы, а тут ты лезешь с новой платформой и новым софтом.

Это все очень непростые вещи. А любой новый бренд (не поколение, а именно новый бренд) - это дополнительные затраты. Серьезные, потому что люди не хотят отходить от чего-то привычного. Значит битва за тайтлы, маркетинговые войны и т.п.

Все эти вещи могут позволить себе только крупные транснациональные корпорации с хорошими партнерскими связями.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

>игрописатели наверняка забьют на SPE (ну может быть засадят туда вспомогательные процессы, типа декодинга mpeg-а если его в нвидиевском чипе нет) а логику сделают на PPE.

Игрописатели под PS во все времена отличались тем, что очень хорошо знали архитектуру и применяли любые хаки, которые могли повысить производительность.

Поэтому на PS игры вроде потребляют не так много ресурсов, но выглядят отлично.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>>давай это в следующем году вспомним в контексте PS3 :-) >Зачем? В сентябре и вспомним.

мм..насколько я понимаю в сентябре еще ничего не будет (разве что первые ревью, но это неинтересно), в ноябре оно появится, но только в следующем году будет понятно что из этого получилось. если сони опять срок не перенесет..

про маркетинг приставок -- это да, это понятно что непросто, но вот как на счет варианта выпуска региональной приставки, скажем -- только для британии? а затраты на портирование минимизировать за счет обкатаности платформы, к примеру ограничить все OpenGL на нвидии, OpenAL и все это на линухе. мысль относительной дешевизны разработки вкупе с отсутствием большого риска должна по идее смутить игроделателей.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

Производители продают приставки ниже себестоимости (конкуренция)... Следовательно, им надо отбивать бабло косвенными заработками (софтом, саппортом и прочем). Возможностей регионального рынка может просто не хватить даже на то, чтобы на окупаемость такое чудо вышло.

R00T
()
Ответ на: комментарий от R00T

>Возможностей регионального рынка может просто не хватить даже на то, чтобы на окупаемость такое чудо вышло

К тому же надо будет убрать с этого регионального рынка таких конкурентов, как MS и Sony со всеми их игровыми тайтлами и рекламой.

LGV
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

>мм..насколько я понимаю в сентябре еще ничего не будет (разве что первые ревью, но это неинтересно), в ноябре оно появится

Это у кого как. ;)

>про маркетинг приставок -- это да, это понятно что непросто, но вот как на счет варианта выпуска региональной приставки, скажем -- только для британии?

Никак. Ее никто не купит. Только для Британии никто не выпустит нормальных тайтлов, потому что банально они себя не окупят. Производство игр дорожает. Игрушку хорошо выпускать для всех регионов сразу (США и Канада, Европа, Россия, Китай, Япония). Тогда она хорошо окупается.

Люди сейчас играют глобально в одни и те же игрушки. Они хотят именно такую ту самую игру, а не похожий на нее клон непонятно на чем.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LGV

Точно.

Вобщем, продажа игры в одной стране сейчас невыгодна. Максимум, можно отбить деньги и чуть-чуть получить прибыли.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

>собственно я даже не имею ничего против идеи "много DSP на чипе", но так как оно сделано в cell -- для общего применения не канает. игрописатели наверняка забьют на SPE (ну может быть засадят туда вспомогательные процессы, типа декодинга mpeg-а если его в нвидиевском чипе нет) а логику сделают на PPE.

В Сониевский SDK для PS3 включаются такие компоненты, как Havok Complete XS 3.3, Ageia PhysX 2.4 и Unreal Engine 3. Все это вкупе никакой писюк с x86 процом не потянет. Для работы Ageia PhysX 2.4 на компе с х86 требуется специальный чип-ускоритель обработки физики. А в PS3 ничего такого нет. При этом следует учесть, что PPE у целлки слабее PPC970. Отсюда вывод - игрописатели уже не забили на SPE.

>кстати, чего я не понимаю, так это того почему еще не появились всякие делатели приставок третьего эшелона. ведь глядя на какой-нибудь xbox не скажешь что много ума для этого надо -- ничуть не сложнее выпуска новой баребонки или ноута.

Вам уже доказали, что выйти на рынок приставок, не имея 1 гигабакса в кармане - вряд ли возможно. А вот рынок Cell PC, которого пока не существует, и на котором можно было бы продавать - конечно, на первых порах не миллионы, а только тысячи и десятки тысяч дивайсов, но зато не в убыток - вот такой рынок, ИМХО, имеет перспективы. Под Cell PC я подразумеваю аналог обычного писюка с открытой архитектурой и стандартной периферией.

LGV
()
Ответ на: комментарий от Maclaud

> Это получается что, сони сделала под линукс полноценный эмулятор PS1 И PS2. Можно ли их будет отуда выдрать.

КОНЕЧНО!

Ставлю все зубы против одного гамбургера, что проблем это не составит вообще! Правда придется также выдрать еще и все железо!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alman

> Для этого надо быть партнёпрм Sony. Давным давно я интересовался development kit для PS2. Чтобы получить статаус партнёра, надо пройти весьма непростой и дорогостоящий тест.

чего токо не узнаешь, и про тест, и про дорогостоящий...

и при чем тут партнер? надо получить статус девелопера, или кодевелопера

все что нужно для девелопера - это или показать дизайн-документ + издателя, или показать прототип и убедить своего аккаунт менеджера, что это будет круто

во втором случае, компания имеющая статум постоянного девелопера должна сказать, что ты будешь им помогать писать им софт

все это делается бесплатно

платить ты будешь потом, за девкиты, за каждый напечатанный диск...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LGV

"Вам уже доказали, что выйти на рынок приставок, не имея 1 гигабакса в кармане - вряд ли возможно."
Что-то мне подсказывает, что надо куда больше...
Даже если пользоваться уже имеющимися ДЕШЕВЫМИ решениями типа mini-ITX матерей от VIA с VIA C7-M и встроенной видухой, которая в принципе вполне может маленький ЖК экранчик потянуть или обычный телек (у него тоже разрешение не особо большое - что-то типа 300*170 - радиолюбители поправят). То есть, ПЛАТФОРМУ себестоимостью с обычный КПК (то есть, баксов 200) создать можно. Нужны игры. Тут тоже (относительно) проблем нет - подойдут практически любые игры от х86. Нужна ОС (оп-ля!) - а венда-то дорогая! Понятно, что скидки и прочее, но уже грустно - себестоимость девайса вырастет баксов на 50.
Linux+WINE можно попробовать, но ХЗ...
При этом, нужно искусственно сделать такое чудо несовместимым с х86 (Apple ведь пыталась... безуспешно ;-) )
Нужно ОГРОМНЫЕ бабки впихать в рекламу, чтобы лемминги ломанулись покупать убогую приставку, а не вполне даже живой P-IV за те же минимум 250 грина...
Нужно устраивать выставки/демонстрации/конференции, рекламирующие сей девайс. Нужны разработчики (а разработчикам нужна песенка "девелоперы" и пляски а-ля Баллмер).
Кроме того, нужно решить кучу проблем с правительством того региона, где продавать собираешься (всякие таможня, санэпидем защита, налоги(!!!), офисы и т. д.).

В общем, гигабакса зелени ну никак не хватит... Повторюсь - это если создавать девайс на основе дешевого писюка. Если же разрабатывать новую платформу, то бабки потребуются куда как более другие: лицензирование технологий у тех же производителей процов, оперативок, чипсетов, много-кого-еще (недешевое удовольствие, прямо скажем); разработка собственной железяки (это нужно кучу высокооплачиваемых конструкторов, инженеров и программеров содержать); заказ производства (это, конечно, дешевле чем построить собственный завод и содержать персонал)...

Наверняка, есть еще несколько тысяч столь же серьезных проблем. :-)
Вот и подумайте, каково сонькам сейчас это гамно разгребать.

R00T
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.