LINUX.ORG.RU

Google + Ubuntu = Goobuntu


0

0

Вездесущий Google готовит собственный дистрибутив линукса под названием Goobuntu. Как и подразумевает название, этот дистрибутив основывается на Ubuntu. Однако больше никаких подробностей Google пока не сообщает.

>>> Подробности

★★★

Проверено: Shaman007 ()

блин дали бы попробовать в качестве бета тестера. А на первых порах они как убунтушники, будут бесплатно его рассылать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как аргумент могу привести лишь то, что только RedHat и Novell могут похвастать своими сертификатами безопасности по своим Linux`ам

сертефицированы только RHEL и SLES, а не Fedora и OpenSUSE

> Буду рад, если окажусь неправым и Slakwsre, Debian (при всей его стабильности), Gentoo и Ubuntu окажутся сертифицированными дистрибутивами для применения в гос. и военных структурах.

Ubuntu сертефицирована IBM'ом

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> Ubuntu сертефицирована IBM'ом

Платон мне друг но истина дороже :)

Убунту сертифицирована IBM только для DB2

Tester ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tester

>хороший админ никогда не засветит своего IP тем более на ЛОР где фактически все анонимусы

На google.ru плохие админы? Или вопрос безопасности всё-таки? Нет, я действительно не знаю!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Switcher

>И это дает право установщику пакетов ковыряцца в юзерских конфигах? Мдя... Если это кредо сюзи, нуегонах! :)

Причём здесь сюзи? В сюзи везде прописаны алиасы, а не собственно шрифты.

suser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так чё, suse НЕВОЗМОЖНО поставить без gnome-filesystem, alsa и jfsutils???? И он, мля, ещё спрашивает, чем слака лучше для роутера????

Нет, ты конечно можешь при установке выбрать минимальную установку и после этого поставить галку "не устанавливать" на половине пакетов. Но может ты мне объяснишь, чем тебе мешают лишние пакеты? Большая часть из них даже никогда не запускается. Поставились автоматом - и бог с ними. Хард большой. У меня не входит в задачу удалять все пакеты.

suser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Теперь это маршрутизацией называется? Бледноглазые пионеры определённо зажигают :-)

Причём здесь маршрутизация? Просто железку по аналогии рутером называют. Это не я придумал. Или ты в магазине говоришь "дайте мне пожалуйста ту коробочку D-Link, которая NAT делает"?

suser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А gw - это от какого слова?

GateWay.

>А сайтец у вас есть?

Есть (rus.neostore.lv).

suser
()
Ответ на: комментарий от JB

>может http://solutions.lv ?

Это сайт, сделанный на такой хрени под названием parser, нашего отдела, работающего с 1C.

suser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>suser, я и сам могу перечислить устройства, необходимые, чтобы кампутир включился и что-то сделал. Мне интересно, каковы модели того, того и того.

Я не помню модели. Железка слишком мощная (P3-800 128MB 20GB), но слабее в нашем хозяйстве не нашёл.

suser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не, у меня для таких целей слака. Она gnome-filesystem уж точно принудительно не поставит. Она гораздо гибче, чем твоя неуклюжая суся.

Кто тебе мешает на сусе пакеты в ручную выбрать? Убери всё лишнее из "минимальной" установки.

suser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На google.ru плохие админы? Или вопрос безопасности всё-таки?

ну ради интереса прикинь какой канал на google.ru и какой у здешних лоровцев. кстати - причем тут google.ru ?

да и начальник suser-а вряд ли обрадуется если ему вдруг нежданно негаданно неизвестный доброжелатель напишет про то что его админ в рабочее время занимается непонятно чем при этом фактически вываливает неизвестно кому инфу о строении своей сети. да еще напрашивается чтоб его элементарно проДДОСили или прохачили
чую будет сюзеру наука

Tester ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>suser, вопрос ктвоему init.d. Какой у тебя текущий runlevel? И какие цели преследуют запущенные acpid, alsasound, nfs, postfix, fbset? . Только не говори, что 0. Этого я уже не перенесу :)

3-й ранлевел. acpid - чтобы вырубить можно было нажатием кнопки, остальное просто не успел отрубить.

>Или этот роутер заодно и десктопом кому-то служит, а?

Ты идиот?

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

>> Так чё, suse НЕВОЗМОЖНО поставить без gnome-filesystem, alsa и jfsutils???? И он, мля, ещё спрашивает, чем слака лучше для роутера????

> Нет, ты конечно можешь при установке выбрать минимальную установку и после этого поставить галку "не устанавливать" на половине пакетов. Но может ты мне объяснишь, чем тебе мешают лишние пакеты? Большая часть из них даже никогда не запускается. Поставились автоматом - и бог с ними. Хард большой. У меня не входит в задачу удалять все пакеты.

Лапочка, так та же alsa у тебя ЗАПУСКАЕТСЯ из startup-скриптов и висит без толку. И ресурсы жрёт. Тебе не противно в этом сраче сидеть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tester

>хороший админ никогда не засветит своего IP

Хороший админ - это когда засвечивание IP ничего никому не даст. :) Я могу тебе /etc/shadow домашней суси и IP дать, если тебе так хочется.

>тем более на ЛОР где фактически все анонимусы

Анонимусы тут такие же балаболы, даже кулхацкеров почти нет.

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> Я не помню модели. Железка слишком мощная (P3-800 128MB 20GB), но слабее в нашем хозяйстве не нашёл.

Не, ну если шеф всё это разбазаривание щедро оплачивает, то почему нет, правда? На фиг куда-то ходить, что-то покупать, да? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tester

>да еще напрашивается чтоб его элементарно проДДОСили или прохачили чую будет сюзеру наука

А ты тоже балабол или можешь что-то реально сделать?

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> Кто тебе мешает на сусе пакеты в ручную выбрать? Убери всё лишнее из "минимальной" установки.

А она разрешит? Или заорёт, что ей это надо для какой-то зависимости? И могу я быть уверен, что потом роутер вдруг не перестанет работать, т.к. зависисмость была прописана в каком-то важном месте, а? suser, ты только что САМ сказал, что зависимости не нужны? Вот в этом я с тобой соглашусь. И юзаю слаку. И тебе того же желаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Лапочка, так та же alsa у тебя ЗАПУСКАЕТСЯ из startup-скриптов и висит без толку. И ресурсы жрёт. Тебе не противно в этом сраче сидеть?

Я на рутере не сижу. Давай-ка расскажи, как жрёт ресурсы alsa, к которой никто не обращается. Память (кроме кеша/буферов) почти вся свободная. Ладно, может быть вырублю, если нефиг делать будет.

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> acpid - чтобы вырубить можно было нажатием кнопки

Что, так часто приходится РОУТЕР выключать? А ты посмотрел, сколько acpid есть памяти и проца?

>> Или этот роутер заодно и десктопом кому-то служит, а?

> Ты идиот?

Нет, я просто прочитал то, что ты успел рассказать про себя выше и уже, наверно, ничему не удивлюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от suser

> Анонимусы тут такие же балаболы, даже кулхацкеров почти нет.

suser внимательно посмотрел на то, что написал, и перед самой отправкой на всякий случай вставил слово "почти". А то мало ли... :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не, ну если шеф всё это разбазаривание щедро оплачивает, то почему нет, правда? На фиг куда-то ходить, что-то покупать, да? :)

Зачем деньги тратить, если железка есть? Тем более это только на несколько месяцев, когда полностью переедем в новый офис, поставлю рутером ту тачку, которая была до этого (Celeron примерно 500), а потом кого-нибудь туда ещё посадим.

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> Я на рутере не сижу. Давай-ка расскажи, как жрёт ресурсы alsa, к которой никто не обращается. Память (кроме кеша/буферов) почти вся свободная. Ладно, может быть вырублю, если нефиг делать будет.

Поколение пепси и его дети, что тут ещё сказать? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А она разрешит? Или заорёт, что ей это надо для какой-то зависимости? И могу я быть уверен, что потом роутер вдруг не перестанет работать, т.к. зависисмость была прописана в каком-то важном месте, а? suser, ты только что САМ сказал, что зависимости не нужны? Вот в этом я с тобой соглашусь. И юзаю слаку. И тебе того же желаю.

Не бойся, думаю bash, glibc, kernel и aaa_base не зависят от alsa. :)

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> А ты тоже балабол или можешь что-то реально сделать?

могу. но смысл мне что-то делать против тебя ? ты сам угораздишь в передрягу с таким отношением к делу.
не хочешь поддерживать минимальную ИТ безопасность - да пожалуйста - дело хозяйское

Tester ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что, так часто приходится РОУТЕР выключать?

Не часто, но приходится. Я понимаю, что можно обойтись, но зачем предпринимать лишние действия по удалению пакета или сервиса?

>А ты посмотрел, сколько acpid есть памяти и проца?

Проца нисколько, памяти полметра.

suser
()
Ответ на: комментарий от Tester

>не хочешь поддерживать минимальную ИТ безопасность - да пожалуйста - дело хозяйское

Причём тут безопасность? security through obscurity Мой IP знают по крайней мере модераторы (почти 20 человек), так как я сюда хожу не через прокси.

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

Миша хватит позориться и перестань лезть в бутылку, все и так уже поняли какой ты админ ;)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>Миша хватит позориться и перестань лезть в бутылку, все и так уже поняли какой ты админ ;)

Да, без слаки и гнома админить нельзя. :(

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> Причём тут безопасность? security through obscurity Мой IP знают по крайней мере модераторы (почти 20 человек), так как я сюда хожу не через прокси.

как минимум тебе могут досом сжечь весь трафик

кстати твой ип я тоже знаю ;) хватит уже пытаться запостить цитату "убунта вечная альфа" на лорквотес

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от suser

> Да, без слаки и гнома админить нельзя. :(

ну хотя бы сейчас не передергивай, никто не говорил о слаке и гноме, ты первый вылез со своей сусе и кедами в этом треде

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jishi

>Лучше уж пусть Googentoo

Нах, а то придется им лого менять. Вместо разноцветных буковок - твои красные глаза и недельную небритость отображать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JB

>как минимум тебе могут досом сжечь весь трафик

Он халявный.

>кстати твой ип я тоже знаю ;)

mikhail.homelinux.com

>хватит уже пытаться запостить цитату "убунта вечная альфа" на лорквотес

Ты о чём?

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> Он халявный.

обычно халявный трафик бывает только на узких каналах

> Ты о чём?

http://lorquotes.servak.biz/moderasing.php

кто то настырный постоянно добавляет цитату "а убунта вечная альфа", уж не ты ли это? ;)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>обычно халявный трафик бывает только на узких каналах

Офис:

~ $ >/dev/null curl ftp://ftp.linux.lv/pub/distrib/suse/iso/10.0/SUSE-10.0-CD-i386-GM-CD1.iso
  % Total    % Received % Xferd  Average Speed   Time    Time     Time  Current
                                 Dload  Upload   Total   Spent    Left  Speed
  1  669M    1 9208k    0     0   840k      0  0:13:35  0:00:10  0:13:25 1181k
~ $ >/dev/null curl http://niue.belnet.be/mirror/ftp.suse.com/suse/i386/10.0/iso/SUSE-10.0-CD-i386-G
M-CD1.iso
  % Total    % Received % Xferd  Average Speed   Time    Time     Time  Current
                                 Dload  Upload   Total   Spent    Left  Speed
  0  669M    0 2213k    0     0   205k      0  0:55:37  0:00:10  0:55:27  209k
~ $

Веб-сервер (тоже с халявным трафиком):

general@neoslack ~ $ >/dev/null curl ftp://ftp.linux.lv/pub/distrib/suse/iso/10.0/SUSE-10.0-CD-i386-GM-CD1.iso
  % Total    % Received % Xferd  Average Speed   Time    Time     Time  Current
                                 Dload  Upload   Total   Spent    Left  Speed
  5  669M    5 34.1M    0     0  3191k      0  0:03:34  0:00:10  0:03:24 3558k
general@neoslack ~ $ >/dev/null curl http://niue.belnet.be/mirror/ftp.suse.com/suse/i386/10.0/iso/SUSE-10.0-CD-i386-G
M-CD1.iso
  % Total    % Received % Xferd  Average Speed   Time    Time     Time  Current
                                 Dload  Upload   Total   Spent    Left  Speed
  0  669M    0 5564k    0     0   517k      0  0:22:06  0:00:10  0:21:56  604k
general@neoslack ~ $

P.S. curl меряет скорость КИЛОБАЙТАМИ в секунду.

suser
()
Ответ на: комментарий от JB

>кто то настырный постоянно добавляет цитату "а убунта вечная альфа", уж не ты ли это? ;)

У сорок восьмого спроси. Плюс man whois.

suser
()
Ответ на: комментарий от Muromec

>vd, mp3, бинарные драйвера для 3d ускорения. imwheel и psi нету в репозитарии ( то что нету imwheel - это просто издевательство ). остальное не помню

Muromec, а ты слышал когда нибудь про добавления репозитария в лист?
Думаю, хоть про Debian и apt хоть раз слышать приходилось.
А ты не из Ижоры Телеком случайно? :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от suser

Дом (трафик тоже халявный, в месяц платить меньше $20):

Documents $ >/dev/null curl ftp://ftp.linux.lv/pub/distrib/suse/iso/10.0/SUSE-10.0-CD-i386-GM-CD1.iso
  % Total    % Received % Xferd  Average Speed   Time    Time     Time  Current
                                 Dload  Upload   Total   Spent    Left  Speed
  3  669M    3 22.1M    0     0  2214k      0  0:05:09  0:00:10  0:04:59 3295k
Documents $ >/dev/null curl http://niue.belnet.be/mirror/ftp.suse.com/suse/i386/10.0/iso/SUSE-10.0-CD-i386-G
M-CD1.iso
  % Total    % Received % Xferd  Average Speed   Time    Time     Time  Current
                                 Dload  Upload   Total   Spent    Left  Speed
  0  669M    0 2282k    0     0   223k      0  0:51:09  0:00:10  0:50:59  295k
Documents $

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> У сорок восьмого спроси. Плюс man whois.

он нас бросил :(

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от suser

везет ;) а у нас либо тормозной, но дешевый спутник, либо адсл 6 мегабит с 2р за метр

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Muromec, а ты слышал когда нибудь про добавления репозитария в лист?

добавлял. те которые Миша говорил (-:

>Думаю, хоть про Debian и apt хоть раз слышать приходилось.

да чё-то такое слышал.
apt - эта наверное та фигня, которой я сейчас обновляю убунту?
а дебиан... не не знаю

Muromec ☆☆
()
Ответ на: комментарий от suser

>Дом (трафик тоже халявный, в месяц платить меньше $20):

Зачем ты сказал это?!?!?! Я теперь от зависти йадт пить бу...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JB

> кстати твой ип я тоже знаю ;) хватит уже пытаться запостить цитату "убунта вечная альфа" на лорквотес

Ай, Мишаня, Мишаня... Как же я раньше-то не догадался, а?

JB, ну он хоть когда тузегов тут устраивает, через прокси ходит? Или с того же IP лепит, дурашка? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, в этом он замечен не был (да и не стал бы...)

Demetrio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от suser

> Дом (трафик тоже халявный, в месяц платить меньше $20):

Где справедливость???? Горе-админы скорость меряют закачкой iso'шников, а честные студенты на стипендию себе могут позволить всего 200 метров в месяц!!!! Беспредел!!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ставь suse и будет тебе счастье :)) Все suser`ы сидят на халявном нете..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>честные студенты на стипендию себе могут позволить всего 200 метров в месяц

брехня. двести метров скатываются за 15-20 часов на кончущем лтмопеде ( который стоит меньше стипендии ), карточка на сутки стоит 4 украинских гривеня ( меньше $ ), карточка на месяц стоит опять же меньше стипендии ( семь десятков гривень ).

Muromec ☆☆
()
Ответ на: комментарий от suser

>Нет, я оттуда даже видеокарту вытащил.

А намуя там тогда xdm?

И самые важные вещи --- этта канешна alsasound и joystick %)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

> И самые важные вещи --- этта канешна alsasound и joystick %)

мы уже выяснили что Мише лень все это удалять, он действует по принципу "пусть все будет по умолчанию" ;)

JB ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.